Страница 2 из 4
гонит тосол в трубу! гбц 421
Добавлено:
10 апр 2016, 21:45
mnbv
Ринат писал(а):про штанги я спросил потому что при разборке их попутал
Да пофиг, что перепутал, всё равно регулировать клапана.[/quote]
Их придется повторно через 500 км регулировать.
гонит тосол в трубу! гбц 421
Добавлено:
10 апр 2016, 21:46
Ринат
пусть он попадал не много в цилиндр.
как он ручьем в холлектор хлыщет?
гонит тосол в трубу! гбц 421
Добавлено:
10 апр 2016, 21:47
евген989
Ринат писал(а):как он туда попадает? через прокладку, мимо цилиндра?
пилигрим опередил с ответом. и не всякую трещину глазом видно..
гонит тосол в трубу! гбц 421
Добавлено:
10 апр 2016, 21:47
Pilgrim
[quote="Ринат"]
вот и я думаю как это все происходит?! всетаки по ходу во второй горшок тосол попадал. выпускные клапана везде сухие. а на втором клапан сырой. [quote]
Сырой, это как? Обычно из-за большого попадания ОЖ, клапана чистые, а "сырым" клапан может быть из-за плохой притирки в том числе.
гонит тосол в трубу! гбц 421
Добавлено:
10 апр 2016, 21:50
mnbv
Ринат писал(а):вот и я усомнился что дело в прокладке.
головку глядел на дефект. ничего совсем не заметил.
может специалисту какому то показать?
mndv видил я когда попадает в горшок тосол. двигатель начинает троить, работает не устойчиво. + на свечах нагар характерный
у меня такова нет.
Какой именно нагар? Характер нагара? У меня свеча 2го цилиндра была чуть мокрее и все. Двигатель не троил. Потери мощности не было. Все как обычно
гонит тосол в трубу! гбц 421
Добавлено:
10 апр 2016, 21:54
mnbv
А трещина в рубашке, маловероятно, но может быть. Но одновременно с прокладкой, еще маловероятней. Ты ж его не перегревал.
гонит тосол в трубу! гбц 421
Добавлено:
10 апр 2016, 21:55
Pilgrim
Ринат писал(а):пусть он попадал не много в цилиндр.
как он ручьем в холлектор хлыщет?
Он мог и не хлестать (по началу) в коллектор, а просто за ночь натекать потихоньку, а утром при прогреве выявляться и испаряться, ну а дальше больше.
А вообще мало инфы для хорошего диагноза. Даж для начала. Сколько по времени у тебя утром тосол на выпуске появлялся или до какой-то опр. температуры?
Ну а если уж снял ГБЦ. Найди оппрессовщика и опрессуй её. Думаю есть такие в Губерне, в итоге будешь уверен в ней дело или нет. Чтоб методом "научного тыка" неисправность не искать.
гонит тосол в трубу! гбц 421
Добавлено:
10 апр 2016, 21:57
Ринат
сматрел я на них через коллекторные окошки. и видно что клапан сырой, не сухой как все остальные выпускные
с обратной стороны клапана все как один. хорошо выглядят
завтра все об зафотаю. еще сегодня залил клапана керосином.
mndv подкралось все незаметно. двигатель не насиловал и не грел.
гонит тосол в трубу! гбц 421
Добавлено:
10 апр 2016, 22:01
Ринат
Pilgrim
примерно 2-3 минуты после запуска бежит. далее перестает. на холостых пара не видно. газую или медленно вожусь в лесу. парит как паровоз.
при движении пара нет. только остановлюсь на светофоре, газую, пар валит оч много.
гонит тосол в трубу! гбц 421
Добавлено:
10 апр 2016, 22:02
Pilgrim
РинатПипец, как всегда приходит незаметно и не предупреждая)))
Если авиационным керосином залил, то завтра скорей всего, всё будет сухо. Попадал я так.
гонит тосол в трубу! гбц 421
Добавлено:
10 апр 2016, 22:05
Ринат
Pilgrim писал(а):РинатПипец, как всегда приходит незаметно и не предупреждая)))
Если авиационным керосином залил, то завтра скорей всего, всё будет сухо. Попадал я так.
керосин обычный для керосиновой лампы. минут 30 стояло залитой. ни где не убавилось. я так и оставил на ночь
гонит тосол в трубу! гбц 421
Добавлено:
10 апр 2016, 22:11
Pilgrim
Ринат писал(а):Pilgrim
примерно 2-3 минуты после запуска бежит. далее перестает. на холостых пара не видно. газую или медленно вожусь в лесу. парит как паровоз.
при движении пара нет. только остановлюсь на светофоре, газую, пар валит оч много.
Ринат, это была кончина? или начальные симптомы?
Сложно так давать советы не "потрогав" руками.
А то что не перегревал, это не показатель.
Месяца два назад Волга заезжала с 402-м движком, попадание тосола в поддон. До нас в трёх автосервисах и прокладку, и головку и чё только не меняли.
Мы сами случайно обнаружили. В восьмой стакан (который для штанг) попадал тосол из рубашки. Тосол разъел алюминий и потёк туда. В итоге замена блока. Вот так бывает с нашим тосолом, разъедает хлеще чем каустик.
гонит тосол в трубу! гбц 421
Добавлено:
10 апр 2016, 22:15
евген989
Ринат писал(а):примерно 2-3 минуты после запуска бежит
за это время колектор разогревается до нескольких сотен градусов, и бежать уже ниче не будет, потому что сгорать начнет. а ручья там нет, ручей выплюнул бы всю жижу за 20 минут..
гонит тосол в трубу! гбц 421
Добавлено:
10 апр 2016, 22:25
mnbv
Pilgrim писал(а):Ринат писал(а):Pilgrim
Мы сами случайно обнаружили. В восьмой стакан (который для штанг) попадал тосол из рубашки. Тосол разъел алюминий и потёк туда. В итоге замена блока. Вот так бывает с нашим тосолом, разъедает хлеще чем каустик.
Вот правда, нафига мы его льем? Есть же нормальный антифриз. Тот что зеленый, G11.
гонит тосол в трубу! гбц 421
Добавлено:
10 апр 2016, 22:27
mnbv
А по цене он не дороже тосола
Тосол крайне агрессивен к алюминию. Кроме того, он разъедает припои. Получается он для чугуния. Его надо заливать в индивидуальные системы отопления. К тому же его нескромно бодяжат. И цена у него, однако, завышена
гонит тосол в трубу! гбц 421
Добавлено:
10 апр 2016, 22:39
Skay
Ринат, не грей голову свою, стругани дэцл голову, поменяй прокладку и наслаждайся дальше уазиком своим, штанги пофиг куда какие, они все одинаковые... теорию развели аж на 2 страницы, а на самом деле проблема стандартная и решается элементарно, Ватсон (с)
гонит тосол в трубу! гбц 421
Добавлено:
10 апр 2016, 22:42
Pilgrim
Skay+0,5
гонит тосол в трубу! гбц 421
Добавлено:
10 апр 2016, 22:46
евген989
Skay писал(а):Ринат, не грей голову свою, стругани дэцл голову, поменяй прокладку и наслаждайся дальше уазиком своим,
и если в гбц трещина то это даст ровно ничего)))
гонит тосол в трубу! гбц 421
Добавлено:
10 апр 2016, 22:53
Skay
desperado писал(а):Skay писал(а):Ринат, не грей голову свою, стругани дэцл голову, поменяй прокладку и наслаждайся дальше уазиком своим,
и если в гбц трещина то это даст ровно ничего)))
если перегрева не было и все было нормально, то с чего ей там взяться?? ну и для этого есть операция опрессовка еслив чо...
гонит тосол в трубу! гбц 421
Добавлено:
10 апр 2016, 22:55
mnbv
Ответьте на два вопроса
1 Надо ли протягивать головку повторно через 500 - 1000 км после замены прокладки?( я так всегда делал)
2 Надо ли прогревать мотор до движения, или можно это делать на ходу, не газуя сильно?( я так никогда не делаю, не жду, пока нагреется, через минуту, как только исчезают провалы, начинаю движение)
гонит тосол в трубу! гбц 421
Добавлено:
10 апр 2016, 22:56
Ринат
desperado писал(а):Ринат писал(а):примерно 2-3 минуты после запуска бежит
за это время колектор разогревается до нескольких сотен градусов, и бежать уже ниче не будет, потому что сгорать начнет. а ручья там нет, ручей выплюнул бы всю жижу за 20 минут..
Именно ручьем. На полу лужа образовалас . При нагреве перестает.
Pilgrim сначало начал парить на светофорах. Уровень держался. Через неделю я заметил что погнал тосол. Долил уровень и поехал. Проехал 70 км. Долил, влезло 2л до уровня
гонит тосол в трубу! гбц 421
Добавлено:
10 апр 2016, 22:58
Pilgrim
mnbv писал(а):Ответьте на два вопроса
1 Надо ли протягивать головку повторно через 500 - 1000 км после замены прокладки?( я так всегда делал)
2 Надо ли прогревать мотор до движения, или можно это делать на ходу, не газуя сильно?( я так никогда не делаю, не жду, пока нагреется, через минуту, как только исчезают провалы, начинаю движение)
1 и 2 вопросы, ты сам ответил
гонит тосол в трубу! гбц 421
Добавлено:
10 апр 2016, 23:00
Skay
если прокладка паранитовая то да, она имеет свойства усаживаться, если металлическая наборная, то не надо
по прогреву мотора, тут кому как, я лично грею до температуры примерно 40-50 градусов и поехал, машины у меня все инжекторные, посему не очень приятно ехать когда мотор на прогреве
гонит тосол в трубу! гбц 421
Добавлено:
10 апр 2016, 23:02
Skay
Ринат писал(а):desperado писал(а):Ринат писал(а):примерно 2-3 минуты после запуска бежит
за это время колектор разогревается до нескольких сотен градусов, и бежать уже ниче не будет, потому что сгорать начнет. а ручья там нет, ручей выплюнул бы всю жижу за 20 минут..
Именно ручьем. На полу лужа образовалас . При нагреве перестает.
Pilgrim сначало начал парить на светофорах. Уровень держался. Через неделю я заметил что погнал тосол. Долил уровень и поехал. Проехал 70 км. Долил, влезло 2л до уровня
долой демагогию!!! делай как положено и все будет нормально))))
гонит тосол в трубу! гбц 421
Добавлено:
10 апр 2016, 23:02
Pilgrim
[quote="Ринат"][/quote]
Ринат, не претендую на истину, но я б сначала опрессовал головку и конечно плоскость проверить, а потом уж дальше голову парил.