Страница 1 из 4

О коробках на УАЗы

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 21:40
витя
агрегатчик66707 писал(а):Да знаю я эти УАЗы на отлично.......... Я серьёзно говорю. Очень часто приходиться их ремонтировать. Особенно КПП и раздатки. У тебя какая КПП?


Повторюсь - коробка у меня "без синхронизатора между первой-второй передачами".Ну так что? Агрегатчик?

межосевая блокировка или лебёдка???

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 21:48
агрегатчик66707
витя писал(а):
агрегатчик66707 писал(а):Да знаю я эти УАЗы на отлично.......... Я серьёзно говорю. Очень часто приходиться их ремонтировать. Особенно КПП и раздатки. У тебя какая КПП?


Повторюсь - коробка у меня "бес синхронизатора между первой-второй передачами".Ну так что? Агрегатчик?

ставь синхонизированную. они лучше на много и надёжнее.

межосевая блокировка или лебёдка???

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 22:10
витя
агрегатчик66707 писал(а):
витя писал(а):
агрегатчик66707 писал(а):Да знаю я эти УАЗы на отлично.......... Я серьёзно говорю. Очень часто приходиться их ремонтировать. Особенно КПП и раздатки. У тебя какая КПП?


Повторюсь - коробка у меня "бес синхронизатора между первой-второй передачами".Ну так что? Агрегатчик?

ставь синхонизированную. они лучше на много и надёжнее.

Коллеги УАЗисты-гаражисты уже поменяли по коробке (с синхрами). А я на родной езжу. И у меня пробег уже приличный. 157 тыс. И чем с синхрами надёжнее? Чем меньше "шурушков" в агрегате - тем менше вероятность выхода его из строя.
Все узлы и агрегаты обслуживаю исключительно сам (настройка и ремонты). Когда ремонтирую, чётко понимаю, что если ремонтировать будет кто-то другой - НИКОГДА он не будет так доводить узел и агрегат как я - т.е. хозяин этой машины. Потому что много мелочей, которые просто не имеет смысла делать для других. Времени они занимают много, а на СИЮМИНУТНОЕ работоспособное состояние узла (агрегата) влияния не оказывают. Всё это - "сойдёт и так" - только ПОТОМ боком вылазит!
Например, кто как не хозяин будет притирать клапана возвратно-поступательными движениями с "прихлопыванием"? Да так, что бы выдерживали потом "проверку керосином"? На сервисах притирают ДРЕЛЬЮ! Быстро и сразу после сборки притёртые и тем и другим способом клапана показывают примерно одинаковый результат.Но! Только - СНАЧАЛА! А потом.......
Зато - быстро! Притирая клапана "на совесть" - много денег не заработаешь..... Разве не так?
Так что .......

межосевая блокировка или лебёдка???

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 23:34
Pavel77
агрегатчик66707 писал(а):ставь синхонизированную. они лучше на много и надёжнее.

Для бездорожья все-таки частично синхронизированная!
Передаточные числа 1 и ЗХ выгоднее, движку и сцепе как то легче переваривать нагрузки. Да и по асфальту привыкаешь к двойному выжиму. Как писал Витя "трогаюсь со второй", придерживаюсь такой же эксплуатации.

межосевая блокировка или лебёдка???

СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 20:45
витя
Pavel77 писал(а):
агрегатчик66707 писал(а):ставь синхонизированную. они лучше на много и надёжнее.

Для бездорожья все-таки частично синхронизированная!
Передаточные числа 1 и ЗХ выгоднее, движку и сцепе как то легче переваривать нагрузки. Да и по асфальту привыкаешь к двойному выжиму. Как писал Витя "трогаюсь со второй", придерживаюсь такой же эксплуатации.

Интересно тут на служебном УАЗике (таблетке) ездил по осени за железной рудой в Полынянку. С водителем разговорились. Он придерживается мнения, что трогаться надо - "чуть качнув УАЗ на первой" и сразу втыкать вторую. При переключениях скоростей он принципиально не пользуется сцеплением. Втыкает "на живую".... Спросил его - а в чём плюсы от такого "экстремизма"? Вразумительного ответа не получил. Ответ: "экономится сцепление" меня как-то не вдохновил и не впечатлил.

О коробках на УАЗы

СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 21:58
Flanger
От некоторых людей ответа и не получить. У каждого свои тараканы. Есть просто двинутые.

межосевая блокировка или лебёдка???

СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 22:03
агрегатчик66707
витя писал(а):
Pavel77 писал(а):
агрегатчик66707 писал(а):ставь синхонизированную. они лучше на много и надёжнее.

Для бездорожья все-таки частично синхронизированная!
Передаточные числа 1 и ЗХ выгоднее, движку и сцепе как то легче переваривать нагрузки. Да и по асфальту привыкаешь к двойному выжиму. Как писал Витя "трогаюсь со второй", придерживаюсь такой же эксплуатации.

Интересно тут на служебном УАЗике (таблетке) ездил по осени за железной рудой в Полынянку. С водителем разговорились. Он придерживается мнения, что трогаться надо - "чуть качнув УАЗ на первой" и сразу втыкать вторую. При переключениях скоростей он принципиально не пользуется сцеплением. Втыкает "на живую".... Спросил его - а в чём плюсы от такого "экстремизма"? Вразумительного ответа не получил. Ответ: "экономится сцепление" меня как-то не вдохновил и не впечатлил.

А я просто таких по башке бью и оьбясняю что экономя на одном, разаришься на другом во много дороже. И один хрен, машина то служебная и не ему покупать запчасти. Вот если бы он работал бы у нас на автобазе то мы бы его заставили покупать запчасти на КПП за свои бабки. Вот тогда бы он научился бы правильно эксплуатировать УАЗ.

О коробках на УАЗы

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 22:32
chaf
Кто-нибудь разбирался с этими сообщающимися сосудами коробка и раздатка? Постоянно заливаешь в них по норме, а в результате в коробке масло нима, а в раздатке выше пробки. Кто нить с этим пытался бороться?

О коробках на УАЗы

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 22:56
Wasilih
chaf
а эт нелечится помому...

О коробках на УАЗы

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 23:04
chaf
Wasilih писал(а):chaf
а эт нелечится помому...



Жаль..... :(

О коробках на УАЗы

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 09:00
витя
Wasilih писал(а):chaf
а эт нелечится помому...

Незнаю. У меня нормально в обоих агрегатах...... %)

О коробках на УАЗы

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 12:47
mitek
В книге вроде сказано, что так нормально.

О коробках на УАЗы

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 18:44
Wasilih
mitek писал(а):В книге вроде сказано, что так нормально.

потому и сказал нелечится...

О коробках на УАЗы

СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 12:29
Jhonny
В коробку Газели оказывается надо заливать на пол литра больше чем по паспорту, так как если залить столько сколько просят, то детали коробки (подшипники, шестерни и синхронизаторы) быстро выходят из строя, а если залить лишние пол литра, то эта проблема исчезает.

О коробках на УАЗы

СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 00:07
vodynoy
5ти -ступка Автодеталевская. Лечить начал после замены Р.К Имел неосторожность увеличить отверстие переливное в Р.К до 10мм Итог- все масло (3,2л) в раздатке ,причем масло до уровня поднимается достаточно медленно после резкой остановки и ныряния под машину успеваешь и пробку открутить и курнуть . КПП ставил сам . год душа радовалась.На газу с 421 двиг. 120 влегкую с полной нагрузкой. Р.К простое-прямозубое стоит,и все было нормально до 30тысяч пробега.Самое интересное -в кпп маслосгонных шайб не наблюдается. Вобщем старым дедовским выкрутил сапун из коробки ,вместо него штуцер со шланчиком вывел на рычаг кпп-перестало и уровень в норме. До этого последним леченым местом был тросик спидометра-со спидометра на ноги после100км масло текло ручьем. уаз -3й уже,до него был бортовой,потом буханка. Все на газу , бензином практически не пользуюсь. Даже зимой.УАЗ не роскошь и не средство передвижения,это состояние души.Да -сапун на Р.К троготь не советую. Лучше чистить почаще -забитый сапун-стопудовая течь во все щели.

О коробках на УАЗы

СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 23:00
chaf
Молодца! Я тоже мнения что мы не самые умные! УАЗ до нас сотворили!

О коробках на УАЗы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 11:46
chaf
Увидел в магазине Автодеталевскую коробку пятиступку на буханку. Ктонить что может сказать про этот агрегат?

О коробках на УАЗы

СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 14:23
chaf
chaf писал(а):Увидел в магазине Автодеталевскую коробку пятиступку на буханку. Ктонить что может сказать про этот агрегат?


Что никто ещё не имел чести видеть такое чуда, как пятиступка на бухань?

О коробках на УАЗы

СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 20:34
Пал Саныч
она такая же как на козла, тока с бухановским мехвнизмом включения

О коробках на УАЗы

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 13:04
chaf
Вот нашёл в нете рисунок пятиступки на бухань. Но отзывов пока нет. Начали выпускать с апреля этого года. Передаточное:1-3.83; 2-2.16; 3-1.292; 4-1.00; 5-0.795; Задний ход-3.520. Но как и ожидал без подвоха не обошлось. Вместе с коробкой нужно менять передний и задний карданы, тяги включения моста, ставить удлинитель тяги стояночного тормаза, крепёжный комплект. Так во всяком случа написано в аннотации.

О коробках на УАЗы

СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 01:11
mitek
chaf писал(а):крепёжный комплект

включая колокол, если нет дырок под пятиступочный комплект шпилек.

О коробках на УАЗы

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 22:02
витя
Вот охота посмотреть в глаза конструктору, проектировавшему коробку. Точнее - крепление коробки к колоколу сцепления. Неуже-ли так критично, если бы ухо было на 20 мм подальше? что бы гайкой спокойно можно было орудовать.
Кроме того, что гайку можо наживить только неполностью дослав коробку (при полностью досланой на место коробке гайка не входит между тоцом шпильки и приливом на корпусе коробки), так ещё и что бы получить доступ к гайке, надо коробку опустить до максимума вниз (вынуть подушки между крепёжной пластиной и местами крепления на раме). Ну и ключик надо изуродовать.
Может у кого и не так, но у меня - только так.... :mad:
доступ к непростой гайке.jpg
доступ к непростой гайке.jpg (82.5 КБ) Просмотров: 7361
непростая гайка.jpg
непростая гайка.jpg (92.88 КБ) Просмотров: 7349
ключик для непростой гайки.jpg
ключик для непростой гайки.jpg (79.02 КБ) Просмотров: 7365
а это вид сверху, что бы было понятно где именно прячется гайка и почему надо гнуть ключ.jpg
а это вид сверху, что бы было понятно где именно прячется гайка и почему надо гнуть ключ.jpg (60.57 КБ) Просмотров: 7372

О коробках на УАЗы

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 23:38
Pavel77
Все так Витя, и ключ и гайка не влазит :( . Бесплатный бонус от КБ. Им приятно, их же вспоминают каждый раз как КПП снимают/ставят. Опять же если противнику трофей достанится, снять смогут, а вот поставить????? :P

О коробках на УАЗы

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 23:44
mitek
гайка крутится негнутым ключом лежа под машиной. :) Про не вставляется - правда )