Страница 1 из 4
О коробках на УАЗы
Добавлено:
24 фев 2009, 21:40
витя
агрегатчик66707 писал(а):Да знаю я эти УАЗы на отлично.......... Я серьёзно говорю. Очень часто приходиться их ремонтировать. Особенно КПП и раздатки. У тебя какая КПП?
Повторюсь - коробка у меня "без синхронизатора между первой-второй передачами".Ну так что? Агрегатчик?
межосевая блокировка или лебёдка???
Добавлено:
24 фев 2009, 21:48
агрегатчик66707
витя писал(а):агрегатчик66707 писал(а):Да знаю я эти УАЗы на отлично.......... Я серьёзно говорю. Очень часто приходиться их ремонтировать. Особенно КПП и раздатки. У тебя какая КПП?
Повторюсь - коробка у меня "бес синхронизатора между первой-второй передачами".Ну так что? Агрегатчик?
ставь синхонизированную. они лучше на много и надёжнее.
межосевая блокировка или лебёдка???
Добавлено:
24 фев 2009, 22:10
витя
агрегатчик66707 писал(а):витя писал(а):агрегатчик66707 писал(а):Да знаю я эти УАЗы на отлично.......... Я серьёзно говорю. Очень часто приходиться их ремонтировать. Особенно КПП и раздатки. У тебя какая КПП?
Повторюсь - коробка у меня "бес синхронизатора между первой-второй передачами".Ну так что? Агрегатчик?
ставь синхонизированную. они лучше на много и надёжнее.
Коллеги УАЗисты-гаражисты уже поменяли по коробке (с синхрами). А я на родной езжу. И у меня пробег уже приличный. 157 тыс. И чем с синхрами надёжнее? Чем меньше "шурушков" в агрегате - тем менше вероятность выхода его из строя.
Все узлы и агрегаты обслуживаю исключительно сам (настройка и ремонты). Когда ремонтирую, чётко понимаю, что если ремонтировать будет кто-то другой - НИКОГДА он не будет так доводить узел и агрегат как я - т.е. хозяин этой машины. Потому что много мелочей, которые просто не имеет смысла делать для других. Времени они занимают много, а на СИЮМИНУТНОЕ работоспособное состояние узла (агрегата) влияния не оказывают. Всё это - "сойдёт и так" - только ПОТОМ боком вылазит!
Например, кто как не хозяин будет притирать клапана возвратно-поступательными движениями с "прихлопыванием"? Да так, что бы выдерживали потом "проверку керосином"? На сервисах притирают ДРЕЛЬЮ! Быстро и сразу после сборки притёртые и тем и другим способом клапана показывают примерно одинаковый результат.Но! Только - СНАЧАЛА! А потом.......
Зато - быстро! Притирая клапана "на совесть" - много денег не заработаешь..... Разве не так?
Так что .......
межосевая блокировка или лебёдка???
Добавлено:
24 фев 2009, 23:34
Pavel77
агрегатчик66707 писал(а):ставь синхонизированную. они лучше на много и надёжнее.
Для бездорожья все-таки частично синхронизированная!
Передаточные числа 1 и ЗХ выгоднее, движку и сцепе как то легче переваривать нагрузки. Да и по асфальту привыкаешь к двойному выжиму. Как писал Витя "трогаюсь со второй", придерживаюсь такой же эксплуатации.
межосевая блокировка или лебёдка???
Добавлено:
04 апр 2009, 20:45
витя
Pavel77 писал(а):агрегатчик66707 писал(а):ставь синхонизированную. они лучше на много и надёжнее.
Для бездорожья все-таки частично синхронизированная!
Передаточные числа 1 и ЗХ выгоднее, движку и сцепе как то легче переваривать нагрузки. Да и по асфальту привыкаешь к двойному выжиму. Как писал Витя "трогаюсь со второй", придерживаюсь такой же эксплуатации.
Интересно тут на служебном УАЗике (таблетке) ездил по осени за железной рудой в Полынянку. С водителем разговорились. Он придерживается мнения, что трогаться надо - "чуть качнув УАЗ на первой" и сразу втыкать вторую. При переключениях скоростей он принципиально не пользуется сцеплением. Втыкает "на живую".... Спросил его - а в чём плюсы от такого "экстремизма"? Вразумительного ответа не получил. Ответ: "экономится сцепление" меня как-то не вдохновил и не впечатлил.
О коробках на УАЗы
Добавлено:
04 апр 2009, 21:58
Flanger
От некоторых людей ответа и не получить. У каждого свои тараканы. Есть просто двинутые.
межосевая блокировка или лебёдка???
Добавлено:
07 апр 2009, 22:03
агрегатчик66707
витя писал(а):Pavel77 писал(а):агрегатчик66707 писал(а):ставь синхонизированную. они лучше на много и надёжнее.
Для бездорожья все-таки частично синхронизированная!
Передаточные числа 1 и ЗХ выгоднее, движку и сцепе как то легче переваривать нагрузки. Да и по асфальту привыкаешь к двойному выжиму. Как писал Витя "трогаюсь со второй", придерживаюсь такой же эксплуатации.
Интересно тут на служебном УАЗике (таблетке) ездил по осени за железной рудой в Полынянку. С водителем разговорились. Он придерживается мнения, что трогаться надо - "чуть качнув УАЗ на первой" и сразу втыкать вторую. При переключениях скоростей он принципиально не пользуется сцеплением. Втыкает "на живую".... Спросил его - а в чём плюсы от такого "экстремизма"? Вразумительного ответа не получил. Ответ: "экономится сцепление" меня как-то не вдохновил и не впечатлил.
А я просто таких по башке бью и оьбясняю что экономя на одном, разаришься на другом во много дороже. И один хрен, машина то служебная и не ему покупать запчасти. Вот если бы он работал бы у нас на автобазе то мы бы его заставили покупать запчасти на КПП за свои бабки. Вот тогда бы он научился бы правильно эксплуатировать УАЗ.
О коробках на УАЗы
Добавлено:
04 июн 2009, 22:32
chaf
Кто-нибудь разбирался с этими сообщающимися сосудами коробка и раздатка? Постоянно заливаешь в них по норме, а в результате в коробке масло нима, а в раздатке выше пробки. Кто нить с этим пытался бороться?
О коробках на УАЗы
Добавлено:
04 июн 2009, 22:56
Wasilih
chaf
а эт нелечится помому...
О коробках на УАЗы
Добавлено:
04 июн 2009, 23:04
chaf
Wasilih писал(а):chaf
а эт нелечится помому...
Жаль.....
О коробках на УАЗы
Добавлено:
05 июн 2009, 09:00
витя
Wasilih писал(а):chaf
а эт нелечится помому...
Незнаю. У меня нормально в обоих агрегатах......
О коробках на УАЗы
Добавлено:
05 июн 2009, 12:47
mitek
В книге вроде сказано, что так нормально.
О коробках на УАЗы
Добавлено:
05 июн 2009, 18:44
Wasilih
mitek писал(а):В книге вроде сказано, что так нормально.
потому и сказал нелечится...
О коробках на УАЗы
Добавлено:
06 июн 2009, 12:29
Jhonny
В коробку Газели оказывается надо заливать на пол литра больше чем по паспорту, так как если залить столько сколько просят, то детали коробки (подшипники, шестерни и синхронизаторы) быстро выходят из строя, а если залить лишние пол литра, то эта проблема исчезает.
О коробках на УАЗы
Добавлено:
18 авг 2009, 00:07
vodynoy
5ти -ступка Автодеталевская. Лечить начал после замены Р.К Имел неосторожность увеличить отверстие переливное в Р.К до 10мм Итог- все масло (3,2л) в раздатке ,причем масло до уровня поднимается достаточно медленно после резкой остановки и ныряния под машину успеваешь и пробку открутить и курнуть . КПП ставил сам . год душа радовалась.На газу с 421 двиг. 120 влегкую с полной нагрузкой. Р.К простое-прямозубое стоит,и все было нормально до 30тысяч пробега.Самое интересное -в кпп маслосгонных шайб не наблюдается. Вобщем старым дедовским выкрутил сапун из коробки ,вместо него штуцер со шланчиком вывел на рычаг кпп-перестало и уровень в норме. До этого последним леченым местом был тросик спидометра-со спидометра на ноги после100км масло текло ручьем. уаз -3й уже,до него был бортовой,потом буханка. Все на газу , бензином практически не пользуюсь. Даже зимой.УАЗ не роскошь и не средство передвижения,это состояние души.Да -сапун на Р.К троготь не советую. Лучше чистить почаще -забитый сапун-стопудовая течь во все щели.
О коробках на УАЗы
Добавлено:
18 авг 2009, 23:00
chaf
Молодца! Я тоже мнения что мы не самые умные! УАЗ до нас сотворили!
О коробках на УАЗы
Добавлено:
28 авг 2009, 11:46
chaf
Увидел в магазине Автодеталевскую коробку пятиступку на буханку. Ктонить что может сказать про этот агрегат?
О коробках на УАЗы
Добавлено:
02 сен 2009, 14:23
chaf
chaf писал(а):Увидел в магазине Автодеталевскую коробку пятиступку на буханку. Ктонить что может сказать про этот агрегат?
Что никто ещё не имел чести видеть такое чуда, как пятиступка на бухань?
О коробках на УАЗы
Добавлено:
02 сен 2009, 20:34
Пал Саныч
она такая же как на козла, тока с бухановским мехвнизмом включения
О коробках на УАЗы
Добавлено:
07 сен 2009, 13:04
chaf
Вот нашёл в нете рисунок пятиступки на бухань. Но отзывов пока нет. Начали выпускать с апреля этого года. Передаточное:1-3.83; 2-2.16; 3-1.292; 4-1.00; 5-0.795; Задний ход-3.520. Но как и ожидал без подвоха не обошлось. Вместе с коробкой нужно менять передний и задний карданы, тяги включения моста, ставить удлинитель тяги стояночного тормаза, крепёжный комплект. Так во всяком случа написано в аннотации.
О коробках на УАЗы
Добавлено:
08 сен 2009, 01:11
mitek
chaf писал(а):крепёжный комплект
включая колокол, если нет дырок под пятиступочный комплект шпилек.
О коробках на УАЗы
Добавлено:
17 апр 2010, 22:02
витя
О коробках на УАЗы
Добавлено:
17 апр 2010, 23:38
Pavel77
Все так Витя, и ключ и гайка не влазит
. Бесплатный бонус от КБ. Им приятно, их же вспоминают каждый раз как КПП снимают/ставят. Опять же если противнику трофей достанится, снять смогут, а вот поставить?????
О коробках на УАЗы
Добавлено:
17 апр 2010, 23:44
mitek
гайка крутится негнутым ключом лежа под машиной.
Про не вставляется - правда )