Страница 1 из 1

Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 13:26
Viktorrr
Ситуация такая. Тысячу килиметров назад поменял сцепление, вчерась тащил другого патриота на верёвке, тащил на пониженной и не торопясь, через километр обнаружил, что педаль сцепления начала жёстко пружинить и схватывать в самом конце, а на третьей передаче при активном педалировании сцепление даже буксовало. Ну всё думаю, кирдык, спалил сцепление… Заглушил, вернулся к машине минут через 40 и о чудо, всё вернулось на свои места и сцепление снова начало схватывать в серединке и повышенная пружинистость педали ушла!
Внимание вопрос! Что это за херня и в какую сторону копать?
Сталкивался кто-то с подобным?

Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 13:59
andsv
Начни сначала, с цилиндров, рабочего и главного, может клинят. Если нет - разбор сцепления, может корзина приказала долго жить. Где-то явно клинит что-то, что за сцепление ставил?

Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 14:16
Viktorrr
Рабочий цилиндр смотрел, ни потёков, ни какого намёка на неправильную работу, он у меня фирмы Фенокс стоит.
Сцепление ставил Тюменской фирмы ТАЯ, Вася на Читинской посоветовал.
Сцепление менял сам, так что не исключено, что мог где-то и накосячить))
Главный цилиндр не осматривал, грешу не него.
Тут на Драйве2 мне пишут, что так может выражаться нагрев корзины, что якобы из-за большой нагрузки и малой скорости от коллектора выпускного может перегреваться.

Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 17:33
vinnipux1982
у меня примерно так же было, после того как все прогреется, например в пробках...
заменил ГЦС (рекомендую так же фенокс), и всё стало нормально.

Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 17:56
Viktorrr
Ок. Спасибо.
:4x4:

Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 22:13
Ринат
Фенокс гавно

Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

СообщениеДобавлено: 01 янв 2017, 04:32
евген989
солидарен с ринатом.

Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

СообщениеДобавлено: 01 янв 2017, 04:45
ale
Тоже слышал не лестные отзывы...

Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

СообщениеДобавлено: 01 янв 2017, 11:00
vinnipux1982
а что не говно?
из все просмотренных, Фенокс более менее показался нормальным.

Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

СообщениеДобавлено: 01 янв 2017, 12:27
евген989
адс, орининал..

Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

СообщениеДобавлено: 01 янв 2017, 12:47
vinnipux1982
desperado писал(а):адс, орининал..

спсб

Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

СообщениеДобавлено: 01 янв 2017, 20:48
Andrey-Tomsk
vinnipux1982 писал(а):а что не говно?
из все просмотренных, Фенокс более менее показался нормальным.

ну когда внутри ГТЦ стоит поршень-проставка из пластика который толкает манжету, а тут ты такой неожиданно давишь на педаль чуть сильней чем обычно и эта проставка разваливается или гнется...
печальная в общем продукция у фирмы.

Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 14:40
mnbv
Что угодно. только не фенокс.

Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 14:43
mnbv
topic16499.html
На фото нижний поршень фенокс, верхний старый ржавый для примера обычный.
Пусть эти конструктора сами вот с этим непредсказуемым устройством ездят. Сцепление срабатывало то в середине, то в начале, то в конце. Это был мрак.

Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 19:36
vinnipux1982
Viktorrr писал(а):Ситуация такая. Тысячу килиметров назад поменял сцепление, вчерась тащил другого патриота на верёвке, тащил на пониженной и не торопясь, через километр обнаружил, что педаль сцепления начала жёстко пружинить и схватывать в самом конце, а на третьей передаче при активном педалировании сцепление даже буксовало. Ну всё думаю, кирдык, спалил сцепление… Заглушил, вернулся к машине минут через 40 и о чудо, всё вернулось на свои места и сцепление снова начало схватывать в серединке и повышенная пружинистость педали ушла!
Внимание вопрос! Что это за херня и в какую сторону копать?
Сталкивался кто-то с подобным?


Победил?
разобрался в чем была проблема?

Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 10:18
Viktorrr
А с тех пор и не трогал) Больше никого не буксировал)) Заметил, что в морозы пока машина основательно не прогреется, педаль недовозвращается, стоит надавить на неё пару раз буквально по сантиметру, она накачивается и встаёт в своё положение.
Надо бы уже и сделать пока сцепление не спалил, но руки пока не дошли.
Тут ещё недозаряд пошёл, ручку багажника оторвал, передняя пассажирская дверь примёрзла и какая-то вибрация на скорости около 100, сейчас поднакоплю болячек и сделаю все скопом %)

Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 18:54
favorit
Сцепление УАЗ Патриот При трогание с места Двигатель на оборотах, машина едет медленно.Педаль сцепления При трогании с места в конце,решил прокачать сцепление,При прокачке педаль не возвращается назад. Принудительно Выжим вернулся но сцепление пропало совсем,в чем причина ?

Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 20:25
Пал Саныч
если сцепление схватывает в конце хода педали это выжимной сильно близко к корзине. Если выжимной отвести то брать будет раньше. Но у вас что то подсказывает что износ.
Желательно поподробней расписать что и как а то нифига не понятно. Медленно трагается что сцепление буксует? может быть выжимной не отходит.
Я тоже со сцеплением имею секс но на авто побольше, не из-за износа а от того что новые диски толще походу оказались. У меня "ведёт" передачи с хрустом включаются и при выжатом сцеплении автомобиль пытается ехать, а у вас наоборот всё? Это значит сцепление буксует, и тут 95% что его надо менять

Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 09:05
Viktorrr
Это скорее всего главный цилиндр сцепления (ГЦС) мозги греет, либо так прокачана система, что не весь воздух вышел.
Я когда поменял себе ГЦС долго и упорно прокачивал его, там воздуха целая куча, я по началу думал, что он его подсасывает откуда-то. И так же было, педаль залипала в конце, когда воздух ушёл, проблем не стало.

Кстати, по моим запискам годичной давности
Ситуация такая. Тысячу килиметров назад поменял сцепление, вчерась тащил другого патриота на верёвке, тащил на пониженной и не торопясь, через километр обнаружил, что педаль сцепления начала жёстко пружинить и схватывать в самом конце, а на третьей передаче при активном педалировании сцепление даже буксовало. Ну всё думаю, кирдык, спалил сцепление… Заглушил, вернулся к машине минут через 40 и о чудо, всё вернулось на свои места и сцепление снова начало схватывать в серединке и повышенная пружинистость педали ушла!


Да, проблема была именно в ГЦС.

Непонятки со сцеплением на патриоте. Нужен совет.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 09:35
andsv
favorit
Соглашусь с Пал Санычем, износ наверняка присутствует. Звони, посмотрим. Подробности по ссылке в подписи.