Страница 2 из 7

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 23:04
Starina Henk
andsv писал(а): Официальный сервис - это автогазсервис?
Единственное, что они могут сделать - это наглухо ушатать автомобиль. На это они точно мастера.


%) К сожалению, другого "официала" у нас в городе - нет... Потом хоть претензию можно предъявить, если что... и к ним и к заводу, в качестве регресса.

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 10:02
Pensioner
что то мне подсказывает что раз симптомы иногда пропадают, дело не в ГРМ, а в каких нибудь датчиках. А точнее в каких нибудь массах которые любят пучками сводить в одно место(кстати после сборки разборки вполне могли собрать как-нибудь не так). И когда пучок этих датчиков начинает показывать погоду, с мотором как раз такие чудеса начинаются и не знаешь за что хвататься

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 11:09
Starina Henk
andsv писал(а):Эти друзья мне 2 года назад угондошили ГРМ,
так что на этих официалов сильно не рассчитывай, ничего хорошего от них ждать не стоит. Единственное, что они могут сделать - это наглухо ушатать автомобиль. На это они точно мастера.


:mad: Накаркали! Пришёл забирать машину, прогрели до 90 - всё то же самое + завышенные обороты холостого хода, мгновенный расход 3,6 вместо 1,4 - 1,7 ... Говорят: всё сделали, в салоне валяется пустой баллон от очистителя карбюратора... Это чего - спрашиваю. Они: ДАД промывали... Я говорю: зачем? Я ж вчера приёмщику 30 минут объяснял, что всё промыто и прочищено! А на промывку ДАД достаточно 20 миллилитрового шприца и нехрен там поллитровый баллон выливать - это ваши личные проблемы, если вы его зачем-то весь выбрызгали!
В общем машину оставил - пусть ищут ...

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 12:56
Starina Henk
Pensioner писал(а):что то мне подсказывает что раз симптомы иногда пропадают, дело не в ГРМ, а в каких нибудь датчиках. А точнее в каких нибудь массах которые любят пучками сводить в одно место(кстати после сборки разборки вполне могли собрать как-нибудь не так). И когда пучок этих датчиков начинает показывать погоду, с мотором как раз такие чудеса начинаются и не знаешь за что хвататься


:mad: Мне "что-то" тоже самое подсказывает!
Но без "сканеров - мотор - тестеров" я это что-то просто руками найти не смог: всё проверил, что смог. А датчик видимо начинает "пургу" гнать - БОШ с ума и сходит ...
Мне вообще что-то подсказывает, что пора БОШУ просто мозги скинуть на заводские настройки, а то за 4 с лишним года там накопилось уже всякого ...

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 15:57
tolyan913
Это надо было сделать после замены грм.

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 17:28
Starina Henk
tolyan913 писал(а):Это надо было сделать после замены грм.


:rofl: Это мне сейчас совет был?
Я вообще не в сервисе " у дяди Вани" в гараже цепь менял ... а аж у ФицияльноГО диЛЛера!
Или как у Жванецкого: они ж не знают, они ж все - специалисты! :P

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 19:36
tolyan913
Ну не факт что они сбрасывали комп. Ничего смешного в этом нет.

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 21:28
Pilgrim
На Патриках с Бошовским ЭБУ, даже при замене датчика ТОЖ, требуется сброс и инициализация ЭБУ, а у тебя ГРМ!!!
Ваши ГовноФициалы ещё хуже дяди Васи в гараже :(

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 22:20
Starina Henk
Pilgrim писал(а):На Патриках с Бошовским ЭБУ, даже при замене датчика ТОЖ, требуется сброс и инициализация ЭБУ, а у тебя ГРМ!!!
Ваши ГовноФициалы ещё хуже дяди Васи в гараже :(


Во-во! :mad:
У них и сканера-то по-моему толкового нет, давно бы диагност прочитал все ошибки, да скинул нахрен память...
А есть на что сослаться (документы) по сбросу и инициализации ЭБУ ?

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 22:27
andsv
Starina Henk писал(а):
Pilgrim писал(а):На Патриках с Бошовским ЭБУ, даже при замене датчика ТОЖ, требуется сброс и инициализация ЭБУ, а у тебя ГРМ!!!
Ваши ГовноФициалы ещё хуже дяди Васи в гараже :(


Во-во! :mad:
У них и сканера-то по-моему толкового нет, давно бы диагност прочитал все ошибки, да скинул нахрен память...
А есть на что сослаться (документы) по сбросу и инициализации ЭБУ ?

Какие документы? Этим друзьям доказать ничего не возможно, я их прогибал, в свое время, и серьезно, но только с помощью завода, а твой Патриот уже все ресурсы, согласно характеристикам, выработал, поэтому ничего им доказать будет невозможно. Я на них забил еще во время гарантии, после 10 т.км. Хочешь сохранить машину - беги от них. Обратись в Новосибирский УАЗ центр, если к официалам хочешь. То, что они тебе сделали - это не предел, а только начало :(. Наш автогазсервис это сборище клинических идиотов.

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 08:02
Starina Henk
Второй день пошёл... %)

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 17:20
Starina Henk
Машину забрал. %)
После вчерашних моих претензий, случился явный прогресс:
- нет плавающих "синусоидой" оборотов - двигатель работает в меру стабильно обороты ХХ: 778 - 816;
- после контрольной поездки, с заправкой "под горло": пробег 30,2 км. расход: 6,053 литра, итого: 20,04 л./100 км. - после 31 л./100 км - о-о-очень даже неплохо!
- после обнуления и тарировки БК на этом же пробеге он дал расход 21 л./100 км.
- мгновенный расход топлива 2,2 - 2,4 ... далеко ещё до 1,4 ...
Что именно и конкретно делалось: добиться у официалов не смог. На контакт со мной выпускали только паренька, который отвечает за приёмку выдачу машин, а чё с него спросишь? %) "Диагност" общался со мной только через этого "передаста" - идиотизм по-моему последней степени ...
Удалось выяснить только, что после вчерашней "стычки" была проведена "адаптация" двигателя ... А вот как это делалось: при помощи оборудования какого-то хитрого или "пальцево - ножным" методом с секундомером - ХЗ ... но, видимо "ручным" способом, иначе это не заняло бы столько времени.

Надо "копать" дальше ... только куда?

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 17:24
Пал Саныч
в направлении авторынка посмотри

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 23:06
andsv
Starina Henk писал(а):Машину забрал. %)
После вчерашних моих претензий, случился явный прогресс:
- нет плавающих "синусоидой" оборотов - двигатель работает в меру стабильно обороты ХХ: 778 - 816;
- после контрольной поездки, с заправкой "под горло": пробег 30,2 км. расход: 6,053 литра, итого: 20,04 л./100 км. - после 31 л./100 км - о-о-очень даже неплохо!
- после обнуления и тарировки БК на этом же пробеге он дал расход 21 л./100 км.
- мгновенный расход топлива 2,2 - 2,4 ... далеко ещё до 1,4 ...
Что именно и конкретно делалось: добиться у официалов не смог. На контакт со мной выпускали только паренька, который отвечает за приёмку выдачу машин, а чё с него спросишь? cr %) azy.gif "Диагност" общался со мной только через этого "передаста" - идиотизм по-моему последней степени ...
Удалось выяснить только, что после вчерашней "стычки" была проведена "адаптация" двигателя ... А вот как это делалось: при помощи оборудования какого-то хитрого или "пальцево - ножным" методом с секундомером - ХЗ ... но, видимо "ручным" способом, иначе это не заняло бы столько времени.

Надо "копать" дальше ... только куда?

Звони завтра, часов в 12, подумаем, куда копать.

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 00:00
Pilgrim
Starina Henk
Я ж выложил типовые параметры, БК многое из них показывает.
Обрати внимание на УОЗ - в какик пределах гуляет, МРВ (по ДАД тоже должен показывать вполне корректно) и положение ДЗ, время вспрыска.
Да всё что сможешь через БК считать, запиши и попробуй сравнить %) ;)
Про осцилки уж промолчу :P

ПыСы: На Евро-3 с 12года вместо ДМРВ стали ставить ДАД. Соответственно и прошивки отличаются.
ПыПыСы: Сброс и адаптация делается не двигателя, а ЭБУ, так же необходимо сделать адаптацию ЭДЗ (Электронной (электрической) дроссельной заслонки). Всё это делается при помощи спец. оборудования и ПО.
Сброс клеммы с аккумулятора на Бош 17.9.7 ни чем не помогает. Ещё б не помешало почистить EEPROM.

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 01:07
Pilgrim
Starina Henk писал(а):А есть на что сослаться (документы) по сбросу и инициализации ЭБУ ?

Прозевал сабж.
У офиГиналов, просто спроси диагностическую карту по диагностике, поиске и устранению неисправностей ЭСУД, там всё расписано заводом изготовителем, а вот выполняют они сие действия или нет, это уж .......
Отказать в предоставлении карты не имеют право.
У меня где-то в архивах есть. Попробую найти. Когда-то изучал почти на наизусть. Сейчас автоматом делаю. Единственное что смотрю, так типовые параметры.

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 01:23
Pilgrim
И ещё.
На 409 двигле в 72 тыра оборвало цепь (даж однорядную Е-3) б@я, нонсенс.
На Е-4 стоит "велосипедная" цепь (без ужаса и смеха смотреть невозможно ) и то рвёт очень редко.
Двухрядку какую поставили? С башмаками или звёздочками, какого производителя? Гидронатяжители заменили? И, на какие?
Причину обрыва цепи установили/устранили?
Пром вал по меткам поставили? (второй раз спрашиваю)
Узнай эти данные.
А так-то да. Цитируй чужие "посты" ... На заборе, тож до фига чё пишут, заглянешь туда, а там этого нет" - анекдот ...
Ищи ответы в инете и меняй датчики по кругу. Когда нибудь поможет. :( %)

ПыСы: Да блин где-то шланг, прокладку и т.п. не затянули/порвали/раздолбали в итоге подсос воздуха. Симптомы схожи. Без нормальных диагностических данных, невозможно более менее дать совет.
А вообще для более реального ответа по неисправности. Надо машиН потрогать/послушать (почувствовать)
Итог: езжай в нормальный сервис, отдашь меньше чем "маргиналам".
Не поверю, что у Вас нет спецов диагностов по Патрам.

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 18:25
andsv
Pilgrim писал(а):И ещё.
На 409 двигле в 72 тыра оборвало цепь (даж однорядную Е-3) б@я, нонсенс.
На Е-4 стоит "велосипедная" цепь (без ужаса и смеха смотреть невозможно ) и то рвёт очень редко.
Двухрядку какую поставили? С башмаками или звёздочками, какого производителя? Гидронатяжители заменили? И, на какие?
Причину обрыва цепи установили/устранили?
Пром вал по меткам поставили? (второй раз спрашиваю)
Узнай эти данные.
А так-то да. Цитируй чужие "посты" ... На заборе, тож до фига чё пишут, заглянешь туда, а там этого нет" - анекдот ...
Ищи ответы в инете и меняй датчики по кругу. Когда нибудь поможет. :( %)

ПыСы: Да блин где-то шланг, прокладку и т.п. не затянули/порвали/раздолбали в итоге подсос воздуха. Симптомы схожи. Без нормальных диагностических данных, невозможно более менее дать совет.
А вообще для более реального ответа по неисправности. Надо машиН потрогать/послушать (почувствовать)
Итог: езжай в нормальный сервис, отдашь меньше чем "маргиналам".
Не поверю, что у Вас нет спецов диагностов по Патрам.

По меткам это отстой, там нюансов - миллион - верхняя мертвая точка на сжатии или нет, если она вообще вмт, и т.д. и т.п. В общем - чем отличается профессионал от не профессионала - тем, что знает профи какие методы и инструменты существуют, и умеет пользоваться ими, но это точно не про автогазсервис :)
Жду сабжа - "пошел второй месяц :(" и это не "накаркали" - это прогноз :(

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 08:55
Starina Henk
Pilgrim писал(а):И ещё.
На 409 двигле в 72 тыра оборвало цепь (даж однорядную Е-3) б@я, нонсенс.
Двухрядку какую поставили? С башмаками или звёздочками, какого производителя? Гидронатяжители заменили? И, на какие?
Причину обрыва цепи установили/устранили?
Пром вал по меткам поставили? (второй раз спрашиваю)
Ищи ответы в инете и меняй датчики по кругу. Когда нибудь поможет. :( %)
ПыСы: Да блин где-то шланг, прокладку и т.п. не затянули/порвали/раздолбали в итоге подсос воздуха. Симптомы схожи. Без нормальных диагностических данных, невозможно более менее дать совет.
Не поверю, что у Вас нет спецов диагностов по Патрам.


1. 72 000 для обрыва цепи на 409-м убогом движке (сделали его убогим криворукие "специалисты" ЗМЗ) - это даже много, чаще это на 40 000 случается. И не может не случаться, т.к. вместо 2-х разных распредвалов: впускного и выпускного, как это изначально было в конструкции 409-го, из экономии и чтоб вторую линию не открывать - "адаптировали" установку 2-х впускных валов ... Именно из-за этого "пляски" с установками разных углов и прочая радость! Как бы Вы не ставили валы - по транспортиру или без - в процессе работы происходит рывок-натяжение цепей после провала ...Межаника - увы, но по-другому не может быть ... Так что обрыв цепи на 409 - это норма!
2.Производителя двухрядки уточню, в названии есть слово "Прогресс", башмаки там или звёздочки - ХЗ, тоже надо уточнять. Гидронатяжитель менян только верхний
3.Причина обрыва цепи: "съело" до состояния отсутствия зубов (почти гладкая) одну из шестерёнок распредвала ... И ведь сколько раз говорил: сделайте ревизию цепей!Ни разу не сделали - всё нормально говорят, ни чё не гремит ...
4.Как ставили пром вал - ХЗ, меня там не было - мне же платят за работу, на которой я 8 часов в день провожу, а не за "стояние над душой" моториста... И так уже косо смотрят с моими постоянными "отпрашиваниями"... А то, что мне скажут, если сейчас пойти выяснять - так про сарай на котором "написано" одно, а в действительности лежит там другое - Вы сами тут упоминали ...
5. Менять датчики "по кругу" совет хороший, но хорошо бы ещё кто-нибудь денег перевёл мне на карту, тыщ так 10 - 15, а то только ДАД стоит 1 600,00 руб. - самая низкая цена, которую смог найти в городе, ДТОЖ - 950 руб. ..., а тут и 23 февраля и 8 марта и день рождения ...
6. Шланги - прокладки и т.п. - всё проверено на 100 раз! 100 раз на работающем двигателе "перАтрАхивал" всё провода - изменений в работе НОЛЬ! Изначально именно к этой мысли и склонялся - что просто рукожопые что-то "пережали", переломали, перекрутили и т.п. - ан нет!
7. Хотите верьте - хотите - нет, специалисты может и есть, но проще продать этот экземпляр и купить новый - ДЕШЕВЛЕ выйдет, а платить по 1000 за диагностику каждого датчика - Я ж не Абрамович... Если бы у меня была такая возможность, я б себе ещё в 2012 г. не Патриота покупал бы. %) Причём "диагностика" вся на уровне гадания - может и попадут пальцем в ... а может и нет ... Основная цель деятельности любого "предприятия" в России - получение прибыли (загляните в устав), а не оказание клиенту услуг и не выполнение работ и со своей уставной деятельностью ВСЕ предприятия справляются ОТЛИЧНО! Только "клиенту" от этого не легче и гарантий - ни каких ...

Да, вот ещё:
В субботу отъездил на машине почти весь день, средний расход БК выдал 16,5, БК тарирован, по расходу - в копейку с заправками "под горло".
В воскресенье:
Открутил "массы" под капотом: в районе аккумулятора - пучок проводов от "-" аккума и из "косы" проводки. Фотографировать - мазохизм, потому фоток нет, но контакты все окисленные (молочно-белый налёт), а так же явно там обычная грязь! Просто налёт грязный, как после езды по лужам глинистой дороги. %) Аналогично 2 пучка проводов, прикрученных к ЭБУ - под гайками - ржавчина, контакты - окислены. Всё зачистил, смазал токопроводящей смазкой, закрутил. Ездил почти весь день.
Сделал контрольный замер расхода заправками "под горло": пробег 29,2 км., расход 5,4 итого: 18,36 на 100 км. Средняя скорость движения - 29,5 (!) км. в час - а что Вы хотели, выходной день, похрен сибирякам, что к вечеру уже было -27, все закупаются к праздникам и на неделю ...
В конце поездки считал "ошибки": при этом "Джеки Чан" не горит ... В памяти БК ошибки:
1 - эффективность нейтрализатора ниже нормы;
3 - P0106 - ошибка ДАД.
С учётом того, что "массы" были зачищены и промазаны токопроводящей смазкой ПЕРЕД поездкой, рискну предположить, что ДАД всё-же МУДИТ!

Что ещё нарыл в недрах Интернета: https://www.drive2.ru/l/6992579/
Может и впрямь: стояли с завода одни фазы, сейчас - по транспортиру выставлены на разрезных звёздах более точные с минимальными допусками, но 20/19? (Если получится уйти с работы - выясню сегодня, что там поставили)
Температурный режим и вправду стал стабильнее, в основном 84. И когда падает температура - растёт мгновенный расход ... - это точно!
Не поменять ли мне термостат, ибо мой Finwhail T310-087, похоже не справляется с поддержанием 87 - то градусов?

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 09:03
Starina Henk
Pilgrim писал(а):Starina Henk
Обрати внимание на УОЗ - в какик пределах гуляет, МРВ (по ДАД тоже должен показывать вполне корректно) и положение ДЗ, время вспрыска.
Да всё что сможешь через БК считать, запиши и попробуй сравнить %) ;)


Прозевал это Ваше сообщение, параметры запишу обязательно.
Но БК у меня не выдаёт всех параметров. Какие есть - запишу и выложу!

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 15:32
Starina Henk
Pilgrim писал(а):Starina Henk
Я ж выложил типовые параметры, БК многое из них показывает.
Обрати внимание на УОЗ - в какик пределах гуляет, МРВ (по ДАД тоже должен показывать вполне корректно) и положение ДЗ, время вспрыска.
Да всё что сможешь через БК считать, запиши и попробуй сравнить %) ;)


Все параметры на ХХ:
Обороты: 771 - 827
Температура ОЖ: 81-84
Температура воздуха - 24
Массовый расход воздуха : 22,4 – 24,8
УОЗ: 7,5 – 9,0
Положение Дросселя : 2 - 3
(чаще3)
Длительность впрыска: 4,48 - 5,08

Что удалось выяснить у Фициялов:
1. Углы ГРМ: 20/19. Какие у меня стоят валы - моторист пояснить не смог, т.е. 252-е или 240-е - ХЗ, по каким лекалам он ставил углы - ХЗ ...
2. Промвал - установлен по метке (со слов моториста).
3. На вопрос о том: проверялся ли вал на изгиб после обрыва и проверялся ли люфт во втулке вала - моторист сказал только, что у меня бы давления не было если бы там что-то было ...
4. Гидронатяжители менялись оба. ХЗ - но "новую" коробочку пустую я у себя в "шмурдяке" нашёл только одну и так же 1 старый гидрик.
5. Что стояло: "башмаки" или шестерни, ответ был - "башмаки".
По поводу "диагностической карты". Диагност от меня бегает, как чёрт от ладана ... ХЗ почему, невелик вроде я ростом, ликом не грозен ... ХЗ - но бегает. Мальчик с "приёмки" пояснил: никаких "диагностических карт" у них нет и они
не заполняются ... - оборудования нет, есть только какой-то сканер с проводом типа мобильного кассового аппарата (как в киосках) и всё... Памяти у аппарата нет, снять показания можно только "в живую" ... - ПЛЯ ... :mad:

Ещё прочитал вот это:
https://www.drive2.ru/l/9080231
Не могла произойти путаница с валами у меня? Просто у меня какой-то странный машин: у него вроде ДАД стоит, но он не Евро-4, хрен его знает, может у него и валы поставили на заводе "те что были", а не те, что нужно?
А раз моторист мне не смог сказать - что за валы... так он просто там "на автомате" поставил 20/19 по лекалам 252- го вала и всё ...

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 19:07
Pilgrim
Starina Henk
Показаний маловато. Ещё бы на 3000 об/м увидеть.
А так первое впечатление что дело в грм и судя по всему впусной рапред установлен раньше чем нужно (это только мысли вслух) мало данных.
Игорь, потрать 900р., купи ELM адаптер, он больше показаний дает чем БК. (и оФигиалов сможешь дро....ть) Если надо будет скину прогу под адапте реально работающую на Патрике.
252 или 240 валы стоят. тут как повезёт. С завода идут и так и эдак :( И если моторист устанавливая валы по лекалам не знает какие валы, значит у него куча работы или на детектор лжи его отправлять.
5. Что стояло башмаки или звёзды без разницы (на однорядках звезды не встречал, только башмаки). Что сейчас поставили?
Диагностические карты не заполняются, а по ним ищут несправности и устраняют ( это инструкции завода для офиГиалов)
пример такой карты для ваз 2111 (по патрику не могу найти), там в инструкции расписано как удалять неиправность и какие делать процеры с ЭСУД после замены агрегатов.
У вашиз офиГиалов эти карты точно есть, иначе не стали бы он ими.

Какая может быть путаница с валами? если Патрик у тебя до замены ГРМ работал и кушал в норме? Лекала 240 и 252 вала разные по конфигурации кулачков. Невозможно установить 240 вал по лекалу 252-го, оно "тупо" не подходит.
То что стоит у тебя ДАД, я уж вроде писал. С 2012г именно так и пошло. В 2011 и начало 12го стояли ДМРВ. У этих машин и прошивки в ЭБУ разные.

P.S. 409 движок отличный движок. Чтоб его убить, надо постараться. И как я говорил выше, 72 тыра и обрыв цепи на нём - это нонсенс. По 300 тыр отхаживают без проблем (двухрядки), однорядки чуть меньше, дальше игра в лотерею.

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 19:11
Pilgrim
andsv писал(а):По меткам это отстой, там нюансов - миллион - верхняя мертвая точка на сжатии или нет, если она вообще вмт, и т.д. и т.п.(

Серёж, я говорю про метку промвала а не про метку шкива (ВМТ), на неё я уж давно не смотрю ;)

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 20:13
Халилыч
Готов предоставить ELM!

А есть тут специалисты - проверить фазы ГРМ?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 22:03
Starina Henk
Pilgrim писал(а):Starina Henk
Показаний маловато. Ещё бы на 3000 об/м увидеть.
... купи ELM адаптер, он больше показаний дает чем БК. (и оФигиалов сможешь дро....ть)
252 или 240 валы стоят. тут как повезёт. С завода идут и так и эдак.
Что сейчас поставили?
У вашиз офиГиалов эти карты точно есть, иначе не стали бы он ими.
72 тыра и обрыв цепи на нём - это нонсенс. По 300 тыр отхаживают...


На 3000 что-то 47 с копейками - гонял у дома, жалко движок - орёт как сумасшедший ...
Или воспользуюсь предложением коллеги Халилыча или поеду в сервис, где могут "прочитать" почти все параметры работы.
По поводу валов - наши (мля) кулибины могли поставить что угодно! И как угодно! И валы могли "скомбинировать" чё-нить подточив или "отшлифовав" - этим и отличается качество нашей сборки от японской... там по технологии просто конвейер остановят, а у нас - Йо*нУт кувалдой, новое место под шпонку болгоркой выжгут и "вася" - пошла сборка дальше ...
Что поставили - башмаки... завтра, если с работы не выгонят, сфотаю все потроха, что остались после замены ГРМ, мож чё и прояснится...
У официалов карты может и есть, но мне они их не показывают. Диагност, с которым можно было бы обсудить показания БК - убегает от любой возможности контакта...