Страница 1 из 1

А есть специалисты-двигателисты тут? :-)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 17:55
Starina Henk
Доброго времени суток всем!

Хочу поднять "религиозный вопрос"! %)
Не первый раз натыкаюсь в сети на инфу о том, что гидронатяжители двухрядных и однорядных цепей разные и имеют разную маркировку:
- однорядные: 406.1006100-10 ,406.1006100-11
- двухрядные: 406.1006100-20, 406.1006100-23

Руководство по эксплуатации двигателей ЗМЗ, на стр. 42 (http://www.zmz.ru/files/PP40905%2840904%29.pdf) это подтверждает: "...Внимание! Гидронатяжители, применяемые в приводе распределительных валов зубчатыми цепями и однорядными втулочными цепями, невзаимозаменяемы с гидронатяжителями, применяемыми в приводе распределительных валов двухрядными втулочными цепями.
1. Для привода с зубчатыми и однорядными втулочными цепями применяются гидронатяжители 406.1006100-10, 406.1006100-11, имеющих маркировку на наружной поверхности корпуса «406» и «406.1006100-11» соответственно.
2. Для привода с двухрядными втулочными цепями применяются гидронатяжители 406.1006100-20, 406.1006100-23, имеющих маркировку на наружной поверхности корпуса «406-20» и «406.1006100-23» соответственно..."
Вот так-то ... :( blink.gif

Но я сколько ни спрашивал, во всех магазинах продаваны делают глаза "как у срущей собаки" и талдычат: 406-й двигатель по умолчанию на двухрядках и все гидрики к 406-му - для двухрядки ...

Дык кому верить-то?
Руководству по эксплуатации? Или?

У меня официалы поставили при замене ГРМ вот такие:
http://www.patriot4x4.ru/gallery/1489077327/gallery_44293_2402_254390.jpg

Куплены им на замену вот такие:
http://www.patriot4x4.ru/gallery/1489077327/gallery_44293_2402_122716.jpg

Прикольно, что в коробочке ЗМЗ, лежит KENO!!
http://www.patriot4x4.ru/gallery/1489077327/gallery_44293_2402_219847.jpg

Разницы чисто визуально между ними нет вообще.
Есть разница в номерах:
406.10061100-51
406.1006100-561
Но цифр "20 или 23" в конце номера ... в упор нет ...
Выходит они для однорядной цепи? :mad:

А есть специалисты-двигателисты тут? :-)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 21:33
Pilgrim
Не взаимозаменяемые. Зависит не от количества рядов в цепи, а от конструкции механизма натяжения.

Вот Евро-2 под башмаки натяжения
http://www.mkad86.ru/acat/engines/zmz/z ... jj-zmz-406

Вот Евро-3 под звездочки натяжения
http://www.mkad86.ru/acat/engines/zmz/z ... nykh-valov

Евро-4 каталога ещё не встречал. Хотя цепочку и звёздочки в руках держал (изучал). Поржал )))

А есть специалисты-двигателисты тут? :-)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 22:01
Starina Henk
Pilgrim писал(а):Зависит не от количества рядов в цепи, а от конструкции механизма натяжения.
Вот Евро-3 под звездочки натяжения
http://www.mkad86.ru/acat/engines/zmz/z ... nykh-valov


У меня звёзды натяжения и цепь сейчас двухрядная стоит.

Ну, а если верить ссылке МКАД-запчасти, то 406.1006100-20 - для двухрядки.
Если верить другим продаванам, например интернет-магазину 3160.ru, то KENO KNG-1006100-51, которые у меня, являются заменителем 406.1006100-20...
http://www.3160.ru/index.php?ukey=product&furl_enable=1&productID=10849&from=ya&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQk9C40LTRgNC-0L3QsNGC0Y_QttC40YLQtdC70YwgS0VOTyBLTkctMTAwNjEwMC01MSAo0LfQsNC80LXQvdC40YLQtdC70YwgNDA2LjEwMDYxMDAtMjApO1NPYVNoQi1FSzQ2Rlc4c1ZrRG1fc3c7&frommarket=https%3A//market.yandex.ru/search%3Fclid%3D545%26cvredirect%3D0%26text%3D%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8+406.1006100-20+%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C&ymclid=913170807629508475200002
Аналогичную "песню" поёт и avtodomnn.ru
http://avtodomnn.ru/zmz-polnyy-prays/1006-raspredelitelnyy-val/gidronatyazhitel-dlya-dv-zmz-406-dvuryadnaya-cep-4061006100-10-kng-1006100-51/
Яндекс-маркет так же говорит, что КЕНО - заменитель двухрядного:
https://market.yandex.ru/search?clid=545&cvredirect=0&text=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8%20406.1006100-20%20%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C&local-offers-first=0&deliveryincluded=0&onstock=1
И многие другие.
Такая вот диалектика ... материализЬма ... ети его ... в качель...

Вот, что говорит сам KENO:
http://keno-tanaki.ru/catalog?show=31

ХЗ кому и чему верить ...

А есть специалисты-двигателисты тут? :-)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 22:18
Pilgrim
Starina Henk
"Ну ты блин даёшь" :roll:
Себе мозг напрягаешь и другим %) :rofl: Никак не живется тебе спокойно :)

По поводу аналогов и Кено в том числе, сказать ничего не могу. Стараемся брать оригиналы.
А продаваны (сайты в том числе) тебе что хошь могут напеть, лишь бы продать. ;)

А есть специалисты-двигателисты тут? :-)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 23:32
Starina Henk
Pilgrim писал(а):Starina Henk
По поводу аналогов и Кено в том числе, сказать ничего не могу. Стараемся брать оригиналы.
А продаваны (сайты в том числе) тебе что хошь могут напеть, лишь бы продать. ;)


%) Дык чё аналоги-то? Если эти "аналоги" лежат в ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастях ЗМЗ "Двойной ресурс"!!! Куда уж "оригинальней-то"?
В данном случае, видимо не "аналог", а "заменитель" скорее. Не?

А есть специалисты-двигателисты тут? :-)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 10:08
andsv
В свое время брал люкс сервиса натяжители для двухрядной цепи, ставил на однорядку, сейчас менял ГРМ, сделал тоже самое. Результаты очень не плохие, даже на однорядной цепи за 60 т.км. уход фаз - 0. Усилие пружины другое в них, вот и вся разница. Маркировки тоже разные, конечно.

А есть специалисты-двигателисты тут? :-)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 10:29
Starina Henk
andsv писал(а):Усилие пружины другое в них, вот и вся разница. Маркировки тоже разные, конечно.


У меня сейчас прослушивается лёгкий "шелест" непонятный и он мне не нравится.
Поменяю оба гидрика на те КЕНО, что у меня сейчас есть - они точно для двухрядной цепи, послушаю звуки. Поменять обратно или на что-то другое, если не понравится - 30 минут с перекурами ...
С заводскими гидронатяжителями "пожрало" шестерню с коленвала в "круговую" - чуть круглой её не сделало:
Изображение

Может и шестерня сырая, конечно, но может и "перенатяг" был из-за жёсткости гидриков.