Страница 1 из 3
В чем отличие редукторных и гражданских мостов?
Добавлено:
19 мар 2009, 21:33
Санек
Господа! Расскажите мне непонимающему человеку в чем отличии редукторных от колхозных и от военных? плюсы и минусы
В чем отличие?
Добавлено:
19 мар 2009, 21:35
Тракторист
В чем отличие?
Добавлено:
19 мар 2009, 21:39
Санек
Тракторист писал(а)::rofl:
Че смешного?
В чем отличие?
Добавлено:
19 мар 2009, 21:44
витя
Санек писал(а):Господа! Расскажите мне непонимающему человеку в чем отличии редукторных от колхозных и от военных? плюсы и минусы
Сань, ты необижайся на Тракториста. Просто он знает, и ему кажется, что ВСЕ должны знать. Вот иногда так отбивают желание что-то спрашивать.
Сейчас тебя Василич отошлёт (не ПОШЛЁТ!, а именно - отошлёт!) к соответсвующему разделу форума и в "библиотеку" форума. Там ты узнаешь подробнее.
Могу попытаться "на пальцах" объяснить. Надо? Или разберёшься сам?
В чем отличие?
Добавлено:
19 мар 2009, 21:45
Санек
А давай рассказывай! Интересно...
В чем отличие?
Добавлено:
19 мар 2009, 21:49
витя
Санек писал(а):А давай рассказывай! Интересно...
Давай сначала в терминологии разберёмся?
Редукторные - они же "вояки".
"Гражданские" (иногда их так же называют "колхозными"). Тут правда спор на эту тему был. Ну меня почти переубедили. Тем не менее иногда встречается деление на "гражданские" и "колхозные". Отличаются только передаточным отношением.
В чем отличие?
Добавлено:
19 мар 2009, 21:51
Санек
Вот вроде у вояк редуктор приплюснут. Это правда?
В чем отличие?
Добавлено:
19 мар 2009, 21:53
витя
Санек писал(а):Вот вроде у вояк редуктор приплюснут. Это правда?
Саш, сходи сюд пока, почитай?
topic291.htmlПросто немного занят, а отвечать усечённо - нехочу.
Не обижаешься?
В чем отличие?
Добавлено:
19 мар 2009, 21:54
Санек
витя писал(а):Санек писал(а):Вот вроде у вояк редуктор приплюснут. Это правда?
Саш, сходи сюд пока, почитай?
topic291.htmlПросто немного занят, а отвечать усечённо - нехочу.
Не обижаешься?
Конечно не обижаюсь!
Все равно делать нечего... пойду почитаю
В чем отличие?
Добавлено:
19 мар 2009, 22:07
Makler
Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за наличия редукторов мост поднят относительно оси колес на 4 см, что увеличивает клиренс машины (расстояние от земли до нижней точки моста). Поэтому же военные мосты называют "П-образными" (мост как перекладина буквы, справа и слева от буквы крепятся колеса). Крутящий момент не приходится целиком на главную пару (как на гражданских мостах), а распределяется между главной парой и редукторами. За счет этого главная пара меньше по размеру (картер военного моста "свисает" на 4 см меньше, чем гражданского). Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера - это повышает надежность военных мостов по сравнению с гражданскими. Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) - более "тяговитое", но менее "скоростное", чем у обычных мостов.
Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские!
В чем отличие?
Добавлено:
19 мар 2009, 22:11
Санек
Ну чтото на подобии я сейчас читаю...
Вот только интересно, где можно взять эти вояки???
В чем отличие?
Добавлено:
19 мар 2009, 22:13
витя
Сань, а на будущее: не бывает глупых вопросов. Бывают глупые ответы. (с)
По-этому спрашивай, если есть вопросы.
Вояки продаются. Теперь можно купить всё что угодно.
В чем отличие?
Добавлено:
19 мар 2009, 22:16
Санек
Блин! Там не схем мостов!
В файле с уазобуки((
В чем отличие?
Добавлено:
19 мар 2009, 22:18
витя
Санек писал(а):Блин! Там не схем мостов!
В файле с уазобуки((
Щас найду.
В чем отличие?
Добавлено:
19 мар 2009, 22:21
Санек
В чем отличие?
Добавлено:
19 мар 2009, 22:27
витя
САнь, посмотри вот тут. Там всё есть.
topic102.html
В чем отличие?
Добавлено:
19 мар 2009, 22:30
Санек
Я пад стол упал. Эта кижка обещает качатся 4 часа
В чем отличие?
Добавлено:
19 мар 2009, 22:36
витя
Санек писал(а):Я пад стол упал. Эта кижка обещает качатся 4 часа
Ну вот тогда из этой книжки
В чем отличие?
Добавлено:
19 мар 2009, 22:39
Санек
Спасибо! Теперь все ясно! Всем большое спасибо за объяснения (Вите отдельное, которое уже отразилось в качестве репки). Туму можно закрывать.
В чем отличие?
Добавлено:
19 мар 2009, 23:01
mitek
Санек писал(а):пойду почитаю
с этого бы и начал. FAQ с уазбуки давно лежит в библиотеке.
В чем отличие?
Добавлено:
19 мар 2009, 23:14
витя
Санек писал(а):.... которое уже отразилось в качестве репки). Туму можно закрывать.
"Посадил дед Репку. Репка отсидел срок, вышел и "урыл" дедку..."
Митёк, Уноси тему в "мусорку".
В чем отличие редукторных и гражданских мостов?
Добавлено:
19 мар 2009, 23:40
mitek
зачем? )) в теме еще не раскрыт вопрос плюсов и минусов. Думаю, не последний раз затрагивается эта живая тема.
В чем отличие?
Добавлено:
19 мар 2009, 23:59
агрегатчик66707
Санек писал(а):Спасибо! Теперь все ясно! Всем большое спасибо за объяснения (Вите отдельное, которое уже отразилось в качестве репки). Туму можно закрывать.
рано тему закрывать. тебе ещё не сказали что на не гражданки ставятся разные пары. То есть ведомая и ведущая шестерни с разным колличеством зубьев. догадайся для чего?
В чем отличие редукторных и гражданских мостов?
Добавлено:
20 мар 2009, 00:10
mitek
агрегатчик66707 писал(а):ведомая и ведущая шестерни с разным колличеством зубьев.
Редукторов в которых ведомая и ведущая шестерня имеют одно и то же количество зубьев в УАЗе не встречал
В чем отличие?
Добавлено:
20 мар 2009, 00:35
Санек
агрегатчик66707 писал(а):Санек писал(а):Спасибо! Теперь все ясно! Всем большое спасибо за объяснения (Вите отдельное, которое уже отразилось в качестве репки). Туму можно закрывать.
рано тему закрывать. тебе ещё не сказали что на не гражданки ставятся разные пары. То есть ведомая и ведущая шестерни с разным колличеством зубьев. догадайся для чего?
Это для повышения мощности но уменьшения скорости. это если ведущая мелкая а ведомая большая.Из этого и выходит определение редуктора-механизм, уменьшающий скорость в несколько раз