Страница 2 из 3

В чем отличие редукторных и гражданских мостов?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 00:37
Санек
mitek писал(а):
агрегатчик66707 писал(а):ведомая и ведущая шестерни с разным колличеством зубьев.

Редукторов в которых ведомая и ведущая шестерня имеют одно и то же количество зубьев в УАЗе не встречал :rofl:

это тогда уще не редуктор. это зубчатая передача называется

В чем отличие редукторных и гражданских мостов?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 10:14
витя
Санек писал(а):
mitek писал(а):
агрегатчик66707 писал(а):ведомая и ведущая шестерни с разным колличеством зубьев.

Редукторов в которых ведомая и ведущая шестерня имеют одно и то же количество зубьев в УАЗе не встречал :rofl:

это тогда уще не редуктор. это зубчатая передача называется

"РЕДУКТОР - понижающая передача, обычно включающая в себя систему взаимодействующих звеньев, заключёных в единый корпус. При использовании в Р. зубчатых передач его называют зубчатым редуктором." с.299,А.Ф.Крайнев. Словарь-справочник по механизмам., М., Изд."Машиностроение",1981 г.
;)

В чем отличие?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 10:28
витя
агрегатчик66707 писал(а):.....рано тему закрывать. тебе ещё не сказали что на не гражданки ставятся разные пары. То есть ведомая и ведущая шестерни с разным колличеством зубьев. догадайся для чего?

Имеется в виду - разное передаточное отношение.
На эту тему и был где-то раньше на форуме спор.
Как я настаивал, с большим передаточным отношением (значит - более тихоходными, но более тяговитыми) мосты называются "колхозными", а с меньшим передаточным отношением - "гражданскими".
За что и был высмеян форумчанами.
Сань, для информации специально для тебя. Ты мог этого и не знать и ничего в этом позорного нет(!!!): передаточное отношение зубчатых редукторов считается как отношение количества зубъев на ведомом зубчатом колесе к количеству зубъев на ведущей шестерне.
"Колхозный" мост: ведущая шестерня - 8 зубъев, ведомое колесо - 41 зуб итго, передаточное отношение 41/8=5,125
"гражданский" мост: ведущая шестерня - 8 зубъев, ведомое колесо - 37 зубъев, итого, передаточное отношение 37/8=4,625

В чем отличие?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 10:36
Flanger
Санек писал(а):
агрегатчик66707 писал(а):
Санек писал(а):Спасибо! Теперь все ясно! Всем большое спасибо за объяснения (Вите отдельное, которое уже отразилось в качестве репки). Туму можно закрывать.

рано тему закрывать. тебе ещё не сказали что на не гражданки ставятся разные пары. То есть ведомая и ведущая шестерни с разным колличеством зубьев. догадайся для чего?

Это для повышения мощности но уменьшения скорости. это если ведущая мелкая а ведомая большая.Из этого и выходит определение редуктора-механизм, уменьшающий скорость в несколько раз


Еще поправочка. Повысить мощность редуктор мощность не может. В идеальном случае при 100% кпд он с ней ничего не делает. В реальности на до 10% мощности может потерятся в редукторе (в случае с червячным редуктором до 30%). Мощность это произведение скорости и момента. Редуктор диффа понижает скорость и увеличивает момент(мощность при этом падает, КПД никуда не деть). Редуктор редукору рознь, есть которые и уменьшают момент, а увеличивают скорость, есть которые просто меняют направление вращения.

В чем отличие?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 10:52
витя
Flanger писал(а):
Еще поправочка. Повысить мощность редуктор мощность не может. В идеальном случае при 100% кпд он с ней ничего не делает. В реальности на до 10% мощности может потерятся в редукторе (в случае с червячным редуктором до 30%). Мощность это произведение скорости и момента. Редуктор диффа понижает скорость и увеличивает момент(мощность при этом падает, КПД никуда не деть). Редуктор редукору рознь, есть которые и уменьшают момент, а увеличивают скорость, есть которые просто меняют направление вращения.

Тогда и ещё маленькая поправочка: то что понижает скорость - редуктор. То что повышает скорость - мультипликатор. ;)
Момент- мера внешнего силового воздействия на вращающееся тело.
Мощьность- энергетическая характеристика, равная отношению работы к интервалу времени её совершения

В чем отличие редукторных и гражданских мостов?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 11:26
Flanger
ох-ох-ох:) демульпликатор тогда уж " что понижает скорость".

В чем отличие редукторных и гражданских мостов?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 11:56
витя
Flanger писал(а):ох-ох-ох:) демульпликатор тогда уж " что понижает скорость".

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Обычный "научный" спор по поводу терминологий и правильности постановки ударений! :P
Тут бы зацепились за "демультиполикатор" и сказали, что наверно перед этим при помощи мультипликатора скорость вращения была увеличена, а на этом устройстве - понижается.... :rofl: :rofl: :rofl:

В чем отличие редукторных и гражданских мостов?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 12:48
kovlagen
Может просто:
- редуктор может понижать обороты, соответственно увеличивая момент на выходе,
- и может повышать обороты, соответственно уменьшая момент на валу.
ну и плюс, точнее - минус, КПД

В чем отличие редукторных и гражданских мостов?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 13:53
Mafi707
Вонные мосты или по-другому портальные, или по другому редукторные - как не называй - один хрен: мосты с увелич. клиренсом и тяговым усилием. Смысл прост: с военными увеличивается дор.просвет на 4-5 см. с порталами Volvo/Laplander или Mерс/Unimog на 14 см. Т.е. без какой-либо лифтовки добиваешся места под колеса большего диаметра + увеличивается момент, необходимый на бездорожье. Минус у вояк один - очень кусачие цены по комплектующим!

В чем отличие редукторных и гражданских мостов?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 17:49
витя
Mafi707 писал(а):Вонные мосты или по-другому портальные, или по другому редукторные - как не называй - один хрен: мосты с увелич. клиренсом и тяговым усилием. Смысл прост: с военными увеличивается дор.просвет на 4-5 см. с порталами Volvo/Laplander или Mерс/Unimog на 14 см. Т.е. без какой-либо лифтовки добиваешся места под колеса большего диаметра + увеличивается момент, необходимый на бездорожье. Минус у вояк один - очень кусачие цены по комплектующим!

Вот не пойму - ЧЕМ увеличили-то "тяговое усилие"? Суммарное передаточное отношение в мосте как было - такое и осталось! Только в вояках разбили это передаточное отношение на две ступени: главная передача и бортовой редуктор. Тем самым разгрузили саму главную передачу и полуоси, уменьшив момент передаваемый ими. Единственное на мой взгляд положительное - увеличили дорожный просвет и довели его до "колеи после ГАЗ-66 и ЗиЛ-131....
Зато головняков с обслуживанием добавилось.

В чем отличие редукторных и гражданских мостов?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 18:42
Flanger
Вопрос - сколько колхозных мостов по сравнению с гражданскими? наверное не так уж и много. ДАлее с перечулковкой военного моста ставим в него любой дифф - хоть от волги получим еще большее ПЧ.

В чем отличие редукторных и гражданских мостов?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 20:03
витя
Flanger писал(а):Вопрос - сколько колхозных мостов по сравнению с гражданскими? наверное не так уж и много. ДАлее с перечулковкой военного моста ставим в него любой дифф - хоть от волги получим еще большее ПЧ.

Ну это если боооооольшие колёса лепить - актуально. А так хватает коробки и раздатки с её понижайкой. Куда уж медленне, чем "первая пониженная". Можно вылезать и идти рядом с УАЗиком..... ;)

В чем отличие?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 20:30
Санек
витя писал(а):
агрегатчик66707 писал(а):.....рано тему закрывать. тебе ещё не сказали что на не гражданки ставятся разные пары. То есть ведомая и ведущая шестерни с разным колличеством зубьев. догадайся для чего?

Имеется в виду - разное передаточное отношение.
На эту тему и был где-то раньше на форуме спор.
Как я настаивал, с большим передаточным отношением (значит - более тихоходными, но более тяговитыми) мосты называются "колхозными", а с меньшим передаточным отношением - "гражданскими".
За что и был высмеян форумчанами.
Сань, для информации специально для тебя. Ты мог этого и не знать и ничего в этом позорного нет(!!!): передаточное отношение зубчатых редукторов считается как отношение количества зубъев на ведомом зубчатом колесе к количеству зубъев на ведущей шестерне.
"Колхозный" мост: ведущая шестерня - 8 зубъев, ведомое колесо - 41 зуб итго, передаточное отношение 41/8=5,125
"гражданский" мост: ведущая шестерня - 8 зубъев, ведомое колесо - 37 зубъев, итого, передаточное отношение 37/8=4,625

Я это в первой четверти по трудам проходил ;)

В чем отличие?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 20:33
Санек
витя писал(а):
Flanger писал(а):
Еще поправочка. Повысить мощность редуктор мощность не может. В идеальном случае при 100% кпд он с ней ничего не делает. В реальности на до 10% мощности может потерятся в редукторе (в случае с червячным редуктором до 30%). Мощность это произведение скорости и момента. Редуктор диффа понижает скорость и увеличивает момент(мощность при этом падает, КПД никуда не деть). Редуктор редукору рознь, есть которые и уменьшают момент, а увеличивают скорость, есть которые просто меняют направление вращения.

Тогда и ещё маленькая поправочка: то что понижает скорость - редуктор. То что повышает скорость - мультипликатор. ;)
Момент- мера внешнего силового воздействия на вращающееся тело.
Мощьность- энергетическая характеристика, равная отношению работы к интервалу времени её совершения

Еще поправка. Уверен на 100%. Увеличивает скорость-вариатор! В тетрадке так записанно %)

В чем отличие?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 20:40
витя
Санек писал(а):Еще поправка. Уверен на 100%. Увеличивает скорость-вариатор! В тетрадке так записанно %)

Не, Сань, вариатор - это редуктор с возможностью плавно менять передаточное отношение.

В чем отличие редукторных и гражданских мостов?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 20:45
Санек
витя писал(а):
Flanger писал(а):Вопрос - сколько колхозных мостов по сравнению с гражданскими? наверное не так уж и много. ДАлее с перечулковкой военного моста ставим в него любой дифф - хоть от волги получим еще большее ПЧ.

Ну это если боооооольшие колёса лепить - актуально. А так хватает коробки и раздатки с её понижайкой. Куда уж медленне, чем "первая пониженная". Можно вылезать и идти рядом с УАЗиком..... ;)

+1На Ниве также... Зато ф гарож заезжать удобно.... У нас перед воротами доски лежат под углом 20-30градусов

В чем отличие редукторных и гражданских мостов?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 03:02
mitek
Flanger писал(а):Мощность это произведение скорости и момента.

угловой скорости. ;)

В чем отличие редукторных и гражданских мостов?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 08:37
Лифтанутый
Пипец! :roll: Ваши б знания :ponts: , да на благо Родины :tank:

В чем отличие редукторных и гражданских мостов?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 22:54
Flanger
Мои знания в первую очередь для своей родины.

В чем отличие редукторных и гражданских мостов?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 12:59
Mafi707
Где-то была тема,не могу найти, подскажите, чтобы по несколько раз не бегать: сколько литров надо масла, чтобы поменять везде(мосты,коробка,раздатка,двигатель)???