Страница 2 из 2

Загорелась лампочка аварийного давления, чему верить?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 18:39
Санчелло
mitek писал(а):при снятом проводе не горит?

Нет

Загорелась лампочка аварийного давления, чему верить?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 16:02
Санчелло
И так проблема побеждена , выкрутил датчик поковырял куском медной трубки в проволочной оплетке
(осталось от старого механического датчика температуры ОЖ) и провод за одно новый прокинул

Загорелась лампочка аварийного давления, чему верить?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 16:06
евген989
можно было еще 14ю ачками туда дунуть.. ;) %)

Загорелась лампочка аварийного давления, чему верить?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 16:09
Санчелло
desperado писал(а):можно было еще 14ю ачками туда дунуть.. ;) %)

В карбюратор надо дунуть ,а то распылитель УН на прыскает вообще , одноразывый фильтр зло ,а еще большее зло .когда бумажка порвалась в нем
и все какули в карб попали :mad:

Загорелась лампочка аварийного давления, чему верить?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 16:12
евген989
Санечка писал(а):В карбюратор надо дунуть

носик аткрути сам, и с обратной стороны дунь там под конус отверстие идет, у мя на волжане в армейке така фигня была, хватило ручного насоса типа динамит взрывать каторый.. %) %)

Загорелась лампочка аварийного давления, чему верить?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 16:26
Санчелло
Карб К-126гу ?

Загорелась лампочка аварийного давления, чему верить?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 19:52
евген989
нет. там кардинально по другому??... давай уже сьезжать куданить в тему пра карбы тада.. ;)

Загорелась лампочка аварийного давления, чему верить?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 19:59
Санчелло
desperado писал(а):нет. там кардинально по другому??... давай уже сьезжать куданить в тему пра карбы тада.. ;)

Ну я 151 не разбирал ,подругому думается ,все равно разбирать и прочищать все жиклеры надо механически
Пусть зеленые перенесут в другую тему

Загорелась лампочка аварийного давления, чему верить?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 23:55
Greg
Санечка писал(а):..., одноразывый фильтр зло ,а еще большее зло .когда бумажка порвалась в нем и все какули в карб попали :mad:

А если б их два стояло, вероятность их одновременного порыва была бы намнооооого меньше. ;)

Загорелась лампочка аварийного давления, чему верить?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 00:00
Санчелло
Greg писал(а):А если б их два стояло, вероятность их одновременного порыва была бы намнооооого меньше. ;)

А три так тем более :rofl:
Надо один фильтр ставить от инжектора с фильтрующей спиралью,а не бумагой