Страница 1 из 2

в чем отличие умз 421 и змз 410

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 12:59
Сибирь
в чем отличие умз 421 от змз 410 ? с виду вроде одинаковые, кубатура тоже.
и есть ли смысл ставить 3 литровый на УАЗ в замен 451, слышал что разница впринципе не большая, одним словом затраты больше чем желаемый результат

в чем отличие умз 421 и змз 410

СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 17:37
Пал Саныч
Сибирь писал(а): есть ли смысл ставить 3 литровый на УАЗ в замен 451

чё такое 451???

в чем отличие умз 421 и змз 410

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 09:13
KadavR
ачипятка?

в чем отличие умз 421 и змз 410

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 18:09
Flanger
451 мотор, если я не ошибаюсь, ставился на первые буханки.

в чем отличие умз 421 и змз 410

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 19:23
kad
умз 451М, до 417-го был, у меня такой на козлике 469 стоит

в чем отличие умз 421 и змз 410

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 19:25
Wasilih
28 октября 1969 г. на конвейере цеха № 21 был собран первый автомобильный двигатель УМЗ-451 мощностью 72 л.с. - аналог двигателя ЗМЗ-451
В 1971 году на УМЗ было начато производство модернизированного заводскими конструкторами мотора УМЗ-451 М, на котором были установлены более совершенные узлы и детали, что позволило повысить его мощность до 75 л.с., а моторесурс — со 120 тыс. до 150 тыс. км пробега. В 1976 г. завод вошел в состав производственного объединения «АвтоУАЗ», в том же году автомобильный двигатель УМЗ-451 М был удостоен Государственного Знака качества.В 1978 году был выпущен автомобильный мотор 414 (80 л.с.),

в чем отличие умз 421 и змз 410

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 19:32
Осип
Flanger писал(а):451 мотор, если я не ошибаюсь, ставился на первые буханки.

ошибаешься :-P

в чем отличие умз 421 и змз 410

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 20:00
Wasilih
;)

в чем отличие умз 421 и змз 410

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 20:08
Осип
Василич а это первые буханки? Были еще с обратными дверями и 69м мотором

в чем отличие умз 421 и змз 410

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 20:26
Wasilih
Dr.Менгеле писал(а):Василич а это первые буханки? Были еще с обратными дверями и 69м мотором

Сева ты прав... были и с 69 мотором...

в чем отличие умз 421 и змз 410

СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 11:44
Сибирь
так всетаки есть ли смысл ставить трех литровый двигатель интересует мнение тех кто гонял на 2,4 и потом поставил 2,9 есть ли разница принципиальная, по тяге.

в чем отличие умз 421 и змз 410

СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 12:10
Jhonny
У УМЗ-4215 тяга максимальный крутящий момент и мощность в пределах 2200-2500об/мин... делай выводы... я сделал :)

в чем отличие умз 421 и змз 410

СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 13:07
Сибирь
так на обычном гдето также

в чем отличие умз 421 и змз 410

СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 23:55
Sa4oK
Сибирь писал(а):в чем отличие умз 421 от змз 410 ? с виду вроде одинаковые, кубатура тоже.
и есть ли смысл ставить 3 литровый на УАЗ в замен 451, слышал что разница впринципе не большая, одним словом затраты больше чем желаемый результат

отличия в мелочах:
421 с кривым поддоном, масляный фильтр слева, залитые гильзы, свои поршня и шатуны.
410 прямой поддон, фильтр справа, мокрые гильзы, поршня и шатуны тяжелее, свой коленвал.
по хар-кам практически не отличаются, 410 работает мягче.

в чем отличие умз 421 и змз 410

СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 12:57
Сибирь
у меня 410 на волге стоит фильтр на нем с лева, вот думаю есть ли смысл с нее движок на уаз воткнуть а ее на разбор отправить.

в чем отличие умз 421 и змз 410

СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 17:35
Sa4oK
Сибирь писал(а):у меня 410 на волге стоит фильтр на нем с лева, вот думаю есть ли смысл с нее движок на уаз воткнуть а ее на разбор отправить.

Это смотря откуда смотреть)
Если лицом к лицу двигателя то справа.
смысл..... может и есть)

в чем отличие умз 421 и змз 410

СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 23:28
Сибирь
вот меня и интересует как на тягу повлияет, а то волгу раздербаню а толку не будет.

в чем отличие умз 421 и змз 410

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 01:17
motul
Я переделавал 421 в 410 перетачивал блок под гилзы от 410 ,менял расперед на 45, доробатывал башку ,полировал увеличивал каналы ,итог зверь машина стала ,двигатель стоял на газ 31029 ,максималка увеличилась со 160 до 185 тяга возрасла трогатся стал со 2 передачи причем с пробуксовкой ,коробка 5 ступка от газели стояла ,на 5 передачи вытягивала с 30 в легкаю причем нечехнув и недергнувшись,да единственый касяк мотр стал перегриватся нехватало охлождения поэтому прогорала часто прокладка ...но это устранимо шас я знаю как.надо поиграть шкивами на помпе и еше желательно на гильзаш сделать проточки типа ребер для лутшего охлождения .Думаю стоит ставить на уазика такой мотор есть смысл :4x4: :4x4:

в чем отличие умз 421 и змз 410

СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 00:32
vodynoy
421 мотор идет с удлиненными на 5мм шатунами(по центрам) . у 417и волговского шатун соответственно на 5мм короче. совет- на 100й (421) ставить короткие шатуны и ПАЗовские поршня . Тяга увеличивается.Если увеличить скорость нужно- то наооборот длинный. Еще для увеличения скорости ставил кожух и маховик от 21 Волги,но тяга пропадает напрочь. проверено на себе. 410 двигатель отличается от 421 только съемными гильзами- оба на100 диам.,но у 421 как в жигулях залитые гильзы. В общем повышенной ремонтнопригодностью.

в чем отличие умз 421 и змз 410

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 21:34
pavelzhuravlyov
vodynoy писал(а):421 мотор идет с удлиненными на 5мм шатунами(по центрам) . у 417и волговского шатун соответственно на 5мм короче. совет- на 100й (421) ставить короткие шатуны и ПАЗовские поршня . Тяга увеличивается.Если увеличить скорость нужно- то наооборот длинный. Еще для увеличения скорости ставил кожух и маховик от 21 Волги,но тяга пропадает напрочь. проверено на себе. 410 двигатель отличается от 421 только съемными гильзами- оба на100 диам.,но у 421 как в жигулях залитые гильзы. В общем повышенной ремонтнопригодностью.


Все ВАШИ советы бред сивой кобылы. Во первых разница в шатунах не 5 а 7мм . Во вторых. При чём здесь скорость и длинна шатуна и пазовские поршня ???? ПРИ ЧЁМ здесь кожух и маховик от 21???? ГДЕ это в жигулях залитые гильзы???? Блок у жигулей цельный---чугунный и гильза расточена в этой чугунке. Хотябы книги читать надо ( конструкция двигателя)
Начинается песня как на УАЗбуке. :rofl:

в чем отличие умз 421 и змз 410

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 21:45
pavelzhuravlyov
Сибирь писал(а):так всетаки есть ли смысл ставить трех литровый двигатель интересует мнение тех кто гонял на 2,4 и потом поставил 2,9 есть ли разница принципиальная, по тяге.


ЕСТЬ.!!!
Правда я не ставил 421 а ПЕРЕДЕЛЫВАЛ 414 на 100мм . Разница очень сушественна.

в чем отличие умз 421 и змз 410

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 18:50
Fortinbras
Апну тему
Стою перед выбором - какой брать 3-литровый мотор УМЗ 4218 или ЗМЗ 4104?
Какой НАДЕЖНЕЕ? Ремонтопригоднее? Цена одинаковая.
в 410 вроде набивка до сих пор идет. Плюс или минус хз.
Запчасти как? Может косяки какие врожденные?

в чем отличие умз 421 и змз 410

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 19:10
mitek
Fortinbras писал(а):Запчасти как?

дороже не найти. :rofl: