Страница 2 из 2

в чем отличие умз 421 и змз 410

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 19:59
Fortinbras
mitek писал(а):дороже не найти

их нет что ли? там половина с 402 подходит, а другая - с 421

в чем отличие умз 421 и змз 410

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 20:43
Wasilih
Fortinbras
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=72701
читал наверно...

в чем отличие умз 421 и змз 410

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 21:09
Fortinbras
Wasilih
:( "ЗМЗ 4104-10 или УМЗ 4218 " читал, но как-то все неоднозначно...
змз:
+гильзованный
-тяжелые поршни
-слабое колено и шатуны
+\- набивка
умз:
-блок с залитыми гильзами
+легкие поршни
+сальник
По запчастям хз, но оригинального там немного
По качеству сборки УМЗ-ЗМЗ тоже хз

По поводу колокола не знаю - универсальный или нет на ЗМЗ и сцепа какая. Надо на мичурина съездить, посмотреть вживую.

в чем отличие умз 421 и змз 410

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 22:16
Wasilih
знать бы качество... у змз помоему лучше... хотя как повезёт...
зы... а УМЗ-4216 нерасматриваш

в чем отличие умз 421 и змз 410

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 23:01
pavelzhuravlyov
Fortinbras писал(а):Wasilih
:( "ЗМЗ 4104-10 или УМЗ 4218 " читал, но как-то все неоднозначно...
змз:
+гильзованный
-тяжелые поршни
-слабое колено и шатуны
+\- набивка

По поводу колокола не знаю - универсальный или нет на ЗМЗ и сцепа какая. Надо на мичурина съездить, посмотреть вживую.


Моторы ЗМЗ серии 402--410 достаточно легко модернизируются под сальник. Поршневую тоже можно поставить лёгкую от 421дв , правда только в комлекте с шатунами .

в чем отличие умз 421 и змз 410

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 23:29
охотник24
vodynoy писал(а):421 мотор идет с удлиненными на 5мм шатунами(по центрам) . у 417и волговского шатун соответственно на 5мм короче. совет- на 100й (421) ставить короткие шатуны и ПАЗовские поршня . Тяга увеличивается.Если увеличить скорость нужно- то наооборот длинный. Еще для увеличения скорости ставил кожух и маховик от 21 Волги,но тяга пропадает напрочь. проверено на себе. 410 двигатель отличается от 421 только съемными гильзами- оба на100 диам.,но у 421 как в жигулях залитые гильзы. В общем повышенной ремонтнопригодностью.

как можно поршня с ПАЗа воткнуть в 421 пихло?у ПАЗа поршня 92мм!!!а в 421- 100мм!!!бред какойто :rofl:

в чем отличие умз 421 и змз 410

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 00:49
Fortinbras
pavelzhuravlyov писал(а):Моторы ЗМЗ серии 402--410 достаточно легко модернизируются

А смысл покупать НОВЫЙ мотор, чтобы потом его модернизировать?
Кстати переделать 402 в 3-литровый вроде легче, чем 417. И я даже знаю где недорого есть 402 с доками.
Wasilih писал(а):а УМЗ-4216 нерасматриваш

рассматриваю то, что ставилось ШТАТНО. Никакого гимора с оформлением.
Затевать переоборудование, так все равно что ставить - ТД27 или умз 4216 или 4213

в чем отличие умз 421 и змз 410

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 19:35
Fortinbras
Побывал на мичурина - посмотрел вживую.
на 410 пятиступка НЕ встанет. Весь покрашен серебрянкой, даже выпускной коллектор %) и 2 года гарантии :ommarok:
4218 есть на обычный уаз (не 3160) под 92 бенз 4218.1000402-10
Лично замерил головку - 95 мм, хотя :hehe: манагеры доказывали что он под 80 бенз
Гена на 410 - 55А, на 421 - 65А.
410 на 20 кг тяжелее.

Склоняюсь к 421. НОВОМУ! под переборку взял бы 410.

в чем отличие умз 421 и змз 410

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 21:45
mitek
Fortinbras писал(а):Склоняюсь к 421. НОВОМУ!

будешь К-151 выбрасывать - зови ;)

в чем отличие умз 421 и змз 410

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 00:38
pavelzhuravlyov
mitek писал(а):
Fortinbras писал(а):Склоняюсь к 421. НОВОМУ!

будешь К-151 выбрасывать - зови ;)


Могу подарить на 23февр.

в чем отличие умз 421 и змз 410

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 01:00
mitek
pavelzhuravlyov писал(а):Могу подарить на 23февр.

Новый карб? :4x4: :ommarok:

в чем отличие умз 421 и змз 410

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 01:13
pavelzhuravlyov
mitek писал(а):
pavelzhuravlyov писал(а):Могу подарить на 23февр.

Новый карб? :4x4: :ommarok:



БУ :(