Страница 2 из 6

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 18:15
витя
Skay писал(а):
витя писал(а):
Skay писал(а):не, нет такой сейчас, такую могу только в понедельник-вторник посмотреть на бывшей работе, но полагаю тебе то надо быстрее понедельника :(

Ну спешки такой нет конечно. Реально всё равно раньше понедельника не смогу найти...... :(
Так что - посмотри (если нетрудно)....
Я пока ещё ищу паралельно....

гут, попробую че нить подыскать :)

При любом результате поисков - спасибо! :)

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 18:18
Skay
витя писал(а):При любом результате поисков - спасибо! :)

да не зачто пока :)

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 19:49
Flanger
а шатун не проще заменить?

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 19:58
Сергей Акатьев
витя писал(а):Теперь надо ещё развёртку нужную найти... Загвоздочка ещё небольшая - придумать чем втулку после запрессовки раздать в шатуне... Вряд ли шарик нужного диаметра найду.:(

Раздвижная развёртка подойдёт? Где-то была в гараже.
Шарик какой? Шариков навалом.

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 20:38
витя
Flanger писал(а):а шатун не проще заменить?

М.
Скажу как думаю на этот счёт.
А думаю вот что.
В двигателе приработались детали. Так сказать - "нашли своё место". По-этому лучше заменить втулку и палец. Вкладыши шатуна приработались к коленвалу. Давление масла - хорошее. Причин менять шатун в сборе - нет.
Поршень приработался в свою очередь к цилиндру. Компрессия - как у нового. Тоже причины менять нет.
Так что - менять палец и втулку. Без вариантов.

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 20:41
витя
Сергей Акатьев писал(а):
витя писал(а):Теперь надо ещё развёртку нужную найти... Загвоздочка ещё небольшая - придумать чем втулку после запрессовки раздать в шатуне... Вряд ли шарик нужного диаметра найду.:(

Раздвижная развёртка подойдёт? Где-то была в гараже.
Шарик какой? Шариков навалом.

Шарик 24,3 (+0,045) мм.
Раздвижная - пока погодю. Но иметь в виду - буду. :)

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 20:44
Flanger
Мдя...

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 20:46
витя
Flanger писал(а):Мдя...

А кому сейчас легко? %)
:rofl:

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 21:17
Flanger
Чтолько я не пойму, как шатун может приработаться к чему либо. Вкладыш прирабатывается к шейке к.вала, палец у тебя новый. Вывод для меня - менять шатун, вкладышь старый. Я так понимаю "гнездо" под шатун одинаковое должно быть.

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 21:25
витя
Flanger писал(а):Чтолько я не пойму, как шатун может приработаться к чему либо. Вкладыш прирабатывается к шейке к.вала, палец у тебя новый. Вывод для меня - менять шатун, вкладышь старый. Я так понимаю "гнездо" под шатун одинаковое должно быть.

А зачем шатун менять?
И вкладыши какие бы они "одинаковые" небыли всё равно "ложатся" в шатун индивидуально.
По любому не думаю, что новый шатун окажется "роднее" чем тот, который проработал уже в двигателе более 150 тыс.км.
Возможно не совсем точно выразился по поводу "приработки шатуна". Некорректно. ;)

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 02:58
Сергей Акатьев
витя писал(а):...Шарик 24,3 (+0,045) мм...

Шарики у меня от подшипников. Восстанавливая посадочные места, калибрую старым подшипником. Вот и остаются. Перемерил, чего нашел. 24,9 самый ближний.
Шарики, я думаю, через 1мм делают. Ну, минус износ. 0,7 сильно много.

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 09:24
витя
Сергей Акатьев писал(а):
витя писал(а):...Шарик 24,3 (+0,045) мм...

Шарики у меня от подшипников. Восстанавливая посадочные места, калибрую старым подшипником. Вот и остаются. Перемерил, чего нашел. 24,9 самый ближний.
Шарики, я думаю, через 1мм делают. Ну, минус износ. 0,7 сильно много.

Понятно. %)
Скорее всего бусину эту (шарик) специально делают для этой операции. Что удастся шарик найти - вобщем-то и не расчитывал.
Завтра дорн выточу.
Али мы не химики? ;) :P
А насчёт твоих дум про шарики - абсолютно прав.
анурьев, шарики.jpg
(58.11 КБ) Скачиваний: 208

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 09:33
витя
Кстати, выложу-ка я справочник Анурьева в библиотеку! ;)

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 13:58
витя
Вот как выглядит головка и поршень, когда туда попадает что-то ещё кроме бензина...... :(
1.jpg
1.jpg (98.26 КБ) Просмотров: 1725

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 14:01
витя
Митёк, может перетащить всё это в раздел "двигатели"? А то как-то не в тему немного пошёл.... :roll:

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 14:17
витя
втулка на месте и ждёт своего развёртка.jpg
втулка на месте и ждёт своего развёртка.jpg (57.37 КБ) Просмотров: 1726
а внутре у ей - думатель.....jpg
а внутре у ей - думатель.....jpg (126.45 КБ) Просмотров: 1728

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 14:19
mitek
витя писал(а):и поршень

есть у меня такие поршни )))) я думал - нормально , загар )

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 14:28
витя
mitek писал(а):
витя писал(а):и поршень

есть у меня такие поршни )))) я думал - нормально , загар )

Там не загар, а "ветрянкой переболели"...... :(

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 15:05
mitek
так ты всё еще считаешь что поршень менять не стоит?

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 15:25
витя
mitek писал(а):так ты всё еще считаешь что поршень менять не стоит?

Ага. Поршень и всё остальное ставлю "родное". Меняю только втулку и палец.
Опять же браковочных признаков, что называется - не обнаружил.
Если подходить филосовски: "Критерий истины - есть опыт".
Долго-ли потом разобрать всё и собрать? Житейская мудрость гласит, что "только первый раз бывает больно, а потом - даже удовольствие от процесса получаешь". :P
Не так-ли, коллеги? ;) :4x4:
:rofl: :rofl: :rofl:

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 15:29
mitek
Ну, если ты получаешь удовольствие от снятия поддона/головки... однако.

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 15:34
витя
mitek писал(а):Ну, если ты получаешь удовольствие от снятия поддона/головки... однако.

Митёк, а если кроме шуток: правда не нашёл "браковочных признаков". Так что - буду ставить.
Да и мастерство оттачивается тренировками.....
Скоро двигатель - как автомат калашникова собирать-разбирать буду %)

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 15:53
Инженер
витя писал(а):Скоро двигатель - как автомат калашникова собирать-разбирать буду %)


Фсерна Еремеевых ниперегонежь! ЫЫЫ :rofl: :rofl: :rofl:

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 15:58
витя
Инженер писал(а):
витя писал(а):Скоро двигатель - как автомат калашникова собирать-разбирать буду %)


Фсерна Еремеевых ниперегонежь! ЫЫЫ :rofl: :rofl: :rofl:

А что они? Тренируются? На время? Закрытыми глазами? Левая рука - за спиной? Стоя на носочке одной ноги? :roll: :ommarok:
:rofl:

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 16:07
Инженер
витя писал(а):А что они? Тренируются? На время? Закрытыми глазами? Левая рука - за спиной? Стоя на носочке одной ноги? :roll: :ommarok:
:rofl:


Типа таво....пайавяццо, спраси.... ГЫГЫГЫ :rofl: :rofl: :rofl: