Страница 3 из 6

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 16:19
витя
Инженер писал(а):
витя писал(а):А что они? Тренируются? На время? Закрытыми глазами? Левая рука - за спиной? Стоя на носочке одной ноги? :roll: :ommarok:
:rofl:


Типа таво....пайавяццо, спраси.... ГЫГЫГЫ :rofl: :rofl: :rofl:

А Еремеевы тут это кто?

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 16:55
Тракторист
витя писал(а):А Еремеевы тут это кто?

Я!
Инженер писал(а):Типа таво.

капиталка двигателя 1,5 дня, замена колец 3-00 часа. ну и многое другое... Феникс на хвосте он откапиталился за 2 дня

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 18:38
витя
Тракторист писал(а):
витя писал(а):А Еремеевы тут это кто?

Я!
Инженер писал(а):Типа таво.

капиталка двигателя 1,5 дня, замена колец 3-00 часа. ну и многое другое... Феникс на хвосте он откапиталился за 2 дня

Ну если говорить о "чистом времени" - наверно пару дней не больше займёт капиталка (тфу-тфу.... ну её в пим дырявый!). Ничего там сложного нет. Даже с учётом что кольца поршневые придётся в зазорах подгонять.
Вот поиск и закупка деталюшек для ремонта и поиск или изготовление приспособок разных - "внезачётное время".
Опять же капиталка капиталке рознь. Например если перешлифовывать коленвал и растачивать гильзы - это одно. Если поменять вкладыши и кольца - другое.....
;)
Кстати! Надыбал тут информацию, как можно поменять коренные вкладыши не снимая двигателя с машины и не скидывая коробки!
Интересно если - могу написать как.....

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 20:42
mitek
витя писал(а):как можно поменять коренные вкладыши не снимая двигателя с машины и не скидывая коробки!

ужас!

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 20:46
витя
mitek писал(а):
витя писал(а):как можно поменять коренные вкладыши не снимая двигателя с машины и не скидывая коробки!

ужас!

Оказывается - всё гени(т)альное - просто! %)

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 09:23
Jhonny
Тракторист
капиталка двигателя 1,5 дня, замена колец 3-00 часа. ну и многое другое... Феникс на хвосте он откапиталился за 2 дня


А вот от сюда поподробнее можно? Хочу очень качественно откапиталить двигатель... сколько это будет стоить(с шлифовкой к.вала и гильз) ?

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 10:30
витя
Jhonny писал(а):Тракторист
капиталка двигателя 1,5 дня, замена колец 3-00 часа. ну и многое другое... Феникс на хвосте он откапиталился за 2 дня


А вот от сюда поподробнее можно? Хочу очень качественно откапиталить двигатель... сколько это будет стоить(с шлифовкой к.вала и гильз) ?

Вот это - правильный подход!

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 20:28
МЧСник
витя писал(а):Я Кстати! Надыбал тут информацию, как можно поменять коренные вкладыши не снимая двигателя с машины и не скидывая коробки!
Интересно если - могу написать как.....

А сальниковую набивку нельзя никак заменить, чтоб коробку не снимать?

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 20:55
витя
МЧСник писал(а):
витя писал(а):Я Кстати! Надыбал тут информацию, как можно поменять коренные вкладыши не снимая двигателя с машины и не скидывая коробки!
Интересно если - могу написать как.....

А сальниковую набивку нельзя никак заменить, чтоб коробку не снимать?

А вот над этим вопросом - работаю. Ищу. Самому надо. Подтекает, зараза..... :(

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 21:02
витя
Нашёл-таки развёртку. Это было - не просто!
Надомной свистели пули! :P
Вот она: %)
развёртка 25.jpg
развёртка 25.jpg (57.44 КБ) Просмотров: 2174

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 21:09
витя
Кто сказал, что суп варят только из топора? :rofl: :P
супчик из поршня.jpg
супчик из поршня.jpg (74.57 КБ) Просмотров: 2173

Готовое "блюдо"..... ;)
в сборе.jpg
в сборе.jpg (66.21 КБ) Просмотров: 2174

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 21:56
Makler
витя, а зачем поршень варить?

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 22:02
Тракторист
нагрел

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 22:04
витя
Makler писал(а):витя, а зачем поршень варить?

Правильно подогнанный палец должен при комнатной температуре "от руки" входить в шатун (это - где развёрткой втулку перепрессованную разворачивал "в размер") и НЕ входить "от руки" в бобышки поршня. А что бы впихнуть невпихуемое - в данном случае: палец в поршень - поршень нагревают в воде более чем до 70 градусов.

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 22:10
Makler
понял, отстал

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 10:10
Wasilih
витя писал(а):Кто сказал, что суп варят только из топора?

как бульон? ;)

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 11:50
витя
Wasilih писал(а):
витя писал(а):Кто сказал, что суп варят только из топора?

как бульон? ;)

Наваристый. Правда поршень недоварился. Я его вилкой потыкал - жестковат.....

История о застучавшем двигателе

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 22:07
витя
Продолжаю фото отчёт. О ремонте.
Две причины почему:
1. Не все знают - как это выглядит. Мне самому было бы интересно всё это раньше увидеть. Не "вживую" - так хотя бы на фото.
2. Сбылась "мечта идиота" - купил таки смартфон с фотоаппаратом........ :rofl: :rofl:
динамометрический ключь.jpg
динамометрический ключь.jpg (71.58 КБ) Просмотров: 2177
усилие протяжки.jpg
усилие протяжки.jpg (52.77 КБ) Просмотров: 2174
регулируем зазоры клапанов.jpg
регулируем зазоры клапанов.jpg (49.13 КБ) Просмотров: 2170

История о застучавшем двигателе

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 22:17
Тракторист
когда заведешь та уже?

История о застучавшем двигателе

СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 01:20
mitek
шпажки какие-то. Тянеш одной рукой пока в штанишках не затрещит и всё :rofl:

История о застучавшем двигателе

СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 10:35
витя
Тракторист писал(а):когда заведешь та уже?

Сегодня планирую. Блин! Времени нет. Вчера только и смог 3 часа повозиться с движком. За эти три часа - впиндюрил на место поршень. Поставил головку на место и отрегулировал клапана. :( :( :(

История о застучавшем двигателе

СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 22:03
витя
Пока это ещё не "хепи энд"......
Потому как всё равно мне не нравится шум двигателя. Не такой он как был ДО ремонта.....
Возможно я конечно придераюсь уже к агрегату, но.... поездим - посмотрим..... %)
завёл.jpg
завёл.jpg (95.1 КБ) Просмотров: 2168
обкатка на холостом ходу.rar
(5.57 МБ) Скачиваний: 26

История о застучавшем двигателе

СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 01:33
mitek
а вот скажи Витя, релюшка на фарах откуда? и что за шланги на середине крышки клапанов?

История о застучавшем двигателе

СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 09:45
Пал Саныч
У меня так же постукиват как у вити, но пока вскрывать не хочется, подозреваю что просто фтулку разбило

История о застучавшем двигателе

СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 10:52
витя
mitek писал(а):а вот скажи Витя, релюшка на фарах откуда? и что за шланги на середине крышки клапанов?

Релюшку эту поставил, когда сигналы двухтональные влепил. Сначала просто вместо одиночного штатного поставил два, но потом обратил внимание, что искрит уж сильно в руле при нажатии на "клаксон". Вот и "разгрузил" контакт релюхой. Наверно потому что - перестраховщик? %)

А шланг этот - это от вакуум-корректора угла зажигания. На новом трамлёре вместо медной трубки теперь торчит штуцерок под шланг. Так что под карбюратором в угольничке куда трубка медная подцеплялась трубки кусок оставил и соединил с трамлёром дюритовым шлангом.