Страница 3 из 3

Катушки зажигания вместо трамблера.

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 16:34
Лифтанутый
Fortinbras писал(а):Искра во 2-3 цилиндрах на положенном месте получилась?

Да вроде протестировано. Все работает. Только твой прибор как-то неправильно измеряет. Хотя у него на коробоче написано "Для всех автомобилей кроме "Ока". А у меня как раз Ока х 2. :)

Катушки зажигания вместо трамблера.

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 16:54
Fortinbras
Лифтанутый писал(а):твой прибор как-то неправильно измеряет

Это как? он ничего вроде не меряет, мыргает на искру и все.
Ну чем богаты...

Катушки зажигания вместо трамблера.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 03:54
Сергей GS
На 406 карб есть желание избавится от ЭБУ МИКАС7.1, всех этих доп датчиков (ДАД, ОЖ, детонации),
вечно мигающим "джеки чаном" (типа ошибка эбу)...
Слишком "умная" электроника требует для лечения и диагностики слишком дорогих специалистов,
да и датчики не по 100р... Поскольку на моторе карб, а ведь все эти навороты делались для впрыска,
то думаю переделать систему на более простую с использованием имеющегося датчика коленвала,
2-х штатных катушек и... вот тут возникает вопрос: какой использовать коммутатор...

Катушки зажигания вместо трамблера.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 10:33
Сергей Михайлович
ШУРУП писал(а):2-х штатных катушек и... вот тут возникает вопрос: какой использовать коммутатор...

Двухканальный. Здесь на форуме уже где-то про это подробно расписывали.

Катушки зажигания вместо трамблера.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 10:55
Fortinbras
ШУРУП писал(а):вопрос: какой использовать коммутатор...

Ты хочешь из сигнала датчика коленвала формировать искру? А угол опережения зажигания чем?

Ставь тогда трамблер, если есть куда (я не в курсе - есть ли в этом двигле такая возможность).
Хотя на уазбуке наоборот некоторые ставили систему зажигания от 406. Правда с прошивкой потом упражнялись, подгоняя ее под УАЗ.

Или ты хочешь поставить "НЕ СЛИШКОМ УМНУЮ ЭЛЕКТРОНИКУ"?
В любом случае это будет МПСЗ (микропроцессорная система зажигания), только самопальная, под которую есть только один специалист - ты сам ;)
Даже пара сайтов была, где продают МПСЗ. Но это те же яйца, только в профиль.

Катушки зажигания вместо трамблера.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 13:40
Сергей GS
Сергей Михайлович писал(а):Двухканальный. Здесь на форуме уже где-то про это подробно расписывали.

Тему сначала всю прочитал, речь шла о датчике Холла в качестве источника импульсов для коммутатора...
Отстал я в плане инфы от применяемой ныне автоэлектроники, ладно поизучаю, наброски есть...

Катушки зажигания вместо трамблера.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 13:49
Сергей GS
Fortinbras писал(а): А угол опережения зажигания чем?

Угол в принципе или во время работы - имеешь ввиду аналогию с вакуумным, центробежным опережением?
Fortinbras писал(а):Ставь тогда трамблер, если есть куда (я не в курсе - есть ли в этом двигле такая возможность)

Если бы была то поставил бы...
Fortinbras писал(а):В любом случае это будет МПСЗ (микропроцессорная система зажигания)

В том то и дело, что аналоговая а не цифровая, просто на современной элементной базе...

Катушки зажигания вместо трамблера.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 19:01
Fortinbras
ШУРУП писал(а):Угол в принципе или во время работы - имеешь ввиду аналогию с вакуумным, центробежным опережением?

Имею в виду зависимость угла опережения зажигания (УОЗ) от оборотов, нагрузки, открытия дросселя и т.д.
На трамблере это реализовано механически-вакуумно.

Электронных АНАЛОГОВЫХ устройств, делающих это, насколько мне известно, нет.
МПСЗ, то есть компьютер, выдает УОЗ в соответствии с заложенной в него программой на основе данных от датчиков. По хорошему ее (программу) надо корректировать под конкретное авто, чтобы добиться наилучших результатов рпо расходу, динамике и т.д.
Многие самостоятельно этим занимаются.

Может в твоем случае лучше совсем перейти на впрыск? Инжектор бодрее карба будет. А то ни рыба, ни мясо. Гемор с карбом + гемор с электроникой. Выбирать надо что-то одно.
Подумай ;)

Катушки зажигания вместо трамблера.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 20:14
Greg
Fortinbras писал(а):Электронных АНАЛОГОВЫХ устройств, делающих это, насколько мне известно, нет.

Есть. Зажигание Михайлова называется. Но оно тоже денег стОит, и немаленьких.


Fortinbras писал(а):Может в твоем случае лучше совсем перейти на впрыск?

Точно! Если уже все датчики и ЭБУ вживлены, то дело осталось за малым.

Катушки зажигания вместо трамблера.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 23:55
Fortinbras
Greg писал(а):Зажигание Михайлова называется. Но оно тоже денег стОит, и немаленьких

Думал, что оно тоже цифровое. Описание гербалайфом попахивает %)
Но вроде работает. На УАЗ стоит 6000, а на ГАЗ - 9000.

Катушки зажигания вместо трамблера.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 16:11
Александр Шапошников
Jhonny
приветствую! очень интересная статья""Дубль-II" ,я думаю ты мне поможешь,у меня KIA sephia,но вопрос не в этом,стоит у меня зажигание от ВАЗ 2110 и катушка и трамблер и коммутатор,движок карбюратор,статью твою очень внимательно прочитал,но некоторые моменты не понятны,поясни,будь другом," Необходимо лишь придать нужную форму экрану, а тем, у кого нет под рукой бесконтактного "жигулевского" трамблера, изготовить экран самостоятельно или заказать умельцу"как и какую форму ?,обьясни поподробнее пожалуйста,и если у меня бесконтактный жигулевский трамблер то переделывать ничего не надо?