Страница 3 из 3
система охлаждения
Добавлено:
10 мар 2014, 02:03
евген989
mitek писал(а): Но к нему я приду не ранее,
так что 11 лопастей у тебя летом не справляются?...
система охлаждения
Добавлено:
10 мар 2014, 11:40
mitek
Летом проблем нет, я на машине не плаваю. Зимой тепла хочется.
система охлаждения
Добавлено:
10 мар 2014, 12:18
ФЕНИКС
Ставь виску с патрика или с хантера и самое главное дифузор поставь !! и чтоб зазор между лопостями и диффузором не более 1 см был.
Термостат на 87 градусов, промыть радиатор и залить качественный антифриз.
система охлаждения
Добавлено:
10 мар 2014, 15:56
евген989
mitek писал(а):Зимой тепла хочется.
так термостата на 90 тебе мало?..
система охлаждения
Добавлено:
10 мар 2014, 23:05
mitek
У меня на 80, и пока в мороз до 80 догреешь, уже стуча зубами доезжаешь до куда собирался.
система охлаждения
Добавлено:
10 мар 2014, 23:16
евген989
тогда тебе вебасту с пульта надо, а не вискомуфты...
система охлаждения
Добавлено:
11 мар 2014, 13:42
ФЕНИКС
desperado писал(а):тогда тебе вебасту с пульта надо, а не вискомуфты...
Достаточно жалюзи закрыть и утеплить сверху мотор.
система охлаждения
Добавлено:
11 мар 2014, 18:10
евген989
ФЕНИКС писал(а):Достаточно жалюзи закрыть и утеплить сверху мотор.
вот и я отомже.. вискомуфта отсутвием потока холодного воздуха, несильно ускоряет режим прогрева.
у меня так 10 постояных лопастей жалюзи на растапашку всю зиму, и 87 на градуснике.
система охлаждения
Добавлено:
22 июн 2014, 11:49
витя
Всему есть срок.
Радиатор-старичок уже не может отобрать у двигателя 41 кВт тепловой мощности и рассеять их по ветру......
При температуре окружающего воздуха от +20 и ниже справляется, а вот выше - уже не вытягивает.....
- пост сдал_пост принял.jpg (159.03 КБ) Просмотров: 1152
- старый.jpg (222.01 КБ) Просмотров: 1152
- новый.jpg (183.86 КБ) Просмотров: 1152
Старый решил распаять, прочистить, запаять назад.
система охлаждения
Добавлено:
22 июн 2014, 12:13
евген989
витя писал(а): +20 и ниже справляется,
а сколько лопастей имеет вентилятор стоящий?..
система охлаждения
Добавлено:
22 июн 2014, 12:16
витя
Шесть.
Сначала стояла штатная наклёпано-стальная мясорубка. Быстро подшипники разбивала на помпе. По совету Халилыча, заменил на газелевскую пластмассовую.
система охлаждения
Добавлено:
22 июн 2014, 12:19
витя
Понятно, что можно было 8-и или 10-и лопастную воткнуть. Или ГАЗоновскую с подрезанием лопастей.
Но это всё полумера.
Ибо:
1.Радиатор то всё равно старенький.
2.Увеличение производительности вентилятора (добавление лопастей) непременно увеличит потребляемую им мощность, а это - увеличение расхода горючего.
система охлаждения
Добавлено:
22 июн 2014, 17:45
mseshk
А я свой снял керхером промыл буду испытывать в следующие выходные
система охлаждения
Добавлено:
22 июн 2014, 21:49
Skay
я свой снял после Поползли 2014, температура держалась около 100-110 градусов постоянно... промыл в ванной, вроде радиатор сиял насквозь, но это вроде.... после промывки под душем в тазике над которым лежал радиатор, образовался слой песка примерно в 2 см!!! поставил радиатор на место и судя по прибору температура держится в районе 75 градусов при окружающей температуре примерно 18 градусов... в жару нынешнюю на 85 срабатывает электровент, последнюю гонку провел по жаре, ни разу не закипел, при том что нет еще диффузора, а он играет одну из ключевых ролей в системе охлаждения
система охлаждения
Добавлено:
22 июн 2014, 22:13
Stas58
витя писал(а): уже не может отобрать у двигателя 41 кВт тепловой мощности
ничо с КПД не попутал??
система охлаждения
Добавлено:
23 июн 2014, 11:08
Пал Саныч
у меня в урале мотор камазовский грелся ацки, чуть в горку и дело к кипению, даже термостаты выкинуты были... С наружи радиатор чистый был, херанул в него антинакипина для чайников, так на сл. день не смог нагреть мотор до 60-70 град, пришлось термостаты назад ставить чтоб обеспечить нормальный терморежим
система охлаждения
Добавлено:
29 июн 2014, 21:00
витя
Новый радиатор - он новый и есть. На всех режимах стабильно 80 градусов.