Страница 1 из 1
Провал в карбе
Добавлено:
02 сен 2009, 22:50
Ринат
откуда то провал взялся в карбераторе! пореще педальку нажимаю с низких оборотав на 1,2 или 3 передачах, сначала притупляется а потом срывается. особенно на 1 или 2 чуть не с пробуксовкой хочет. нужно сново к карбюраторщику или можно что то самому поправить? регулировал 3 месяца назад на моставой..
Провал в карбе
Добавлено:
03 сен 2009, 23:38
Сергей Михайлович
Ринат писал(а):откуда то провал взялся в карбераторе! пореще педальку нажимаю с низких оборотав на 1,2 или 3 передачах, сначала притупляется а потом срывается. особенно на 1 или 2 чуть не с пробуксовкой хочет. нужно сново к карбюраторщику или можно что то самому поправить? регулировал 3 месяца назад на моставой..
Попробуй сначала зажигание выставить
Провал в карбе
Добавлено:
04 сен 2009, 00:17
nikodim70
Sergio31519 писал(а):Попробуй сначала зажигание выставить
+1
Потом топливоподачу проверить (так букварь рекомендует),
а карбюратор-то какой?
Провал в карбе
Добавлено:
04 сен 2009, 13:51
Ринат
незнаю даже какой карб. но с зажиганием все впорядке!
Провал в карбе
Добавлено:
04 сен 2009, 13:58
витя
У меня тоже - динамика не соответствует привычному. Скорее всего (как пришли посовещавшись с Jhonny) скорее в карбюраторе дело, чем в зажигании. Подозреваю, что ускорительный насосслишком "закрутили". Т.е. - мало впрыскивает при нажатии на педальку газа....
Времени просто нет туда добраться.....
Провал в карбе
Добавлено:
04 сен 2009, 14:02
Ринат
динамика у миня хорошая..примерно с 1500 оборотав нормально прет
Провал в карбе
Добавлено:
04 сен 2009, 15:18
nikodim70
Скорее всего Витя прав, начни с того что проверь работу ускорительного насоса - при резком нажатии на педаль должна быть четкая струка бензина с клювика ускорительного и идти ровненько в дифузор, ничего не задевая, затем регулировка производительности ускорительного насоса
Провал в карбе
Добавлено:
24 май 2010, 13:50
mitek
Как правильно (железобетонно, бесповоротно) выставить уровень топлива в поплавковой камере?
Дело в том, что карбюратор на моей машине (а может и не только) стоит под углом к продольной оси автомобиля. Завален он (кажется) вперед. То есть когда суешь штангель, результаты отличаются со стороны жиклеров и со стороны иголки. Миллиметров эдак на 5.
Какой результат брать за "измеренный уровень"? У жиклеров, средне-арифметическое, или у иголки?
В книжках просто пишут "засуньте штангель". А люди, может быть, борются с обеднением смеси. (((
Провал в карбе
Добавлено:
25 май 2010, 06:30
Лифтанутый
mitek писал(а):Завален он (кажется) вперед.
Ниче не попутал??
Провал в карбе
Добавлено:
25 май 2010, 09:36
mitek
неа, вчера проверил. Выставил уровень по жиклерам (нижняя кромка). Вроде ок. Позже еще свечки гляну.
Провал в карбе
Добавлено:
26 май 2010, 12:13
mitek
Ну что ж, никто не знает как правильно регулировать уровень
Ну и чтобы добить этот хххный провал, спрошу еще вот об чем.
Ускорительный насос сцыкает не в край диффузора, а прямо на ось. Зараза. Причем я не помню, в какой момент это
началось ((( то что БЫЛО все ок точно помню, а вот потом вроде баловался с ремкомплектом.
Эти носики как-то регулируются, либо менять??? Родного теперь и не найду однако.
Провал в карбе
Добавлено:
26 май 2010, 12:29
витя
У тебя карбюратор-то какой?
Провал в карбе
Добавлено:
26 май 2010, 12:36
mitek
151в
Провал в карбе
Добавлено:
26 май 2010, 12:47
Wasilih
mitek писал(а):Эти носики как-то регулируются
нет...
Провал в карбе
Добавлено:
26 май 2010, 13:44
витя
mitek писал(а):151в
Не знаю. У меня 126. Но в нём тоже носик этот - не регулируется никак. И не подгибается. Силумин однако! Посмотри - возможно крупная грязина попала. Или прокладочку какую выернуло в отверстие. Вот и писиет всторону теперь...
Провал в карбе
Добавлено:
26 май 2010, 13:46
mitek
надо дунуть
Провал в карбе
Добавлено:
26 май 2010, 13:49
витя
mitek писал(а):надо дунуть
Или проволочкой медной тонкой проковырять.
Провал в карбе
Добавлено:
26 май 2010, 13:59
ale
витя писал(а):mitek писал(а):надо дунуть
Или проволочкой медной тонкой проковырять.
Мож он имел ввиду, что надо дунуть
и мысль сразу придет
Миша, лучше пакрась его сразу, глядишь поможет
Провал в карбе
Добавлено:
26 май 2010, 14:19
mitek
герметиком обмазал еще. Насчет краски что-то недодумался.
Провал в карбе
Добавлено:
26 май 2010, 16:33
Fortinbras
Поставь ДААЗ 4178 и выкинь нафиг 151!!!
Если хочешь поэксперименитировать у мну есть рабочий, лежит про запас.
Провал в карбе
Добавлено:
26 май 2010, 16:39
mitek
Fortinbras
благодарю за предложение, была такая мысля, но в ближайшие планы не входило менять карб (дорого). Но попробовать скорее всего возьму.
Просто кроме как глючащим носиком, вроде бы к151 сейчас ничем не беспокоит. Разбирать-собирать-регулировать его я научился.
Провал в карбе
Добавлено:
26 май 2010, 17:29
Fortinbras
mitek писал(а):Просто кроме как глючащим носиком, вроде бы к151 сейчас ничем не беспокоит. Разбирать-собирать-регулировать его я научился.
Ты просто привык к нему
Провал в карбе
Добавлено:
26 май 2010, 17:38
mitek
Отвыкать от трех тысяч, которые надо будет отдать за 4178 будет нелегко!
Провал в карбе
Добавлено:
28 июл 2010, 08:10
Кемец
К-151 само то для уаза! Просто не все умеют их готовить. Как то аще 2 года к нему не подходил, работает, нареканий нет, и нефиг лезть. Был как то хитрый провальчик на нем, фишка была в зазоре между эксцентриком на оси 1й камеры и рычагом ускорительного насоса при закрытой заслонке. Рычаг чуть подогнул и всё ок. А то с хх заслонка открывалась а ускоритель чуть позже, вот и провальчег. Уровень ставлю около 19мм среднеарифметический
Провал в карбе
Добавлено:
03 авг 2010, 22:04
mitek
Кемец писал(а):К-151 само то для уаза! Просто не все умеют их готовить.
корпус как-то слабоват, мне кажется. Выгибается коромыслом после нескольких "уверенных" прикручиваний к коллектору, а может и сам, от тепла, не знаю. Ну и винт качества сам крутится. В остальном ниче, карб и карб.