Страница 2 из 3

Re: На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 10:14
Халилыч
Витя, что у тебя с логикой? На холодном двигателе ВСЕ ЗАЗОРЫ БОЛЬШЕ !!!!!!!!
Соответственно - ТРЕНИЕ МЕНЬШЕ !!!!!! ))))))))))))))))))))))))
Так откуда тогда - повышенный износ???

Re: На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 10:17
mitek
Халилыч
А у меня что с логикой?
Зазоры в поршневой больше, соотв. чем больше нагрузка, тем быстрее цилиндру придет "эллипс". Оттого и ждём без нагрузки уменьшения зазоров. Разве не так?

Re: На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 10:21
витя
mitek писал(а):Халилыч
А у меня что с логикой?
Зазоры в поршневой больше, соотв. чем больше нагрузка, тем быстрее цилиндру придет "эллипс". Оттого и ждём без нагрузки уменьшения зазоров. Разве не так?

По моему логику изложил....(((
Запихать горячее и расширенное в холодное и узкое можно, но трудно.))))

Re: На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 10:52
Халилыч
Парни, да поймите же наконец - НЕТ прямой связи между НАГРУЗКОЙ и ИЗНОСОМ !!!!
(Есть - опосредованая, но это отдельная тема)
Мы рассматриваем достаточно узкий диапазон как по температуре, так и по числу оборотов.
В этом диапазоне ВСЕ изменения - на уровне "округления". Кроме - вязкости масла, только масло в этих условиях быстро(в разы) меняет свои свойства - в сторону УХУДШЕНИЯ!(при нагреве)

Re: На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 01 апр 2008, 16:04
витя
Халилыч писал(а):Парни, да поймите же наконец - НЕТ прямой связи между НАГРУЗКОЙ и ИЗНОСОМ !!!!
....

Без обид!
просто вспомнился один прпод с кафедры, который мог запросто написать и обосновать научный трактат "Интенсивность роста телеграфных столбов в условиях заполярья в зависимости от интенсивности северного сияния"... :mrgreen:

Re: На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 00:00
Халилыч
"Крутить солнце в мешке" - это одно... и то не каждому дано.
А мои аргументы пока никто не оспорил. Может потому, что в них есть логика...???

Re: На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 08:40
Лифтанутый
Халилыч писал(а):А мои аргументы пока никто не оспорил. Может потому, что в них есть логика...???

Халилыч! Ты и взаправду думаешь, что никто не спорит потому-что согласны?

Re: На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 09:20
KadavR
Халилыч писал(а):НЕТ прямой связи между НАГРУЗКОЙ и ИЗНОСОМ !!!!
(Есть - опосредованая, но это отдельная тема)

значит я правильно понял - есть только опосредованная связь между нагрузкой и износом. и от этой опосредованной связи износ напрямую зависит от нагрузки.
или да?

Re: На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 09:47
Лифтанутый
KadavR писал(а):есть только опосредованная связь между нагрузкой и износом. и от этой опосредованной связи износ напрямую зависит от нагрузки.

:D :D :D

Re: На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 14:27
Халилыч
Сама по себе нагрузка износ не увеличивает.
Но, заставляет переключать передачку пониже, тем самым увеличивая число ходов поршня и т.д..
А это и есть - увеличение износа.
Износ двигателя - прямопорционален количеству относительного движения, т.е. числу ходов поршня(или оборотов коленвала).
Это - данные, полученые в результате исследований.(я уже писал об этом)

Re: На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 10:28
витя
Халилыч писал(а):Сама по себе нагрузка износ не увеличивает.
Но, заставляет переключать передачку пониже, тем самым увеличивая число ходов поршня и т.д..
А это и есть - увеличение износа.
Износ двигателя - прямопорционален количеству относительного движения, т.е. числу ходов поршня(или оборотов коленвала).
Это - данные, полученые в результате исследований.(я уже писал об этом)

Что-то "нескладушка" какая-то получается....
Как так - не увеличивает?
Нагрузка "выдавливает" масло из под вкладышей. Разве нет?
Нагрузка сопротивляется движению пошней и они начинают "отклоняться" от осевого движения в цилиндре усиленно прижимаясь к стенкам цилиндра и тем сильнее, чем больше противодействующее усилие. Разве нет?
))))

На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 21:02
samopal.ru
Насчет прогрева факт,пару минут и покатили,вместо химии используем смесь бензина с ацетоном(не растворитель именно ацетон)на 40л бенза 0,5 ацетона.и жрать будет меньше и тяга выше,+забудете где топливная аппаратура,фильтра стоят перед насосом от инж волги,после десяточный.За 6лет езды на ацком бензине худого замечено не было,ездят на нем тойота-карина е,жигули 06,11,сузука мотик(инж)=козел:ПЕСТНЯ,
А насчет окт,числа не морочте себе голову от более качественного бенза еще ни одно тягло не скопытилось! :beer:

На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 12:23
KadavR
не всегда прямо взаимосвязаны более качественный бенз и октановое число...

На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 17:08
Alex13
samopal.ru писал(а):Насчет прогрева факт,пару минут и покатили,вместо химии используем смесь бензина с ацетоном(не растворитель именно ацетон)на 40л бенза 0,5 ацетона.и жрать будет меньше и тяга выше,+забудете где топливная аппаратура,фильтра стоят перед насосом от инж волги,после десяточный.За 6лет езды на ацком бензине худого замечено не было,ездят на нем тойота-карина е,жигули 06,11,сузука мотик(инж)=козел:ПЕСТНЯ,
А насчет окт,числа не морочте себе голову от более качественного бенза еще ни одно тягло не скопытилось! :beer:

ацетон быстрее испаряется летом, не успеешь бак изъездить, а он уже испарился.

На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 22:35
витя
Да успокойтесь уже! :rofl:
Госнаркоконтроль "пробивает" включение ацетона в список запрещённых к свободной продаже веществ. :mad:
Блин, очередной дурной ход..... %)
А насчёт - 6 лет езды на смеси с ацетоном...... Подсадил машинки на ацетон? :rofl: :rofl:

На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 10:13
mitek
Павлик пробовал - не торчий ацетон абсолютно.

На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 01:33
samopal.ru
подсадил исче как джаперские двигуны палны счастья,смех смехом на карине за первую зиму компрессия полднялась с 9,5-10 до 13,сами ох..ели,раскоксовался пи..доглазый,резинки не хавает, инжектора варят аж причмокивают,в шестерке 4 года вкарб и б.насос не лазил как ела 8/100 так и ест.Крокодил правда жрет как "танк солярку" как только над этим проглотом не издевался,больше всего этому гаду нравится 95 с ацем, и ни..ера там у него не прогорает кроме гарючки.Зато прет как отвязанныйКСТАТИ БЕНЗ+АЦ ОТМЫВАЮТ ВСЕ ГОРАЗДО КРУЧЕ ЧЕМ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ!И с чего взяли че летом он быстрее испаритси?

На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 19:42
mitek
http://www.zmz.ru/consumer/warning/214
Сайт ЗМЗ писал(а):В связи с планируемым прекращением производства бензинов А-76 и АИ-80 для выхода из складывающейся ситуации ОАО «ЗМЗ» рекомендует:
23.12.2010
1. При эксплуатации 8-ми цилиндровых двигателей ЗМЗ на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом автомобиле желательно с полной загрузкой на режиме разгона на прямой передаче с 20 до 60 км/час,

или

- для работы на газовом топливе на ЗМЗ освоен для поставки в запасные части комплект 5234.3906571, в который входят: головка цилиндров с клапанами 66-06-1003007-40, прокладка головки цилиндров 66-01-1003020-05, штанга толкателя клапана 66-1007175-30, детали крепежа (шпильки). Степень сжатия у двигателей с этим комплектом составляет 8,5. Такой комплект может быть использован при переоборудовании двигателей для работы на бензинах с октановым числом 92-95.

2. При эксплуатации двигателей ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4104 на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом до 80-900С автомобиле, на прямой передаче двигаясь со скоростью 30-40 км/ч, дать автомобилю разгон, резко, до отказа нажав на педаль дроссельных заслонок,

или

- подрезать нижнюю (прилегающую к блоку) плоскость головки цилиндров 4021.1003007, на 3,6 мм и заменить штанги 21-1007175-Б на штанги 54-1007175,

или

- заменить головку цилиндров 4021.1003007 и штанги 21-1007175-Б на головку 402.1003007 и штанги 54-1007175 (кроме двигателя ЗМЗ-4104).

На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 19:55
Инженер
mitek писал(а):Павлик пробовал - не торчий ацетон абсолютно.


ну эта меня не сшибает, а другие арганизмы нетринированныйе можэд и павалачод....

:rofl: :rofl: :rofl:

На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 12:40
витя
Кто скажет, какая высота головки двигателя 417800 должна быть под 76(80) и под 93(92) бензины?

На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 13:01
Инженер
витя писал(а):Кто скажет, какая высота головки двигателя 417800 должна быть под 76(80) и под 93(92) бензины?



под 76 –98 мм, под 92 – 94.5 мм.

На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 13:03
витя
Инженер писал(а):
витя писал(а):Кто скажет, какая высота головки двигателя 417800 должна быть под 76(80) и под 93(92) бензины?



под 76 –98 мм, под 92 – 94.5 мм.

Значит у меня - под 92. Вот и весь секрет, почему на 92 ездил и не прожёг клапана! %)
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
%)

На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 13:05
Инженер
витя писал(а):
Инженер писал(а):
витя писал(а):Кто скажет, какая высота головки двигателя 417800 должна быть под 76(80) и под 93(92) бензины?



под 76 –98 мм, под 92 – 94.5 мм.

Значит у меня - под 92. Вот и весь секрет, почему на 92 ездил и не прожёг клапана! %)
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
%)


гыгыгы, у меня тожэ не ехал чота на 80м, пака не памерил бошку и на 92й не перешол... %)

На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 13:07
Тракторист
витя писал(а):Значит у меня - под 92. Вот и весь секрет, почему на 92 ездил и не прожёг клапана! %)

ну теперь ясно.. %)

На каком бензине?

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 13:07
витя
Вот и верь наслово людям! Говорили, что ровно 90 - это под 92 бензин. А на 4 мм больше - это под 80-й..... %)