Страница 1 из 2

Чей же двигатель стоит на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 22:51
Санек
О те на. ыыы называется. У нас пихло Волговское стоит %) Уазик называется :rofl:

Санитарка

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 00:04
Пал Саныч
саня учи мат часть.

Санитарка

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 00:08
Тракторист
Ездец писал(а):саня учи мат часть.

+1000

Санитарка

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 00:12
Санек
3909 Умз 4178. Это чей будет?

Санитарка

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 08:43
Пал Саныч
уазовский родной мотор

Санитарка

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 21:23
mitek
Ездец писал(а):уазовский родной мотор

внучек мотора ГАЗ-21, как оказывается. В чем-то Санек прав.

Санитарка

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 21:34
Санек
mitek писал(а):
Ездец писал(а):уазовский родной мотор

внучек мотора ГАЗ-21, как оказывается. В чем-то Санек прав.

Нам просто в магазине сказали. "...Дык у вас волговский мотор!"

Санитарка

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 14:16
витя
Санек писал(а):
mitek писал(а):
Ездец писал(а):уазовский родной мотор

внучек мотора ГАЗ-21, как оказывается. В чем-то Санек прав.

Нам просто в магазине сказали. "...Дык у вас волговский мотор!"

417800 - это УАЗовский мотор. Конкретно производится под УАЗ. Иногда УАЗы комплектовали так называемыми "волговскими" моторами. Он почти один-в-один с УАЗовским, только небольшие переделки всё же есть. Какие именно - не знаю.
Давненько как-то на этот счёт статейку читал в журнале. Насколько помню, есть ещё отличие в том, что УАЗовский имеет другую характеристику момента и мощьности от частоты. У него она смещена относительно "волговского" на более низкие частоты вращения коленвала и приближается к характеристикам дизеля. Ну иными словами, где УАЗовский "тянет" на малых оборотах, там "волговскому" надо "овса подсыпать" ... ;)

Санитарка

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 00:39
mitek
ГАЗ-21А (ГАЗ-21, ГАЗ-22) — 1957-1970 гг.
• коленвал и распредвал ГАЗ-21 — коренные вкладыши и втулки разной длины, крышки коренных подшипников алюминиевые, набивка. Ранние двигатели имели заднюю шейку коленвала шире, чем остальные
• степень сжатия 6.6/6.73 (под 70/72 бензин). Экспортные варианты со степенью сжатия 7.15-7.3 и 7.4-7.65 (по разным данным) под А-76 и А-80 (не АИ-80!!!)
• камера сгорания плоскоовальная
• бумажный неполнопоточный масляный фильтр
• привод трамблёра «отвёртка»
• помпа на головке
• клапана впуск 44, выпуск 36 мм
• коллектор с прямоугольными каналами и изгибами под прямыми углами
• сталебаббитовые вкладыши
• однокамерный карбюратор (К-22, К-105, К-124)
• шпильки ГБЦ 11 мм
• мощность 70-72 л.с., потом (после повышения степени сжатия и замены распредвала) — 75 л.с. Экспортные варианты под А-76 и А-80 — 80 и 85 л.с. соответственно (ГАЗ-21АЕ)
• под гильзами резиновые кольца
• масса маховика 12.5 кг

УМЗ-451
• коленвал и распредвал ГАЗ-21, набивка, крышки коренных подшипников алюминиевые, задняя крышка отлита заодно с корпусом заднего сальника
• распредвал ЗМЗ-21
• основное отличие (внешне УМЗ-451 один к одному ГАЗ-21А, выдаёт лишь это): полнопоточный («жигулевский») масляный фильтр. Крепился справа в передней части двигателя строго горизонтально к специальной алюминиевой детали, называемой «гитара». При этом схема смазки имела особенность — на масляный радиатор масло шло мимо фильтра
• помпа на головке
• клапана впуск 44 выпуск 36мм
• однокамерный карбюратор (К-129)

УМЗ-451М
• Коленвал и распредвал в него нужны от 24 волги, т.е. все коренные вкладыши полностью одинаковые

УМЗ-451МИ
Для военных УАЗов. В чём отличия — неизвестно. УМЗ-451МИЭ — с экранированной системой зажигания.

УМЗ-414 (УАЗ-469)
• коленвал и распредвал ГАЗ-24, набивка; предположительно чугунные крышки коренных а также отдельный от последней крышки коренного подшипника держатель набивки(позволяет заменить все коренные вкладыши не снимая коленвала и не прикасаясь к набивке
• распредвал ЗМЗ-24
• степень сжатия 6.7
• камера сгорания грушевидная
• жигулевский фильтр
• поменялась и схема смазки — теперь масло в масляный радиатор также поступает через фильтр, непосредственно из канала смазки коренных подшипников.
• помпа на головке
• клапана впуск 44 выпуск 36 мм
• коллектор с каналами круглого сечения и плавными изгибами
• однокамерный карбюратор (К-129В, К-131)
• воздушный фильтр инерционно-масляный
• блок с ребрами жесткости

УМЗ-417 (УАЗ-3151)
• коленвал ГАЗ-24, набивка
• степень сжатия 7.0
• распредвал УМЗ-417 чугунный
• жигулевский фильтр крепится прямо на блок без «гитары» с небольшим наклоном вверх
• помпа на головке
• клапана впуск 47, выпуск 36 мм
• коллектор под двухкамерный карбюратор
• воздушный фильтр сухой бумажный

с продолжением

http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=72

Много разницы-то?

Чей же двигатель стоит на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 00:48
Ринат
Митек, немогу зайти по ссылке. можно пожалста сюда про 421 мотор характеристику

Чей же двигатель стоит на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 00:56
mitek
topic4023.html
скопировал целиком в библиотеку

Чей же двигатель стоит на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 09:32
Санек
УМЗ-451МИ-в соседней теме говорили, что у вояк нормальный засход меньше 10 литров. Вот какой надо мотор.... :lorry:

Чей же двигатель стоит на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 11:31
Санек
Если верить продавцу и механнику то у нас стоить
ЗМЗ-402 (ГАЗ-24-10)
• коленвал ГАЗ-24, набивка
• распредвал 24-10 стальной
• степень сжатия 8.2 (под 93 бензин; мотор с Е=6.7 обозначен как 4021)
• бумажный полнопоточный фильтр
• привод трамблёра «вилка»
• двухкамерный карбюратор (К-151)
• помпа на блоке (более надежная, т.к. в ней используется вазовский сальник, а не фибра)
• клапана впуск 47 выпуск 39 мм
• настроенный выпуск («штаны», резонатор-глушитель-резонатор)
• бензонасос невзаимозаменяем с ГАЗ-21
• мощность 100 л.с. за счёт увеличенных выпускных клапанов и настроенного выпуска, момент — 18.6 кгс·м (у 4021 — 90 л.с. и 17.6 кгс·м)
• ВСХ
:roll:

Чей же двигатель стоит на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 16:41
cheburashka
Какой иностранный двигатель подойдёт к УАЗ?

Чей же двигатель стоит на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 20:08
Ринат
:)

Чей же двигатель стоит на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 20:17
Jhonny
Ринат писал(а)::)

Гыыы... от 90 крузака... дешевле взять от Чирка ;) 25тыщ мотор (без номерной, рядная шестерка) 10тыщ АКПП(японская, 4-хсткпка) и раздатка хз скока, но не больше 15 тыщ (Фулл-Тайм с отключаемым передком) итого 50 тыщ...

Чей же двигатель стоит на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 20:28
Jhonny
Jhonny писал(а):
Ринат писал(а)::)

Гыыы... от 90 крузака... дешевле взять от Чирка ;) 25тыщ мотор (без номерной, рядная шестерка) 10тыщ АКПП(японская, 4-хсткпка) и раздатка хз скока, но не больше 15 тыщ (Фулл-Тайм с отключаемым передком) итого 50 тыщ...


Раздатка 21 тысячу, только что ответ с Белоруссии пришел ;)

Чей же двигатель стоит на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 20:47
Jhonny
Интересно... если купить УАЗ с ПТС, где указано, что двигатель Б/Н... можно будет на него поставить импортный двигатель Б/Н?

Чей же двигатель стоит на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 22:09
mitek
Jhonny писал(а):УАЗ с ПТС, где указано, что двигатель Б/Н...

в наших ПТС еще модель и мощность двигателя пишут.

Чей же двигатель стоит на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 22:46
Тракторист
mitek писал(а):в наших ПТС еще модель и мощность двигателя пишут.

а Б.н есть на уазике?
кустарно набитые номера знаю

Чей же двигатель стоит на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 23:44
охотник24
а у меня стоитзмз-403.чё за мотор,какие у него характеристики?може кто знает?

Чей же двигатель стоит на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 23:49
Тракторист

Чей же двигатель стоит на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 23:58
евген989
cheburashka писал(а):Какой иностранный двигатель подойдёт к УАЗ?

дизелюку от ниссана каковата...сто сильную....
у мя в деревне завелся такой...простой мужик купил себе у трофиста видать...
вояки,на крамзах бедлочных и 35 симексах вродь..бампер вседела..бак в салоне...коциков па кузову много... %)

Чей же двигатель стоит на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 23:59
Тракторист
desperado писал(а):вояки,на крамзах бедлочных и 35 симексах вродь..бампер вседела..бак в салоне...коциков па кузову много... %)

не зеленого он цвета случайно?