Страница 1 из 16

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 23:48
mitek
А у тебя, Павлик, неправильный компрессометр. В 4м цилиндре не хочет мерить, а во втором всего 4.5оча намерил :(

Померить компрессию

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 02:27
Санчелло
mitek писал(а):А у тебя, Павлик, неправильный компрессометр. В 4м цилиндре не хочет мерить, а во втором всего 4.5оча намерил :(

Может не в компрессоре дело

Померить компрессию

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 09:15
Инженер
mitek писал(а):А у тебя, Павлик, неправильный компрессометр. В 4м цилиндре не хочет мерить, а во втором всего 4.5оча намерил :(


я тебе так сказал, што в четвертом все гуд 9...9.5 там есть! ты тормаз за 2й думай чо деладь! :mad: :mad: :mad: 4.5 ачелла за 4е замера стабильно, такшто не.изди!!! клапана ригулируй йопта!!!

Померить компрессию

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 01:54
лимон
Инженер писал(а):
mitek писал(а):А у тебя, Павлик, неправильный компрессометр. В 4м цилиндре не хочет мерить, а во втором всего 4.5оча намерил :(


иди нах! я тебе так сказал, што в четвертом все гуд 9...9.5 там есть! ты тормаз за 2й думай чо деладь! :mad: :mad: :mad: 4.5 ачелла за 4е замера стабильно, такшто не.изди!!! клапана ригулируй йопта!!!

Все! Движок капиталить надо :rofl: :rofl: :rofl:

Померить компрессию

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 01:56
mitek
лимон писал(а):Все! Движок капиталить надо

а чего смешного-то? Поршень надо вынимать... Зазоры в норме, залили в цилиндр 10мл масла, компрессия подскочила. Значит или с колечками или с поршеньком чтойто :(

Померить компрессию

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 02:12
лимон
mitek писал(а):
лимон писал(а):Все! Движок капиталить надо

а чего смешного-то? Поршень надо вынимать... Зазоры в норме, залили в цилиндр 10мл масла, компрессия подскочила. Значит или с колечками или с поршеньком чтойто :(

Это уже интересно :roll:

Померить компрессию

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 02:25
mitek
лимон писал(а):Это уже интересно

Это ППЦ, двух тысяч не прошел мотор еще...

Померить компрессию

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 02:27
лимон
Кольца наверно :(

Померить компрессию

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 02:34
mitek
Интересно, повреждения гильзы бывают в таких случаях? Че-то неохота ее вынимать....

Померить компрессию

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 09:00
Инженер
mitek писал(а):Интересно, повреждения гильзы бывают в таких случаях? Че-то неохота ее вынимать....


бывайуд, бывайуд!

Померить компрессию

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 11:40
витя
mitek писал(а):Интересно, повреждения гильзы бывают в таких случаях? Че-то неохота ее вынимать....

Миш, когда кольца втыкал - зазоры проверял? Я имею в виду - зазоры в замке кольца?
Если маленькие были, то при расширении кольца от температуры кольцо могло сломаться. Это причина номер "раз".
Кольца замками под 120 градусов разнёс когда в цилиндр загонял всё это хозяйство? Это - два.
И последнее: могли "залечь" кольца в поршне. Последнее лечится жидкостями которые заливают в поршень через свечное отверстие.
Ну и если две первые причины - то (смотри "историю о застучавшем двигателе"): поршень на УАЗе вынимается и ставится без снятия двигателя с машины. Снимать надо будет только масляный картер. ;)

Померить компрессию

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 11:46
Инженер
витя писал(а): Снимать надо будет только масляный картер. ;)


а калено? есле вниз... и башку если вверх... %)

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 11:47
Халилыч
mitek
Это не ты "веревкой" двигатель проворачивал после капиталки?

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 11:48
Инженер
Халилыч писал(а):mitek
Это не ты "веревкой" двигатель проворачивал после капиталки?


нед, у нево нормально крутилсо...

Померить компрессию

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 12:22
витя
Инженер писал(а):
витя писал(а): Снимать надо будет только масляный картер. ;)


а калено? есле вниз... и башку если вверх... %)

Я же говорю: если речь идёт о замене поршня или колец - то достаточно снять только масляный поддон! Коленвал не мешает. Толкнул колнвалом поршень вверх, снял крышку шатуна, довернул коленвал коленом в сторону, отвёл шатун в противоположную от колена сторону и вытягивай шатун с поршнем вниз.

Померить компрессию

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 12:29
Инженер
витя писал(а):Я же говорю: если речь идёт о замене поршня или колец - то достаточно снять только масляный поддон! Коленвал не мешает. Толкнул колнвалом поршень вверх, снял крышку шатуна, довернул коленвал коленом в сторону, отвёл шатун в противоположную от колена сторону и вытягивай шатун с поршнем вниз.


ладно снять, а назат ффтыкнуть? гемаройна это, асобенна кольца зажимать на поршне и ффтыкать в цилиндар снизу мимо колена...

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 12:30
mitek
витя писал(а):Кольца замками под 120 градусов разнёс когда в цилиндр загонял всё это хозяйство?

по 180 делал. Только не помню, замками повдоль или поперек блока ставил.
витя писал(а):Толкнул колнвалом поршень вверх, снял крышку шатуна, довернул коленвал коленом в сторону, отвёл шатун в противоположную от колена сторону и вытягивай шатун с поршнем вниз.

Интересная метода...только состояние цилиндра наверное не увидишь... :roll:

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 13:38
витя
mitek писал(а):
витя писал(а):Кольца замками под 120 градусов разнёс когда в цилиндр загонял всё это хозяйство?

по 180 делал. Только не помню, замками повдоль или поперек блока ставил.
витя писал(а):Толкнул колнвалом поршень вверх, снял крышку шатуна, довернул коленвал коленом в сторону, отвёл шатун в противоположную от колена сторону и вытягивай шатун с поршнем вниз.

Интересная метода...только состояние цилиндра наверное не увидишь... :roll:

Вдоль или поперёк - не важно! Это же не .... ;) :rofl:
Состояние цилиндра прекрасно видно: места достаточно, что бы оценить (без замеров!) визуально наличие дефектов.
Насчёт "втыкнуть назад". Конечно, посложнее кольца "вструмить" будет. Но - возможно. Запаситесь оправкой для сжатия колец (типа - широкого хомута). Кстати, в качестве оправки можно взять кусок жести и стянуть его китайским хомутом на резьбе подходящего диаметра. ;)

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 13:42
Инженер
витя писал(а):Кстати, в качестве оправки можно взять кусок жести и стянуть его китайским хомутом на резьбе подходящего диаметра. ;)


так и делал, только сверху.... %)

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 14:03
витя
Инженер писал(а):
витя писал(а):Кстати, в качестве оправки можно взять кусок жести и стянуть его китайским хомутом на резьбе подходящего диаметра. ;)


так и делал, только сверху.... %)

Вот такая ты - всесторонне развитая личность! Со всех сторон всё можешь делать! ;) :rofl:

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 14:30
Инженер
витя писал(а):Вот такая ты - всесторонне развитая личность! Со всех сторон всё можешь делать! ;) :rofl:


дыг! тринероффка и изчо рас тринироффка! предеццо и барадатава учидь....работнецо нужна, для примера срочьна ф горажэг!!! :rofl: :rofl: :rofl:

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 01:07
mitek
витя писал(а): отвёл шатун в противоположную от колена сторону и вытягивай шатун с поршнем вниз.

ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ ДА??? Ну снял я поддон, отвел шатун в сторону и че... Поршень выйдет, может быть, если его на 4 части разрубить каким-нибудь адским зубилом. Но в целом виде он не то что не зайдет ( с обжатием колец еще :rofl: :rofl: :rofl: ) у него и выйти-то не получится...
Коленвал, однако мешается.
Может мы на разных блоках тренировались, Витя, но сколько помню, идентичные они у нас... :ommarok:

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 01:22
Халилыч
Ага... Чета не припомню что бы поршни вниз вынимались...

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 02:47
mitek
витя писал(а):когда кольца втыкал - зазоры проверял?

не проверял, в костромских комплектах кольца уже одетые. Снимать ради проверки зазоров посчитал лишним...

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 02:49
mitek
Кстати, нет ни у кого лишнего "четверть-комплекта" колец на 92? Может кто покупал целый комплект и тоже менял в одном цилиндре только? Жаба давит платить за целый комплект колец.

Спрашиваю слегка заранее, как бы на всякий случай. Ведь я еще не видел состояние поршня и цилиндра.