Страница 6 из 16

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 22:50
витя
лимон писал(а):
mitek писал(а):То есть, получается, дело не в горшке? остается смотреть клапаночки

Еще башку стоит посмотреть, или старую вкорячить :P

А я ещё и плоскость на "головке блока" выводил. Так как везти на фрезеровку неначем было, взял наждачку, прибил её на столешницу (предварительно убедился правилом, что столешница ровная) и притёр "голову" - "в плоскость". Надо сказать, что снимать пришлось достаточно много. Алюминиевого порошка получилось конечно не пригоршня, но порядком. Зато легла на блок - "как родная"! ;)

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 00:28
Инженер
витя писал(а):
лимон писал(а):
mitek писал(а):То есть, получается, дело не в горшке? остается смотреть клапаночки

Еще башку стоит посмотреть, или старую вкорячить :P

А я ещё и плоскость на "головке блока" выводил. Так как везти на фрезеровку неначем было, взял наждачку, прибил её на столешницу (предварительно убедился правилом, что столешница ровная) и притёр "голову" - "в плоскость". Надо сказать, что снимать пришлось достаточно много. Алюминиевого порошка получилось конечно не пригоршня, но порядком. Зато легла на блок - "как родная"! ;)


прозче летучькой фрезернудь... я таг делал, нелюблю ручьной труд.... %) %) %)

а ваще прамеридь нада было башку, я та занит был сваими замароками, ну ничо ф следущий рас памерим.... :rofl: :rofl: :rofl:

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 05:38
Анатоль
Инженер писал(а):да панятно что, селективная сборка присутствуед, так прощще при массовом производстве...

Это не по технологии, это из необходимости придумано чтоб произведенное г..но не выбрасывать на свалку, что обязательно ляжет на себестоимость продукции. Эх, это я не со зла, я вааще человек добрый, "ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО" :( :( :(

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 05:48
Анатоль
Инженер писал(а):чота бред какойто говариж....

Меня этому тожа в училище, а потом в технаре учили, тока потом у немцев переучиватся пришлось. И потом совсем по другому на все это "производство" смотриш, У нас разработки класные, технологии обалденные, руки золотые (см фото выше на стр 5 Лимон приложил), а вот управление всем этим не в красну армию.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 11:50
Инженер
Анатоль писал(а):
Инженер писал(а):чота бред какойто говариж....

Меня этому тожа в училище, а потом в технаре учили, тока потом у немцев переучиватся пришлось. И потом совсем по другому на все это "производство" смотриш, У нас разработки класные, технологии обалденные, руки золотые (см фото выше на стр 5 Лимон приложил), а вот управление всем этим не в красну армию.


а чо, у немчуры ЕСДП от нашей отличается сильно?

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 00:46
mitek
Флудеры блин :mad:
Что делать с движком-то? Можно конечно и ниче не делать (щас и другие проблемки полезли, решаемые вполне).

150км после замены колец (ну и вкладышей шатунных заодно). Компрессия на теплом движке (60гр).
10-7-10,5-10
Вчера пробовали лить масло. Эффект тот же, что и до вскрытия, помогает. Что характерно, прогрев движка практически не меняет компрессию во втором горшке, в то время как в остальных при прогреве рост значителен...

ЧТО ЭТО? Клапана пропускают? Элллипс в гильзе? Кто-нибудь разбирается в этом, а?

Сегодня отрегулировал клапана по методу Халилыча (выбираешь люфт и ослабляешь винт на 45градусов). Бренчание, которое я говорил напоминало секущие штаны, ушло. Двигатель стал работать ТИХО. Компрессия не изменилась ни в одном горшке.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 01:31
Инженер
аднака к шаману нада.... %) %) %)

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 02:10
лимон
Сожги его! Заодно и Пашкину ВОЛГУ! :rofl: :rofl: :rofl:

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 02:11
лимон
А че это во втором горшке компрессия возросла? :ommarok: А говоришь не изменилась :mad:

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 03:31
motul
Один раз на волговском двишке упала компресия из за износа ,а так как шло дело на списание, то есть продажу решили взбодрить движку выташили поршня- кольцам пипец ,гильзы тоже на свалку -компрессия по 7 очков примерно.,денег нема порыскаф в гараже нашли колец б/у с моторов 3 волговских ,раньше ничего не выкидовали ведь- дефицыт был,короче взамен одного кольца компрессионного сделали наборными его из нескольких тоненьких масло сьемных все собрали завели компрессия по 11 очей стала в каждом цылиндре сам потом накатал еше 20000 км продали машину мужику он еше года 3 ездил пока не разбил ,( масло не кушал движок одно только мучало всегда звон стоял какой то на холостом думаю убки у поршней звенели

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 10:20
mitek
лимон писал(а):А че это во втором горшке компрессия возросла? А говоришь не изменилась

я говорю что там что на холодном что на горячем 6,5-7 очей
в остальных на холодном около 8 на горячем около 10.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 10:23
Инженер
motul писал(а):Один раз на волговском двишке упала компресия


ага еще на поршнях канавы протачить шире и по 2 кампрессионных ванзить в канаву.... :rofl: :rofl: :rofl:

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 11:59
Анатоль
mitek писал(а):Что характерно, прогрев движка практически не меняет компрессию во втором горшке, в то время как в остальных при прогреве рост значителен...

Справка: эллипсность в цилиндрах в теории вырабатывается одинаково, так как каждый поршень делает одинаковое количество поступательных движений, хотя в нашей промышленности может быть все что угодно. Совет: Еще раз проверь регулировку клапанов каждого цилиндра в отдельности с поднятием каждого поршня в (ВМТ такт взрыв) с установкой зазора на клапанах 0.3 мм. И только потом приступай к диагностике. К вопросу: Это очень хорошо, так как в решении данной задачки только 2 варианта (судя по тем параметрам (в зазорах) по которым ты собирал), и в случае правильной регулировки клапанов? (Кстати, где Халилыч советовал, покажи, гляну): 1. Возможен прорыв газов во втором цилиндре в блок или куда нить наружу, 2. в случае правильной регулировки клапанов, пропускает впускной или выпускной клапан. Теперь по поводу того, как решить задачку с двумя известными (провести диагностику), ничего не снимая: 1. выкрути свечу второго цилиндра, возьми старенькую свечу, вынь внутреннее содержимое свечи и вкрути во внутрь резьбы сосок от камеры без золотника, и вкрути вместо свечи. 2. Подними 2й поршень в ВМТ и убедись, что регулируемые зазоры на обоих клапанах (3 и 4) находятся в пределах не менее 0,3 мм т.е. клапана закрыты. 3. Открой крышку залива масла. 4. Открой крышку радиатора. 5. Зафиксируй дроссельную заслонку карбюратора в положении «открыто на полную». 6. Заткни выхлопную трубу и все отверстия, какие в ней имеются. 7. Убедись в том, что клапан выпускной первого цилиндра находится в состоянии «открыто». 8. Выверни свечу первого цилиндра. 9. Отсоедини шланг вентиляции картера. Теперь осталось самое простое: как подать цветной воздух под давлением в камеру сгорания второго цилиндра?: Для этого надо поместить компрессор от автомобиля в закрытую емкость и поместить туда дымовую шашку (ну этому всех в школе учили) очень хорошая от осколков баранки от ступы, ну можешь использовать шарики для настольного тенниса или все что дает сильный дым. Далее смотри таблицу
Наблюдение Возможная причина
Дым поступает из свечного отверстия первого цилиндра Пропускает выпускной клапан второго цилиндра
Дым поступает из карбюратора Пропускает впускной клапан второго цилиндра
Виден прорыв газов в радиаторе (пузырьки воздуха) Не держит прокладка между головкой и блоком
Дым поступает только из под крышки клапанов Здесь хуже, дым может прорываться как через прокладку, так и через кольца, тут уже детально надо подходить, придется снимать поддон, но чаще всего это норма (в смысле для колец), а вот клапана отрегулированы не правильно.

Вообще, перед тем как головку клапанов на место ставить, ее необходимо отмыть от масла, высушить и положить на белый лист бумаги коромыслами вниз. В чашки цилиндров необходимо налить керосин и оставить до утра, и только убедившись в том, что клапана в закрытом состоянии не травят керосин, можно ставить ее на место (так Василий Иваныч учил). Не торопись при сборке, так как один раз выполнить все медленно и правильно у тебя времени не хватает, а пять раз потом правильно переделать время найдется. Удачи!!!

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 12:08
Анатоль
А еще это бывает после перегрева движков и не только, микро трещины в поршнях и головках, проверить можно только керосином и мелом под давлением. Ну или отвалить 4.5 млн руб за аппарат узд.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 13:04
mitek
Я бы исключил варианты с плохой прокладкой и с регулировкой клапанов. Это все делалось не один раз, и все время плохо именно во втором цилиндре. Учитывая, что я зазоры стараюсь сделать "лучше больше чем меньше", с регулировкой все ок. Клапана держат в 2 и 4 горшке одинаково (лили 646 и оставляли на ночь). А результат разный.

Рассматривая вариант с трещиной в поршне или головке, давайте разгадаем ребусы, почему помогает заливка масла в цилиндр, даже совсем немного (10мл) масла помогают вернуть компрессию. ГДЕ ЖЕ ТРЕЩИНА?

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 13:07
motul
mitek писал(а):Я бы исключил варианты с плохой прокладкой и с регулировкой клапанов. Это все делалось не один раз, и все время плохо именно во втором цилиндре. Учитывая, что я зазоры стараюсь сделать "лучше больше чем меньше", с регулировкой все ок. Клапана держат в 2 и 4 горшке одинаково (лили 646 и оставляли на ночь). А результат разный.

Рассматривая вариант с трещиной в поршне или головке, давайте разгадаем ребусы, почему помогает заливка масла в цилиндр, даже совсем немного (10мл) масла помогают вернуть компрессию. ГДЕ ЖЕ ТРЕЩИНА?

трешина под кольцам в конавке навернека

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 13:11
Wasilih
Анатоль
что то по опресовке цилиндра шибко намучено...
mitek
mitek писал(а): ГДЕ ЖЕ ТРЕЩИНА?

в поршне проверить если только сняв его и налив кероин... в гильзе (если в прокладке уверен на 100) скинуть ремень с помпы и залив радиатор под горлышко пузырьки смотреть...

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 00:00
Инженер
mitek писал(а): ГДЕ ЖЕ ТРЕЩИНА?


в масгу! иле у жыны паизчи....бугагага, иле хатябы свечьками в бетонный пол никидайсо.....ГЫГЫГЫГЫГЫГЫГЫ штоп электроды не замыкализь.... :rofl: :rofl: :rofl:

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 00:35
mitek
перевожу с дурацкого на русский (недорого).

Сегодня ехало плохо, стреляло в трубу, ело бенз ведрами и троило. Хорошо, руки дошли когда уже все магазины закрыты были, ничего не купил. Вывернул свечи, которыми вчера восхищался, так, поглазеть... смотрю 4-я черная и блестящая... взял щетку сижу чищу. И вижу - а зазора-то нету. Электроды замкнуты. Прочистил разогнул, ввернул, движок опять заработал по-человечески. Поехал домой, высадил Павлика, еду - дай думаю еще поизголяюсь. Поставил зажигание пораньше на полделения, двигатель стал еще тише тарахтеть и поехал бодрее гораздо. Сильно напоминает то, как он работал осенью после ремонта...То есть косяк с компрессией был уже тогда.

Завтра еще один замер компрессии и принимаю решение, проводить ли эти выходные в гараже в поисках пропавшей компрессии.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 00:36
mitek
Wasilih писал(а):в гильзе (если в прокладке уверен на 100) скинуть ремень с помпы и залив радиатор под горлышко пузырьки смотреть...

да скорее всего и не в гильзе. Т.к. сапунит же. Или я не прав?

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 12:41
Pavel77
Бред наверное. Но а если так проверить компрессию (что бы 100% исключить клапана): снять ось коромысел, вынуть штанги с толкателями, вывернуть свечи и померить комрессию с закрытыми клапанами!
ЗЫ. mitek, ты распредвал, штанги, толкатели новые ставил?

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 12:44
Инженер
Pavel77 писал(а):Бред наверное. Но а если так проверить компрессию (что бы 100% исключить клапана): снять ось коромысел, вынуть штанги с толкателями, вывернуть свечи и померить комрессию с закрытыми клапанами!
ЗЫ. mitek, ты распредвал, штанги, толкатели новые ставил?


распред новый, штанги и талкатили вроде старыйе...

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 13:13
mitek
толкатели старые. Коромысла тоже. Штанги новые, штуки три уже загнуло. Кто-то ... об чето. Не знаю как так получилось. Недавно обратил внимание, когда последний раз собирал.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 13:14
mitek
Pavel77 писал(а):померить комрессию с закрытыми клапанами!

а газ откуда туда поступать будет если клапана закрыть?

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 13:17
Инженер
mitek писал(а):
Pavel77 писал(а):померить комрессию с закрытыми клапанами!

а газ откуда туда поступать будет если клапана закрыть?


ис дыры свечьной...