Страница 12 из 16

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 12:14
Инженер
Анатоль писал(а):йедед, йедед, недайедед, запчасть та без напильника брал, есть предложение применять биту, зашел в магаз типа спортсмен. главное пообещать вернутся ежели что, а то все стеснительные, взяли, сломалась и молчим, тока плюемси. :mad:


ну паследние балты Митег пакупал када, Барыга клялсо, што завадскийе...пасморим.... :mad: :mad: :mad:

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 12:27
Анатоль
Инженер писал(а):Барыга клялсо, што завадскийе

Типа мамой клянусь да. НЕВЕРЮ...

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 12:37
mitek
витя писал(а):А вообще, на сайте УАЗ есть перечень официальных представителей, (как я понял), запчасти продаваемые через которых - гарантированно качественные. В Томске - таких НЕТ! Ближайший - в Новосибирске.....

Витя, чиним-то изделие УМЗ (деталь и от ЗМЗ подходит), а не УАЗ. А уж ихних дилеров полный Томск. В частности, "автотракторные" и есть самый наиофициальнейший дилер УМЗ. И что? Самый мягкий винт они и продали.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 13:18
Анатоль
Да дело не в том у кого покупаем, а в том что производим, если детали от УМЗ были бы наилучшего качества чем других производителей, тогда можно было бы и плотить больше, а так если нет разницы (даллее вспомним рекламму про досю), соответственно получая тройки среди двоечников, будеш однозначно ботаником.... %)

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 15:12
Pego1974
mitek писал(а):чиним-то изделие УМЗ (деталь и от ЗМЗ подходит), а не УАЗ.

Что характерно: на сегодняшний день УАЗ владеет контрольным пакетом акций ЗМЗ, а ГАЗ имеет контрольный пакет акций УМЗ :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: А воз по качеству где был - там и застрял! :mad:

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 15:24
Анатоль
Не, теперь по качеству им тока самим с собой конкурировать приходится, это как в шахматы играть, неважно кто выиграл, ты все равно проигравший. :rofl: :rofl: :rofl: Такую мля идею опошлили, ну да ладно это по нашему, плохо было бы еслиб вдруг все получилось. %) %) %)

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 15:27
Анатоль
А дилеры недалеко от производителя уходят так сказать яблонька от яблочка недалеко падает. :P

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 15:51
витя
Анатоль писал(а):А дилеры недалеко от производителя уходят так сказать яблонька от яблочка недалеко падает. :P

Яблоко от яблони недалеко яблонётся..... :rofl:

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 16:13
Анатоль
Нет Яблонька от яблочка не далеко ябнулась.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 16:17
витя
Немного не в тему (про цилиндр), но в тему разговора
дистрибьюторы.jpg
дистрибьюторы.jpg (166.56 КБ) Просмотров: 2102

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 16:27
Анатоль
Вот вот, судя по данному списку можна убедится в том что наши производители ориентированы не на выпуск качественных авто, а на выпуск запчастей к ломающимся авто, тут уж точно что для Русского хорошо - для Немца смерть, а для Японца смерть при рождении Аборт вобщем. :(

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 00:06
Wasilih
mitek
так где говориш хорошую поршневую барыжат?...

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 06:16
Анатоль
А это надо у заводчан спросить, у тех кто закупками занимается, Их генеральный как то божился что у них система менеджмента качества очень развивается, тк одним из пунктов там в стандарте ИСО/ТУ 16949:2002, оценка и переоценка поставщиков, вот и вынужден завод выбрать лучших из худших. И только они могут сказать кого они выбирают. А хорошую можно получить там где измеряют коэффициент воспроизводимости процессов изготовления, но обэтом к сожалению на упаковках не пишут.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 22:09
pavelzhuravlyov
Анатоль писал(а):Как то, решил клапана отрегулировать на уазке, ну думаю мля книжка умная есть мануалкой по уазкам завется, с ей кажный дурик отремонтировать сможет. Снял крышку, подвел первый горшок по метке к верьху, гайки развернул, щуп достал и погнал все кактам написано делать. Сделал хотел заводить но думаю не погодь дай проверю ручками,проворачиваю и тут на те чувствую не проворачивается уперлось в что то, смотрю клапана, уже непомню какой но вижу зажат на глаз сильно, отпускаю и о чудо вал провернулся, т.е. клапан в поршень уперался ....Продолжение следует!!!


Чуш полнейшая, и второе сообщение тоже.
Даже если поставить распред вал неправильно при регулировке зазор, только увеличится но не как не уменьшится.
Клапан в поршень на этих моторах в принципе не может уперется в поршень (ход клапана 10мм максимально на валах 46мм ) . А высота кмеры сгорания?
Хотя конечно если нагар на поршне 5мм :roll:

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 08:21
Анатоль
pavelzhuravlyov писал(а):Чуш полнейшая, и второе сообщение тоже.

Я бы так котегорично не заявлял, регулировку производил на двигателе 4021 ГАЗ 3110. А вот ежели зазора хватает, тогда расскажи людям почему штанги гнутся. :roll:

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 10:35
mitek
pavelzhuravlyov писал(а):Клапан в поршень на этих моторах в принципе не может уперется в поршень

Анатоль писал(а):Я бы так котегорично не заявлял

мне кажется, тоже если ИЗНАЧАЛЬНО установить коромысла в которых винты "от балды" вкручены, то хода клапана + длины винта может и хватить, чтобы до поршня достало. IMHO.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 10:48
Халилыч
Вас рассудит эксперимент!
Митек, снимай головку! Будем измерять...))))

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 10:50
Инженер
Халилыч писал(а):Вас рассудит эксперимент!
Митек, снимай головку! Будем измерять...))))


ыыы :rofl: :rofl: :rofl: паржал.... %)

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 11:15
mitek
Халилыч писал(а):Вас рассудит эксперимент!

Инженер писал(а):паржал....

смешно, да)
А инженера с ватманами кульманами и циркулями в 2010 году уже не в ходу?

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 11:17
Инженер
mitek писал(а):
Халилыч писал(а):Вас рассудит эксперимент!

Инженер писал(а):паржал....

смешно, да)
А инженера с ватманами кульманами и циркулями в 2010 году уже не в ходу?


нее, в 2010ам ани ужэ устали ат бреннай жизни зимной, и им а вечьнам ужэ думадь пара.... %) %) %)

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 11:36
витя
Ватманы с Кульманами - уже слиняли на историческую родину..... %)

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 11:52
Анатоль
Можно просмотреть на чертежах, тока я вот что то ненашел в нете ничего подобного, может на уазбуке кто видел?

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 12:05
Анатоль
витя писал(а):Ватманы с Кульманами - уже слиняли на историческую родину.....

Неправда, в прошлом годе был с аудитом на заводе ОАО " ....вырезано цензурой......" (Машиностроительный), так там не только Ватманы и Кульманы, там еше машинка копировальная которая синильки делает осталась, причем все в рабочем состоянии, и до сих пор используется.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 22:09
pavelzhuravlyov
Анатоль писал(а):
pavelzhuravlyov писал(а):Чуш полнейшая, и второе сообщение тоже.

Я бы так котегорично не заявлял, регулировку производил на двигателе 4021 ГАЗ 3110. А вот ежели зазора хватает, тогда расскажи людям почему штанги гнутся. :roll:


Вообщето както не вяжется. Было сообщение "както решил отрегулировать клапана на уазке" а теперь оказалось на ГАЗ 3110. Но суть не в этом.
Регулировка клапанов производится на наименьшем радиусе распред вала ( это тыльная сторона распредвала ) . Это условие верно для ВСЕХ ещё раз ДЛЯ ВСЕХ двигателей включая зарубежные.
Теперь представь. Ставиш распредвал неправильно ( не тыльной стороной ) и регулируеш зазор, но тамже радиус ужэ увеличился.
Далее. При дальнейшем повороте и установке распреда в нормальное положение ( тыльная сторона ) зазор будет УВЕЛИЧЕННЫМ---УВЕЛИЧЕННЫМ, но никак не уменьшэнным. При регулировке может это присутствовало :vodka:
То что штанги гнутся это другой вопрос :( .

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 23:09
MudRun
pavelzhuravlyov писал(а):
Анатоль писал(а):
pavelzhuravlyov писал(а):Чуш полнейшая, и второе сообщение тоже.

Я бы так котегорично не заявлял, регулировку производил на двигателе 4021 ГАЗ 3110. А вот ежели зазора хватает, тогда расскажи людям почему штанги гнутся. :roll:


Вообщето както не вяжется. Было сообщение "както решил отрегулировать клапана на уазке" а теперь оказалось на ГАЗ 3110. Но суть не в этом.
Регулировка клапанов производится на наименьшем радиусе распред вала ( это тыльная сторона распредвала ) . Это условие верно для ВСЕХ ещё раз ДЛЯ ВСЕХ двигателей включая зарубежные.
Теперь представь. Ставиш распредвал неправильно ( не тыльной стороной ) и регулируеш зазор, но тамже радиус ужэ увеличился.
Далее. При дальнейшем повороте и установке распреда в нормальное положение ( тыльная сторона ) зазор будет УВЕЛИЧЕННЫМ---УВЕЛИЧЕННЫМ, но никак не уменьшэнным. При регулировке может это присутствовало :vodka:
То что штанги гнутся это другой вопрос :( .


Пал Палыч , Я так полагаю что у Митька была! ошибка статичная , типо ошиблись в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 ( на всех классических моторах) и 1-2-4-3 на ГАЗ/ УМЗ, тогда понятно почему разнесло эНтот винт!