Страница 16 из 16

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 05:21
Анатоль
Wasilih писал(а):я про тепловой режим...

Оно конечно тепловой режим их разный, но максимальные температуры по краям, так сказать на выпускных коллекторах первого и четвертого целиндров, а тут третий???

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 13:03
Wasilih
Анатоль писал(а): ежели метал от прокладки во внутрь горшка выступает

а небудет ли тогда поршень по ней бить?... на этих двигателях не сталкивался, а вот москвичёвский стукал...

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 19:25
Анатоль
В принципе не должен, без головы наблюдал, поршня до кромки гильзы с пол милиметра не доходят.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 21:17
pavelzhuravlyov
Анатоль писал(а): если прокладка так сказать кооперативная, ежели метал от прокладки во внутрь горшка выступает, типа у него охлаждения нет и он греется и воспламеняет смесь раньше искры, т.е. зажигание сильно опереженное. Как вам такая причина???.


Цытата "Как вам такая причина " А ни как . Скорее прогорит прокладка ( толщина оконтовки 0.1мм) чем огневой пояс = 6мм.
А вообще то надо знать теорию двигателя, а не слушать мужиков в гараже :rofl:

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 21:37
pavelzhuravlyov
Анатоль писал(а):
Wasilih писал(а):я про тепловой режим...

Оно конечно тепловой режим их разный, но максимальные температуры по краям, так сказать на выпускных коллекторах первого и четвертого целиндров, а тут третий???


В инструкции по техническому обслуживанию авто написано . Зазор в клапанах 1 и 4 0.35 --040 , 2 и 3 0.40--0.45 .
Вывод --- наименьший зазор там где температура меньше Т.Е. 1--4 цилиндры .
У вас жэ всё наоборот. Ну хоть немножко нужно знать двигатель :mad:

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 21:42
витя
pavelzhuravlyov писал(а):
Анатоль писал(а):
Wasilih писал(а):я про тепловой режим...

Оно конечно тепловой режим их разный, но максимальные температуры по краям, так сказать на выпускных коллекторах первого и четвертого целиндров, а тут третий???


В инструкции по техническому обслуживанию авто написано . Зазор в клапанах 1 и 4 0.35 --040 , 2 и 3 0.40--0.45 .
Вывод --- наименьший зазор там где температура меньше Т.Е. 1--4 цилиндры .
У вас жэ всё наоборот. Ну хоть немножко нужно знать двигатель :mad:

Это в каком двигателе такие зазоры?? %)
В 417 - не такие зазоры.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 21:47
pavelzhuravlyov
Это в каком двигателе такие зазоры?? %)
В 417 - не такие зазоры.[/quote]


А КАКИЕ

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 09:23
mitek
на 0,05 поменьше

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 17:59
Механик
Делай 0,30 вкруг.Все будет четко без наклепа! :ok:

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 18:44
Fortinbras
Механик писал(а):Делай 0,30 вкруг.Все будет четко без наклепа!

А на горячую регулировать не пробовал? Есть и такие методы.
Я уже запарился - на холодную ставишь 0,35 - на горячую меряешь - 0,5 пролетает! Ну и тарахтит соответственно.
Выставил 0,25 на горячую. Жду когда клапана прогорят %)

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 18:54
витя
Fortinbras писал(а):
Механик писал(а):Делай 0,30 вкруг.Все будет четко без наклепа!

А на горячую регулировать не пробовал? Есть и такие методы.
Я уже запарился - на холодную ставишь 0,35 - на горячую меряешь - 0,5 пролетает! Ну и тарахтит соответственно.
Выставил 0,25 на горячую. Жду когда клапана прогорят %)

Какие зазоры должны быть на горячую - даже судить не берусь, потому что не знаю. Делаю по книжке. Там где рекомендован 0,3....0,35 делаю 0,32, а там где рекомендован 0,35...0,4 делаю 0,37

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 20:12
Fortinbras
витя писал(а):Какие зазоры должны быть на горячую - даже судить не берусь, потому что не знаю

Из теории на горячую зазоров быть не должно почти, т.к. они ТЕПЛОВЫЕ и с ростом температуры уменьшаться должны.
По словам тех, кто регулировал на горячую (уазбука), выставляли такой зазор, чтобы штанга от руки крутилась свободно.
Я побоялся совсем их сводить на нет, оставил немного.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 21:01
Wasilih
Fortinbras писал(а):Выставил 0,25 на горячую. Жду когда клапана прогорят

делал всё время чтоб штанга свободно крутилась... ничего непрогорало...

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 21:03
Wasilih
Fortinbras писал(а): выставляли такой зазор, чтобы штанга от руки крутилась свободно.

простите недочитал...

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 21:46
pavelzhuravlyov
mitek писал(а):на 0,05 поменьше



Мих совершенно в дырочку. В новых инструкцыях на 402--414--417 дают зазор на пять соток меньше.
Но 0.05 не решают проблему ( шумной работы ГРМ ) в этих моторах. Регулировка на горячем моторе ( лиш бы вращялась штанга ) приводит к плохим результатам ( мотор не везёт в лудшем случае ) в худшем ---прогар выхлопных. :( Все эти экспирименты я уже прожевал

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 22:40
Сергей Михайлович
В свое время (школьные годы) военрук и трудовик учили регулировать зазоры на мото Урал на ощупь и на горячем двигателе - с тех пор так и делаю, пока-что клапана не горели.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 23:07
Wasilih
pavelzhuravlyov писал(а):Регулировка на горячем моторе ( лиш бы вращялась штанга ) приводит к плохим результатам ( мотор не везёт в лудшем случае ) в худшем ---прогар выхлопных.

с чегоб этому случаться... капанаж незажаты...

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 09:25
Fortinbras
pavelzhuravlyov писал(а):в худшем ---прогар выхлопных

Wasilih писал(а):с чегоб этому случаться... капанаж незажаты...

Я подозреваю, что под нагрузкой тепловой режим более суровый и его не смоделируешь на стоячем моторе как ни прогревай.

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 09:30
витя
Fortinbras писал(а):
pavelzhuravlyov писал(а):в худшем ---прогар выхлопных

Wasilih писал(а):с чегоб этому случаться... капанаж незажаты...

Я подозреваю, что под нагрузкой тепловой режим более суровый и его не смоделируешь на стоячем моторе как ни прогревай.

Есть книги по расчёту и проектированию двигателей внутреннего сгорания. Там наверняка расписано всё от -и-до... ;)

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 13:52
Механик
Если не получается отрегулировать зазор в газораспреде,снимите ось коромысел.На носках коромысел должен быть наклеп,который не дает точно установить тепловой зазор.Наклеп снимите УШМ или наждачком.После устранения наклепа зазоры должны совпадать с действительными.Да,не забудьте проверить посадку коромысел на оси,ежели втулки в коромыслах разбиты,то смысла газораспред регулировать нет......

Не работает цилиндр

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 14:02
Fortinbras
Механик писал(а):Если не получается отрегулировать зазор в газораспреде,снимите ось коромысел
Поставил новую ось с коромыслами и штанги новые. На всякий случай.