Страница 1 из 1

Дымит по черному.

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 22:46
alpha1
Газ-69А. Карбюратор ДААЗ 2107 Двигатель 417. Заезжал в воду. Вода чуть не достала трамблера. После этого проехал много километров. Недавно начал дымить и на холостых плавно глохнуть. Вывернул свечи, нагар большой, сменил свечи. Подскажите какие возможные варианты поломки?

Дымит по черному.

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 22:49
alpha1
Хотя тянет по прежнему.

Дымит по черному.

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 23:01
Jhonny
переливает, езжай к карбюраторщику рукастому

Дымит по черному.

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 01:33
mitek
Jhonny писал(а):переливает, езжай к карбюраторщику рукастому

переливает, найди методичку и отрегулируй уровень. Аккуратненько, чтобы ничего не сломать и собрать так, чтобы лишних деталей не осталось. А карбюраторщики пусть на таксистах зарабатывают.

Две недели назад обзванивал ВСЕ конторы, которые по дубльгису значатся как ремонт карбюраторов. Только "У моста" сказали, что сделают (надо отдать должное, день был выходной). Остальные нос воротили (Мы только на иномарки делаем, не вы что на УАЗ мы не делаем и тд итп). У моста предложили запись на следующую неделю. Вежливо отказался.

Дымит по черному.

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 08:10
Jhonny
У моста... у них руки кривые, зажигание мне выставили, что движок на 2-х цилиндрах работать стал... психанул и сам на слух выставил... расход на газельке стал 18-20 литров газа по городу.

Дымит по черному.

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 08:37
витя
Дымит-то как? Чёрные свечи - ещё ничего не значат.
Сизый дым - в камеру сгорания попадает масло. Причина (наиболее вероятная) - поломка или "залегание" колец на поршне.
Чёрный дым - переобогащёная рабочая смесь. Причина - карбюратор.
Ну и не имеет отношения к "чёрным-при-чёрным" свечам - но тем не менее упомяну.
Белёсый дым - в камеру сгорания попадает тосол или вода. Причина - пробило прокладку под головкой двигателя.

Дымит по черному.

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 12:08
alpha1
Дым черный как смола. А какие причины могут быть переливания. Кроме как уровень в попловковой камере?

Дымит по черному.

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 12:16
mitek
alpha1 писал(а):А какие причины могут быть переливания. Кроме как уровень в попловковой камере?

это - самая простая. Негерметичен клапан.

Дымит по черному.

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 12:24
витя
alpha1 писал(а):Дым черный как смола. А какие причины могут быть переливания. Кроме как уровень в попловковой камере?

Переобогащение рабочей смеси может быть или из-за переполнения поплавковой камеры или из-за нехватки воздуха. Короче: нарушается пропорция топливо-воздух. Начни с уровня в поплавковой камере. Наиболее вероятная причина. Если в норме - смотри где воздух не проходит: начни с того, что сними воздушный фильтр и посмотри - поменялось что или нет. Потом посмотри болт качества смеси на карбюраторе. Посмотри на работу карбюратора вобщем и в целом (крепление дроссельных заслонок, и т.д.). Посмотри как струя топлива из отверстия ускорительного насоса попадает в дифузор: должна примерно в середину бить. Кстати - и ускорительный насос проверь: мог раскрутиться шток и насос "вдувает" больше, чем надо при нажатии на педаль "газа"....
А ещё проще: взять книжку по карбюратору и с ним разобраться. Чисто - по понятиям. ;) %)

Дымит по черному.

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 12:30
alpha1
Благодарю за дельный совет.

Дымит по черному.

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 12:33
витя
alpha1 писал(а):Благодарю за дельный совет.

Книжка-то по карбюратору есть? Или поискать на безкрайних просторах интернета? ;)

Дымит по черному.

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 12:35
mitek
витя писал(а):Посмотри как струя топлива из отверстия ускорительного насоса попадает в дифузор: должна примерно в середину бить. Кстати - и ускорительный насос проверь: мог раскрутиться шток и насос "вдувает" больше, чем надо при нажатии на педаль "газа"....

на холостой жалуется человек.

Дымит по черному.

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 12:43
витя
mitek писал(а):
витя писал(а):Посмотри как струя топлива из отверстия ускорительного насоса попадает в дифузор: должна примерно в середину бить. Кстати - и ускорительный насос проверь: мог раскрутиться шток и насос "вдувает" больше, чем надо при нажатии на педаль "газа"....

на холостой жалуется человек.

Да вижу. Но раз уж полез в карбюратор...... %)

Дымит по черному.

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 13:11
alpha1
витя писал(а):
alpha1 писал(а):Благодарю за дельный совет.

Книжка-то по карбюратору есть? Или поискать на безкрайних просторах интернета? ;)


Да сам уж как-нибудь найду.

Дымит по черному.

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 21:44
alpha1
В общем. Снял крышку карбюратора. Проверил клапан попловка - все в норме. Собрал - все заработало нормально.

Дымит по черному.

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 06:43
Лифтанутый
Может залипала игла в поплавковой камере. Бывает. Лучше было заменить.