Страница 1 из 4

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 22:44
chaf
На спидометре моей бухони 16000 км. Начинается пора регулярного обслуживания. Люблю и уважаю УАЗ, но чтоб у этих кострукторов редиска от лба до задницы выросла!!! :mad: Менял воздушный фильтр два дня. Уроды! Такое впечатление, что воздушный фильтр устанавливается один раз на заводе и служир вечно. Вытащить корпус воздушного фильтра из посадочного места без помощи болгарки не удалось. Но зато теперь сменить фильтр можно за 15 минут. Выкладываю фото для информации. Может у кого нить все эти прелести впереди.

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 13:05
chaf
Пора регулировать клапана :) Завтра начну %)Надеюсь обойдётся без болгарки

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 18:09
витя
М - да.....
Уж!
"Ремонтопригодность в полевых условиях" как бы отошла на задний план...... %)

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 18:17
Jhonny
Все для людей делают...

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 22:35
chaf
Ну, вотс..... За два часа добрался до клапанной крышки %) Вскрытие завтра

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 23:33
chaf
К сожалению под крышкой ничего нового. Стандартная операция регулировки зазоров клапанов. Вот только обнаружил интересный шланг. Берёт начало от помпы и заканчивается в воздухозаборнике (или наоборот) %) Для чего такое чудо пока не понял.

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 15:13
Jeka
...о блин..."брат по несчастью"... %) ..чета мне этот инжектор уже мозг выносит...

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 17:45
chaf
Пока в него лездь не надо, вроде нечё, но куданить подлезть очень проблематично

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 17:46
chaf
Jeka писал(а):...о блин..."брат по несчастью"... %) ..чета мне этот инжектор уже мозг выносит...


Что были проблемы? Выкладывай-обсудим

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 21:49
Jeka
..они не то что были ..они есть...работает машина как дизель, как будто троит,мощьность не развивает...есть подозрение льет одна форсунка...одна свеча закопчена...ну в общем пока нет времени заниматься...проблемы начались после ныряния в глубокую лужу прошлой осенью...потом вроде как нормально стало...а через какое то время снова...и продолжается до сих пор...чек выдает что хондрит дпкв...снятие чистка продувка проблему не убрала..

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 23:35
Dr. Diesel
Продувка-прочистка дело хорошее, но проблема не уйдет! Надо смотреть шкив КВ, ибо при его дефекте (как правило, проворачивает демпфер) будут именно такие траблы!!! С этим не затягивай, где-нибудь заглохнешь и -привет горячий :( :( :( %) %)

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 07:41
Flanger
chaf писал(а):К сожалению под крышкой ничего нового. Стандартная операция регулировки зазоров клапанов. Вот только обнаружил интересный шланг. Берёт начало от помпы и заканчивается в воздухозаборнике (или наоборот) %) Для чего такое чудо пока не понял.

Скорее всего подогрев дроссельной заслонки.

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 08:53
Jeka
GroveR писал(а):Надо смотреть шкив КВ, ибо при его дефекте (как правило, проворачивает демпфер)

...и?...визуально можно определить что проблема в нем?...устраняется заменой шкива?

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 00:01
Dr. Diesel
Устраняется заменой, визуально разглядеть сложно! обрати внимание на тонкий слой резины между внешней и внутренней частью шкива. Можно аккуратно дать натяг монтажкой (шкив на ДВС)!

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 00:05
Dr. Diesel
Да и обрати внимание на момент затяжки болта, крепящего шкив, часто его затягивают ударом молотка! после чего он бывает откручивается %) %) %)

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 09:19
Jeka
...короче снял ДПКВ, потер тряпочкой, поставил на место,53 ошибка ушла...но двиг работает точно так же...мощности нет, бензин жрет с аппетитом...в планах тряхнуть всетаки катушка-провод-наконечник-свеча....не поможет возьмусь за шкив... %)

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 23:58
Dr. Diesel
Проверь броники и наконечники по сопротивлению, может, действительно в этом проблемма

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 15:29
Jeka
...установка нового комплекта катушка-провод-наконечник-свеча что то не сильно помогло...вернее дело обнаружил такое - свеча третьего чилиндра подозрительно быстро обрастает нагаром, нагар не сухой...почесав затылок теоретически предположил что износиться вхлам колпачки только на одном цилиндре не могли...вроде им равномерно приходит кирдык(в остальных цилиндрах свечи как в учебнике на картинке)....кольца?...клапана?(..но масло не жрет вообще)...или всетаки форсунка? ...мож подклинила в открытом положении и льет бенз ручьем?....расход бенза кстати с 15 литров вырос до 20-ки...какие есть предположения? %)

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 15:30
Jhonny
форсунку поменяй с соседней и посмотри как будет ситуация :)

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 15:38
Jeka
Jhonny писал(а):форсунку поменяй с соседней и посмотри как будет ситуация :)

....Жень ты видел фотки вверху?...человек фильтр два дня менял с болгарином а ты говоришь поменяй форсунку попробуй...тут надо как то поточнее диагноз поставить чтоб лишний раз не перебирать туда-сюда..

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 15:49
Jhonny
сними форсунки и подай на них топливо и напряжение и посмотри как льют...

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 16:08
Jeka
...ключевое слово - "сними"...не очень хочется для эксперементов пол машины разобрать без толку...поэтому и спрашиваю мнения может у кого были похожие симптомы...я понимаю рвение снять и проверить(сам на батином мосике движок снимал и половинил два раза в день)...но хочется более точный(перед снятием) предварительный диагноз...да и вообще вопрос был - может ли форсунка такой эффект давать негативный...это первый инжектор(не считая японского) поэтому опыта не много...
PS:...при снятии насоса на фильтре грубой очистки обнаружился полный...пипипип...и фильтр тонкой очистки такой же...вот и думаю может всю эту "каку" донесло до форсунок....тогда вопрос почему только до одной?

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 16:20
Jhonny
Женя, я понимаю, что этот движок гемморойный в обслуживании, но такой только у тебя и у Андрея Chaf, не думаю, что на данный момент есть более точный способ, если только в сервис официальный загнать и по компутеру продиагностировать.

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 17:11
kovlagen
почитай тему про Проходимца бесшумного, там на спортяжке в конце концов добрались до форсунок, они были все в каке, одна не работала.
у тебя так же гришь грязи дофига в фильтрах...

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 17:20
chaf
Jhonny писал(а):Женя, я понимаю, что этот движок гемморойный в обслуживании, но такой только у тебя и у Андрея Chaf, не думаю, что на данный момент есть более точный способ, если только в сервис официальный загнать и по компутеру продиагностировать.


Жень, хотел бы я ещё сервис найти который за эту работу возьмётся. Я симбира-то толком нигде продиагностировать не мог, во всех сервисах под разными предлогами от него открещивались, а там стоял 409 двигун.