Страница 6 из 7
Давление масла
Добавлено:
05 сен 2010, 23:05
mitek
витя писал(а):ты как раз и "не избежал".....
вкладыш "сдуло"
Давление масла
Добавлено:
05 сен 2010, 23:11
Кемец
Нормально там всё с клапаном, с пружиной не мудрил, какая была ту и оставил. При чем тут клапан када на горячую мотор 2,5 выдавливал на хх. После апкатки давление понизилось, ща намана, не шкалит
Давление масла
Добавлено:
05 сен 2010, 23:17
Greg
Кемец писал(а):А по моему матору вскрытие покажет, хочу паддон вскрыть и вкладыши вкруговую заменить для начала
Может это наоборот, под конец оставить?
Давление масла
Добавлено:
05 сен 2010, 23:20
Кемец
Ну да, дождаться стука и уж точно менять наверняка))). Да фкладыши менять пол дня работы с перекурами и пигом)
Давление масла
Добавлено:
05 сен 2010, 23:31
Greg
Кемец писал(а):Ну да, дождаться стука и уж точно менять наверняка))). Да фкладыши менять пол дня работы с перекурами и пигом)
Ну а причины какие для вскрытия?
Может как тут пишут фильтр забился.
Или как у меня однажды было - свечи ферроценом заросли, еле искрили, на трассе масло перегрел так, что выше 2 никак давление не поднималось, на ХХ стрелка просто лежала.
Давление масла
Добавлено:
05 сен 2010, 23:36
mitek
Кемец писал(а):При чем тут клапан када на горячую мотор 2,5 выдавливал на хх.
клапан (в маслонасосе который) не дает давлению выше 6 подыматься.
Давление масла
Добавлено:
05 сен 2010, 23:48
Кемец
Эт ф курсе про клапан, но я ево не трогал, клянузь! Видать не успевал скидывать, масло густовато, а на горячую 8 и не давило
Давление масла
Добавлено:
05 сен 2010, 23:55
Кемец
Greg писал(а):Кемец писал(а):Ну да, дождаться стука и уж точно менять наверняка))). Да фкладыши менять пол дня работы с перекурами и пигом)
Ну а причины какие для вскрытия?
Может как тут пишут фильтр забился.
Или как у меня однажды было - свечи ферроценом заросли, еле искрили, на трассе масло перегрел так, что выше 2 никак давление не поднималось, на ХХ стрелка просто лежала.
Не лежит она на хх, а бодро кажет 1,5 на горячую
Давление масла
Добавлено:
06 сен 2010, 00:13
Andrey-Tomsk
проверить сам датчик
Давление масла
Добавлено:
06 сен 2010, 11:32
Кемец
Седня с утрица завел холодный, на 600об/мин давит 3,8кг. Лехко разгазовал до 8кг, и это был не предел по оборотам. Вобщем теория соринки под редукционным клапаном отпала, она бы вылетела быстрее пробки на 8кг. Поехал, прогрелся, старая песня, на 60км/ч еле 2 выдавливает, газ сбрасываю, те же 60км/ч, а давление 2,4кг. Феномен?
Давление масла
Добавлено:
07 сен 2010, 09:31
Кемец
Вскрыл паддон. Коренным вкладышам капут, к.вал погнут. Грусна. Одно радует, в диагнозе по симптомам я не ошибся
Давление масла
Добавлено:
07 сен 2010, 11:23
mitek
Пока время есть, Миша, мути однако отсечку на своем К-151.
Давление масла
Добавлено:
07 сен 2010, 19:23
Andrey-Tomsk
а как гнется полноопорный КВ, в каком месте?
Давление масла
Добавлено:
07 сен 2010, 20:31
Greg
mitek писал(а):Пока время есть, Миша, мути однако отсечку на своем К-151.
А что такое отсечка и с чем её едят?
Давление масла
Добавлено:
07 сен 2010, 21:14
ale
Greg писал(а):mitek писал(а):Пока время есть, Миша, мути однако отсечку на своем К-151.
А что такое отсечка и с чем её едят?
Вот тут можно прочитать
post18144.html?hilit=%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80#p18144
Давление масла
Добавлено:
07 сен 2010, 21:21
Greg
Понятно. А то как-то крутил дрыг чтоб её поймать, тахометр на второй круг, а отсечки всё нет.
Попробую дальше на слух обороты прикинуть.
Давление масла
Добавлено:
07 сен 2010, 21:27
Кемец
Да вот чота задумалсо ужо, над мутить атсчгу
. Электроншыги, ау, слабайте схемку шоб на 4000об/мин искру напроч отшибало
Давление масла
Добавлено:
22 сен 2010, 11:33
Кемец
Вобщем снял вал, оч интересный износ коренных шеек. С одной стороны шейки сильный износ, с другой меньше. То есь подтверждается мысль о загнутости вала. И еще интересный момент товарисч подсказал. Раньше коренные вкладыши оба шли с канавками в центре. Канавки что для доступа масла с отверстия блока в отверстие коренной шейки к.вала и далее к шатунным подшипникам. Теперь выпускают: верхний вкладыш на блок цилиндров с отверстием и канавкой, нижний что в бугеле гладкий, без канавки. Мысль такая, что в момент вращения к. вала, на протяжении 180град отверстие на коренной шейке проходит по нижнему вкладышу который без канавки, то есть доступ масла к шатунным шейкам закрыт. И вроде как лучше брать 2 комплекта коренных вкладышей и нижний ставить тож с канавкой для лучшего снабжения маслом шатунных подшипников. Но на заводе ж тоже не дураки, не просто так переделали. Кто что думает на эту тему?
Давление масла
Добавлено:
22 сен 2010, 12:25
mitek
Кемец писал(а):И вроде как лучше брать 2 комплекта коренных вкладышей и нижний ставить тож с канавкой для лучшего снабжения маслом шатунных подшипников.
так и делаю.
Давление масла
Добавлено:
01 окт 2010, 22:50
pavelzhuravlyov
.
Давление масла
Добавлено:
04 июн 2012, 17:17
MNS
Упало давление масла. Не смертельно, но неприятно. Снял и разобрал масляный насос. Зазоры между зубьями шестерен и между ведомой шестерней и корпусом видны на глаз, а не 0,2 и 0,15 как по уазбуке. Есть и заметный продольный зазор между шестеренкой и крышкой насоса и несимметричная выработка на крышке от обеих шестерен. Поехал покупать в магазин на Герцена, а там всего один и тот и клинит при вращении рукой и постукивает при вращении за ось туда-сюда и т.п.. Может кто-то восстанавливал насос или подскажет где покупать и какой фирмы?
Давление масла
Добавлено:
04 июн 2012, 17:23
Санчелло
MNS писал(а):Упало давление масла. Не смертельно, но неприятно. Снял и разобрал масляный насос. Зазоры между зубьями шестерен и между ведомой шестерней и корпусом видны на глаз, а не 0,2 и 0,15 как по уазбуке. Есть и заметный продольный зазор между шестеренкой и крышкой насоса и несимметричная выработка на крышке от обеих шестерен. Поехал покупать в магазин на Герцена, а там всего один и тот и клинит при вращении рукой и постукивает при вращении за ось туда-сюда и т.п.. Может кто-то восстанавливал насос или подскажет где покупать и какой фирмы?
Пекаровский надо брать
Правильный масляный насос если подуть в выходное отверстие насоса (которое ведёт от насоса к магистрали). При этом, даже при создании небольшого давления, шестерни начинают вращаться, воздух при этом не "шипит". Шстерни, при этом, должны вращаться ровномерно, без заеданий.
Кстати почем счас насос ?
Давление масла
Добавлено:
04 июн 2012, 17:49
MNS
В этом магазине стоит 1060 р. Какое там дуть-когда ось ведущей шестерни вращал рукой в одном положении пришлось наматывать газетку на ось чтобы провернуть. За совет спасибо. Буду теперь предварительно обзванивать магазины.
Давление масла
Добавлено:
04 июн 2012, 17:56
Санчелло
MNS писал(а):В этом магазине стоит 1060 р. Какое там дуть-когда ось ведущей шестерни вращал рукой в одном положении пришлось наматывать газетку на ось чтобы провернуть. За совет спасибо. Буду теперь предварительно обзванивать магазины.
На рынке Пекаровский крайний раз видел 1900 стоил
Что за магазин на Герцена .Тракторные ?