Страница 6 из 7

Давление масла

СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 23:05
mitek
витя писал(а):ты как раз и "не избежал".....

вкладыш "сдуло" :rofl:

Давление масла

СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 23:11
Кемец
Нормально там всё с клапаном, с пружиной не мудрил, какая была ту и оставил. При чем тут клапан када на горячую мотор 2,5 выдавливал на хх. После апкатки давление понизилось, ща намана, не шкалит

Давление масла

СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 23:17
Greg
Кемец писал(а):А по моему матору вскрытие покажет, хочу паддон вскрыть и вкладыши вкруговую заменить для начала

Может это наоборот, под конец оставить? ;)

Давление масла

СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 23:20
Кемец
Ну да, дождаться стука и уж точно менять наверняка))). Да фкладыши менять пол дня работы с перекурами и пигом)

Давление масла

СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 23:31
Greg
Кемец писал(а):Ну да, дождаться стука и уж точно менять наверняка))). Да фкладыши менять пол дня работы с перекурами и пигом)

Ну а причины какие для вскрытия?
Может как тут пишут фильтр забился.
Или как у меня однажды было - свечи ферроценом заросли, еле искрили, на трассе масло перегрел так, что выше 2 никак давление не поднималось, на ХХ стрелка просто лежала.

Давление масла

СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 23:36
mitek
Кемец писал(а):При чем тут клапан када на горячую мотор 2,5 выдавливал на хх.

клапан (в маслонасосе который) не дает давлению выше 6 подыматься.

Давление масла

СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 23:48
Кемец
Эт ф курсе про клапан, но я ево не трогал, клянузь! Видать не успевал скидывать, масло густовато, а на горячую 8 и не давило

Давление масла

СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 23:55
Кемец
Greg писал(а):
Кемец писал(а):Ну да, дождаться стука и уж точно менять наверняка))). Да фкладыши менять пол дня работы с перекурами и пигом)

Ну а причины какие для вскрытия?
Может как тут пишут фильтр забился.
Или как у меня однажды было - свечи ферроценом заросли, еле искрили, на трассе масло перегрел так, что выше 2 никак давление не поднималось, на ХХ стрелка просто лежала.

Не лежит она на хх, а бодро кажет 1,5 на горячую

Давление масла

СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 00:13
Andrey-Tomsk
проверить сам датчик ;)

Давление масла

СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 11:32
Кемец
Седня с утрица завел холодный, на 600об/мин давит 3,8кг. Лехко разгазовал до 8кг, и это был не предел по оборотам. Вобщем теория соринки под редукционным клапаном отпала, она бы вылетела быстрее пробки на 8кг. Поехал, прогрелся, старая песня, на 60км/ч еле 2 выдавливает, газ сбрасываю, те же 60км/ч, а давление 2,4кг. Феномен?

Давление масла

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 09:31
Кемец
Вскрыл паддон. Коренным вкладышам капут, к.вал погнут. Грусна. Одно радует, в диагнозе по симптомам я не ошибся

Давление масла

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 11:23
mitek
Пока время есть, Миша, мути однако отсечку на своем К-151. %)

Давление масла

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 19:23
Andrey-Tomsk
а как гнется полноопорный КВ, в каком месте?

Давление масла

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 20:31
Greg
mitek писал(а):Пока время есть, Миша, мути однако отсечку на своем К-151. %)

А что такое отсечка и с чем её едят?

Давление масла

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 21:14
ale
Greg писал(а):
mitek писал(а):Пока время есть, Миша, мути однако отсечку на своем К-151. %)

А что такое отсечка и с чем её едят?

Вот тут можно прочитать :rofl: :rofl: :rofl:
post18144.html?hilit=%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80#p18144

Давление масла

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 21:21
Greg
ale писал(а):
Greg писал(а):А что такое отсечка и с чем её едят?

Вот тут можно прочитать :rofl: :rofl: :rofl:
post18144.html?hilit=%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80#p18144

Понятно. А то как-то крутил дрыг чтоб её поймать, тахометр на второй круг, а отсечки всё нет.
Попробую дальше на слух обороты прикинуть.

Давление масла

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 21:27
Кемец
Да вот чота задумалсо ужо, над мутить атсчгу :rofl: . Электроншыги, ау, слабайте схемку шоб на 4000об/мин искру напроч отшибало

Давление масла

СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 11:33
Кемец
Вобщем снял вал, оч интересный износ коренных шеек. С одной стороны шейки сильный износ, с другой меньше. То есь подтверждается мысль о загнутости вала. И еще интересный момент товарисч подсказал. Раньше коренные вкладыши оба шли с канавками в центре. Канавки что для доступа масла с отверстия блока в отверстие коренной шейки к.вала и далее к шатунным подшипникам. Теперь выпускают: верхний вкладыш на блок цилиндров с отверстием и канавкой, нижний что в бугеле гладкий, без канавки. Мысль такая, что в момент вращения к. вала, на протяжении 180град отверстие на коренной шейке проходит по нижнему вкладышу который без канавки, то есть доступ масла к шатунным шейкам закрыт. И вроде как лучше брать 2 комплекта коренных вкладышей и нижний ставить тож с канавкой для лучшего снабжения маслом шатунных подшипников. Но на заводе ж тоже не дураки, не просто так переделали. Кто что думает на эту тему?

Давление масла

СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 12:25
mitek
Кемец писал(а):И вроде как лучше брать 2 комплекта коренных вкладышей и нижний ставить тож с канавкой для лучшего снабжения маслом шатунных подшипников.

так и делаю.

Давление масла

СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 22:50
pavelzhuravlyov
.

Давление масла

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 17:17
MNS
Упало давление масла. Не смертельно, но неприятно. Снял и разобрал масляный насос. Зазоры между зубьями шестерен и между ведомой шестерней и корпусом видны на глаз, а не 0,2 и 0,15 как по уазбуке. Есть и заметный продольный зазор между шестеренкой и крышкой насоса и несимметричная выработка на крышке от обеих шестерен. Поехал покупать в магазин на Герцена, а там всего один и тот и клинит при вращении рукой и постукивает при вращении за ось туда-сюда и т.п.. Может кто-то восстанавливал насос или подскажет где покупать и какой фирмы?

Давление масла

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 17:23
Санчелло
MNS писал(а):Упало давление масла. Не смертельно, но неприятно. Снял и разобрал масляный насос. Зазоры между зубьями шестерен и между ведомой шестерней и корпусом видны на глаз, а не 0,2 и 0,15 как по уазбуке. Есть и заметный продольный зазор между шестеренкой и крышкой насоса и несимметричная выработка на крышке от обеих шестерен. Поехал покупать в магазин на Герцена, а там всего один и тот и клинит при вращении рукой и постукивает при вращении за ось туда-сюда и т.п.. Может кто-то восстанавливал насос или подскажет где покупать и какой фирмы?

Пекаровский надо брать
Правильный масляный насос если подуть в выходное отверстие насоса (которое ведёт от насоса к магистрали). При этом, даже при создании небольшого давления, шестерни начинают вращаться, воздух при этом не "шипит". Шстерни, при этом, должны вращаться ровномерно, без заеданий.
Кстати почем счас насос ?

Давление масла

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 17:49
MNS
В этом магазине стоит 1060 р. Какое там дуть-когда ось ведущей шестерни вращал рукой в одном положении пришлось наматывать газетку на ось чтобы провернуть. За совет спасибо. Буду теперь предварительно обзванивать магазины.

Давление масла

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 17:56
Санчелло
MNS писал(а):В этом магазине стоит 1060 р. Какое там дуть-когда ось ведущей шестерни вращал рукой в одном положении пришлось наматывать газетку на ось чтобы провернуть. За совет спасибо. Буду теперь предварительно обзванивать магазины.

На рынке Пекаровский крайний раз видел 1900 стоил
Что за магазин на Герцена .Тракторные ?