Страница 3 из 7

Давление масла

СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 17:45
Тракторист
Инженер писал(а):нах! на виреффку и за кавонить цепляешсо, мчиж и бенз иканомиццо! %)

а 6 ачей, это норм?

Давление масла

СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 17:47
Инженер
Тракторист писал(а):
Инженер писал(а):нах! на виреффку и за кавонить цепляешсо, мчиж и бенз иканомиццо! %)

а 6 ачей, это норм?


пальчег са срелки убири....

Давление масла

СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 18:34
ale
Инженер писал(а):
Тракторист писал(а):
Инженер писал(а):нах! на виреффку и за кавонить цепляешсо, мчиж и бенз иканомиццо! %)

а 6 ачей, это норм?


пальчег са срелки убири....

Нада азтатке стикла выкрошить, тогда заметно небудед %)

Давление масла

СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 18:43
Инженер
ale писал(а):Нада азтатке стикла выкрошить, тогда заметно небудед %)


и стрелку фигней какойнить заклинить вместа пальца...

Давление масла

СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 18:45
Тракторист
Инженер писал(а):и стрелку фигней какойнить заклинить вместа пальца...

это на Эфиопском уазике, а на моем на холостых около 3 давит, газануть до 5-ти доходит %)

Давление масла

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 07:02
Анатоль
Заменил масло на полусинтетику, завожу и о ужас давление -1-0 т.е стрелка струдом до нуля дотягивает ежели пригазнуть слегка, ееееееееееееееееееееееееееееееееееее че делать??? Снимаю поддон ставлю новый маслоносос, новые датчики , 0 ЧУДО заработало на горячую 2-3 на ходолную до 4х дотягивает, проехалпочти 1000 км, о ужас давление -1-0, аааааааааааааа пипец все пропало, в гараже ставлю старый датчик то же самое с разницей в пол очка, беру старый датчик спиливаю коробку, и что я вижу (да забыл сказать при потряхивании обоих датчииков там что то болталось в нутри) на лапке реостата выкручен регулировочный винт который контрогаица краской :roll: , еду в магзин покупать новый, в одном кончились, в другом тоже должны подвезти не сегодня завтра, в третьем цена 440 руб, в итоге нашел за 370 руб говорю а че мля так дорого барыги, а говорит очень хорошо идут прям разбирают неуспеваем завозить вот цену и накручиваем. МОРАЛЬ:МЕСЯЦ НАЗАД ПОСТАВИЛ ДАТЧИК - УАЗКА СЬЕЛ, ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД ПОСТАВИЛ ДАТЧИК - УАЗКА СЬЕЛ, ЗАВТРА ПОСТАВЛЮ СРАЗУ СЕМЬ ПУСТЬ ПОДАВИТСЯ СЦУКО.

Давление масла

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 08:41
Инженер
Анатоль писал(а): говорю а че мля так дорого барыги, а говорит очень хорошо идут прям разбирают неуспеваем завозить вот цену и накручиваем. МОРАЛЬ:МЕСЯЦ НАЗАД ПОСТАВИЛ ДАТЧИК - УАЗКА СЬЕЛ, ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД ПОСТАВИЛ ДАТЧИК - УАЗКА СЬЕЛ, ЗАВТРА ПОСТАВЛЮ СРАЗУ СЕМЬ ПУСТЬ ПОДАВИТСЯ СЦУКО.



гыгыгыгы :rofl: :rofl: :rofl:

Давление масла

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 00:31
ФЕНИКС
На счёт промывки вставлю свои 5 копеек. Когда съел тарелку супа. прошёл день ты тарелку помоешь перед второй тарелкой того же супа ??????????????????????????????????????7

Давление масла

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 00:33
Инженер
ФЕНИКС писал(а):На счёт промывки вставлю свои 5 копеек. Когда съел тарелку супа. прошёл день ты тарелку помоешь перед второй тарелкой того же супа ??????????????????????????????????????7



нах! %) %) %)

Давление масла

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 01:08
евген989
чудиса у вас.... шо лукойл минерал 10 40 шо полусинтетик 10 40...одна какашка в минус сорак становится одинакова солидолом...
меняю по сезонам лето зима...давление одинаковое...
для себя регулирую его краном масл.радиатора...закрыл - на холостых- 2.5.. на предельных обаротах 5-6.. открыл - холост. 0.5 - 1 на макс - 3... ну у меня примерно полуоткрыт всегда.. 402 пихло..

Давление масла

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 01:47
Wasilih
desperado писал(а):для себя регулирую его краном масл.радиатора...закрыл - на холостых- 2.5.. на предельных обаротах 5-6.. открыл - холост. 0.5 - 1 на макс - 3... ну у меня примерно полуоткрыт всегда.. 402 пихло..

клапан поменяй, отрегулируй на радиатор... недолжно быть такого скочка...

Давление масла

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 01:59
евген989
ненадо ничего менять... масленный радиатор весч бесполезная.
толк от нее только этим...
поэтому када двиг уже по своему моресурсу начнет тереть давление у меня будет резерв на несколько тыс...

Давление масла

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 02:03
евген989
сейчас кран просто открыт так что при 60кмч на 4передаче давление - 3, при 80кмч - 4 очка..
по моему мнению это норма...летом флажок крана приоткрываю на пару мм..на зиму обратно..

Давление масла

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 02:07
Wasilih
desperado писал(а):сейчас кран просто открыт так что при 60кмч на 4передаче давление - 3, при 80кмч - 4 очка..

издеваешся? тыж двигатель убиваеш...масло и так на ходу в поддоне хорошо остывает, тые ещё и радиатор этому в помощ даёш...

Давление масла

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 02:09
Wasilih
вообще двигателю достаточно всего 1,5 очка для долгой работы...

Давление масла

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 02:23
евген989
Wasilih писал(а):издеваешся? тыж двигатель убиваеш...масло и так на ходу в поддоне хорошо остывает, тые ещё и радиатор этому в помощ даёш...

кто такое доказал интресно..??.. возможно остывает...но оч слабо..
тада требую обьяснение... !
завожу промерзший двиг в минус 20. проганяю сперва чуть выше холостых... потом через минуту две када притрется даю холостые.давление масла 2! после того как двиг нагреется до 80 давление - 0.8 - 1!!!
выезжаю! разгоняю до 80кмч...еду на протяжении 10 км. затем на ходу выжимаю сцепление вык скорость, качусьнакатом на холостых... по вашему Wasilih давление должно быть так же 2! ведь с ваших слов масло остывает..
почему же оно по прежнему 0.8 - 1??
кстате при движении ветер создает еще сильнее охлаждение тобиш больше чем 20...

Давление масла

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 02:29
евген989
об этом обо всем можно бесконечно спорить...
я думаю нет смысла тк на это все влияет куча факторов...
у меня наприм с нуля до первой капиталки прошел всего 80тыс..
у соседа между двумя капиталками 50..
у другого знакомого с нуля 210 тысч отбегал, сейчас уже давл неболее 2 собирается капиталить..

Давление масла

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 02:41
Wasilih
desperado писал(а):кто такое доказал интресно..??.. возможно остывает...но оч слабо..

я и не говорил что до состояния как при -20, но всёже, градусов от 20-30 есть точно...
зы... когда делали мас.радиаторы на обогрев кабины разница температуры патрубков большая была... вход рука нетерпела, выход тёплый...

Давление масла

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 11:05
витя
Уже писали на эту тему. Масло - достаточно сложная система, состоящая из основы и различных присадок (в библиотеке - книжку выкладывал про масло). Присадки себя ведут по разному. Когда одни перстают работать, другие (по идее!) - должны начинать работать. Одни разжижают масло при низких температурах, другие наоборот - загущают при высоких. Но они же не линейно работают! К тому же - расходуются в процессе "пробега" в двигателе.
Не замечали, что масло ещё и механически "разбивается"?
После стоянки, прогрев двигатель до конкретной температуры при конкретных оборотах получаем одно давление масла, а покатавшись какое-то время, при той же температуре и тех же оборотах - другое давление масла. Уже - пониже.
;)

Давление масла

СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 00:04
IT68
Механический манометор -самые точные показания.

Давление масла

СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 00:16
евген989
IT68 писал(а):Механический манометор -самые точные показания.

в камазе стоит.. гут!

Давление масла

СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 18:54
Анатоль
витя писал(а):Не замечали, что масло ещё и механически "разбивается"?
После стоянки, прогрев двигатель до конкретной температуры при конкретных оборотах получаем одно давление масла, а покатавшись какое-то время, при той же температуре и тех же оборотах - другое давление масла. Уже - пониже.

Данное явление легко объяснимо проверено на примере катера Амур, там два датчика один датчик температуры тосола, другой масла, так вот когда температура тосола достигает 80 градусов после запуска двигателя то, температура масла едва превышает 40, проехав на полных оборотах более 30 минут получаем температуру тосола не выше 80 градусов но, в тот же момент температура масла уже превышает 90 или даже 100 градусов, отсюда вывод : так как системы охлаждения масла и тосола раздельны температура не может быть синхронной, да и даже при объединенной системе очень сложно синхронезировать температуру которая напрямую зависит от теплопроводности жидкостей. А насчет того же охлаждения масла в поддоне, при закрытых люках кормового двигательного отсека температура масла может запросто подскачить выше 120 а при открытых этого не происходит. Температура тосола не меняется.

Давление масла

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 22:41
витя
Анатоль писал(а):
витя писал(а):Не замечали, что масло ещё и механически "разбивается"?
После стоянки, прогрев двигатель до конкретной температуры при конкретных оборотах получаем одно давление масла, а покатавшись какое-то время, при той же температуре и тех же оборотах - другое давление масла. Уже - пониже.

Данное явление легко объяснимо проверено на примере катера Амур, там два датчика один датчик температуры тосола, другой масла, так вот когда температура тосола достигает 80 градусов после запуска двигателя то, температура масла едва превышает 40, проехав на полных оборотах более 30 минут получаем температуру тосола не выше 80 градусов но, в тот же момент температура масла уже превышает 90 или даже 100 градусов, отсюда вывод : так как системы охлаждения масла и тосола раздельны температура не может быть синхронной, да и даже при объединенной системе очень сложно синхронезировать температуру которая напрямую зависит от теплопроводности жидкостей. А насчет того же охлаждения масла в поддоне, при закрытых люках кормового двигательного отсека температура масла может запросто подскачить выше 120 а при открытых этого не происходит. Температура тосола не меняется.

Резонное замечание. Честно - как-то недодумался бы до такого. Как всегда: когда раскажут - становится очевидным. ;)

Давление масла

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 18:47
Анатоль
Седни зашел в магазин, там прибор лежал маслянный, по габаритам как раз уазкин, тока шкала уж больно красивая и точная давление от 0 до 8, с делениями через 0,25, продавец сказала типа это камазовский, а ежели на уаз поставить? кто нить ставил? стоит ли? Уж больно шкала понравилась.