Страница 1 из 1

Замена главной пары - обкатка на минералке

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 14:19
mitek
Прикупил новую гончую ГП в УАЗик на 37зубьев (почему одну - не скажу), производства УАЗ.

В магазине сказали, что завод (ну или в общем кто-то) выдвинул условия гарантии, что при замене ГП в мосту, первая заправка масла - минералка GL5. Под роспись сказали.

Пришлось купить бутыль минераловки отечественной, благо недорого.

Замена главной пары - обкатка на минералке

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 14:26
Тракторист
mitek писал(а):Прикупил новую гончую ГП в УАЗик на 37зубьев (почему одну - не скажу), производства УАЗ.

а до этого на 41 стояли?

Замена главной пары - обкатка на минералке

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 14:26
mitek
и сейчас стоят. %)

Замена главной пары - обкатка на минералке

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 16:49
MudRun
mitek писал(а):Прикупил новую гончую ГП в УАЗик на 37зубьев (почему одну - не скажу), производства УАЗ.

.....при замене ГП в мосту, первая заправка масла - минералка GL5. .......


.


Митёк, ты ещё из под наждака присадку притирочную собери, размешай перед заливкой масла... :rofl:

Замена главной пары - обкатка на минералке

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 17:03
ВАВАН
где-то читал литературу, что обкатка ГП производится на минералке до 5 т км или даже более а потом можно заливать синтетику

Замена главной пары - обкатка на минералке

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 17:14
Тракторист
ВАВАН писал(а):заливать синтетику

обязательно. и форсану еще %) %)

Замена главной пары - обкатка на минералке

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 18:00
Fortinbras
mitek писал(а):завод (ну или в общем кто-то) выдвинул условия гарантии, что при замене ГП в мосту

А чо, и гарантию дали при самостоятельной замене? Не верю %)
ЗЫ. Ишшо АДС пары делает - пишут, что прикатанные, но я их щупал - следов шлифовки не обнаружил. :hehe: Может их ОТЛИВАЮТ сразу притертые?

Замена главной пары - обкатка на минералке

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 18:46
Andrey-Tomsk
прикатка притирка это не шлифовка.
отливают только заготовки, потом зуборезка через дофига промежуточных операций.
Митек, а они не сказали марку масла или просто тупо гл-5 минералка? %)

Замена главной пары - обкатка на минералке

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 18:55
mitek
эти тоже прикатанные - но дороже. Блистючие.

Марку - конечно сказали. Сибиойл четотам тм-3.

Замена главной пары - обкатка на минералке

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 19:00
витя
Похоже на "продвижение" минералки на рынок %)
:rofl:
Помню на М-412 поменял главную пару. Времена были глобального дефицита всего. По-этому были рады всему, что досталось.
А досталась пара у которой колесо было немного деформировано. Проявлялось в том, что в каком-то положении был люфт, а в каком-то "подкусывало".
Поступил просто: отрегулировал "по среднему". А в мост залил негрола в котором размешал пару ложек окиси хрома. Окись хрома - это такой зелёный порошок из которого пасту ГОИ делают.
Мост повыл какое-то время, а потом постепенно начал затихать. Когда шум почти пропал - снял промыл и отрегулировал по новой. Залил свежий негрол.
Порядок.
А, да! Забыл ещё, что перед установкой этой гипоидной пары потратил какое-то время на снятие фасок с краёв зубьев и на шестерне и на колесе. Производитель просто забыл или "забил" на эту технологическую операцию %)

Замена главной пары - обкатка на минералке

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 20:13
Fortinbras
Andrey-Tomsk писал(а):прикатка притирка это не шлифовка

На парах пр-ва УАЗа следы прикатки видно невооруженным глазом - это конечно не шлифовка, но видно, что шестеренки елозили друг по другу.
Просто меня в тупик поставило заявление АДС:

Шестерни ведущая и ведомая главной передачи производства ОАО «Автодеталь-Сервис» обладают пониженным шумом при работе. Такой результат достигнут благодаря зубьям шестерен, которые имеют точные геометрические формы и подвергаются дополнительному полированию после изготовления, что обеспечивает надежную работу главной пары в целом. Главная пара перед поступлением в продажу подвергается прикатке.
http://avtodetal.com/index.php?section=191

Я пошел в магаз, посмотрел: после термообработки никаких следов прикатки-полировки - серая шершавая поверхность. Смотрел в разных гамазинах. Вот и верь рекламе.
Еще Ижевские пары бывают - страх и ужас, как топором сделано, прикатка кривая на ползуба, заусеницы торчат во все стороны, сыромятина.

Замена главной пары - обкатка на минералке

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 21:56
витя
Раньше по крайней мере в двух местах в Томске можно было нормально шестерни нарезать+термичка (Приборный завод и ГПЗ-5). Походу теперь это уже из области воспоминаний и как что-то нереальное.... %)

Замена главной пары - обкатка на минералке

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 22:53
Andrey-Tomsk
Fortinbras писал(а):подвергаются дополнительному полированию после изготовления
http://avtodetal.com/index.php?section=191

Я пошел в магаз, посмотрел: после термообработки никаких следов прикатки-полировки - серая шершавая поверхность. Смотрел в разных гамазинах. Вот и верь рекламе.
Еще Ижевские пары бывают - страх и ужас, как топором сделано, прикатка кривая на ползуба, заусеницы торчат во все стороны, сыромятина.

нда, крутой тех процесс, напильник полирнули и скорей в прессу тиснули статейку %) а потом забыли как их вообще делать :(
надо бы характеристики посмотреть этого сиб чето там :roll:

Замена главной пары - обкатка на минералке

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 23:03
Халилыч
mitek
Не мешал бы ты механизьме работать....))))

Замена главной пары - обкатка на минералке

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 23:45
mitek
Халилыч
а чо она гудит :mad:

Замена главной пары - обкатка на минералке

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 23:51
ВАВАН
гудит не гудит если купил меняй и все тут

Замена главной пары - обкатка на минералке

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 23:52
Инженер
mitek писал(а):Халилыч
а чо она гудит :mad:


и не гончайа цофсем....кресту со светафора дажэ не делаед.... :rofl: :rofl: :rofl:

Замена главной пары - обкатка на минералке

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 23:54
KadavR
да просто кресто наверное навстречу ехало...

Замена главной пары - обкатка на минералке

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 23:55
Инженер
KadavR писал(а):да просто кресто наверное навстречу ехало...


иле пелод в йей атмарожэнный сильнее... :rofl:

Замена главной пары - обкатка на минералке

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 23:58
mitek
http://www.expert-oil.com/site.xp/04905 ... 52048.html
вот чо "порекомендовали", 390р за 4л.

Замена главной пары - обкатка на минералке

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 16:43
Тракторист
я Лехе Карташову на 1 этап ЧС привозил новую пару, воткнули ее, залипли нигрол, вроде ездит %) %)

Замена главной пары - обкатка на минералке

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 23:21
mitek
Залил это масло в свежесобранный мост. Ох и густое. Я конечно давно ТАД-17 в руках держал, но ИМХО это еще гуще. В шприц-то чтобы налить приходилось канистру руками сжимать. А поллитровый шприц выдавливался в мост где-то минуты за две, не меньше.

Замена главной пары - обкатка на минералке

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 09:45
витя
mitek писал(а):Залил это масло в свежесобранный мост. Ох и густое. Я конечно давно ТАД-17 в руках держал, но ИМХО это еще гуще. В шприц-то чтобы налить приходилось канистру руками сжимать. А поллитровый шприц выдавливался в мост где-то минуты за две, не меньше.

Зато тормозные колодки теперь экономить будешь. Газ отпустил - и остановился. %)

Замена главной пары - обкатка на минералке

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 14:46
евген989
mitek писал(а):Я конечно давно ТАД-17 в руках держал, но ИМХО это еще гуще.

а я на нем езжу %)
или Тсп -15к :P
витя писал(а): Газ отпустил - и остановился.

ну нинада так краснаречива гаварить, нармальное масло тока замерзаед рано..

Замена главной пары - обкатка на минералке

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 14:52
евген989
mitek писал(а): А поллитровый шприц выдавливался в мост где-то минуты за две, не меньше.

а для быстраты, береж бутылачку 0.5 испад карачинской, и штуцер угалком с ризьбой какойнить,чтоб сечение внутреннее примерно 8мм, и наружний диа-чоб в атверстие влазил, сверлиш крышку чуть меньше резьбы штуцера,и втугую ее вкручиваеш,палучаеца клизма такая, даже падстывший тад 17 выливаеца давольна шустро.