Страница 1 из 2

Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 01:52
mitek
Цитата с УАЗбуки

Кстати вспомнил,тебе без переделок встает термостат от ниссан скай лайн 2,5 литра он по конструкции почти как уазовский темп. открытия 83 градуса.Брали новый под заказ где-то за 500-600р.Очень надежный.


В связи с тем, что все равно собирался менять термостат (на штатный подкрученый), вопрос, реально ли в Томске такой найти-заказать? И стоит ли?

Re: Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 13:19
FooLl
У ленза спроси, может у него в магазе валяется!!!

Re: Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 13:44
Flanger
Как будешь ставить такой термостат, задумайся о чистоте системы охлаждения! Иначе импортный термостат заклинит каким-нибудь дерьмом!

Re: Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 13:45
mitek
Flanger
Согласный я.

Re: Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 14:35
MudRun
блин, отдал свой старый СанСанычу, теперь свой недогревает, а про Скалку я совсем забыл...

Re: Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 23:32
Инженер
От Нивы Нижтяг, Гаварят, родной ф топку, ставиж Нивкин, или любой другой от классики, Температура стабильно стоит!

Re: Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 00:15
Pavel77
Инженер дело говорит! В Уазкиной помпе малый круг как таковой отсутствует, кто разбирал тот видел. Варианта два:
1) Ставить помпу 24 волги, подходит один в один. На порядок лучше прогревается! У меня так стоит, термостат польский на 87, довольный как слон.
2) Ставить нивовский. Тоже пробовал, но с верхним расположением завоздушивается система, а вот с нижнем расположением должна нормально работать. Помпу менять не надо, родной термостат викинуть. Ну пару патрубков подходящих прикупить. Есть рисунок, но как прицепить пока не могу допереть...

Re: Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 00:19
mitek
Инженер
Pavel77
Родной фтопку. Но заменил бы на не родной. Вариант с заменой помпы менее желателен (кстати, как так -- у них же вроде на блоке помпа, в чем взаимозаменяемость???), а увеличивать в пять раз количество патрубков на фоне перспективы поставить нормальный термостат как-то ваще не вариант.

А у родной и так полтора малых круга -- голова и печка. Зачем еще-то один???

Re: Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 00:30
Pavel77
Внешне помпы одинаковые, а вот внутри разница на лицо...ну это, кто разбирал тот видел. На Уазбуке много об этом писалось, я оттуда многие нововидения на свою мафынку перенял и не жалуюсь.
"mitek" как фотки вставлять в сообщение? Ну ламер я пока....

Re: Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 00:35
mitek
дави кнопку "ОТВЕТИТЬ" чуть выше быстрого ответа. Там будет вкладка "Вложения".

Re: Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 00:37
mitek
mitek писал(а):Внешне помпы одинаковые, а вот внутри разница на лицо...

всмысле одинаковые? Сам насос чтоли только разный, а корпус (пятак) тот же? насосов я уже переменял вагон и чугунные и алюминиевые... "полупомпа" продавцы называют. Оно?

Re: Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 00:53
Pavel77
Ну как бы объяснить на пальцах...блин крыльчатки одинаковые, вал, подшипники тоже, там в корпусах отличие. Ну у 24-ки с виду помпа больше кажется, вниз от ГБЦ здаровый такой корпус. Ах да со стороны двигателя у помпы крышка алюминевая на 3 потайных винта притягивается к полупомпе, а 4 отверстия уоторые уже помпу и эту крышку к головке притягивают. Мож где литература по 24 волге есть, у меня в бумажном варианте есть а сканера нема.
А к нивовскому термостату один тока патрубок надо. Блин так и не могу фотку пришпандорить :evil:
Кнопка img что ли? А дальше рисунок не вставляется...

Re: Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 01:07
Pavel77
Во блин, а в Опере нет "Добавить вложения", а в эксплорере есть! Чудеса...

Re: Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 10:16
Инженер
Вот эта я и имел ввиду! Можно и в верхнем палажении паставить, просто при залиффке тасола, нада адин патрубок снять, штоп воздух выгнать. А песдатость такова варианта ф том, што Термостат ивляеццо полнопаточьным и иво амываит патог ахлаждайки пастаянна.
Вощем значительнее стабильней работает, чем радной.

Re: Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 15:34
mitek
Pavel77 писал(а):Ставить нивовский. Тоже пробовал, но с верхним расположением завоздушивается система, а вот с нижнем расположением должна нормально работать. Помпу менять не надо, родной термостат викинуть. Ну пару патрубков подходящих прикупить.

Цена вопроса самого термостата (то что менять когда заклинит)?
Ну и тройничок и шланги от чего купить? Тройничок от нового 417(421) подходит?
От чего подходят шланги с радиатора на термостат и с термостата на тройник?
Вопросы задаю глядя на рисунок.

Pavel77 писал(а):Кнопка img что ли? А дальше рисунок не вставляется...

Кнопка IMG нужна для ссылки на рисунок, для этого ону уже где-то должен быть выложен. (кстати, галерея - хорошее место для объемных илюстраций).

Re: Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 16:35
Pavel77
То что на картинке я не делал (хочу летом попробовать). Просто была помпа 24 и на уазбуке посоветовали ее поставить. Я вариант с нивовским термостатом при верхним расположением ставил. Но мне не понравилось завоздушивание, термостат оказывался выше радиатора. Брал тройник 421 и три патрубка жигулевских, подходящих по изгибам. Примерно рублей в 250-300 выходило, точно не припомню, это почти год назад было.

Re: Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 11:05
Pashist
Инженер писал(а):Вот эта я и имел ввиду! Можно и в верхнем палажении паставить, просто при залиффке тасола, нада адин патрубок снять, штоп воздух выгнать.

а чтоба патрубки не сымать берётся медицынская игла и протыкается тарубок и воздух далой!!!у меня верхний всё пучком!!

Re: Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 10:14
витя
А что, есть проблемы с штатным термостатом?
Я их правда уже 3 штуки выкинул-поменял. Лопаются и заклинивают.
Но пока работает - притензий на нестабильность и плохую работу - нет никаких!
Ломаются - да.
Но согласитесь - три термостата на 120 000 пробега - не такой уж и гемморРрРой!

Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 13:09
mitek
Апну темку. Ну не греется он с включеной печкой хоть ты его прибей.

Вот еще есть вариант от БМВ 4235.80d http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=47304&page=2
Ну либо от ниссан скайлайн 2.5л, как было в начале темы.

Кто-нибудь знает где продаются?

Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 18:50
Wasilih
mitek писал(а):Ну не греется он с включеной печкой хоть ты его прибей.

а ты ему попону надень во весь капот...

Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 19:01
mitek
Сходить в магазин и сменять термостат на попону?

Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 19:49
Fortinbras
mitek писал(а):Апну темку. Ну не греется он с включеной печкой хоть ты его прибей.

Вот еще есть вариант от БМВ 4235.80d http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=47304&page=2
Ну либо от ниссан скайлайн 2.5л, как было в начале темы.

Кто-нибудь знает где продаются?


Стоял нивовский - неплохо, но многа шлангов и подтекают иногда
Поставил термостат от БМВ: Wahler 4078.87D
Снимается нижняя тарелка и ставится на место родного (нужно на 1 мм подточить юбку)
Продается в питстопе (на телецентре) и в юпитере (каштак). Год назад 450 руб.

Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 22:09
витя
Fortinbras писал(а):
mitek писал(а):Апну темку. Ну не греется он с включеной печкой хоть ты его прибей.

Вот еще есть вариант от БМВ 4235.80d http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=47304&page=2
Ну либо от ниссан скайлайн 2.5л, как было в начале темы.

Кто-нибудь знает где продаются?


Стоял нивовский - неплохо, но многа шлангов и подтекают иногда
Поставил термостат от БМВ: Wahler 4078.87D
Снимается нижняя тарелка и ставится на место родного (нужно на 1 мм подточить юбку)
Продается в питстопе (на телецентре) и в юпитере (каштак). Год назад 450 руб.

Разница есть? Ну как сам ощущаешь? Лучше-хуже-безразницы стало?

Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 15:15
mitek
Купил 4176.85D Wahler от дизельного мерина. Цена та же (600р), что и БМВшный. Но, есть клапан с шариком для выпуска воздуха и резиновый уплотнитель по внешнему диаметру. Температура 85градусов. На днях поставлю, отпишуся.

Спасибо Fortinbras за наводку.

Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 01:10
mitek
Ну вот и поставил, спасибо Инженеру за содействие. Градусник (указатель температуры ОЖ) подпрыгнул на 15градусов, показывает 80 с чем-то, чего и добивался. А значит и печка стала дуть погорячее. Проехал с десяток километров. За радиатор (большой) рукой сверху не взяться, нижний патрубок еле теплый. Вроде все работает.

Щели в дверях правда не дают насладиться "Ташкентом", надо как-то герметизироваться.... %)

Нюансы по установке:
1) Резинку некуда ставить, осталась.
2) Корпус выполнен из качественной нержавейки, так что напильником можно долго убирать лишний миллиметр диаметра... болгарин рулит!!!
3) Болгарином же срезается клепка ножки нижней тарелки и тарелка вместе с пружинкой отстреливается. Я попал в себя, так что, советую целиться в сторону.

Инженер фотографировал процесс, может выложит сюда фотки.