Страница 2 из 2

Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 01:22
motul
mitek писал(а):Купил 4176.85D Wahler от дизельного мерина. Цена та же (600р), что и БМВшный. Но, есть клапан с шариком для выпуска воздуха и резиновый уплотнитель по внешнему диаметру. Температура 85градусов. На днях поставлю, отпишуся.

А я и не узнал тебя еше подумал чей уаз стоит перед питстопом видел как ты его выбирал и покупал

Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 21:20
Fortinbras
Я термостат по диаметру не точил, а сделал проставку с увеличенным диаметром и посадил ее на герметик на помпу.
На термостат одел резинку от волговского (с пазом). Теперь термостат прижимается крышкой без герметика - через резинку.
Снимай и ставь скока хочешь. :P

Температура двигателя немного гуляет, пока радиатор не прогреется - такое ощущение, что термос инерционный, не успевает закрываться/открываться. Все-таки с полноценной обраткой лучше.
А может шариковый клапан выковырять? Чтобы в термосе пробки не было?

Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 23:23
mitek
Fortinbras писал(а):А может шариковый клапан выковырять? Чтобы в термосе пробки не было?

не понял, зачем это? Шланг верхний и так тепленький пока термостат закрыт. Или я не об том?

Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 12:01
Fortinbras
у меня шланг холодный вусмерть по ка термос не откроется.
Шариковый клапан должен закрывать дырку на работающем двигателе за счет напора жидкости и выпускать воздух на стоячем.
2mitek: может у тебя клапан сверху термостата? тогда будет все наоборот!

Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 12:40
mitek
У меня сверху конечно!!!

Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 15:08
Wasilih
mitek
что то болгарка стала у тебя любимым ручным инструментом...

Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 15:10
ale
Wasilih писал(а):mitek
что то болгарка стала у тебя любимым ручным инструментом...

С кем поведешься от того и наберешься.
Глядишь и бензухой уазку пилять скоро будет! %)

Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 15:16
mitek
Fortinbras писал(а):закрывать дырку на работающем двигателе

а чем тогда будет омываться термоэлемент-то? Маленечко должен он пропускать.

Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 17:26
Fortinbras
Термоэлемент как раз снизу - там же, где и пружина, он омывается тосолом, колбасящимся в помпе.
Я, когда купил первый термостат, закосячил его, отпилив нижнюю тарелку вместе с куском штока -
весь этот термоэлемент из ножки нахрен вылез! :(
А вопрос сшариками обсасывался на уазбуке. У кого шарик сверху (или просто дырка) - движок не прогревается (или долго)

Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 01:03
mitek
Fortinbras писал(а):А вопрос сшариками обсасывался на уазбуке. У кого шарик сверху (или просто дырка) - движок не прогревается (или долго)

Долговато, есть такое. Почти как с родным. Но (ИМХО) это все же лучше чем опоздать с открытием...(намекаю на тупичок в районе закрытого термостата и необъективную температуру в этом месте).

Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 16:53
Fortinbras
Вот поэтому и говорю - полноценная обратка лучше!
До первого открытия термостата движок может нагреться до 100 град, потом продавливает и стабилизируется на 80,
с нивовским такого не было.
Собираюсь покупать новый 4218 (как денег скоплю) - там обратка есть, и термостат подобрать легче.

Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 00:07
Санчелло
Подскажите датчик включения электро вентиляторов сюда ставит ? ,если термостат от ВАЗ

Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 09:12
kovlagen
Датчики включения вентилятора стоят внизу радиатора.
Соответственно в твоем случае надо датчик ставить в нижний патрубок радиатора (выходящий из радиатора поток ОЖ).
Если поставить в верхний патрубок радиатора (входящий в радиатор поток ОЖ), то вентилятор будет включаться раньше/чащще, точнее - при прогретом двигателе вообще не будет выключаться (при исправном термостате естественно). Но зато вероятность перегрева двигателя будет меньше ;) Но и износ вентилятора - просто громадный.

Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 17:48
Санчелло
Заказал сегодня вот такой термостат от Бумера
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag ... d=06F019D7

Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 18:25
Тракторист
тоже от бумера стоит

Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 18:58
Санчелло
Тракторист писал(а):тоже от бумера стоит

Как оно ???

Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 19:30
Тракторист
отлично

Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 20:28
mitek
а я свой снял (85 градусов) по-моему бензин начинает кипеть в карбе от коллектора. Поставил выкрученый штатный, где-то на 80 градусов по показометру. Работает.

Либо приму в дар теплоизолирующий экран под К151, либо подарю термостат. Выглядит точь в точь как на Санечкиных картинках.

Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 00:00
samopal.ru
Поставил себе тоже Нивкин термос, правда французского производства "Vernet", надоело на самоваре ездить. Воткнул наверх, очень долго метался верх-низ, влепил все таки вверх. Датчик карлсонов поставил на входе помпы, думаю там ему самое место, кипятильник переехал в тройник снизу. Весьма доволен :dancing:

Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 22:14
витя
Не выдержал я битвы с отечественными производителями термостатов. УАЗик начал грется и почти (успевал вовремя уследить....) закипать произвольно, когда ему заблагорассудится. Чаще всего - при движении по трассе. Приходилось поливать водой верхний бачек радиатора. Тогда все нормализовывалось и шло путем, пока стрелка опять через произвольное число намотанных на кардан киллометров вдруг опять ползла к 100 градусам.
В общем, купил я Wahler овский 4235.80D
Вынутый родной термостат-супостат был подвергнут тщательному придирчивому осмотру с пристрастием. %)
Визуально - хоть сейчас, ополосни водичкой, запихивай в коробку - и продавай. Новъе - муха не....ну....пусть будет так: не сидела.
С вехлеровского термостата были удалены чуждые советскому глазу лишние приблуды, как то: какой то клапанок и распирающая его пружина, и оставлен собственно сам термостат. Как уже писали ранее братья по оружию- юбочка термостата была обужена по диаметру на два мм. (мм на сторону). Без изысков - на наждаке (см.тему про ТБ выше). С целью - вложить его в штатное место для термостата 417 двигателя.
Завел. Прогрел. Как и пишут: температура бодренько (быстрее чем с отечественым термостатом) доползла до 90...95 и тут же сползла до 80. Там и осталась и оставалось весь период тестирования. В разумных приделах пытался глумиться над BMWшным девайсом. Даже при движении в Холдеевскую горочку с ускорением закрыл жалюзи. Бесполезно. Стрелка прилипилась к 80. Правда чуть отклонилась правее этой магической цыфры выбитой на термостате.
Первые 500 км конечно не показатель, однако.......
Будем посмотреть дальше %)

Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 00:13
mitek
Без шарика то есть раз скачком включился?

Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 09:29
витя
mitek писал(а):Без шарика то есть раз скачком включился?

Нету там никакого шарика. И дренажной дырки нет. В холодном состоянии он полностью перекрывает поток.
Проблем с заполнением системы тосолом - не обнаружил. Залил "под горлышко". Завёл. Прогрел до срабатывания термостата. Ещё раз долил "до горлышка".
По поводу "скачка".
Повторюсь, выглядит это по показометру температуры так: стрелка бодренько ползёт вправо, переходит примерно 90...95 градусов, на короткое время зависает там и не менее бодренько чем ползла вправо - сваливает "налево" к "80". Там и залипает.

Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 22:23
mitek
Зимой скакать будет значит

Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 11:17
витя
mitek писал(а):Зимой скакать будет значит

Зимой - и посмотрим! ;)

Термостат на 417 старого образца

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 12:27
витя
Несколько сравнительных фото.
кто скажет теперь что рядом не лежали.jpg
кто скажет теперь что рядом не лежали.jpg (127.96 КБ) Просмотров: 4896
сравнение.jpg
сравнение.jpg (140.89 КБ) Просмотров: 4896
отечественный.jpg
отечественный.jpg (116.36 КБ) Просмотров: 4896
вехлеровский.jpg
вехлеровский.jpg (112.47 КБ) Просмотров: 4896