Страница 1 из 2

тормозные проблемки

СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 19:48
Komitet
доброго времени суток товарищи! все началось с того, что появился скрежет в переднем левом колесе( как слышно из салона) но пропадал, как проедешь 3-4 км. прогрессировал, появилась мысль, что проблема в тормозах, и как только тормозить вдруг стало очень худо я решил, что так оно и есть, разобрал, и вижу, что скрипеть там нечему, то есть причина скрипа не в этом, теперь думаю, что в подшипнике дело( а звук такой, как будто шина за что то задевает), ну это другая проблема, будем дальше разбираться. Про тормоза, накладки были стерты и я решил сменить колодки, подумал, что в этом то и была проблема плохих тормозов, сменил на передних колесах, отрегулировал, все как по первоисточнику, результата ноль, тормозит одно заднее левое колесо, прокачал систему, без изменений, (заметил, что жидкость тормозная как будто серебрянки туда налили с мелкими, мелкими частичками металла), по методу исключения мне кажется, что что то с цилиндрами, либо с главным, либо с теми, что разжимают колодки. Хотелось бы послушать ваше мнение товарищи, наверняка были у кого нибудь подобные проблемы.

тормозные проблемки

СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 20:05
Никитос
Привыкай :)
А по теме: смотри главный тормозной, если качает плохо, или перепускает тормозов не будет!

тормозные проблемки

СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 22:00
Komitet
хмм, а как его смотреть? менять и смотреть уйдет ли проблема?

тормозные проблемки

СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 23:57
mitek
Может и главный может и не главный. У педали тормоза свободный ход есть? Поиск тормозов лучше начинать с разведения колодок. Если есть возможность и время, то перед этим снять барабан и убедиться в наличии колодок и осмотреть весь узел. Если пыльники на цилиндрах умерли то за ними умрут и цилиндры.

тормозные проблемки

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 08:21
Komitet
да, свободный ход у педали есть, барабан разбирался, колодки новые, регулировка тормозов произведена как по учебнику, пыльники целые.

тормозные проблемки

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 12:20
mitek
Надо думать, откуда стружка в тормозухе. Если рабочие визуально целые и не тормозят сразу несколько колес, то может и главный. Вакуумник, кстати, не дурит?

тормозные проблемки

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 12:23
Инженер
mitek писал(а):Надо думать, может и главный.


от маршрутки, 12й номер.... %) %) %)

тормозные проблемки

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 12:48
витя
Инженер писал(а):
mitek писал(а):Надо думать, может и главный.


от маршрутки, 12й номер.... %) %) %)

12-это длинна или диаметр? %)
А по теме: "серебрянка" в бачках - из главного "цылиндера" - однозначно. По любому - надо менять. Хотя бы уже по тому, что серебрянки -НЕ ДОЛЖНО быть. С высокой долей вероятности, после смены этого узла с тормозами все решится.
У меня были проблемы с главным. После торможений, левое переднее колесо не только что "ширкалось", но и нагревалось от невозвращающихся назад колодок. Перебрал все что только мог. Бесполезно. Только замена "главного" все исправила.
Причина оказалась в том, что сверления в главном цилиндре было немного смещено. То отверстие, через которое тормозуха должна возвращаться из рабочих цилиндров переднего контура назад. Сначала все было нормально, но потом стало прогрессировать. Вероятно - по мере износов в системе, прослабления возвратных пружин и т.д. Обнаружил "невозвращение тормозухи домой, в бачек" путем приоткручивания трубки переднего тормозного контура при очередном подклинивании. При ослаблении накидной гайки на главном цилиндре из под резбы сбрасывалось давление тормозной жидкости и колесо разтормаживалось.
И не слушай никого насчет "забей на все и просто привыкай, это же УАЗик!....".
Отличная машина. Замечательная просто!
И еще: машина может быть ржавой и т.д., но тормоза и рулевое - это главное.

тормозные проблемки

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 13:59
Инженер
витя писал(а):
Инженер писал(а):
mitek писал(а):Надо думать, может и главный.


от маршрутки, 12й номер.... %) %) %)

12-это длинна или диаметр? %)


да боян это, чела в магазине давно наблюдали, главный тормозной покупал, на вапрос продавана "а вам куда?" ответил: "ну дыг на пазик, на маршрутку, 12й номер"....

тормозные проблемки

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 14:20
Komitet
благодарю за участие товарищи! прикупил сегодня главный тормозной новый, поменяю, посмотрим, что выйдет!

тормозные проблемки

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 20:19
витя
По возможности - отпишись о результатах?)

тормозные проблемки

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 21:33
Komitet
ну вот, приехал с командировки, отписываюсь!
поменял главный тормазной, прокачал систему, подвел кололки, тормоза прямо на порядок лучше работать стали, но как педаль до конца давлю такое ощущение, что колом одно колесо только стопарится, тоесть равномерности нет, как добиться?..

тормозные проблемки

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 22:43
mitek
Шланги как себя чувствуют?

тормозные проблемки

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 18:21
Komitet
mitek писал(а):Шланги как себя чувствуют?

на взгляд, все в норме, не протечек, не вздутий..

тормозные проблемки

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 05:03
дядя Фёдор
Ставь на перед дисковые тормоза! Это песня!!! А барабанные делаются и работают хорошо , но до первой помойки или глубокого брода!

тормозные проблемки

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 13:17
евген989
mitek писал(а):Шланги как себя чувствуют?

и у меня геморой начался.. патерся шланг об ресору..
тянуть не стал, поменял.
прокачал два раза, с разводом всех хцентриков, тормоза канешно огонь, но переднее левое настолько огонь что если тормозиш не плавно приходится руля вправо на четверть абарота крутить дабы на встречку невыехать.. чем сильнее нажал, тем сильнее руль ...
прошло несколько дней.. пробовал разводить сводить без результата..
патом хххху...акс! и тоже самое только на правое перешло.. кабута я краник на правый бак повернул.. :ommarok: без вспомогательных действий.. 2 дня так..
и апять опачки само на левое снова.. как такие чудеса возможны??

тормозные проблемки

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 23:52
mitek
Сними барабан, погляди колодка в пазу поршня?

тормозные проблемки

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 00:32
евген989
снимал... все ок.. сегодня кстати он паходу напугался че я про него плохо написал, и тормозил ровно.. весь день.. :rofl: :rofl:

тормозные проблемки

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 00:43
Bobo
притерлось наверное :)

тормозные проблемки

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 00:48
евген989
чему притератся то? менялся только шланг.. из ниоткуда появилось, попрыгало туда сюда и исчезло :rofl: :rofl:
во, а вчера чек горел весь день (кантолька тормозной системы) обычно она загорается после глубоких луж и бродов..
но я и по сугробам не ездил последнии два дня.. жижа на месте кстати если вдруг..

тормозные проблемки

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 15:08
евген989
ну вот уже недели три как чек всегда горит.. тармаза есть но х пайми как..
пасему вапрос, стоит цилиндр такой.. http://www.pasker36.ru/photo_lib/10081.jpg
с алюминевым набалдажником.. мне он уже давно не нравится, своими незатягивающимися крышками.. чего это за набалдажник на нем,
важен ли он? потому как хочу поставить такой... http://avtoglobus33.ru/images/katalog_big/09225.jpg свежего образца с нормальной крышкой..
взаимо заменяемы они?..

тормозные проблемки

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 15:39
mitek
Взаимозаменяемы. Переднюю трубку ближе к водителю вкручивай.

тормозные проблемки

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 16:44
евген989
а для чего этот переходник на старом? чисто ради датчика?

тормозные проблемки

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 16:59
Pavel77
Этот алюминиевый набалдашник - сигнальное устройство, если один из контуров (перед/зад) не исправен, загорается аварийная лампа. Все правильно нужен для датчика. В свое время стоял такой, но лампа жила своей жизней, при очередной ревизии свернул башку штуцера. Деинсталлировал и успокоился. %)

тормозные проблемки

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 18:11
евген989
ну теперь вроде постоянная ясность... бегатня усилий прекратилась..
чек горит всегда,сильнее тормозят ПП и ЗЛ при при плавной остановке. ПЛ и ЗП в юз срываются (вместе с остальными) только при педали в пол.
следственно при чуть резковатых торможениях машина ловит занос направо.. %)
а да кстати, главный цилиндр плюется через крышки. если держать бачки сантима на 2 неполными.