Страница 8 из 10

УАЗовские шкворни непонятка ((

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 17:55
des1225

УАЗовские шкворни непонятка ((

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 19:56
Andrey-Tomsk
мне кажется или шкворень опирался на обойму подшипника?

УАЗовские шкворни непонятка ((

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 21:39
des1225
скорей всего шар оперался на одном из подшипников (нижнем) видно

УАЗовские шкворни непонятка ((

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 22:48
Andrey-Tomsk
чет мне кажется лучше штатное вернуть %)

УАЗовские шкворни непонятка ((

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 22:54
des1225
а какие из штатных лучше котор старого образца , с шаром или на роликах ?

УАЗовские шкворни непонятка ((

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 05:43
Осип
des1225 писал(а):а какие из штатных лучше котор старого образца , с шаром или на роликах ?

Вот здесь обсуждалось:
topic2416.html
на вкус и цвет как говорится......

УАЗовские шкворни непонятка ((

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 07:15
витя
des1225 писал(а):Купил тут поворотный кулак б/у (вездеход на пневматиках собираю) разобрал для инспекуии и афигел вместо стандартных шкворней там стояли игольчатые подшипники !!! как мне сказали от крестовин ГАЗ53. Что делать убирать и ставить родные шкворня или эта переделка лучше ?

Для информации.
шкворни воспринимают как осевую(шайбы), так и радиальную (втулки) нагрузки. Игольчатый подшипник воспринимает только радиальную нагрузку.

Шкворень поворотный

СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 23:51
Сергеич
Выбит эллипс

Шкворень поворотный

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 11:32
витя
Сергеич писал(а):Выбит эллипс

Считаю, что эллипс выбило исключительно и-за того, что у шарика была возможность "с разгона ударять по обойме". Значит обоймы неплотно "сидели" на шарике. Ну, в том смысле, что был большой осевой зазор. Исходно надо было зазор "выбрать" убирая прокладки из комплекта. ;)

Шкворень поворотный

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 18:03
Пал Саныч
витя
скорее всего только тебе повезло с шариковыми шкворнями, ито потому что 99% пробега асфальт

Шкворень поворотный

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 18:51
витя
Пал Саныч писал(а):витя
скорее всего только тебе повезло с шариковыми шкворнями, ито потому что 99% пробега асфальт

И это- тоже. Хотя не это главное. Главное-умный подход к узлу. А сдуру и & сломать можно. Кстати, видел как лом и кувалду ломали. А вот применение шарика в этом узле (повторюсь)-исключительно технически правильное решение)

Шкворень поворотный

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 19:11
mitek
Пал Саныч писал(а):витя
скорее всего только тебе повезло с шариковыми шкворнями, ито потому что 99% пробега асфальт

а я подумал ровно наоборот.

У многих (как и у Сергеича) УАЗ-вторая машина. Ну виляет по трассе - ну и ладно этоже совкоавтопром, ему положено. Вон хонда/субара/тайота не виляет (а на ней ездят каждый день и следят за ней, даже колеса на шиномонтаже балансируют).

А те кто на УАЗе ездит каждый день и не один год имеют больше шансов заметить и не прошляпить неисправность узла. ИМХО конечно.

Шкворень поворотный

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 20:38
Сергеич
На хонде жена ездит а я на зябзике каждый день. Я его купил с такой болячкой, и заменил на конусных подшипах.фотку выложу. И не смейтесь :rofl: про япа, но джипа тресёт это точно.

Шкворень поворотный

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 21:55
Пал Саныч
mitek
стисняюсь спросить на каких ты шкворнях?

Шкворень поворотный

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 22:45
IT68
mitek писал(а):


А те кто на УАЗе ездит каждый день и не один год имеют больше шансов заметить и не прошляпить неисправность узла. ИМХО конечно.


mitek прав на 100%.

Шкворень поворотный

СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 09:37
Пал Саныч
я только по приговору суда буду на уазике ежедневно ездить, для города и трасс есть более подходящие автомобили

Шкворень поворотный

СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 10:30
mitek
Пал Саныч писал(а):mitek
стисняюсь спросить на каких ты шкворнях?

пока не разбирал, исправны. На носу ревизия моста, может узнаю.
Пал Саныч писал(а):для города и трасс есть более подходящие автомобили

у меня выбор только между УАЗом и ПАЗом. :rofl:

Если серьезно, ездил и на пузотере иностранной. По трассе - да, кайф. По городу - ОЧЕНЬ спорно, особенно зимой. Кроме подогрева для жопы вообще никаких преимуществ, скорее наоборот, с учетом наших дорог - одна ущербность.

Шкворень поворотный

СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 11:53
Пал Саныч
mitek
я пологаю что не шары, и шары всем своим знакомым советую не ставить, уж лучше подшипник, но я для себя решил только старого образца

Шкворень поворотный

СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 11:58
mitek
Пал Саныч писал(а):mitek
я пологаю что не шары

Мне тоже так кажется. Правда дед, который мне продавал машину, кое-в-чем был, мягко скажем, изобретателен (Например газоновскими амортизаторами и втулочками-адаптерами на пальцах), мог и эту "новинку" внедрить.

У Павлика в Боневуре стоит шкворень с шаром. Происхождение лично мне не известно, но состояние рабочее. :4x4:

Шкворень поворотный

СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 17:00
Сергеич
IMG_3025_thumb.jpg
IMG_3025_thumb.jpg (32.58 КБ) Просмотров: 4052
IMG_3024_thumb.jpg
IMG_3024_thumb.jpg (30.79 КБ) Просмотров: 4056

Шкворень поворотный

СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 17:04
Сергеич
:4x4:
IMG_3026_thumb.jpg
IMG_3026_thumb.jpg (62.24 КБ) Просмотров: 4055
IMG_3023_thumb.jpg
по таким трассам на драконе и ездить,и суд не нужен.
IMG_3023_thumb.jpg (66.05 КБ) Просмотров: 4056

Шкворень поворотный

СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 17:07
Осип
mitek писал(а):
У Павлика в Боневуре стоит шкворень с шаром. Происхождение лично мне не известно, но состояние рабочее. :4x4:

а мне известно происхождение %) %)

Шкворень поворотный

СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 17:09
Инженер
mitek писал(а):У Павлика в Боневуре стоит шкворень с шаром. Происхождение лично мне не известно, но состояние рабочее. :4x4:


от Севы дасталсо, при вазможнасти нада менядь будед...

Шкворень поворотный

СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 17:09
Осип
Сергеич писал(а)::]

по таким трассам на драконе и ездить,и суд не нужен
подшипники по таким дорогам долго не протянут %)