Страница 1 из 2

Гидро-вакуумный усилитель тормозов

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 15:58
Пал Саныч
Сдох вакуумник, точнее то работает то нет. Педаль при торможении деркается будто ABS
Друган поставил себе вакумник АДС и говорит тормоза стали настолько ацкие что при томожении зубы на руле можно оставить. Купил себе сегодня сие чудо в тракторных за 1999р. Как поставлю и протестирую отпишу

Гидро-вакуумный усилитель тормозов

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 16:25
ale
Ездец писал(а):Сдох вакуумник, точнее то работает то нет. Педаль при торможении деркается будто ABS
Друган поставил себе вакумник АДС и говорит тормоза стали настолько ацкие что при томожении зубы на руле можно оставить. Купил себе сегодня сие чудо в тракторных за 1999р. Как поставлю и протестирую отпишу

Только сильна там ниувлекайся, ато:
Ездец писал(а):зубы на руле можно оставить

:velo: %)

Гидро-вакуумный усилитель тормозов

СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 21:45
201
сегодня только правили стандартный вакумник на Уазке.. нормально все работает.. ремкомплект резинов а автотракторных обошолся 220 р. сами разобраси и собрали (вроде все верно) .. колодки и барабаны как разходный материал были заменены раньше.. тоже не по децки начал тормозить .. зубы целы

Гидро-вакуумный усилитель тормозов

СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 08:58
Пал Саныч
Поставил вакуум, оказывается ещё главный целиндр гонит. Но что удивительно раньше в юз продавить не получалось, теперь педаль такая мягкая, как на легковушке, тормоза продавливаются в юз легко... я просто балдею!!!

Гидро-вакуумный усилитель тормозов

СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 09:25
Mafi707
Что за АДС фирма такая что ли,кто делает?

Гидро-вакуумный усилитель тормозов

СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 10:48
jam
Пахо, а с педалькой сцепления че можно сделать? А то она тоже у тя шипко тугая!

Гидро-вакуумный усилитель тормозов

СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 10:57
витя
Ездец писал(а):Поставил вакуум, оказывается ещё главный целиндр гонит. Но что удивительно раньше в юз продавить не получалось, теперь педаль такая мягкая, как на легковушке, тормоза продавливаются в юз легко... я просто балдею!!!

:rofl:
А помнишь, возмущался искренне, когда я говорил, что с тормозами - проблем нет. Тормозит - как вкопаный! :P
Когда всё отрегулировано и исправно - тормозит хорошо.
Теперь ещё отрегулируйся и увидишь- никуда УАЗик при торможении не кидает в сторону. Ровно он тормозит. Прямо. ;)

Гидро-вакуумный усилитель тормозов

СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 11:11
Пал Саныч
Авто Деталь Сервис производитель называется.
Витя давай в говно сунем уазку. После каждой поездки будеш регулировать и колодки менять

Гидро-вакуумный усилитель тормозов

СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 11:33
витя
Ездец писал(а):Авто Деталь Сервис производитель называется.
Витя давай в говно сунем уазку. После каждой поездки будеш регулировать и колодки менять

Про торможение после конкретных говн - не идёт речь. Понятно, что и после соревнований и прочих мероприятий машина (любая) требует внимания.
Просто речь шла, что УАЗик ВСЕГДА заносит при торможении и отрегулировать это практически невозможно...
Ездец, к тебе лично испытываю хорошее, здоровое уважение. Видел твой автомобиль в "работе". Ты его конкретно под соревнования затачиваешь.

Гидро-вакуумный усилитель тормозов

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 00:42
mitek
витя писал(а):УАЗик ВСЕГДА заносит при торможении и отрегулировать это практически невозможно...

можно. И периодически, нужно :mad:

Гидро-вакуумный усилитель тормозов

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 09:40
витя
mitek писал(а):
витя писал(а):УАЗик ВСЕГДА заносит при торможении и отрегулировать это практически невозможно...

можно. И периодически, нужно :mad:

Готов продемонстрировать свой УАЗик в "ровности торможения". Даже по гололёду тормозит без заноса (если конечно дорога ровная).

Гидро-вакуумный усилитель тормозов

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 12:41
Пал Саныч
Встал вопрос замены главного тормозного целиндра. Стоит старого образца с двумя бачками. стоит такой в тракторных 1070
Есть ещё с одним бачком, типа нового образца. Стоит вроде 790.
Вопрос такой. что лучше, надежнее. Я так пологаю что с одним бачком при повреждении одного тормозного контура вся жидкость выйдет из бачка через поврежденный контур. Вопрос: второй контур останется рабочим за счет той жидкости что оснанется внутри него???

Гидро-вакуумный усилитель тормозов

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 13:07
mitek
1) Напокупался и наобменивался и тех и других (заниматься ремонтом и доводкой нового изделия не хотелось). Самый рабочий оказался невзрачный окрашенный суриком немаркированыйващеникак двухбачковый. (Он же и дешевле всех был почему-то. Но, нет худа без добра, с сигнальным устройством натрахался, этой зимой пластмасс на нем от мороза разрушился и пришлось его демонтировать. (где-то фотки за гаражом были на этот счёт).
2) У однобачкового сигнализатор толковее. Да и на самом деле он не столько двухбачковый, сколько однокрышечный (в бачке есть перегородка примерно на половину уровня), так что не беспокойся. Вот только найти качественный экземпляр осталось, ну либо доводить браки заводской.

Гидро-вакуумный усилитель тормозов

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 14:12
Пал Саныч
Спасибо Мить... Новый перебирать как бы совсем бы не хотелось (с переборкой старого то же самое. перебирали уже, быстро умер). А на счет сигнализатора так на моем болиде эта штука никчему, нет даже лампочки таковой у меня.

Гидро-вакуумный усилитель тормозов

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 00:54
mitek
Ездец писал(а):нет даже лампочки таковой у меня.

у меня была :) 2 года горела = всем говорил, что это сигнализатор исправности АБС-ки. А что красный - так потому что машина военная. :rofl: Возьмешь двухбачковый - снимай сразу, чтобы еще раз трубки не гнуть потом.
Ездец писал(а):Новый перебирать как бы совсем бы не хотелось

Вот как ни обидно, а и Феноксы и АГСки (Если точнее, то АвтоГидравликаСервис, тоже УАЗовский поставщик) попадались бракованые... Коробки там голограмки - все чтобы с лошка +300р содрать.
А непонятный ноунейм (повезло чтоли) работает как часы.

Гидро-вакуумный усилитель тормозов

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 08:09
Лифтанутый
Ну а почемуб сразу импортный не подобрать? Тем паче что тормоза спереди уже дисковые! Подобрал по объему, сразу вместе с вакуумом, присопливил и впред!!!

Гидро-вакуумный усилитель тормозов

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 09:40
Пал Саныч
Глеб!!!! Ну ты блин как всегда когда уже поздно... вакумник то уже куплен новый. Я им ну писец как доволен...

Гидро-вакуумный усилитель тормозов

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 22:26
Лифтанутый
Ездец писал(а):как всегда когда уже поздно...

Это ня я поздно, это ты рано! :P

Гидро-вакуумный усилитель тормозов

СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 20:33
МЧСник
Интересно, а можна на УАЗ 452 83года поставиль вакумник, Что ГАЙЦЫ скажут на ТО %)

Гидро-вакуумный усилитель тормозов

СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 23:57
Сергей Михайлович
=============

Гидро-вакуумный усилитель тормозов

СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 20:47
nikodim70
Михалыч, а 2105 до фаркопа тебе достал или до заднего моста ехал? :4x4:

Гидро-вакуумный усилитель тормозов

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 13:58
Сергей Михайлович
================

Гидро-вакуумный усилитель тормозов

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 15:18
витя
Sergio31519 писал(а):
nikodim70 писал(а):Михалыч, а 2105 до фаркопа тебе достал или до заднего моста ехал? :4x4:

К его счастью, только до бампера (левый), был на 31" BIGHORN. А вообще, с момента приобретения это уже четвертый и что интересно на том-же самом месте :hehe:

Стабильность - признак мастерства! ;)

Гидро-вакуумный усилитель тормозов

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 17:29
Сергей Михайлович
===

Гидро-вакуумный усилитель тормозов

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 00:57
pavelzhuravlyov
МЧСник писал(а):Интересно, а можна на УАЗ 452 83года поставиль вакумник, Что ГАЙЦЫ скажут на ТО %)


Можно. Гайцам не обязательно докладывать что сам установил ваак.