Страница 2 из 2

Re: Двухконтурная тормозная система

СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 16:52
Пал Саныч
ну только надо сначала поставить будет уазкины тормоза и педали верхние для начала

Re: Двухконтурная тормозная система

СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 16:56
витя
Ездец писал(а):ну только надо сначала поставить будет уазкины тормоза и педали верхние для начала

Ну так и не торопит никто! 8-)

Re: Двухконтурная тормозная система

СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 00:22
Pavel77
Вот ГТЦ Уазкин, не ужели у пузотерок другая конструкция?
Я не имею ввиду диаметры рабочих камер, а принцип ведь тот же. Или я не прав. А вот РТЦ говорят надо самоподводящие от волжанок, за счет них уменьшается свободный ход педали тормоза (только походу на зад такие вкрячит можно). Ну и после брода, луж и глины, энергично просушивать тормоза надо, а вот как быть в говнах колодки ведь постоянно сырые и фиг просушишь. Дисковые надо ставить. Для общего пользования вполне хватает стандартных тормозов и навыков вождения Уазика ;)

Re: Двухконтурная тормозная система

СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 00:48
AxeT
Pavel77 писал(а):Вот ГТЦ Уазкин, не ужели у пузотерок другая конструкция?

У нас у пузотеров 4 выхода из ГТЦ... шланги подключаются при этом диагонально! ТО есть:
1. Первая камера идет на - левое переднее колесо и на правое заднее
2. Вторая - правое переднее колесо и левое заднее...
На заднюю ось ставится колдун, который имеет два входа и два выхода...
Задние рабочие цилиндрики имеют автоматическую регулировку зазора между колодкой и барабаном... Спереди тоже автомат регулировка зазора...

Re: Двухконтурная тормозная система

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 22:55
ханыга
Pavel77 писал(а):Вот ГТЦ Уазкин, не ужели у пузотерок другая конструкция?
Я не имею ввиду диаметры рабочих камер, а принцип ведь тот же. Или я не прав. А вот РТЦ говорят надо самоподводящие от волжанок, за счет них уменьшается свободный ход педали тормоза (только походу на зад такие вкрячит можно). Ну и после брода, луж и глины, энергично просушивать тормоза надо, а вот как быть в говнах колодки ведь постоянно сырые и фиг просушишь. Дисковые надо ставить. Для общего пользования вполне хватает стандартных тормозов и навыков вождения Уазика ;)

меняй передние опорные диски на задние и ставь РТЦ от волги.

Re: Двухконтурная тормозная система

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 07:37
Лифтанутый
Стояли самоподводы по кругу. Менял только РТЦ. Щиты тормозные не трогал. Эффективность та-же, только регулировок - реже.

Двухконтурная тормозная система

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 20:07
IT68
Ставят и вакуумник и разделитель контуров на старые уазики (ГТЦ у 469 под полом у 452 под торпедо)
Причем разделять можно 2 способами : по "уазовски" и по "волговски".

Двухконтурная тормозная система

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 13:23
Пал Саныч
Спасибо! второй год уже как с системой нового образца с вакумником %)

Двухконтурная тормозная система

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 13:34
IT68
Ездец писал(а):Спасибо! второй год уже как с системой нового образца с вакумником %)

К стати а какой диаметр колёсных цилиндров? У меня стояли 32 мм мучился с прокачкой , поставил 28 мм по кругу и на передние колёса тормозные щиты от задних - проблемы ушли.

Двухконтурная тормозная система

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 13:38
Пал Саныч
спереди диски сзади помоему 28

Двухконтурная тормозная система

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 23:55
pavelzhuravlyov
IT68 писал(а):
Ездец писал(а):Спасибо! второй год уже как с системой нового образца с вакумником %)

У меня стояли 32 мм мучился с прокачкой , поставил 28 мм по кругу и на передние колёса тормозные щиты от задних - проблемы ушли.


Интересно человек вообще знает почему на переднем мосту стоят раздельные ( ДВА ) тормозных цилиндра ??? На передний мост задние тормозные щиты ставить ни в коем случае нельзя. А давать советы тем более. :rofl:

Двухконтурная тормозная система

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 00:03
Flanger
Ставить то можно, но не нужно:) Пробовать надо, может быть в конфигурации диски спереди, сзади и по 2 цилиндра работать будут.

Двухконтурная тормозная система

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 00:10
IT68
Зачем по 2 цилиндра стоит я знаю. После замены тормозных щитов эффективность не снизилась. Может, если разогнать его больше 100, то почувствуется, что спереди по одной "ПЕРВИЧНОЙ" колодке на колесо. Но я не езжу более 70км/ч.

Двухконтурная тормозная система

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 00:35
pavelzhuravlyov
IT68 писал(а):Зачем по 2 цилиндра стоит я знаю. После замены тормозных щитов эффективность не снизилась. Но я не езжу более 70км/ч.



Да и 30ти хватит если впереди авто с правильными тормозами

Двухконтурная тормозная система

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 00:43
IT68
А как на счет ЗИЛов МАЗов и т. д.?

Двухконтурная тормозная система

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 01:25
pavelzhuravlyov
IT68 писал(а):А как на счет ЗИЛов МАЗов и т. д.?


А никак. Может ещё паровоз взять в сравнение?

Двухконтурная тормозная система

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 23:19
Пал Саныч
мне чё то кажется что на форуме острослов ещё умнее меня появился :rofl:

Двухконтурная тормозная система

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 23:23
Mick
Ездец писал(а):мне чё то кажется что на форуме острослов ещё умнее меня появился :rofl:

Чё, сдался? %)

Двухконтурная тормозная система

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 10:50
KadavR
ревнует, однако... %)

Двухконтурная тормозная система

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 21:14
IT68
Интересно: дисковые ХЗ от чего на древний УАЗ - хорошо, а задние на перед от УАЗа же - плохо.