Страница 2 из 5

Re: Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 14:26
Пал Саныч
ну с комбинацией возможно и реально будет пройти втирая что всё радное а пружины типа чтоб ещё больше нрузу возить, а вот с рессорами от волги и пружинами никак.... т.е. только по блату за бабки

Re: Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 14:36
jam
Пах, делай легко съемный вариант - перед ТО снимаешь нармальную пружинную подвеску и ставишь родную дубовую. Проходишь ТО, получаешь талон, едешь в гараж, там меняешь подвес и год наслаждаешься приятным бегом любмого коня. Если грамотно сработать систему, то можно не плохо зарабатывать :mrgreen:

Re: Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 14:39
Пал Саныч
я не такой спец по извращениям чтоб делать быстросъемные лебедки, быстросъемные подвески, быстросъемные кабины и рамы.

Re: Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 16:35
Loks
А думал ТО только на распродажах и бывают :roll:
Зачем тебе париться то? 8-)

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 17:15
Gans
Комбинировать подвеску пружина-рессора -аммо реально,или нужно что-либо такое замудрить.Если можно ссылку или инфу по установки.

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 17:54
Wasilih
Gans писал(а):Если можно ссылку или инфу по установки.

viewtopic.php?f=30&t=975 кури ;)
р.с... ты библиотеки со школьной поры сторонишся?... ;)

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 16:43
pechorin
У Патрика по моему конструкция задней подвески помягче! Задняя точка крепления рессоры на серьге как у газели, считается, что такая конструкция лучше проглатывает кочки.

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 19:52
Flanger
pechorin писал(а):У Патрика по моему конструкция задней подвески помягче! Задняя точка крепления рессоры на серьге как у газели, считается, что такая конструкция лучше проглатывает кочки.


По сравнению с козлом, а темболее буханкой рессоры на патрике вообще малолистовые, а у буханки и серьг нету. Но и грузоподъемность у обычного уаза выше. Малолистовые на обычных уазах уже тоже давно ставят.

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 16:07
МЧСник
А можно-ли на буханке каким-то образом поднять рессоры. Если увеличить количество листов, то у меня их уже 17 , но все наверное просевшие, может что-то можно с ними заиутить? :velo:

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 16:13
Wasilih
МЧСник писал(а):Если увеличить количество листов, то у меня их уже 17 , но все наверное просевшие, может что-то можно с ними заиутить?

можно рихтануть, нарезать коротышей или простую проставку ;)

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 16:46
МЧСник
Проставки имееш ввиду-противоскрипы, или из других ресор нарезать. А если коротышей нарезать, то стремянки уже удлиннённые стоят или придётся точить самому другие. :smoke:

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 17:02
Wasilih
МЧСник писал(а): имееш ввиду-противоскрипы

нужно и их внедрить обезательно...
МЧСник писал(а):А если коротышей нарезать, то стремянки уже удлиннённые стоят или придётся точить самому другие.

спроси у Инженера или Ездица они подскажут...
;)

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 17:30
Осип
[quote="Wasilih"][quote="МЧСник"]
можно рихтануть, quote]
буханкины не рихтуюца вроде

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 18:16
pavel214
http://4x4.tomsk.ru/forum2/topic24-375.html

Если коротышей нарезать, то стремянки по-любому делать придется. Нам и стремянки делали и рессоры в свое время прокатывали. Еще и болт длиньше надо, чтобы все листы стянут между собой.

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 19:00
Пал Саныч
У Ездеца и Инжинегра рессоры другие, нам вместо родной стремянки подходит пазиковская стиремянка подрессорника, а на бухань точить надо

п.с. После лифта подвески меняется кастор, меняются углы рабаоты карданов, хвостовики уходят вверх и работают с масляным голоданием, рулевая тяга тоже уйдет, придется и с ней колдовать, Может и длинны карданов не хватить, придется шайбы втыкать м/у фланцами, заметно повышается центр тяжести автомобиля, так что если смысл лифта вкатить колеса поболе, советую сделать бодик, при имении комплекта машина лифтуется (при отсутствии опыта) за день

Re: Мягкая одвеска уаз реально малой кровью???

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 17:46
pavelzhuravlyov
[quote="Wasilih"]ставят и волговские...

ОТ МОНСТРОХОДА...
В общем собрал подвеску на рессорах от Волги (спереди от седана, сзади от универсала). Жесткость в 2 раза меньше стандартных. Теперь машина через лежачих полицейских переплывает а не перепрыгивает. Колдобины в разбитом асфальте вообще не чувствется.

Качество сварки безобразное это первое. Второе ---за такую модернизацию (халт) гайки точно по головке не погладят. Третье --- что то Монстроход забыл рассказать про наматывание рессор на мосты ( S изгиб + тяги--растяжки ) это его любимая тема. Всё можно сделать гораздо проще . Кому интересно посмотрите на УАЗБУКЕ там уже 90 с лишним страниц по этому поводу . Втом числе и мои разногласия с Монстроход
На вашем форуме не могу загрузить фото.

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 19:28
Wasilih
pavelzhuravlyov писал(а):забыл рассказать про наматывание рессор на мосты

тык он же тягу ставил против изгиба...

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 19:31
Wasilih
pavelzhuravlyov писал(а):Второе ---за такую модернизацию (халт) гайки точно по головке не погладят

они многое за что неглаят...

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 20:11
mitek
pavelzhuravlyov
Фото или в галерею, или прямо в сообщения, но тогда самому поджать размеры до "не более 800".

А вообще, тема-то мегаинтересная. У меня например, спереди 8 листов, сзади 9. Рессоры еще живые, вполне себе. Хочется капельку большего комфорта.

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 21:23
pavelzhuravlyov
Wasilih писал(а):
pavelzhuravlyov писал(а):забыл рассказать про наматывание рессор на мосты

тык он же тягу ставил против изгиба...


Wasilih да знаю я эту избитую тему, называется " уменьшение жосткости установка доп пружин" Если есть регистрация посмотри на УАЗбуке . Там много моих сообщений (если интересно) под именем pavelzhuravlyov.

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 21:25
Wasilih
pavelzhuravlyov
читал...

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 21:35
pavelzhuravlyov
mitek писал(а):pavelzhuravlyov
Фото или в галерею, или прямо в сообщения, но тогда самому поджать размеры до "не более 800".

А вообще, тема-то мегаинтересная. У меня например, спереди 8 листов, сзади 9. Рессоры еще живые, вполне себе. Хочется капельку большего комфорта.


Фото есть в моей галер, и не одно. Листов у меня 5 спереди, 7 сзади + пружинки. А вообще если хочеш увидеть в живую, это Ленина 260. УАЗ 3152 чёрный.

Почему то в сообщении не могу вставить фото (или не умею).

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 21:45
mkot
Кнопочку ответить надо нажать и все получится...

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 23:06
Сергей Михайлович
mkot писал(а):Кнопочку ответить надо нажать и все получится...

А у меня только после предпросмотра открывается "добавить вложения", почему - хрен знает, но и не напрягает

Re: Мягкая одвеска уаз реально малой кровью???

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 22:43
chaf
pavelzhuravlyov писал(а):
Wasilih писал(а):ставят и волговские...

ОТ МОНСТРОХОДА...
В общем собрал подвеску на рессорах от Волги (спереди от седана, сзади от универсала). Жесткость в 2 раза меньше стандартных. Теперь машина через лежачих полицейских переплывает а не перепрыгивает. Колдобины в разбитом асфальте вообще не чувствется.

Качество сварки безобразное это первое. Второе ---за такую модернизацию (халт) гайки точно по головке не погладят. Третье --- что то Монстроход забыл рассказать про наматывание рессор на мосты ( S изгиб + тяги--растяжки ) это его любимая тема. Всё можно сделать гораздо проще . Кому интересно посмотрите на УАЗБУКЕ там уже 90 с лишним страниц по этому поводу . Втом числе и мои разногласия с Монстроход
На вашем форуме не могу загрузить фото.


УАЗ - осознанная необходимость :) , а если хочется мягче, то пузатёра плиз.