Страница 1 из 1

заряд АКБ

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 17:11
сам себе
Господа!!,подскажите!! возможно у кого-то было такое. Уаз фермер впрыск:запускаю мотор заряд поступает 13.8 это на холодный двигатель и при полной нагрузке(фары и все остальное) как мотор нагрелся заряд падает 12.8-13,комп пишет недостаточное напряжение,(тепло экономлю)менял генератор,75W с генератора так и выходит 13.8 на прибор (вольтметр)уже поступает 12.8.В любом случаи должно показывать на приборе до красной линии.

заряд АКБ

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 17:45
IT68
Проверить качество контакта силовых проводов генератора, АКБ. И установить вот такую штуку http://www.evels.ru/catalog/elektroobor ... 02-02.html

заряд АКБ

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 18:04
сам себе
сменить штатный?!

заряд АКБ

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 18:42
IT68
сам себе писал(а):сменить штатный?!

Это лучший вариант. Этот регулятор с переключателем "зима-лето". Зимой напряжение в бортсети должно быть выше, чем летом.

заряд АКБ

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 18:52
Stas58
какой смысл железяки менять если с гены практически нормальное напряжение? контакты посмотреть для начала, первым с минуса акк на двигатель

заряд АКБ

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 19:08
Andrey-Tomsk
IT68 писал(а):И установить вот такую штуку http://www.evels.ru/catalog/elektroobor ... 02-02.html

а чем вызван совет, менять именно на этОт регулятор?

заряд АКБ

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 19:15
IT68
Я не утверждаю, что именно этот и в этом месте. Я имею ввиду, что с переключателем "зима-лето".

заряд АКБ

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 21:18
Andrey-Tomsk
ну тогда так и надо подсказывать, типо 3 режимный, на подобие такого-то :)
остается надеяться что топикпастер таки проверит проводку (открутив все соединения, зачист контакты) и ремешок генератора.

заряд АКБ

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 21:58
Kolbas
Выкидывай эту таблетку на штатном генераторе и ставь хотя бы что советует IT68. А лучше вообще допотопный регулятор РР132А, и будет тебе счастье!

заряд АКБ

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 18:08
сам себе
проверил кажись все,да парадокс в том пока холодный движок поступает норма,и генератор выдает норму в любом режиме,а на прибор мало,под панелью стояло сопротивление,убрал.НА СТО сказали что дело в проводах(сечение)вот и мозги выносит.