Страница 1 из 3

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 12:55
Jhonny
Подскажите какой лучше стартер выбрать для двигателя УМЗ-4215
Предлагают два:
Обычный производства Белоруссии БАТЭ 42.3708000 (ставится с завода)
и редукторный “KENO”, производитель указан USA.

Взял бы редукторный, но говорят у них ресурс небольшой. Кто что думает?

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 13:01
витя
Jhonny писал(а):Подскажите какой лучше стартер выбрать для двигателя УМЗ-4215
Предлагают два:
Обычный производства Белоруссии БАТЭ 42.3708000 (ставится с завода)
и редукторный “KENO”, производитель указан USA.

Взял бы редукторный, но говорят у них ресурс небольшой. Кто что думает?

А что с твоим стартером? :roll:

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 13:23
Jhonny
Не может провернуть коленвал, и появляется запах, очень похожий на запах "паленого" сцепления или колодок.

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 13:25
витя
Jhonny писал(а):Не может провернуть коленвал, и появляется запах, очень похожий на запах "паленого" сцепления или колодок.

Разбило втулку на эллипс и ротор залипает к статору. Не повод покупать новый стартер. ;)

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 14:39
Jhonny
все равно думал редукторный брать, он меньше тока "жрет" и крутит увереннее, надеюсь в -35 не придется аккумулятор домой носить :)

А старый весь год подглючивал, бендикс часто не схватывал...
Тем более "KENO" недавно появились на рынке и их качество пока на высоте.

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 14:39
Инженер
витя писал(а):
Jhonny писал(а):Не может провернуть коленвал, и появляется запах, очень похожий на запах "паленого" сцепления или колодок.

Разбило втулку на эллипс и ротор залипает к статору. Не повод покупать новый стартер. ;)


ога, повод перевтулить, развернуть, порадаваццо месяц, так 3 раза и тока патом купить новый... :rofl: :rofl: :rofl:

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 16:11
Санчелло
А сколь этот "KENO" стоит ?

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 16:12
Jhonny
2500руб

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 16:18
mitek
Бери КЕНО, весело крутит! Будешь беречь, послужит.

Гарантия на него большая, правда с даты выпуска, а продают просроченные )))

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 16:31
Jhonny
mitek
Спасибо подбодрил ;)

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 17:15
mitek
Крутит (с твоим маслом) в любую погоду. (В этом сезоне каждый день заводил). Больше вопросов к аккумулятору.

Верхнюю гайку крутить будет ОЧЕНЬ неудобно. Запасись торцевым удлиннителем к трещотке, чтобы от бензонасоса до колокола всунуть можно было.

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 18:04
лимон
mitek писал(а): до колокола всунуть можно было.

Вот это главное ;) Гыыы!

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 18:56
Jhonny
Стартер приобрел, а вот с ключем проблема... нету ни головок, не торцевых удлинителей :(
Обычным рожковым не получится?

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 19:37
mitek
Jhonny писал(а):рожковым не получится?

IMHO нереально.

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 20:25
Jhonny
mitek писал(а):
Jhonny писал(а):рожковым не получится?

IMHO нереально.

Блин, может есть у кого набор головок с удлинителем и карданчиком на пол часа завтра воспользоваться?

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 20:29
mitek
Jhonny писал(а):может есть у кого набор головок с удлинителем и карданчиком на пол часа завтра воспользоваться?

седня не хошь?

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 21:04
Jhonny
хочу, но темно :( хотя есть переноска... две гайки открутить-прикрутить не тяжело.

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 21:07
mitek
ну я свой часиков в 11 ставил, в сотовом фонарик же есть )) Давай думай, если че подъеду.

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 21:15
Jhonny
Давай, я надумал ;)

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 21:20
mitek
через 10 минут выезжаю тогда %)

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 21:23
Jhonny
Ок

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 18:14
Fortinbras
Чтобы не плодить темы:
Заглючило втягивающее, бендикс, износ втулок и т.д.
Решил не возиться и купил и поставил редукторный стартер КЗАТЭ 6002.3708,
был еще чуть поменьше 5732.3708 тоже КЗАТЭ, оба подходят на уаз, газ. Первый 2 кВт, второй - 1,7.
Взял в автотракторных за 3630

черный буржуйский КЕНО тоже был за 2500, но по ним возвратов много - башку сворачивает. Не стал брать.
Поставил - крутит, как ни странно %)

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 13:07
JonnY
тоже поставил себе КЕНО, крутит бодро, но уже 2 раза "откручивалась" болталась втягивающая..а башку на них срывает, если мохавик убитый

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 01:09
Сергей Михайлович
Кено отстоял 3 года. Недавно начал глючить - залипает втягивающее, бендикс заедает. Купил новый Кзатэ редукторный, код не помню, на 1,7 квт. Крутит очень бодро. Если отстоит столько-же, то будет очень хорошо. Кстати, ремонтировать смысла не вижу, втягивающее реле стоит 1400 руб, бендикс 950 руб. Проще заменить в сборе новым (купил в Северске за 2900).

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 22:31
витя
Что бы не плодить темы - пишу в этой.
Есть такое понятие - лопухнуться. %) На этот раз - это опять про меня. Скрывать не буду - дабы кто-то не повторял моих ошибок.
Позавчера утром выезжая из гаража стартёр крутанулся как-то с надрывом в голосе и встал. Реле включения стартёра щёлкает, а втяжное - нет. При этом напряжение просаживается.
Инстинктивно включил фары проверить общее состояние бортовой сети: светят ярко. Значит - не там собака порылась....
Путём научного тыка проволочкой по контактам стартёра пришёл к выводу, что без снятия с двигателя - не обойтись. Снял. Разобрал втяжное реле: вобщем-то терпимо, но как бы уже и поменять можно. Контактный пятак весь в эрозионных кавернах. Трещина на корпусе имеет место быть.
красенькое-старое, чёрное - новое.jpg
красенькое-старое, чёрное - новое.jpg (74.01 КБ) Просмотров: 6562
на старом видно трещену.jpg
на старом видно трещену.jpg (67.93 КБ) Просмотров: 6567
контакты старого реле.jpg
контакты старого реле.jpg (93.75 КБ) Просмотров: 6570
контактный пятак весь в кавернах.jpg
контактный пятак весь в кавернах.jpg (61.5 КБ) Просмотров: 6550

Поиск втяжного реле на мой С-230 стартёр привели к покупке вот такого реле. Оно такое - да не такое. В старом (родном) есть ещё один контакт. Проштудировав имеющиеся на руках первоисточники выявил, что это контакт, который шунтирует дополнительное сопротвление на период пуска. В новом реле сей девайс не предусмотрен впринципе.
Поставил реле, вонзил (как любил говаривать Инженер %) ) стартёр взад (на место - т.е.). Осиротевший с новым реле провод временно упрятал в трубку. Типа - заизолировал. Поворачиваю ключь - реле включения стартёра щёлкает - втяжное нет. Начинаю идти по цепи от замка зажигания: все кнтакты - наличествуют. Подаю с плюса на втяжное реле - искра как при КЗ, а реле - не втягивается.
Включаю фары - светятся....... %)
Опять снимать? :(
Пробую крутануть стартёр напрямую. Без втяжного реле. Опять искрение как при КЗ и ..........какой-то подозрительный писк со стороны аккумулятора. Встаю "в стойку" подозрительно и внимательно глядя на аккумулятор.
По итогу выяснилось: у меня "на плюсе" стояло свинцовая клемма. Клемма-аккумулятор зачищал недавно. А вот провод-клемма оказывается окислилась пара. Вероломно так. Молча и скрытно. Получалось, что на фары сечения оставшегося нормального контакта хватало, а вот на втяжное реле - уже нет. 35 ампер всё-таки. Против примерно 7 ампер на фары.....
Вот так вот. В результате невнимательности и суечения ненужного потратил пару вечеров и примерно 500 рублей на втяжное реле. %)
новая плюсовая клемма.jpg
новая плюсовая клемма.jpg (62.2 КБ) Просмотров: 6551