Страница 1 из 2

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 22:43
евген989
Вьобщем электрик с меня на три сминусом. %)
цитата с уазбуки..
Как сделать, чтобы указатель топлива не дергался на малейшей дорожной кочке?

-Параллельно показометру вруби емкость около 500,0 мкф на 16в - гарантирую, дергаться не будет.(+ на датчик бензобака на всяк случай). [mastel]

А может, проблема в плохом контакте на ползунке потенциометра, который в баке стоит? [ERR] наверх

пробовал всяко разно и на все клемы емкости от 400 до 3200 мкф.одну даже взорвал %)
никакого толка. либо ниче непаказывает, либо врет, либо стрелка также калышится, даже если выждать время чеб емкость наполнилась.
масса на баках норм.
ктонибудь лечил?? или можете ченибудь подсказать..?

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 09:39
Никитос
А ты Жень кондер использовал на переменку или на постоянный ток?
Может в этом дело?

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 11:52
Bulk
что-то мне подсказывает, что это все шляпа.
может ревизию датчику сделать пора?

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 12:52
Никитос
Bulk писал(а):что-то мне подсказывает, что это все шляпа.
может ревизию датчику сделать пора?

Да не там смысл в том что бенз в баке болтается, качая поплавок и соответственно контакт по сопротивлению бегает. вот стрелка и мечется в секунду по 2 раза.
емкость если поставить в параллель показометру должно напряжение сгладиться немного ну и соответственно стрелка меньше дергаться будет.

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 13:05
mnbv
Думаю, что дело все в датчике. Там стоит маленький реостатик, контактик бегает по виткам проволочки - меняется сопротивление. Если контактик изношен или протерта проволочка, сопротивление будет меняться скачкообразно, а не плавно. А может вообще банально подкусывать в этом шарнирчике.

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 13:12
Bulk
Никитос писал(а):Да не там смысл в том что бенз в баке болтается, качая поплавок и соответственно контакт по сопротивлению бегает. вот стрелка и мечется в секунду по 2 раза.
емкость если поставить в параллель показометру должно напряжение сгладиться немного ну и соответственно стрелка меньше дергаться будет.

Осталось эту емкость подобрать, вон на ВАЗ пишут аж 20000мкФ 25В ставят.
Врать показометр опять же будет.

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 14:53
mnbv
А ничего в данной схеме подключения конденсатором сгладить нельзя. Конденсатор ловит импульсы, а здесь постоянное, хоть и меняющееся по величине, поле. После насыщения он должен перезарядиться на противоположную обкладку. Здесь он тоже этого делать не будет, потому что перезарядка это тоже импульс, а параллельно ему катушка прибора с большим индуктивным сопротивлением. А в обратном направлении еще и встречный ток.

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 15:51
евген989
датчики непричем все 4 все исправны(и два старых тоже)
история такова.
все кажет правильно. но стрела мечется находу на разгоне и тормозах(это все должны знать) уровень бензина легко определяем. но просто ненравится. недолжно так быть.
потом стал казать тока до половины и полный, также метаясь. я поменял оба ДУТа (дурак)ониж не могли парой одинакова сломатся))))
епсно толку ноль, поменял прибор все ок.год или два.мож и три непомню..
патом 2ой прибор начал глючить потипу стукни по нему пальцем и он пакажет правильно. надоело паменял прибор внофь все ок. видно подтачилась втулочка стрелки или чета такое.. трение вобщем.
НА ВСЕХ ТРЕХ ПРИБОРАХ стрелка всегда носится тудым сюдым.. маса везде есть и с ДуТами все норм. тоже самое и у жигулеф с топливным.
поэтому решено чето придумать. заодно и думаю жизнь прибора продлится если он спакойно будет стоять а не дрыгатся туда суда.
вчера вычитал в некоторых местах че добавляют в парарель кандеры. и все работает нормально..даже видюхи две попадались.
да тока добавляют не 500мкф.. а какраз таки 20000мкф..как выше писано.. 2шт х 10000мкф.
паэтому.. купил седня 4 шт. 25в 4700мкф. (небыло десяток)попробовал их воткнуть в клему плюсами и минусами на корпус.. эфект появился!
при этом стрелка кажет столькоже сколько и без них!
но слабоватый. спустился обратно в маг и взял еще 4 штуки.. сча спаяю все вкучу и отпишу че палучится..

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 16:30
евген989
desperado писал(а):либо врет,

имелось ввиду что стрела на полный ложилась. а в баке с ведро бенза.

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 16:31
евген989
Никитос писал(а):А ты Жень кондер использовал на переменку или на постоянный ток?

кандеры тока под постоянку в продаже.

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 18:13
mnbv
Так все-таки параллельно катушке прибора или ножкой на корпус, или ножкой на массу?

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 18:28
евген989
все, 5х 4700 спаял вкучу парарельно, итого 23500 мкф.
*+* кондеров на клемму Д прибора, *-* кандеров на корпус авто.
поцепил сча, видюху закину стрелка работает плавно и недергается.
вобщем на видео все видно.
но один косяк при выключении зажигания стрела уходит сперва зашкалом вправо и после этого падает на ноль.
я так понимаю в цепь еще нужен диод, чеб ток ходил только в одну сторону.. правильно???

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 18:35
евген989
ну вот вобщем... http://hdd.tomsk.ru/desk/smkutljb
прислоняем все плавно и четко, убираем все резко как панос и дрыгается..

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 19:20
mnbv
А я думал на кочках она у тебя дергается. А она сама по себе.
Значит один контакт кондера подсоединен к выводу прибора, который идет на массу через датчик, а второй к массе? Получается параллельно датчику топлива. Попробуй простым резистором зашунтировать выводы прибора. Сопротивление не подскажу , опытным путем.

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 19:31
ВАНО
desperado писал(а):но один косяк при выключении зажигания стрела уходит сперва зашкалом вправо и после этого падает на ноль.

1. Сколько по времени она падет в ноль?
2. Сколько текущее сопротивление датчика топлива?
3. Полное отклонение стрелки при скольких вольтах?

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 20:43
Slava-387
Женёк можно кардинально проблему решить, поменять машину))) :rofl: :rofl: :rofl:

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 22:14
евген989
Slava-387
ха ха..
desperado писал(а):А я думал на кочках она у тебя дергается.

в тот момент когда камера всередине качается я машину раскачал. после, волны в баке успакаиваются некоторое время. колебание попловка - колебание стрелки. сама она не дрыгается.
и вобще зачем вы догадки какието ненужные делаете?? я же изьяснил суть вопроса. стрелка = поплавку. те работает как весы. на одну сторону кладеш другая тутже поднимается.
я не виноват что такая конструкция с завода.
остался один вопрос нужен диод или толку не будет?
или все только хохочут тут и смысла спрашивать нету?

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 02:45
Сергей Акатьев
При выключении зажигания нужно разрядить конденсатор мимо прибора. Поставить диод нужно паралельно прибору. Обычный диод может и не помочь, так как на нём падает 0,6 В. Но попробовать можно.

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 09:10
mnbv
Сергей Акатьев писал(а):При выключении зажигания нужно разрядить конденсатор мимо прибора. Поставить диод нужно паралельно прибору. Обычный диод может и не помочь, так как на нём падает 0,6 В. Но попробовать можно.

Я тоже самое и предлагаю, только резистором.

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 12:48
евген989
вчера пробовал 100 Омником, кондер тогда не работает.

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 19:00
Bulk
резистора в 20-30 ом должно хватить

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 22:50
евген989
Bulk
а нет картинки как он выглядит??с мафана выпаяю..так у меня совдепские новые, самый мелкий на 110.. на них все подписано, а на новых цвета только.
седня надумал.. врубать кандеры через обычное реле 4контакта от зажигания, те чеб цепь рвалась одновременно. но как самый крайний вариант..

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 08:09
Bulk

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 22:08
евген989
неканает резюк.. стрела начинает врать..

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 23:54
Сергей Михайлович
Да уж, история. Панель смотрю у тебя навороченая, ничего не повредил когда монтировал доп. оборудование? И как вел себя прибор раньше. Попробуй в штатном режиме бросить дополнительный провод на массу. Проверь напряжение на панели, сравни с напряжением на АКБ.