Страница 1 из 2
Не заводится
Добавлено:
26 апр 2015, 20:25
Miks
Проблема такая, поворачиваю ключ зажигания, начинает крутится генератор, но медленно, приборы на панели зашкаливают и начинает плавиться изоляция верхнего провода "минус" на генераторе. Проверил, аккумулятор заряженный, подскажите в чем может быть причина.
Не заводится
Добавлено:
26 апр 2015, 20:45
andsv
Miks писал(а):Проблема такая, поворачиваю ключ зажигания, начинает крутится генератор, но медленно, приборы на панели зашкаливают и начинает плавиться изоляция верхнего провода "минус" на генераторе. Проверил, аккумулятор заряженный, подскажите в чем может быть причина.
Каким образом генератор крутиться начинает при включении зажигания? Чета не встречал такого никогда
Не заводится
Добавлено:
26 апр 2015, 21:00
Miks
сразу как начинаешь заводить, генератор начинает медленно вращаться, если подольше подержать ключ на завод, то начинает обгорать изоляция провода, генератор рывками медленно вращается, кондерсатор сзади на генераторе оплавился и провод от него отпал, купил новый кондер, но пока не поставил его.
Не заводится
Добавлено:
26 апр 2015, 21:22
77th
Промерь проводку на кз. Гену отстегни и заведи без него. Гену промерь.
Не заводится
Добавлено:
26 апр 2015, 21:37
Miks
Понял, попробую, благодарю!
Не заводится
Добавлено:
08 авг 2016, 21:46
svolkov
+ на генераторе замкнул.
Не заводится
Добавлено:
08 авг 2016, 23:27
Лысый
svolkov писал(а):+ на генераторе замкнул.
А почему гена вращается? Или он постоянного тока?
Не заводится
Добавлено:
10 май 2017, 19:37
Санчелло
Перестал заводится Хантер с ЗМЗ 409.Поменял ДПКВ.
Все норм завелся, пять минут поработал и заглох больше не заводится...
Брак датчика или в проводке коротыш завелся ???
По схеме датчик на мозги сразу идет
Не заводится
Добавлено:
10 май 2017, 22:25
Pilgrim
Санчелло писал(а):Перестал заводится Хантер с ЗМЗ 409.Поменял ДПКВ.
Все норм завелся, пять минут поработал и заглох больше не заводится...
Брак датчика или в проводке коротыш завелся ???
По схеме датчик на мозги сразу идет
1. Прозвонить проводку,
2. Если проводка целая, смотреть задающий диск и ДПКВ.
Как проверить ДПКВ много способов в инете расписано.
3. Точно поставил ДПКВ а не ДПРВ (датчик фаз) на его место? они одинаковые с виду, только у ДПКВ сигнальный провод длиннее.
Не заводится
Добавлено:
10 май 2017, 22:36
andsv
А основание замены ДПКВ? Диагностика или "на всякий случай"? Может и не в нем дело вовсе?
Не заводится
Добавлено:
10 май 2017, 22:38
Санчелло
andsv писал(а):А основание замены ДПКВ? Диагностика или "на всякий случай"? Может и не в нем дело вовсе?
Искры нет.
Интернетов начитался .
Не заводится
Добавлено:
10 май 2017, 22:43
Санчелло
Pilgrim писал(а):1. Прозвонить проводку,
2. Если проводка целая, смотреть задающий диск и ДПКВ.
Как проверить ДПКВ много способов в инете расписано.
3. Точно поставил ДПКВ а не ДПРВ (датчик фаз) на его место? они одинаковые с виду, только у ДПКВ сигнальный провод длиннее.
Точо ДПКВ Бош .он и по номеру бьется ,как датчик коленвала и внешне один в один с тем .что стоял
Не заводится
Добавлено:
10 май 2017, 22:48
Pilgrim
всё правильно, первая причина незаводки инжекторного авто, ДПКВ. Но вот дальше клиенту верить нИИИзЯ. Всё надо проверять самому.
И пора уж привыкнуть. Хоть без маленькой диагностики, невозможно найти неисправность по ЭСУД в инжекторных движках. Или меняйте датчики - расходомеры методом "научного тыка"
1-е - ЭБУ прокрутку двигателя видит?
Не заводится
Добавлено:
10 май 2017, 22:53
Pilgrim
ДПКВ с 409 и ДПРВ с 405 двигла 1 в 1, только длинна провода разная и номера тож разные, а фишки одинаковые.
Не заводится
Добавлено:
10 май 2017, 22:57
Санчелло
Pilgrim писал(а):1-е - ЭБУ прокрутку двигателя видит?
Это без тахометра как определить?
Не заводится
Добавлено:
10 май 2017, 23:15
Pilgrim
Санчелло писал(а):Pilgrim писал(а):1-е - ЭБУ прокрутку двигателя видит?
Это без тахометра как определить?
СанчеллоПо диагностическому сканеру. Даж самому дешёвому ELM 327 (500 деревянных у Вас цена в Томске)
Не заводится
Добавлено:
10 май 2017, 23:19
andsv
Юра, первой же причиной незаводки двигателя может быть и ГРМ, и блок управления двигателя, и отсутствие питания на нем и ....., и ....
Тут можно два варианта предложить:
1. Диагностика
2. Танцы с бубном.
У клиента, похоже, второе. Тут на Алтай надо машинку тащить, не иначе ...
Не заводится
Добавлено:
10 май 2017, 23:30
Pilgrim
andsvСергей. Ты издеваешься?
Если ГРМ. то услышали б однозначно. ЭБУ 17.9.7 (еврик 3-4) "умертвить" - это надо постараться. Про питание согласен.
1. ВАРИАНТ - диагностика... А остальное (прости меня Господи) - ОНАНИЗМ.
Не заводится
Добавлено:
10 май 2017, 23:58
andsv
Pilgrim писал(а):andsv1. ВАРИАНТ - диагностика... А остальное (прости меня Господи) - ОНАНИЗМ.
Отпускаю тебе грехи, сын мой.
Не заводится
Добавлено:
11 май 2017, 23:05
Санчелло
andsv писал(а):Юра, первой же причиной незаводки двигателя может быть и ГРМ, и блок управления двигателя, и отсутствие питания на нем и ....., и ....
Тут можно два варианта предложить:
1. Диагностика
2. Танцы с бубном.
У клиента, похоже, второе. Тут на Алтай надо машинку тащить, не иначе ...
Будем пробовать на выхах сканировать ,нашел у товарища ELM 327
Не заводится
Добавлено:
11 май 2017, 23:26
Pilgrim
Санчелло
Самое первое смотри обороты двигателя и напряжение (просадку) вольтажа.
Не заводится
Добавлено:
11 май 2017, 23:34
Санчелло
Pilgrim писал(а):Санчелло
Самое первое смотри обороты двигателя и напряжение (просадку) вольтажа.
По поводу просадки,читал .что была как раз такая проблема ,коротило где-то.
И замена ДПКВ не помогала .пока от коротыша не избавились.
Я просто менял руль и подрулевые переключатели ,ну еще датчики в баке почистил ,а то глючили.
Потом началась проблема с ДПКВ,есть вероятность .что это связано ???
Не заводится
Добавлено:
11 май 2017, 23:37
Pilgrim
В баке датчик один.
Насос разбирал? Как с давлением в рампе?
Руль и переключатели на работу двигла не влияют.
Не заводится
Добавлено:
11 май 2017, 23:42
Санчелло
Pilgrim писал(а):В баке датчик один.
Насос разбирал? Как с давлением в рампе?
Руль и переключатели на работу двигла не влияют.
Ну да датчик один .но бак то два.Давление не мерил .
Насос не трогал .достал почистил шкалу на даьчике и все
Не заводится
Добавлено:
11 май 2017, 23:46
Pilgrim
Санчелло
Ну вот тебе и ещё одна забота. Померить давление в рампе.
И это не шутка.
Давление должно быть в районе 3,8 атм.