Страница 3 из 5

Ошибка Р1559 - это ДАД или Дроссель?

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 23:06
Pilgrim
Starina Henk
Игорь. Мне не понятно, зачем ты тогда на такой "хреновой" машине ездишь и зачем покупал. Если ты её брал с салона, то денег бы хватило на подержанный "не ломающийся" Паджерик или типо того.
Нравится тебе 469, но не нравится тебе в нём комфорт. Нравится тебе в Патриоте комфорт, но напрягают датчики и т.п. Приезжай, я тебе поставлю движку с 3-мя проводами (402 или 417)+ коробка от него. В обмен 409 дрыгателя с коробкой. Бесплатно. И будет тебе счастье, не парится с датчиками и проводкой. Получится комфортный 469, если уж ты о нем так радеешь.
А вообще, как ты к машине относишься (читай- как о ней говоришь), таки она к тебе.....

Ошибка Р1559 - это ДАД или Дроссель?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 09:29
Пал Саныч
Опять сектанты накинулись на бедолагу хэнка :mad:

Ошибка Р1559 - это ДАД или Дроссель?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 09:36
Starina Henk
andsv писал(а):Starina Henk
Мозги шил? Движок рукожопам отдавал? Че там еще ломал? Нех.. скотинку мучить, она тебе платит тем же. Сгоняй ее лучше на Юксу, там все сломается, что должно сломается, потом будет нормальная машина.


%)
Сергей, Я же писал: "электрика и электроника" -всё СТОК! Я слабо разбираюсь в электронике и электрике - НИ КОГДА туда не лезу!
Мозги с завода и прошивка с завода.
С Апреля, когда после официалов исправлял ГРМ, ни кому и ни чего не отдавалось. Всё было отлично, по крайней мере в электрическо-электронной части. вылезала иногда ошибка нейтрализатора, типа показания вне допустимого диапазона - но она с рождения вылезала ...
Кто её мучил-то эту скотинку? Любили её и лелеяли, а она всё жопой и жопой к хозяину ...

Ошибка Р1559 - это ДАД или Дроссель?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 09:45
Starina Henk
Pilgrim писал(а):Starina Henk
Игорь. Мне не понятно, зачем ты тогда на такой "хреновой" машине ездишь и зачем покупал.
Если ты её брал с салона, то денег бы хватило на подержанный "не ломающийся" Паджерик или типо того.
Приезжай, я тебе поставлю движку с 3-мя проводами (402 или 417)+ коробка от него. В обмен 409 дрыгателя с коробкой. Бесплатно. И будет тебе счастье, не парится с датчиками и проводкой. Получится комфортный 469, если уж ты о нем так радеешь.
А вообще, как ты к машине относишься (читай- как о ней говоришь), таки она к тебе.....


Юра, 100 раз уже писал, что машина покупалась для поездок по местным "загородам" - ибо тут везде почти можно проехать, т.к. нет болот, осознанно покупалась, после изучения всевозможных форумов и т.п. "отзывов" владельцев, к тому же с первых годов к 2012 г., как я думал, всё косяки в машине уже устранили (ну как в нормальных автоконцернах случается: год машинка отходила, после этого собрали отзывы и косяки устранили), но ... если вспоминать последнюю отзывную компанию: всё, что было накосячено в 2012 г. - вылезло и сейчас ... Нихрена ни кто и ни чему на УАЗе не учится ...
Вот потому и покупал, а на сайтах с отзывами "реальных владельцев", как опять же это сейчас выясняется, половина это "прокладка между рулём и сидением", которые в своей жизни и ключей-то гаечных толком не видели - всё делают по сервисам за бешенные бабки, у них это 2-я -3-я машина для безобразий типа "покатушек", где они друг перед другом их покруче сломать пытаются. А вторая половина "предпродажной подготовкой" занимается: "красивый послужной список" таким образом для своих машин создают, типа: у меня ж НИ ЧЁ, не ломается, всё ж в ей же ж "родное" - всё с завода ещё ... уже 500 000 км. ... - чтоб потом быстро " с рук скинуть" и показать было куда - ДАК вон же - вся "история" машины на сайте лежит ... Вот по таким "отзывам" картинка мира и составлялась ... :mad:

Брал из салона, максимальную комплектацию, может и хватило бы на Паджерик подержанный, но драть его о ветки в лесу - жена бы меня удавила ночью подушкой, я ж не миллионер...

Движку-то да, а всё "навесное"? тот же кондиционер? Управление тем же кондиционером, как без "датчиков" будет? АБС и т.п. "электронные" помощник и как будут работать без "мозга"? А я чё-та с момента покупки в далёком 2003-м году первой машины с кондиционером, отвык от "открытых форточек" и грязюки в салоне... :rofl: Да и из носа потом всю "дорожную" прелесть без салонного фильтра выгребать как-то не хочется... А? %) Вот такая диалектика ...

А вот последнее, про то, "как относишься" ... - если бы этот "козлиный аборт" относился ко мне так же, как я к нему - я бы вообще не знал что там у него под капотом - он должен просто ездить и ездить... А вот хрен там!
Так что агитировать меня за "отношение" к машине не надо. Одинаково я все свои машины обслуживал всегда: с заботой и любовью, да только в ответку столько "непоняток" ни от одной машины не было ... :mad:

Ошибка Р1559 - это ДАД или Дроссель?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 11:02
andsv
Starina Henk писал(а):
andsv писал(а):Starina Henk
Мозги шил? Движок рукожопам отдавал? Че там еще ломал? Нех.. скотинку мучить, она тебе платит тем же. Сгоняй ее лучше на Юксу, там все сломается, что должно сломается, потом будет нормальная машина.


%)
Сергей, Я же писал: "электрика и электроника" -всё СТОК! Я слабо разбираюсь в электронике и электрике - НИ КОГДА туда не лезу!
Мозги с завода и прошивка с завода.
С Апреля, когда после официалов исправлял ГРМ, ни кому и ни чего не отдавалось. Всё было отлично, по крайней мере в электрическо-электронной части. вылезала иногда ошибка нейтрализатора, типа показания вне допустимого диапазона - но она с рождения вылезала ...
Кто её мучил-то эту скотинку? Любили её и лелеяли, а она всё жопой и жопой к хозяину ...

Ну значит это не твой конь, продавай ее и не майся, машина у тебя не ободранная, значит и Паджерик не обдерется :)

Ошибка Р1559 - это ДАД или Дроссель?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 11:15
Starina Henk
andsv писал(а):Ну значит это не твой конь, продавай ее и не майся, машина у тебя не ободранная, значит и Паджерик не обдерется :)


А что купить-то?
Голову уже сломал и "шляпу" скоро сломаю :rofl: наверно ...
Всё меня устраивает в Патриоте, но вот что за б...дство творится - ХЗ, и так действительно страшно "в одного" куда-то ехать...
Каптюр или тот же Дастер - ну МАЛЕНЬКИЕ они, реально...
Б/у не хочется уже брать - кататься в кем-то пропуканных салонах ... :(
В общем, в раздумьях...
На обеде пойду, заберу машину, сниму мозги и отдам на проверку - чинить их или менять ... Чинить опять же - как потом на таких "мозгах" куда-то ехать ... Покупать за 15 000 новые + 3 транспондера, а если проблема не в "мозгах" и эти опять нае...вернуться? :mad:
Порошить старые, после ремонта, отключив программно иммобилайзер - тогда сигналку ставить надо - это дополнительный геморрой для электроники и дополнительная причина выхода из строя и "не запуска" в нужный момент - ХЗ, короче, сплошные ХЗ ... :mad:

Ошибка Р1559 - это ДАД или Дроссель?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 11:35
vinnipux1982
не понимаю в чем разница если скажем купить новый патриот за 700К - 800К денег (ну в далеком 2012-том) или подержанный митсу спорт за эти же деньги. Почему Патриот не жалко драть об ветки в лесу, а митсу спорт жалко и жена удушит. на патриоте царапины сами затягиваются?

п.с. с Патриотом всегда так... один гоняет и проблем не знает, другой постоянно чинить... и что самое хреновое, сколько бы ты денег не вваливал в Патриот, его рыночная стоимость от этого не меняется.

Ошибка Р1559 - это ДАД или Дроссель?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 11:54
Pilgrim
vinnipux1982
В точку выразился, полностью согласен.
+100500
Иномарочный Жып жалко ветками поцарапать, а УАЗку в клоаку загнать и вывернуть матку не жалко (при одинаковой стоимости авто). И потом "кричать" что иномарки не ломаются. %)

Ошибка Р1559 - это ДАД или Дроссель?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 12:19
Pilgrim
Пал Саныч писал(а):Опять сектанты накинулись на бедолагу хэнка :mad:

А мазохизоУраловодов, я б попросил не встревать в серьёзный разговор Патриотоводов %) :)

Ошибка Р1559 - это ДАД или Дроссель?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 14:16
andsv
Pilgrim писал(а):vinnipux1982
В точку выразился, полностью согласен.
+100500
Иномарочный Жып жалко ветками поцарапать, а УАЗку в клоаку загнать и вывернуть матку не жалко (при одинаковой стоимости авто). И потом "кричать" что иномарки не ломаются. %)

Тут весь вопрос в цене ремонта, если не миллионер и нормальный, то точно паджерика в клоаку не погонишь. Но у Хенка и так в клоаку машина не бывает, насколько я знаю, самое то паркета взять и успокоиться.
А про б/у паджерика можете у Сталкера спросить, получите инфу из первых уст. И Миханикус, как купил паджерика, сразу бездорожьем успокоился, после первой поездки. Делайте выводы, господа.

Ошибка Р1559 - это ДАД или Дроссель?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 14:51
Starina Henk
vinnipux1982 писал(а):не понимаю в чем разница если скажем купить новый патриот за 700К - 800К денег (ну в далеком 2012-том) или подержанный митсу спорт за эти же деньги. Почему Патриот не жалко драть об ветки в лесу, а митсу спорт жалко и жена удушит. на патриоте царапины сами затягиваются?


Отвечу: у меня был Nissan Presage 1999 г.в. до УАЗа, так вот на нём заводская краска с лаком даже не потускнела, не говоря про ржавчину... Дальше продолжать или уже понятно?
Ладно: даже краска на б/у иножипе (с лаком и т.п.) стоит как пол - УАЗа живым весом. А на УАЗе та же краска с бампера напрочь в первый год слезла - мухами вишь её побило до "облупливания", ага ... вот потому и не жалко, "паучки" опять же имеются - где ткнул Патриота камешком - там и "паучок", покрась его Садолином и лаком из баллончика - ни кто и ни чего не заметит, а с иножипом так не проконает - его Садолином не покрасишь ... :rofl:
Вот в этом и разница...
Хотел вот его "Раптором", теперь ХЗ - чё щас вылезет или "мозги" за 15 штук покупать или ... ХЗ в общем.

Ошибка Р1559 - это ДАД или Дроссель?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 14:56
Pilgrim
Starina Henk
Игорь, какой у тебя ЭБУ (марку знаю) можешь скинуть номер? Подешевле (на много найду), только ждать почтой придёться.

Ошибка Р1559 - это ДАД или Дроссель?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 15:01
Starina Henk
andsv писал(а): Иномарочный Жып жалко ветками поцарапать, а УАЗку в клоаку загнать и вывернуть матку не жалко
Тут весь вопрос в цене ремонта, если не миллионер и нормальный, то точно паджерика в клоаку не погонишь.
Но у Хенка и так в клоаку машина не бывает, насколько я знаю, самое то паркета взять и успокоиться.
И Миханикус, как купил паджерика, сразу бездорожьем успокоился, после первой поездки. Делайте выводы, господа.


На краску для иноджипа потом застрелишься, если его ободрать. А УАЗ и побитым нормально смотрится.
Вопрос действительно в цене ремонта, вернее - запчастей.
"Паркет" ни один (я думаю) в районе Тугояковки, где выход к Ларинской дороге 4х4 - даже не доедет, особенно осенью и весной, а я туда почти каждые выходные "прокатиться" езжу - хариуса погонять ... Аналогично и по лежнёвкам Тимирязевского охотхозяйства, как, собственно говоря и на Кирек :mad: "клоака" это или нет - не знаю, но "паркетников" я там не встречал ...
Ну и да, что считать бездорожьем. Если "бездорожье" - это воскресно - субботнее баловство, чтоб машину "порвать" - я этого вообще не понимаю, ну не так меня воспитали. Мне машина нужна чтоб доехать туда и обратно: куда-то и "зачем-то", а не просто так ...

Ошибка Р1559 - это ДАД или Дроссель?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 15:09
Starina Henk
Pilgrim писал(а):Starina Henk
Игорь, какой у тебя ЭБУ (марку знаю) можешь скинуть номер? Подешевле (на много найду), только ждать почтой придёться.


BOSH 3163-3763014-20 (1 037 521 336).
Это на самом ЭБУ наклеена такая белая нашлёпка типа стикера.
Вообще по документам машина ЕВРО-3, но это конец 2012 г., когда они фактически ляпали уже ЕВРО-4, но шильдик вешали ещё ЕВРО-3.
Стоит уже ДАД, вместо ДМРВ и E-Gaz педаль с полностью электронным Бошевским дросселем.

А новый ЭБУ покупать и ставить теперь тоже очково! Мне ж так толком и не сказали, чтоб прям чётко: КЗ там-то и там-то ... Мнут кал в руках: оплавление проводов от ДК-2 до штеккера, был ли прямой контакт проводки с "массой" - ХЗ, было ли - КЗ - ХЗ %) Вот такая "шляпа". Я и думаю - а хрен его знает! Ну куплю я новый блок, поставлю, а он так же "улыбнётся" ... И чё? :mad:
Самому некогда было провода проверять - работа, отпуск кончился...

Ошибка Р1559 - это ДАД или Дроссель?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 15:26
Pilgrim
Шо за ремонтники? Которые не могут сказать было ли КЗ.
Да и проверить ЭБУ на работоспособность не долго, тем более 17.9.7

Ошибка Р1559 - это ДАД или Дроссель?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 15:52
Starina Henk
Pilgrim писал(а):Шо за ремонтники? Которые не могут сказать было ли КЗ.
Да и проверить ЭБУ на работоспособность не долго, тем более 17.9.7


Такие вот ремонтники..., расковыряли всё, как детсадовцы...

Ошибка Р1559 - это ДАД или Дроссель?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 16:51
andsv
Starina Henk писал(а):
andsv писал(а): Иномарочный Жып жалко ветками поцарапать, а УАЗку в клоаку загнать и вывернуть матку не жалко
Тут весь вопрос в цене ремонта, если не миллионер и нормальный, то точно паджерика в клоаку не погонишь.
Но у Хенка и так в клоаку машина не бывает, насколько я знаю, самое то паркета взять и успокоиться.
И Миханикус, как купил паджерика, сразу бездорожьем успокоился, после первой поездки. Делайте выводы, господа.


На краску для иноджипа потом застрелишься, если его ободрать. А УАЗ и побитым нормально смотрится.
Вопрос действительно в цене ремонта, вернее - запчастей.
"Паркет" ни один (я думаю) в районе Тугояковки, где выход к Ларинской дороге 4х4 - даже не доедет, особенно осенью и весной, а я туда почти каждые выходные "прокатиться" езжу - хариуса погонять ... Аналогично и по лежнёвкам Тимирязевского охотхозяйства, как, собственно говоря и на Кирек :mad: "клоака" это или нет - не знаю, но "паркетников" я там не встречал ...
Ну и да, что считать бездорожьем. Если "бездорожье" - это воскресно - субботнее баловство, чтоб машину "порвать" - я этого вообще не понимаю, ну не так меня воспитали. Мне машина нужна чтоб доехать туда и обратно: куда-то и "зачем-то", а не просто так ...

Самолично на сузике весь Тимирязевский бор и Кирек в свое время перепахал вдоль и поперек, а на Кирек и на 9-ке гончат, и на москвичах.
Относительно доехать - это ты в точку, у меня это просто хобби, развлечение от рабочих трудностей, так сказать. И машина взята исключительно под это, потому как сузик не умеет ездить как УАЗ, и бабла я в новый сузик вкидывал гораздо больше чем в Патриота. И Патриоту моему это афигенно нравится тоже. :). И чем больше клоака через которую надо доехать, тем интересней, и ничего существенного там не ломается, и гемора, как у тебя, не имеется. Не знаю почему. А не понимаешь, потому что не ездил.

Ошибка Р1559 - это ДАД или Дроссель?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 17:04
Starina Henk
andsv писал(а): Самолично на сузике весь Тимирязевский бор и Кирек в свое время перепахал вдоль и поперек, а на Кирек и на 9-ке гончат, и на москвичах.
И Патриоту моему это афигенно нравится тоже. :).
и гемора, как у тебя, не имеется.
А не понимаешь, потому что не ездил.


Ну, в засуху, может на Кирек и на 9-ке проезжают, тюнингованной, может, хотя поверить сложно, тем, кто там хоть 1 раз был ...
Сузука твоя вроде рамная была? Не? %)
Про то, что "нравится" Патриоту - как в том мульте, "А Патриот был воспитанный... И потому ни кто не узнал, что про это подумал Патриот" ... %)
Ну, про гемор - это вопрос спорный... кто-то там недавно "голову" менял, "компрессию" искал и так ... по мелочи - ну если по сусекам поскрести - то и "гемор" взаправдашний найдётся и наберётся, если без "предпродажной" подготовки тут рассказать ... :rofl:
Была 2 раза мысль - в 4х4 разных "покатушка" поучаствовать, потом посмотрел: по собственному желанию загнать себя, без всякой нужды, в говна по самые яйца, потом из этих говен "героически" выбираться, всё нахер поотрывать-поотломать... А ради чего собственно? Ну смысл? Потом ввалить кучу бабла в ремонт... Так проще на балконе дома, вечером, под пивко, взять пару пачек денег да поджечь и кинуть с балкона - и в чистоте и сыт-пьян и бабки спалил ... Не, ну а в чём ещё смысл покатушек? Ладно бы мне 20 лет было, да там баб куча - ну понятно, а так - тушёнки у костра поесть грязными руками? Дык я это на охоте - рыбалке с лихвой навёрстываю! ... ;)

Ошибка Р1559 - это ДАД или Дроссель?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 17:18
andsv
Starina Henk писал(а):
andsv писал(а): Самолично на сузике весь Тимирязевский бор и Кирек в свое время перепахал вдоль и поперек, а на Кирек и на 9-ке гончат, и на москвичах.
И Патриоту моему это афигенно нравится тоже. :).
и гемора, как у тебя, не имеется.
А не понимаешь, потому что не ездил.


Ну, в засуху, может на Кирек и на 9-ке проезжают, тюнингованной, может, хотя поверить сложно, тем, кто там хоть 1 раз был ...
Сузука твоя вроде рамная была? Не? %)
Про то, что "нравится" Патриоту - как в том мульте, "А Патриот был воспитанный... И потому ни кто не узнал, что про это подумал Патриот" ... %)
Ну, про гемор - это вопрос спорный... кто-то там недавно "голову" менял, "компрессию" искал и так ... по мелочи - ну если по сусекам поскрести - то и "гемор" взаправдашний найдётся и наберётся, если без "предпродажной" подготовки тут рассказать ... :rofl:
Была 2 раза мысль - в 4х4 разных "покатушка" поучаствовать, потом посмотрел: по собственному желанию загнать себя, без всякой нужды, в говна по самые яйца, потом из этих говен "героически" выбираться, всё нахер поотрывать-поотломать... А ради чего собственно? Ну смысл? Потом ввалить кучу бабла в ремонт... Так проще на балконе дома, вечером, под пивко, взять пару пачек денег да поджечь и кинуть с балкона - и в чистоте и сыт-пьян и бабки спалил ... Не, ну а в чём ещё смысл покатушек? Ладно бы мне 20 лет было, да там баб куча - ну понятно, а так - тушёнки у костра поесть грязными руками? Дык я это на охоте - рыбалке с лихвой навёрстываю! ... ;)

Я просто так на покатушки езжу редко, в основном за чемто или просто прикоснуться к истории. А Патриота я продавать вообще не намерен. Когда время придет заточу его под внедорожный снаряд. Сузука была не рамная, новая. А головки, движки и т.п. это просто прфилактика по ресурсу. я уже давно за сотню перевалил, и однорядку раз в 50-70 тыков ой как надо менять. И делаю это исключительно согласно плановых ТО. Ну мне нравиться этот конструктор, и делать я в нем могу что хошь, потому как знаю его как свои пять. И мне пофиг где его чинить, в гараже или в лесу. И в покатухах он у меня не обездвиживался ни разу, в последнюю даже со щелкающим мостом съездил и без ступичного подшипника домой вернулся. В покатухах надо участвовать раз в год точно, с целью выявить слабое звено. Ну так то каждому свое, кому пивас, кому экстрим. Ну натура у меня такая и все тут. Я люблю пивас пить не на балконе, а у костра. :) А лучше коньяк или вискарь :).И в компании друзей.

Ошибка Р1559 - это ДАД или Дроссель?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 21:59
Starina Henk
andsv писал(а):Я просто так на покатушки езжу редко, в основном за чем-то
А головки, движки и т.п. это просто прфилактика по ресурсу. я уже давно за сотню перевалил, и однорядку раз в 50-70 тыков ой как надо менять.
Ну мне нравиться этот конструктор, и делать я в нем могу что хошь, потому как знаю его как свои пять.
И в покатухах он у меня не обездвиживался ни разу, в последнюю даже со щелкающим мостом съездил и без ступичного подшипника домой вернулся.
Я люблю пивас пить не на балконе, а у костра. :) А лучше коньяк или вискарь :)


%) А "зачем" если "зачем-то" на покатухи ездить? %) ?
Головки и т.п "по ресурсу"? Чё-то нестыкухи пошли, а?
Интересно, где написано про замену "однорядки" на 50-70 т.км.? Апологеты УАЗа, с их слов по далеко за 200 000 км. наезжают ... :rofl: Кому верить-то? Рекомендация УАЗа- замена каждые 100 000 км. ... Я хоть и просил официалов сделать ревизию - был послан как раз по рекомендации завода, ибо даже сейчас пробег 81 000 км, до регламента - не дотягиваю ... :rofl:
А всё - ли ты брат-Сергей делать-то можешь? Особливо в "поле"? Осилишь, например диагностику ЭБУ, споткнувшегося о КЗ ? А? Во-во, если тебе пока свезло и ты не "хапнул" медку экскаваторным ковшичком - не говори "гоп", пока не перепрыгнешь! Это тебе не 469-й с трамблёром, где вместо графитового стержня гвоздь можно было вставить. Тут при КЗ на ЭБУ - мёртвый кирпич! :mad: И ему похрен на то, знаешь ты его как свои 5 или нет ... А щелчки в мосту - это детский лепет, по сравнению с электроникой, её ты в лесу не победишь, если знакомого Хоттабыча с его "трах-тибидох" нету рядом ...
А Вы гурман, батенька, вискарик-то под костерок... :rofl:

Ошибка Р1559 - это ДАД или Дроссель?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 22:18
chaf
Starina Henk писал(а):
Pilgrim писал(а):Шо за ремонтники? Которые не могут сказать было ли КЗ.
Да и проверить ЭБУ на работоспособность не долго, тем более 17.9.7


Такие вот ремонтники..., расковыряли всё, как детсадовцы...


Какой-то он чумазый. Не мыли чтоль?

Ошибка Р1559 - это ДАД или Дроссель?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 22:38
andsv
Starina Henk писал(а):
andsv писал(а):Я просто так на покатушки езжу редко, в основном за чем-то
А головки, движки и т.п. это просто прфилактика по ресурсу. я уже давно за сотню перевалил, и однорядку раз в 50-70 тыков ой как надо менять.
Ну мне нравиться этот конструктор, и делать я в нем могу что хошь, потому как знаю его как свои пять.
И в покатухах он у меня не обездвиживался ни разу, в последнюю даже со щелкающим мостом съездил и без ступичного подшипника домой вернулся.
Я люблю пивас пить не на балконе, а у костра. :) А лучше коньяк или вискарь :)


%) А "зачем" если "зачем-то" на покатухи ездить? %) ?
Головки и т.п "по ресурсу"? Чё-то нестыкухи пошли, а?
Интересно, где написано про замену "однорядки" на 50-70 т.км.? Апологеты УАЗа, с их слов по далеко за 200 000 км. наезжают ... :rofl: Кому верить-то? Рекомендация УАЗа- замена каждые 100 000 км. ... Я хоть и просил официалов сделать ревизию - был послан как раз по рекомендации завода, ибо даже сейчас пробег 81 000 км, до регламента - не дотягиваю ... :rofl:
А всё - ли ты брат-Сергей делать-то можешь? Особливо в "поле"? Осилишь, например диагностику ЭБУ, споткнувшегося о КЗ ? А? Во-во, если тебе пока свезло и ты не "хапнул" медку экскаваторным ковшичком - не говори "гоп", пока не перепрыгнешь! Это тебе не 469-й с трамблёром, где вместо графитового стержня гвоздь можно было вставить. Тут при КЗ на ЭБУ - мёртвый кирпич! :mad: И ему похрен на то, знаешь ты его как свои 5 или нет ... А щелчки в мосту - это детский лепет, по сравнению с электроникой, её ты в лесу не победишь, если знакомого Хоттабыча с его "трах-тибидох" нету рядом ...
А Вы гурман, батенька, вискарик-то под костерок... :rofl:

Практика, уважаемый, практика. ЭБУ в поля я диагностировать не буду, я его сменю, так же как в прочем и ныть не буду, это удел нытиков. А кроме вискаря под костерок можно и омлет из перепелиных яиц на завтрак. Ну а если и нет Хоттабыча, то есть друзья проверенные, это гораздо круче, поверь мне.
Ну как-то тема уползла в сторону, я агитировать тебя не собирался и не собираюсь, так мысли в слух. Меня одна мысль посетила, гнать надо таких поганой метлой из касты патриотоводов, не для таких эта машина. Видимо твой патр тоже этого мнения :rofl: На этом и закончу свои изречения.

Ошибка Р1559 - это ДАД или Дроссель?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 23:34
Starina Henk
andsv писал(а):ЭБУ в полях я диагностировать не буду, я его сменю
Ну а если и нет Хоттабыча, то есть друзья проверенные, это гораздо круче, поверь мне.
Меня одна мысль посетила, гнать надо таких поганой метлой из касты патриотоводов, не для таких эта машина.


О как!
Ну, Сергей, может в "полях" Ты и не будешь машину диагностировать, но если она у тебя ПОДОХНЕТ в полях - именно с ЭБУ - Ты вынужден будешь что-то делать, как Я, когда ЭБУ подох на входе Родионовской дороги... - тут все эти "закидоны" про "патриотоводов" "касту" и т.п. - не помогут! Ну чё уж зря воздух - то сотрясать?

Про друзей. Да, они есть, но в Кереке, если бы там подох мой ЭБУ или твой - без разницы, мне мои друзья или тебе - твои - не помогли бы. А знаешь почему? Потому что ни твои, ни мои друзья мысли читать - не умеют ! А связи - нет ..

Гнать меня поганой метлой? а ЗА ЧТО? За цепь ГРМ, о которой я говорил дилеру, но он меня послал и в итоге её оборвало? За ЭБУ, который сгорел, потому, что УАЗ с 2012 г. так и не научился прокладывать провода ДК-2? Вопрос: а я-то тут при чём?

Ошибка Р1559 - это ДАД или Дроссель?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 07:34
andsv
Сломаться фатально есть шанс всегда, вечного ничего не бывает, ноги в помощь. А в Киреке, связь как раз присутствует, как не странно, в этой ж.пе мира :rofl:

Ошибка Р1559 - это ДАД или Дроссель?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 09:00
Starina Henk
andsv писал(а):Сломаться фатально есть шанс всегда, вечного ничего не бывает, ноги в помощь. А в Киреке, связь как раз присутствует, как не странно, в этой ж.пе мира :rofl:


%)
"Фатально" ... Ну это если дерево упало внезапно и сломало машину пополам - это "фатально" ... А когда "фатальность" заложена в конструкцию автомобиля, в частности в прокладку проводки к ДК-2 и с 2012 г. об этом знают и всё-равно продолжают прокладывать так же, что даже отзывную кампанию снова замутили, это не "фатально", это по другому называется ... :mad:
Связь в Киреке? Я там был прошлой осенью (в эту вряд ли рискну "в одного" туда ...), не было там связи (у меня Теле-2)... В Берёзоречке видел телефон - автомат, но ХЗ - работает он или нет ...