Страница 1 из 2

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 17:12
Jeka
...стал замечать такую проблему: стрелка вольтметра периодически перемещается от допустимого до "красной зоны", пути решения проблемы а именно - проверка натяжения ремня и замена регулятора(шоколадки) результатов не дали, позже было замечено что на холостом ходу при включении нагрузки(дальний свет и печка) частично "успокаивают" стрелку на некоторое время при этом двигатель работает заметно ровнее и спокойнее, а при увеличении оборотов все возвращается "на круги своя"...предположения: 1-умер диодный мост; 2-продали некачественный регулятор(шоколадку); 3-где-то что-то коротит в обмотках...Кто сталкивался с подобными явлениями и каковы пути решения? Жду дельных советов!

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 17:38
Ринат
убедись в исправности вольтметра и посматри контакты на генераторе.

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 18:08
Jeka
Ринат
...вряд ли исправность вольтметра так кординально влияет на работу двигателя...контакты тоже все проверены...
PS: ...маленько нарыл по теме на уазбуке, вроде пишут диод вылетел...есть кто может грамотно прозвонить и проверить гену?

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 20:22
витя
Jeka писал(а):...стал замечать такую проблему: стрелка вольтметра периодически перемещается от допустимого до "красной зоны", пути решения проблемы а именно - проверка натяжения ремня и замена регулятора(шоколадки) результатов не дали, позже было замечено что на холостом ходу при включении нагрузки(дальний свет и печка) частично "успокаивают" стрелку на некоторое время при этом двигатель работает заметно ровнее и спокойнее, а при увеличении оборотов все возвращается "на круги своя"...предположения: 1-умер диодный мост; 2-продали некачественный регулятор(шоколадку); 3-где-то что-то коротит в обмотках...Кто сталкивался с подобными явлениями и каковы пути решения? Жду дельных советов!

Разобрался?
Вообще "на лицо" неисправность реле-регулятора. Не регулирует он у тебя ничего.

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 16:32
Jeka
витя писал(а):Разобрался? Вообще "на лицо" неисправность реле-регулятора. Не регулирует он у тебя ничего.

...нифига не разобрался, вернее и не разбирался...замена несколькох РР проблему не решило....и заметил еще...как буд то какое то пошоркивание-посвистование в тот момент когда стрелка дергается....но если рассудить логически если проблема механического характера то не решалась бы(хоть и каратковременно) добавкой большой нагрузки(фары, печка)...

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 21:50
витя
Jeka писал(а):
витя писал(а):Разобрался? Вообще "на лицо" неисправность реле-регулятора. Не регулирует он у тебя ничего.

...нифига не разобрался, вернее и не разбирался...замена несколькох РР проблему не решило....и заметил еще...как буд то какое то пошоркивание-посвистование в тот момент когда стрелка дергается....но если рассудить логически если проблема механического характера то не решалась бы(хоть и каратковременно) добавкой большой нагрузки(фары, печка)...

Ну насчёт "большая нагрузка" и "печка" - это ты погорячился однако! 15 или там 25 Ватт - это не нагрузка ;)

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 22:11
Осип
[quote="Jeka"]
...замена несколькох РР проблему не решило...quote]
У Василича тоже замена двух РР, купленных в разных магазинах проблему не решило, пока не поставили РР 1975г %) %)

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 23:36
Wasilih
Dr.Менгеле писал(а):пока не поставили РР 1975г

стоИт как влитое ;)

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 10:27
Jeka
витя писал(а):Ну насчёт "большая нагрузка" и "печка" - это ты погорячился однако! 15 или там 25 Ватт - это не нагрузка ;)

...имелось ввиду фары + печка на большие обороты, а не по отдельности...
...эммм Сева думаю в 1975 году не делали встроенных РР...всетаки думаю вылетел какой то диод в мосту...

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 17:42
Осип
Jeka писал(а):
витя писал(а):Ну насчёт "большая нагрузка" и "печка" - это ты погорячился однако! 15 или там 25 Ватт - это не нагрузка ;)

...имелось ввиду фары + печка на большие обороты, а не по отдельности...
...эммм Сева думаю в 1975 году не делали встроенных РР...всетаки думаю вылетел какой то диод в мосту...

Про встроенное или нет разговора не было, а качество запчастей УАЗ-ГАЗ ужас навевает :mad:

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 00:37
Сергей Михайлович
Проверь замок зажигания и колодку с предохранителями.

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 22:50
витя
Dr.Менгеле писал(а):
Jeka писал(а):...замена несколькох РР проблему не решило...quote]
У Василича тоже замена двух РР, купленных в разных магазинах проблему не решило, пока не поставили РР 1975г %) %)

Вот оно то чудо инженерной мысли ;)
реле-регулятор.JPG
реле-регулятор.JPG (175.75 КБ) Просмотров: 10071

взято отсюда post118263.html#p118263

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 20:32
Сергей Михайлович
До сих пор эти раритеты где-то в гараже валяются, РР362 от древнего Москвича, РР 350 от моей первой Нивы.

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 21:09
витя
Sergio31519 писал(а):До сих пор эти раритеты где-то в гараже валяются, РР362 от древнего Москвича, РР 350 от моей первой Нивы.

У них корпуса хорошие были. Удобные. В один "загнал" электронное зажигание ("Сверчковское"). В другой - регулируемый стабилизатор напряжения. От 1 до 12 вольт. Сфотаю - выложу))))

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 21:51
Сергей Михайлович
витя писал(а): В другой - регулируемый стабилизатор напряжения. От 1 до 12 вольт. Сфотаю - выложу))))

А вот про это поподробнее (" ... а Вас Штирлиц, я попрошу остаться ... "), какова выходная мощность и т.п.

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 21:59
витя
Sergio31519 писал(а):
витя писал(а): В другой - регулируемый стабилизатор напряжения. От 1 до 12 вольт. Сфотаю - выложу))))

А вот про это поподробнее (" ... а Вас Штирлиц, я попрошу остаться ... "), какова выходная мощность и т.п.

Делал для возможности подключения магнитофона и прочих "шурушков" на 9 и меньше вольт.
Для изгтовления покупал в "Умелые руки" набор на микросборке. Точно не помню, но что-то порядка на 5 А тянет.

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 10:35
Никитос
Вот у меня тоже такая фигня происходит. генератор поставил 3282.3771 и реле волговское на три положения. раньше всё работало, теперь дергается независимо от оборотов.

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 10:59
Starik
Jeka
Проверь цифровым вольтметром при включенном зажигании (двигатель не заводи) напряжение на аккуме и на клемме подающей "плюс" на РР (шоколадку). Если напряжение разное, (обычно на клемме что и на РР, меньше) то такая проблема будет. Уровняй напряжение путём устранения утечек в соединениях.

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 14:18
number
Здравствуйте.
Я только начинаю свой путь по стие уазоводов.
И у меня есть вопрос: какое значение должен показывать вольтметр (штатный) на заведенном двигателе?

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 14:23
Andrey-Tomsk
больше 12,5 и меньше 15 :)
при условии исправности прибора.

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 14:33
number
??? там шкала -30 0 +30, у меня на 0....

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 16:21
Andrey-Tomsk
:roll: тогда это амперметр :)
если эта штука правильно подключена то поведение такое примерно:
включаем зажигание, стрелка отклонятся примерно на -5 , +-в зависимости от того что в электрике наделано и какое зажигание.
заводим двиг, примерно до +15 и в течении некоторого времени (минута две) стремится к нулю.
это при иСправности всего и заряженного акб :)
если стрелка нЕреагирует совсем, то либо неподключено (подключено не правильно) , либо сломано)

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 17:50
number
не, она реагирует:)
Спасибо за ответ:)


p.s.
вступаю в ряды уазоводов:)

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 18:25
Громозека
У меня стрелка амперметра гуляет от -30 до +30 постоянно при условии заряженного аккума. Если аккум разряжен, то первое время показывает в +, а потом все равно начинает гулять. Грешу на реле-регулятор, но еще не лазил.

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 21:16
Andrey-Tomsk
потребители какие-то включаются при этом?
вообще желательно описать по шагам что делается, включается, нажимается и как себя ведет при этом стрелка :)