Страница 1 из 3

Генератор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 00:08
Санчелло
От чего можно поставить генератор с большей силой тока на УАЗ, :4x4:

Генератор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 00:35
Сергей Михайлович
От УАЗ :P видел на 80А

Генератор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 00:38
Санчелло
Где видел ,мож бушный знаешь где есть :4x4:

Генератор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 00:47
Сергей Михайлович
Видел на Мостовой, там еще и от Бычка есть, но он покрупнее будет

Генератор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 00:48
Санчелло
Пасибо ;)

Генератор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 10:21
Mafi707
Forest09 ставь от мицубы не прогадаешь,больше сотки выдает..

Генератор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 22:22
витя
Штатно на заводе-изготовителе устанавливали следующие генераторы:
Г250П2 (ранее - Е1) – максимальный ток: 45А (Е1 – 40А), без встроенного регулятора напряжения. Устанавливался на все ам УАЗ-3151 (ранее - 469) и 31512. Этот генератор обладает приличной надежностью и запчасти к нему весьма распространенны. Единственный минус – малый ток отдачи. Но комплектация с этим генератором – самый лучший вариант для переделки на ЗИЛовский генератор.
665.3701 – максимальный ток: 55А, со встроенным регулятором напряжения. Этим генератором могли комплектоваться УАЗ-31514, 31519 и 3153.
161.3771 – максимальный ток: 57А (по другим данным – 65А), со встроенным регулятором напряжения. Абсолютный аналог генератора 665.3701, имеет с ним общую электрическую схему. Так же ставился на УАЗ-31514, 31519 и 3153.
Г700А.30 (аналог 957.3701) - максимальный ток: 50А, со встроенным регулятором напряжения, бесщеточный. Это генератор от ГАЗ-53. На УАЗе никогда не видел, но в документации он обозначен.
1641.3701 - максимальный ток: 65А, со встроенным регулятором напряжения. Поставлялся на УАЗ, а так же на ам «Газель» с дв. УМЗ 4215.
http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/node/36 там же - как установить генератор с "Бычка" на УАЗ)

Генератор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 23:19
mitek
О, Виктор, спасибо. Теперь виден путь модернизации моего Г250П2 ))

Генератор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 01:12
бес
я себе пазовский на 95 А поставил

Генератор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 11:32
Jhonny
Вот 90Ампер в штатные крепления http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00299&kod=132801

Генератор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 21:44
Пал Саныч
я тоже пазовский поставил. Зарядка только постоянно в красной зоне. Но помогает когда высасываешь аккум лебедкой, а по трассе приходится включать максимум потребителей ато кипит аккум

Генератор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 21:48
витя
Ездец писал(а):я тоже пазовский поставил. Зарядка только постоянно в красной зоне. Но помогает когда высасываешь аккум лебедкой, а по трассе приходится включать максимум потребителей ато кипит аккум

Поставь в салоне на зиму ТЭН или несколько остеклованных сопротивлений (зелёненькие такие, трубчатые) - и будет тебе "африка" ;)

Генератор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 21:56
Пал Саныч
я зимой не езжу на нем...

Генератор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 21:58
витя
Ездец писал(а):я зимой не езжу на нем...

А реле-регулятор не "гасит" разве генератор до нужного значения?

Генератор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 21:59
Пал Саныч
уазовское военное (с переключателем в три режима под крышкой) не гасит

Генератор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 22:00
Wasilih
Ездец писал(а): Зарядка только постоянно в красной зоне

что то реле у тя трындит... ладно после заводки иль акум сильно разряжен, но чтоб постоянно... помому так...

Генератор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 22:01
Сергей Михайлович
Ездец писал(а):я тоже пазовский поставил. Зарядка только постоянно в красной зоне. Но помогает когда высасываешь аккум лебедкой, а по трассе приходится включать максимум потребителей ато кипит аккум

А ты померяй напрягу на проводе, который идет на регулятор напряжения. Перезарядка бывает, когда на нем около 11 вольт. Такое на уазике очень часто бывает - слишком много соединений (на новых моделях) или мудрит замок зажигания (для старых, у которых ЗЗ на панели).

Генератор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 22:03
Wasilih
ставь Паша аккум 130 %)

Генератор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 22:10
Flanger
Wasilih писал(а):ставь Паша аккум 130 %)

причем тут аккум? у него 100% неисправность. хоть на 6ач аккум пусть ставит хоть на 1000, напряжение должно быть в норме.

Генератор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 22:11
Wasilih
Flanger писал(а):причем тут аккум? у него 100% неисправность

согласен...

Генератор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 22:14
Пал Саныч
аккум такой с вакуумом не входит слева, вправо лениво, да там и бочка фильтра. да он и не нужен такой.
Попробую поменять регулятор, но он помоему исправный. новехонький я его ставил, из упаковочки, сделано в ссср

Генератор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 22:16
Сергей Михайлович
Тут ситуация достаточно хитрая. У современных генераторов стоят элетронные регуляторы напряжения (РН). Если совсем по простому, то типовая схема сравнивает базовое напряжение на том проводе, который подходит к РН с стем, на которое подобран стабилитрон. Т.Е. если напруга меньше положеного (14,2 - 14,8), то на обмотку возбуждения будет подан ток, и тем больший, чем напряжение меньше.

Генератор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 22:23
Wasilih
Sergio31519
а если сам аккум пропащий и требует электричества на себя, то релле и добовлят его. слава богу силушки у гены незанимать.. и так помому может быть...

Генератор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 22:30
Сергей Михайлович
Wasilih писал(а):Sergio31519
а если сам аккум пропащий и требует электричества на себя, то релле и добовлят его. слава богу силушки у гены незанимать.. и так помому может быть...

Тут короче надо провести полную диагностику. У нас у одного друга так-же было, с пеной у рта доказывал что вся ваша электроника - г...о,а аккум у него зверь, ну подумаешь почти сухой и годов ему всего 5-6 %)

Генератор на УАЗ

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 22:37
витя
Ездец, может я ошибаюсь, но в ПАЗиках в генераторе реле-регулятор встроенный в генератор. Глупое предположение (возможно! ;) ), но ты не запендюрил генератор с двумя регуляторами? %)
Кстати, реле-регулятор Я112А1 и на ПАЗовские генераторы и на Москвичёвские шёл (почему и знаю немного эту темку - добывали в своё, советское, время у ПАЗиководов) :)