Страница 1 из 4

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 00:21
Сергей Михайлович
Fortinbras писал(а):С данным генератором желательно проложить провод потолще сразу на аккум.

А вот этого делать не рекомендую - за ночь АКБ придет полный капец.

Замерзает аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 03:32
mitek
Sergio31519 писал(а):А вот этого делать не рекомендую - за ночь АКБ придет полный капец.

кстати, а почему? В уазах же тоже зарядка почти напрямую сделана?

Замерзает аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 03:44
Сергей Михайлович
mitek писал(а):
Sergio31519 писал(а):А вот этого делать не рекомендую - за ночь АКБ придет полный капец.

кстати, а почему? В уазах же тоже зарядка почти напрямую сделана?

Через замок зажигания.

Замерзает аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 03:48
mitek
Sergio31519 писал(а):Через замок зажигания.

на нем закорочено, так что он не причем.

Замерзает аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 04:02
Сергей Михайлович
Миша, пошел я спать, завтра нарисую - покажу. А из опыта - когда надо было выгнать УАЗ (469Б 70-х годов) друга со сгоревшей проводкой из тайги, соединили напрямую от АКБ остатками проводов с РР (ехать было больще 200 км и ночью, один АКБ бы не вытянул). Так вот по приезду домой не отключили массу, и на следующий день АКБ приказала долго жить.

Замерзает аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 04:08
mitek
Sergio31519 писал(а):со сгоревшей проводкой

так скорее в этом причина была. А может, диоды в генераторе уже не совсем диоды были.

Замерзает аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 14:15
витя
Миша, а у тебя стоит на панели амперметр или вольтметр?

Замерзает аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 14:38
mitek
пока только амперметр. Но думаю, чем сделать отверстие под вольтметр.

Замерзает аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 14:43
витя
Я к чему: если у тебя с амперметром, то от генератора до аккумулятора должен стоять амперметр. ;)
Так что напрямую - не соединишь.....

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 14:44
mitek
витя писал(а):напрямую - не соединишь.....

НУ СПАСИБО БУДУ ЗНАТЬ :rofl:

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 14:46
витя
mitek писал(а):
витя писал(а):напрямую - не соединишь.....

НУ СПАСИБО БУДУ ЗНАТЬ :rofl:

Вот! Всему тебя учить надо! %) :rofl: :rofl: :rofl:

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 14:47
mitek
Вот лучше научи как дыру в панели сделать

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 14:55
Wasilih
mitek писал(а):Вот лучше научи как дыру в панели сделать

попроси постовщика бубликов ткнуть разок :rofl: а так либо сверло перьевое... либо много отверсий по окружности и напильником... ;)

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 14:56
kovlagen
mitek, есть набор коронок по ГВЛ, тока не надо брать те, которые в виде разрезанного кольца.
ну а старый дедовский способ - просверлить по оружности много мелких дырдочек, миллиметров по 4...5, перерезать перемычки надфилем, для особо буйных - выкусить кусачками %) , ну а потом большим полукруглым напильником вжик-вжик-вжик... ;)

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 14:58
витя
Впринципе - с вольтметром в панели, плюсовой провод от генератора включен напрмую к "+" батареи - в элктротехническом смысле, и весьма - не прямо - в общечеловеческом %)
1.JPG
1.JPG (105.69 КБ) Просмотров: 8921

Замерзает аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 15:03
kovlagen
витя писал(а):Я к чему: если у тебя с амперметром, то от генератора до аккумулятора должен стоять амперметр. ;)
Так что напрямую - не соединишь.....

Если попытаться вытащить шунт из амперометра, то до амперметра в салон можно будет протянуть тонкие (не силовые) провода.
Или самому подобрать/расчитать шунт под какой-либо миливольтметр.

Замерзает аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 15:10
витя
kovlagen писал(а):
витя писал(а):Я к чему: если у тебя с амперметром, то от генератора до аккумулятора должен стоять амперметр. ;)
Так что напрямую - не соединишь.....

Если попытаться вытащить шунт из амперометра, то до амперметра в салон можно будет протянуть тонкие (не силовые) провода.
Или самому подобрать/расчитать шунт под какой-либо миливольтметр.

Шунт - в моторном отсеке оставить? Возможно и так. Всё равно все приборы - миливольтметры. От схемы включения зависит. По-любому что бы мерить ток надо организовывать "разрыв" в цепи куда втыкать шунт.

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 15:12
лимон
kovlagen писал(а):mitek, есть набор коронок по ГВЛ, тока не надо брать те, которые в виде разрезанного кольца.
ну а старый дедовский способ - просверлить по оружности много мелких дырдочек, миллиметров по 4...5, перерезать перемычки надфилем, для особо буйных - выкусить кусачками %) , ну а потом большим полукруглым напильником вжик-вжик-вжик... ;)

Че так сложно то? :( Сверлишь дырку, берешь эл.лобзик и выпиливаешь круг :P Правда меньше 3см круг не выпиливается, но теде то больше надо %)

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 15:15
витя
Вообще такие вестчи делают "балеринкой".
Лучше с такой приспособой-юбочкой - потому как самое тяжёлое это соблюсти "попендикулярность" оси вращения балеринки и поверхности, которая "балеринится". %)
16b451.jpg
16b451.jpg (142.88 КБ) Просмотров: 8911

Ну или вот такой, с осторожностью.....
70497.jpg
70497.jpg (101.64 КБ) Просмотров: 8905

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 15:18
лимон
По металу :roll: есть такие?

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 15:21
витя
лимон писал(а):По металу :roll: есть такие?

По крайней мере в листе металла толщиной до 2 мм. разфрезеровывал отверстия. :)

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 15:24
лимон
Че то всегда сомневался что они возьмут метал :( Да и лобзик всегда под рукой :P

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 15:27
витя
лимон писал(а):Че то всегда сомневался что они возьмут метал :( Да и лобзик всегда под рукой :P

Когда есть нужный инструмент - конечно не вопрос!
Вопрос только: когда Мише лобзиком дырдочку под вольтметр пробуробишь! ;)

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 15:43
лимон
витя писал(а):Когда есть нужный инструмент - конечно не вопрос!
Вопрос только: когда Мише лобзиком дырдочку под вольтметр пробуробишь! ;)

Ну дык делов то %) полотно надо и начинаем буробить :P Почему то полотна не живут долго :(
Могу я, можно у Славки(там теплей :P ). Да и у Инжинера вроде лобзик есть, у Митька руки правильно прицеплены :rofl: :rofl: :rofl:

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 15:47
mitek
лимон писал(а):у Митька руки правильно прицеплены

неа. Только в готовую дырочку вставить прибор и подключить его.