Страница 4 из 4

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 19:44
Maksimus62
вот такой был-http://uaz-glafira.indeep.ru/files/images/pic01.jpg ,потом я будку срезали и сделал борта, помогите с подключением генератора к регулятору напряжения!!!

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 22:01
kovlagen
ШУРУП писал(а):Сколько в среднем вольт должно поступать на обмотку возбуждения с РР ?

Понятие "в среднем" зависит от частоты вращения генератора, от включенных потребителей, от степени разрядки аккума, даже от температуры.
РР подает на гену импульсный сигнал амплитудой от 0 до текущего напряжения на аккуме.
Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети, при этом меняется относительная продолжительность времени включения обмотки возбуждения. Если для стабилизации напряжения требуется уменьшить силу тока возбуждения, время включения обмотки возбуждения уменьшается, если нужно увеличить — увеличивается

источник
Форму сигнала на обмотке возбуждения надо смотреть осцилографом.

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 22:43
kovlagen
Maksimus62 писал(а):Спасибо. я посмотрел схемы но тут нету схемы где используется регулятор напряжения 2702.3702......У меня на генераторе имеются "+" , "-" , и гнездо с двумя контактами, я ни как ни разберусь куда от него подключать((((подскажите пожалуйста

Схема генератора Г250П2
Вывод "+" генератора цепляешь толстым проводом на "+" аккума (можно через предохранитель ампер на 70).
Вывод "-" генератора цепляешь толстым проводом на массу авто (если у этого вывода нет контакта с корпусом).
Один из оставшихся двух выводов на генераторе вместе с контактом "+" на РР цепляешь на вывод замка зажигания, на котормо появляется "+" при включении зажигания.
Второй из оставшихся двух выводов на генераторе цепляешь на контакт "Ш" на РР.
Корпус РР надо прикрутить к корпусу авто, т.к. вывод "-" РР на его корпусе.
Техническое описание реле регулятора Р2712.3702 28В (аналог Р2702.3702 12В)

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 00:14
Сергей GS
kovlagen писал(а):РР подает на гену импульсный сигнал амплитудой от 0 до текущего напряжения на аккуме.

А я по простоте душевной считал РР по принципу работы аналогом стабилизатора типа ЕН, только с дополнительной обратной связью... А там оказывается импульсный поток...
:roll:
Хотя можно было догадаться, старые ВАЗовские механические в импульсном режиме ведь работали, напругу как таковую не ограничивали, просто менялась частота следования импульсов бортовой сети...
Спасибо... ;)

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 00:32
kovlagen
ШУРУП писал(а):Хотя можно было догадаться, старые ВАЗовские механические в импульсном режиме ведь работали, напругу как таковую не ограничивали, просто менялась частота следования импульсов бортовой сети...

Вот как раз таки и ограничивали.
Если текущее напряжение в бортсети меньше требуемого (на которое настроено реле), то реле включается, подавая питание на обмотку возбуждения.
Если текущее напряжение в бортсети больше требуемого (на которое настроено реле), то реле вЫключается, снимая питание с обмотки возбуждения.
Посмотри Рис.10 по этой ссылке: Принцип действия регулятора напряжения
Неважно какой реле регулятор, принцип одинаков - включение и выключение (или ограничение напряжения) питания обмотки возбуждения гены.
Конечно можно изменять ток в цепи возбуждения введением в эту цепь дополнительного резистора, как это делалось в прежних вибрационных регуляторах напряжения, но этот способ связан с потерей мощности в этом резисторе и в электронных регуляторах не применяется.

Качество регулировки только разное.

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 02:50
Сергей GS
kovlagen
Я в своё время (глобального дефицита) когда в механическом РР подгорели контакты, после чистки сам регулировал его, там винтик залитый краской был... Точно, там токоограничивающие сопротивления на дне снаружи корпуса...

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 22:29
Nickname
Здравствуйте уважаемые. подскажите как подключить генератор 665.3701 вместо ГП250п2, так как на нем всего 2 вывода, (шпильки под гайку) один пустой а на второй еще подключен проводок от белой коробушечки на крышке генератора, я конечно уже нашел что один генератор с вынесенным РР, другой с встроенным. но так как с генераторами не на ТЫ, прошу скажите какой провод откута взять и куда прикрутить, и что с лишними делать(от старого генератора).

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 21:53
buzzer
На 417 движке стоит такой гена:
Генератор 3282.3771000:
• максимальный ток в нагрузке при 6000 мин-1 не менее 90 А;
• частота самовозбуждения не более 1200 мин-1;
• при 1800 мин-1 генератор отдает в нагрузку ток не менее 45 А;
• ток генератора 90 А достигает уже при 3500 ? 4000 мин-1 ;
• удельная мощность 242 Вт/кг.

Проблема в чём, на холостых стрелка вольтметра падает до 12, стоит немного добавить газу всё ОК! Чё можно сделать? Есть мысли уменьшать шкив гены ... Холостых оборотов добавлять не хочется...

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 23:21
mitek
померить диаметр шкива и сравнить с теми шкивами (УАЗ) с которыми все хорошо.

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 10:29
Andrey-Tomsk
buzzer писал(а):На 417 движке стоит такой гена:
Генератор 3282.3771000


Генератор 3282.3771000 со встроенным выпрямительным ограничительным блоком и регулятором напряжения предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобилей УАЗ с двигателями УМЗ-4219, УМЗ-4213; автомобилей ГАЗ с двигателями УМЗ-4216.

диаметр шкива генератора по наружке 76мм.
а есть ли разница в шкивах коленвала, вашего двигателя и рекомендованного, нинай %)

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 15:10
buzzer
ХЗ. С этим не разбирался...

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 11:56
BeXa
Нужен совет. Ждёт внедрения импортный генератор на УАЗ, на нём 3 контакта в разъёме управления, один из них на лампу. Лампы у меня в машине нет, посоветуйте как реализовать? В интернете ничего толкового не нашёл, а может не так искал.

На штатный генератор идёт один управляющий провод "+".

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 12:29
IT68
Так какой генератор то? От чего? в инете есть всё.

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 14:39
BeXa
Ну так можно ссылкой мотивировать, что всё в интернете есть. Пишу же, я не нашёл того что мне надо. Я не электрик, может и видел то что надо, но в терминологии не разобрался. Вот и прошу объяснить "на пальцах".
Генератор Subaru ДВС ej20. Только мне казалось что лампа не зависит от марки генератора...

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 15:31
Сергей GS
Лампа практически на всех "Иномарках" работает (горит) за счёт разности потенциалов. Т.е. с одной стороны на контрольную
лампу подаётся "+" бортовой сети, с другой соответствующий выход генератора. Пока генератор не крутится, лампа горит, т.к.
с одной стороны присутствует"+", а с другой через обмотку в несколько ом - минус (корпус). Когда гена начинает крутиться,
в обмотке появляется напряжение, т.е. лампа оказывается подключенной между "двух плюсов". Если напруга с гены низкая,
например 8 вольт, а бортовое напряжение (от АКБ) 12.6в, то лампа будет тускло светиться (на 4.6 вольта).

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 16:25
IT68
Вот две субаровских схемы, в обоих надо на лампочку подать + от замка зажигания.

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 10:01
витя
Наверно целесообразно в эту тему....
С какого-то момента обратил внимание, что бортовая сеть стала 14,7...14,9 вольт. Штатно (на панели приборов) у меня стоит амперметр, а цифровой вольтметр/термометр прижился в гнезде прикуривателя.
Естественно поддался первому порыву - заменить реле-регулятор. Он (РР132А-0) у нас не на "гене" висит, а на панели в ногах пассажира. Всёж таки 28 лет - это срок. Мог и "устать" уже, хоть и советское изделие.
Так как в магазине не оказалось, решил посмотреть что да как. Оказалось что разъём на генераторе (от реле) хреноватисто контачил. Напряжение в сети теперь ровно 14,4. Стабильно.

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 06 окт 2020, 20:59
BeXa
Не редко встречается такое, особенно когда масса плохая.

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 06 окт 2020, 21:20
chaf
витя писал(а):Наверно целесообразно в эту тему....
С какого-то момента обратил внимание, что бортовая сеть стала 14,7...14,9 вольт. Штатно (на панели приборов) у меня стоит амперметр, а цифровой вольтметр/термометр прижился в гнезде прикуривателя.
Естественно поддался первому порыву - заменить реле-регулятор. Он (РР132А-0) у нас не на "гене" висит, а на панели в ногах пассажира. Всёж таки 28 лет - это срок. Мог и "устать" уже, хоть и советское изделие.
Так как в магазине не оказалось, решил посмотреть что да как. Оказалось что разъём на генераторе (от реле) хреноватисто контачил. Напряжение в сети теперь ровно 14,4. Стабильно.


Мне бы ещё найти где хреновый контакт. Напряжение то нормально, то гуляет....

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 07 окт 2020, 09:50
Pensioner
chaf писал(а):Мне бы ещё найти где хреновый контакт. Напряжение то нормально, то гуляет....
как вариант можно просто зашунтировать цепь от аккумулятора до генратора, если РР на генераторе. Будет ясно плохой контакт это или что то другое. Себе из за этого однажды собрал схему исключающую замок зажигания и прочие контакты в разъемах. Основную цепь питания РР использовал как сигнальную на обычное реле, а питание(ну или опорное напряжение) через предохранитель завел с аккумулятора. Получилось что я исключил все просадки из цепи от аккума до РР.

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 07 окт 2020, 14:35
chaf
Придётся попробовать.

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 07 окт 2020, 22:31
tolyan913
BeXa писал(а):Не редко встречается такое, особенно когда масса плохая.

И что дальше делать, просто продублировать массу с аккумулятора?

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 09 окт 2020, 15:56
Pensioner
tolyan913 писал(а):
BeXa писал(а):Не редко встречается такое, особенно когда масса плохая.

И что дальше делать, просто продублировать массу с аккумулятора?
чтобы исключить этот вариант можно и так попробовать, если оно, то разбирать и чистить

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 09 окт 2020, 16:09
витя
Как говаривал наш препод по электротехнике, Лукутин: "...и запомните, все неисправности с электричеством сводятся к двум: отсутствие контакта там где он должен быть и наличие контакта - там где его быть не должно!..."
:)
А другой препод по прикладной механике (светлая ему память от многих и многих поколений бывших студентов химиков), Гурин Владимир Васильевич, говорил: "Вся прикладная механика основана на одной формуле: сигма ровняется пы на фы и все это меньше или равно сигма допускаемому.....". :rofl:

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 11 окт 2020, 08:04
BeXa
Кстати парни раз нашли проблему на СТО в Катоде (когда я ещё рядом с ними работал) в плохом контакте на катушке зажигания!!! На классических жигулях. Перезаряд вроде был, точно уже не помню. Замена РР само собой не помогала.
Я так и не догнал какая взаимосвязь, но факт был.