Страница 1 из 2

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 22:37
Сергей Михайлович
Для того, чтобы развязать и упорядочить %) запитку дополнительного оборудования, на скорую руку свел все в кучку (причем сфотана только часть) :roll:
Куча проводов.jpg

Ну а чтобы самому не запутаться, еще с института есть привычка все документировать. Все дополнительное (сигнализация, компрессор, противотуманки, спецсигнал-матюгальник %) , hydronic, майфун с колонками, дополнительное реле на РР, дополнительная помпа на отопление, вентиляторы, прикуриватели, свет в багажник, силовой выход на люстру) тщательно нарисовано и вложено в книжульку, которая всегда с собой.
Ну а аппарат продаже не подлежит.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 22:45
fourFingers
а что за выключатель массы?

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 22:55
витя
index писал(а):а что за выключатель массы?

Путний выключатель! Надёжный и проверенный. Раньше такие на всех грузовых машинах стояли.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 22:59
fourFingers
спасибо. думаю по этому поводу поставить дистанционный на «+», а массу сделать постоянной

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 23:02
Тракторист
у меня такой же стоит

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 23:03
витя
index писал(а):спасибо. думаю по этому поводу поставить дистанционный на «+», а массу сделать постоянной

Насколько я знаю, плюсовые контакты сильнее окисляются и корродируют. По-этому на "массу" и ставят размыкатель.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 23:22
Сергей Михайлович
index писал(а):спасибо. думаю по этому поводу поставить дистанционный на «+», а массу сделать постоянной

У меня в проекте стоит установка такого, но для подключения/отключения второй АКБ, чтобы не заморачиваться со схемой развязки, а то сейчас стоит обычный выключатель массы.
2 АКБ.jpg

Установлен на "+" главной АКБ (с поднятой ручкой).

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 23:44
fourFingers
витя писал(а):
index писал(а):спасибо. думаю по этому поводу поставить дистанционный на «+», а массу сделать постоянной

Насколько я знаю, плюсовые контакты сильнее окисляются и корродируют. По-этому на "массу" и ставят размыкатель.

для меня постоянная масса удобней ;)
p.s. сейчас так

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 13:41
chaf
витя писал(а):
index писал(а):а что за выключатель массы?

Путний выключатель! Надёжный и проверенный. Раньше такие на всех грузовых машинах стояли.


Когда купил бухань сразу же хотел такой выключатель массы воткнуть (флажковые часто ломаются), но в штатное крепление воткнуть не удалось, размер у этого выключателя больше. Отложил переделку до лучших времён

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 15:55
Сергей Михайлович
chaf писал(а):
витя писал(а):
index писал(а):а что за выключатель массы?

Путний выключатель! Надёжный и проверенный. Раньше такие на всех грузовых машинах стояли.


Когда купил бухань сразу же хотел такой выключатель массы воткнуть (флажковые часто ломаются), но в штатное крепление воткнуть не удалось, размер у этого выключателя больше. Отложил переделку до лучших времён

Странно, у меня подошел один в один, и отверстие и крепеж.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 16:58
chaf
Не так выразился. Крепление подошло, но сам выключатель кнопочный толще, чем флажковый. Седушка нового образца мешает, а на бобиках эти переключатели подходят без проблем т.к. стоят в доступном месте. Туда хоть рубильник ставь.

Дистанционный выключатель массы

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 15:05
fourFingers
задумался об установке сего девайса вместо штатного выключателя массы(31519), но поставить его в разрыв «+», т.е. масса будет постоянной.
Интересует вопрос изоляционных свойств(на предмет КЗ) и надежности :)

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 16:12
mitek
витя писал(а):
index писал(а):спасибо. думаю по этому поводу поставить дистанционный на «+», а массу сделать постоянной

Насколько я знаю, плюсовые контакты сильнее окисляются и корродируют. По-этому на "массу" и ставят размыкатель.

Скажи мне Виктор как химик математику, в чем разница?

В любое место цепи ставь размыкатель, на нем с одной стороны плюсовой контакт будет, с другой минусовой.

Дистанционный выключатель массы

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 16:59
витя
Митёк, честное слово - пока не смог разобраться с этим моментом. :(
Но факт остаётся фактом:
1.плюсовая клемма на аккумуляторе окисляется сильнее.
2.раньше на корпус сажали "+", а примерно с 1960 года стали сажать "-" с формулировкой (примерно): что бы уменьшить коррорзию корпуса в местах подключения электропотребителей....
Вобщем - "мутный" пока для меня вопрос. :)
Возможно в случае размещения размыкателя в цепи "+" и не будет повышенной коррозии на контактах.
Наверно у меня сработал - "стереотип мышления", когда язык сработал быстрее мозгов. ;)

Дистанционный выключатель массы

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 22:58
fourFingers
они все размыкают цепь :) смысл дистанционного в его «выносном» выключателе :) т.е. размыкатель стоит, скажем, под капотом, а контролируешь его из салона

Дистанционный выключатель массы

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 23:05
витя
index писал(а):они все размыкают цепь :) смысл дистанционного в его «выносном» выключателе :) т.е. размыкатель стоит, скажем, под капотом, а контролируешь его из салона

Да так, но при этом если выключатель массы полностью обесточивает все цепи, то уепь управления выключателем "+" будет оставаться под напряжением.

Дистанционный выключатель массы

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 00:14
лимон
витя писал(а):но при этом если выключатель массы полностью обесточивает все цепи, то уепь управления выключателем "+" будет оставаться под напряжением.

А вот это не обязательно :P Выключать можно дистанционно и обесточатся все цепи. Но тогда включать его надо вручную самому.

Дистанционный выключатель массы

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 10:41
витя
лимон писал(а):
витя писал(а):но при этом если выключатель массы полностью обесточивает все цепи, то уепь управления выключателем "+" будет оставаться под напряжением.

А вот это не обязательно :P Выключать можно дистанционно и обесточатся все цепи. Но тогда включать его надо вручную самому.

А. Ну да...... :rofl:

Дистанционный выключатель массы

СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 23:31
Санчелло
Уствновлен у кого дистанционный выключатель массы от ГАЗели или от КАМАЗа ,как себя показывает ?
Хочу установить в место флажкового ,а то он похоже собирается уйти в мир предков %)
Да и удобнее
На УАЗбуке читал ,ставят от ГАЗели , КАМАЗа ,Симбировский вроде гумно

Дистанционный выключатель массы

СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 00:19
Сергей GS
Всегда подключаю так:

ДУ.JPG
ДУ.JPG (26.45 КБ) Просмотров: 10489