Страница 2 из 3

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 12:12
ale
Весело %)

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 15:17
витя
В продолжение темы. Итак, реле стартёра теперь без клеммы "кз".
304.jpg
304.jpg (43.74 КБ) Просмотров: 5016

Рис. 7.20. Схема бесконтактной системы зажигания: 1 – катушка зажигания; 2 – тpанзистоpный коммутатоp; 3 – датчик-pаспpеделитель; 4 – свеча зажигания; 5 – блок пpедохpанителей; 6 – аваpийный вибpатоp; 7 – добавочное сопpо-тивление. Условное обозначение pасцветки пpоводов: Г – голубой; К – кpасный; Ж – желтый; З – зеленый
Провод который шёл на эту клемму - заизолирован и прикручен (что бы не болтался) к жгуту проводов.
Работает - без него. Но судя по описанию - возникнут проблемы с запуском двигателя зимой.
Какие есть мнения-варианты как поступить? ;)

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 17:47
mitek
витя писал(а):Какие есть мнения-варианты как поступить?

как в книжке знаешь? Берешь РС-502 выкидываешь, ставишь 738-е реле. К контакту 87а цепляешь средний болтик вариатора. И все, никаких стартеров.

P.S. РС-502 приспосабливаешь под зажигание/фары/дудку/туманки

исправленному верить

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 17:53
PAX54
витя писал(а):В продолжение темы. Итак, реле стартёра теперь без клеммы "кз".
304.jpg

Рис. 7.20. Схема бесконтактной системы зажигания: 1 – катушка зажигания; 2 – тpанзистоpный коммутатоp; 3 – датчик-pаспpеделитель; 4 – свеча зажигания; 5 – блок пpедохpанителей; 6 – аваpийный вибpатоp; 7 – добавочное сопpо-тивление. Условное обозначение pасцветки пpоводов: Г – голубой; К – кpасный; Ж – желтый; З – зеленый
Провод который шёл на эту клемму - заизолирован и прикручен (что бы не болтался) к жгуту проводов.
Работает - без него. Но судя по описанию - возникнут проблемы с запуском двигателя зимой.
Какие есть мнения-варианты как поступить? ;)

Ого, это каму???

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 21:07
Санек
(флуд)

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 22:08
IT68
Витя , а на стартере сколько выводов тонких? Если 2, то этот провод к одному из них. Если один, то как сказал Митя.

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 11:55
витя
IT68 писал(а):Витя , а на стартере сколько выводов тонких? Если 2, то этот провод к одному из них. Если один, то как сказал Митя.

На предидущей страничке в этой теме выложил фотографии "старого" и "нового" реле. Один там контакт.

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 18:13
PAX54
Титан в глаз надо однако

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 22:01
IT68
Ну граждане вааще. Средний вывод вариатора для того, чтобы в момент пуска зашунтировать ( коротнуть) верхний по схеме резистор вариатора. Катушка зажигания расчитана не на 12 вольт, а поменьше 9-10. В момент старта напряжение проседает и этот вывод вариатора питает катушку зажигания напрямую с аккумулятора. Как этого добиться есть множество способов от доп. реле стартера с пятью контактами до кнопки, которая коротила бы этот резистор. У многих моих знакомых уазистов и волгистов средний контакт вариатора ни к чему не подсоединён и они долго и упорно крутят стартер даже при холодном пуске. И они еще уверяют, что уаз так и ДОЛЖЕН пускаться. У меня запускается двигун с пол оборота буквально.

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 22:28
IT68
витя писал(а):На предидущей страничке в этой теме выложил фотографии "старого" и "нового" реле. Один там контакт.

Старое втагивающее вполне ремонтнопригодно. Пятаки вытащить, зачистить и вставить другой стороной, шайбу зачистить и перевернуть, трещину замазать герметиком или клеем. В продаже есть комплекты контактов. Можно конечно купить новое втягивающее, а ещё лучше стартер, но зачем лишние траты УАЗОВОДУ, который и покупал УАЗ от любви к тех. творчеству?

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 22:41
витя
IT68, думаешь такой "курок" как я выкинул старое втяжное? :P Ничуть! Сложил его на запчасти. Практически ничего не выкидываю. Опыт показывает, что пригождается если не целиком - то какая нибудь запчастина от снятого узла или агрегата. ;)
p.s.
Попалась в руки как-то книжка что-то типа "Ремонтное дело". Надо (кстати) поискать и отсканировать наиболее интересные главы.
Поразила например история с клапанами. Притирать. Когда износится и уже не будет хватать диаметра тарелки - тарелку разогреть в горне или горелкой и "осадить" (сплющить). При этом тарелка раздастся по диаметру и её опять можно использовать. А уж когда и тут износится - "........не торопитесь выбрасывать негодный клапан! Из клапана можно изготовить выколотку с удобным травмобезопасным бойком, или разогреть тарелку в горне или горелкой и сложив стороны проковать. Торцевую часть клапана расплющить и обточить. Получется замечательная прочная отвёртка с удобной ручкой...."
%)

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 18:41
IT68
Вот это слова настоящего УАЗОВОДА.

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 19:56
Сергей Михайлович
витя писал(а):Из клапана можно изготовить выколотку с удобным травмобезопасным бойком, или разогреть тарелку в горне или горелкой и сложив стороны проковать. Торцевую часть клапана расплющить и обточить. Получется замечательная прочная отвёртка с удобной ручкой...."
%)

Все верно, пользуюсь такой отверткой уже лет 30, правда не из Уазовского клапана, а с тепловозного %)

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 22:50
Wasilih
витя писал(а):Попалась в руки как-то книжка что-то типа "Ремонтное дело".

Sergio31519 писал(а):лет 30

книжке ешо больше...
зы... масло чистить как там нет? через фитиль... как мы раньше жили?... вспомниш вздрогнеш...

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 16:47
mitek
mitek писал(а):Берешь РС-502 выкидываешь, ставишь 732-е реле.

зашибись я написал )) шило и мыло. 732-е реле 4-ногое!!! А надо 738.3747, именно у него и есть нога-дублер, 87б.

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 16:49
витя
mitek писал(а):
mitek писал(а):Берешь РС-502 выкидываешь, ставишь 732-е реле.

зашибись я написал )) шило и мыло. 732-е реле 4-ногое!!! А надо 738.3747, именно у него и есть нога-дублер, 87б.

Так оно как бы и понятно. Мало-ли кто ошибается? ;) Его родимого и купил))) Не поставил ещё правда - но так ещё же и не зима! :P

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 09:13
mitek
витя писал(а):Так оно как бы и понятно.

знал про ошибку и молчал? :roll:

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 10:24
витя
mitek писал(а):
витя писал(а):Так оно как бы и понятно.

знал про ошибку и молчал? :roll:

Я ж - без задней мысли. На такие мелочи - внимания не обращаю. Не в марке реле дело. Дело - в принципе. Когда он понятен, то уже марка - не играет никакой рояли... ;) %)

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 05:24
semper
Чет не спится %)
Вчера вот свой наконец снял и разобрал. В ходе разбора выяснилось что у бендикса обломаны края зубцов шестеренки. А после детального разбора обнаружилась ржа на корпусе статора. Но главной причиной отказа заводить стал облом провода реле,который идет к маленькому болту.
Вот что есть)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сегодня возьму и все починю)

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 08:42
витя
Василий, контактные болты что на второй фотографии (кстати - странно, что у них не круглые, а шестигранные шляпки - первый раз такие встречаю) при установке назад - разверни на 180 градусов (не изношенной поверхностью шляпки к контактному пятаку). Сам пятак - тоже сними и переверни. Втулки и вал стартёра - мазани литольчиком чуток (лучше бы конечно литолом с графитом....).
Отлетевший контакт пропаял хорошо? Прогрел - как надо? Пролудил перед пайкой? Чем припаивал? Если обычным припоем (ПОС 40/60) - то отскочить может довольно быстро. Лучше более жёсткими припоями. Если чё - у меня есть медно-оловянный.

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 13:33
semper
Блин.. Бедикс купил, все запаял, собрал, к аккуму подключил чтобы зазоры проверить - реакции ноль. Поставили в машину - та же песня - реле щелкает, вал не крутится. Че это могло бы быть?

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 17:51
Andrey-Tomsk
втягивающее сдохло(обрыв проводов и тд и тп)
а если втягивает, но не крутит вал, то пятак что на 3 фотке не касается того что на 2 %)
либо загрязнено слишком)

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 15:11
semper
Все, сделал наконец-то :cool:
В-общем как и предполагалось виной всему был все тот же провод, длины которого не хватило и он опять отломился. Сегодня допаял к маленькому болтику пружину и уже к ней припаял 2 провода(они с обмотки тягового идут в паре).

Оценил сегодня важность правильной регулировки оси рычага бендикса, ибо сначала малость промазал, после чего снимал снова стартер и доводил до нормы.
При неправильной, недостаточной регулировке машина заводится через раз, в те разы когда не заводится - четко слышно как жужжит стартер и шеркаются края зубцов шестерни бендикса(а это даже на слух звучит нехорошо).
Теперь танк заводится с полпинка, всем спасибо - я счастлив.
P/s/ Погода сегодня - отстой, я взмерз как цуцик :(

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 16:22
mitek
semper писал(а):заводится с полпинка

так еще и не январь :P

К стартеру пришел северный пушистый зверек!

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 07:39
semper
На днях решал проблему с уже "починеным" стартером. Проблема заключалась в том что после того как машина заводилась, вал все еще цеплял бендикс и это было очень слышно. Как оказалось новый бендикс банально развалился=( Слетело стопорное кольцо со стороны ротора и он не задвигался. Будьте бдительны :4x4: