Страница 5 из 8

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 19:04
Пал Саныч
Последняя серия фото (кроме двух окончательных мне оределенно что то напоминает .попробую выложить позже

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 22:47
витя
Продолжаю отчёт..... %)
стойка снята.jpg
стойка снята.jpg (67.36 КБ) Просмотров: 4039
тонкой полоской копируется профиль подножки.jpg
тонкой полоской копируется профиль подножки.jpg (67.05 КБ) Просмотров: 4036
с листа гнётся профиль и повторяются изгибы ступеньки.jpg
с листа гнётся профиль и повторяются изгибы ступеньки.jpg (60.21 КБ) Просмотров: 4040
струбцинами и тисками ремонтная заплатка ставится на место.jpg
струбцинами и тисками ремонтная заплатка ставится на место.jpg (88.35 КБ) Просмотров: 4036
проклёпывается по периметру.jpg
проклёпывается по периметру.jpg (85.8 КБ) Просмотров: 4037
стойка встала на место.jpg
стойка встала на место.jpg (88.14 КБ) Просмотров: 4047

Надо-ли говорить, что перед постановкой на место обе соприкасающиеся поверхности прокрашиваются расплавом мастики? ;)
Ну и ещё: кроме струбцин и тисков активно используется молоток для подгонки заплатки на место. А что бы порог-ступенька не "играл" при пристукивании заплатки, под порог подкладывался кусок уголка и снизу потдомкрачивался.

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 22:53
Makler
Витя, а покраску потом планируешь?

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 22:56
витя
Makler писал(а):Витя, а покраску потом планируешь?

Обязательно. Смотри выше, там я пробно подкрылок покрасил. ;)
На четвёртой странице

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 04 июл 2009, 11:17
Санек
....и все это изза того, что не сделали с новья антикорозейку..... :( :( :(

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 19:21
витя
Санек писал(а):....и все это изза того, что не сделали с новья антикорозейку..... :( :( :(

Антикорозийка была, но заводская. Тонкий слой снизу какой-то битумной хреновины всё-же попадается. %)

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 19:56
витя
Продолжаю отчёт. Зачистил переднюю панель в месте крепления аккумулятора. Кронштейн там крепится на приваренной к панели планке. Планка имеет ширину 50 мм. Между планкой и панелью сформировался очаг коррозии. Очажищще, точнее сказать.... %) Срезал планку. Вырезал уж очень ржавые куски панели. Планку изготовил вырезав из прямоугольного оцинкованного профиля. Так как профиль шире, чем 50 мм, то нижнюю полку планки опустил до уровняна котором кромка подкрылка примыкает к панели. Связал планку с подкрылком полосой. К планке приклепал, а к подкрылку приболтил, что бы была возможность если чё - снимать. Да чего уж тут рассказывать? Смотрите сами:
место крепления аккумулятора.jpg
место крепления аккумулятора.jpg (59.88 КБ) Просмотров: 3897
удаляем ржавчину.jpg
удаляем ржавчину.jpg (78.31 КБ) Просмотров: 3901
планка для крепления кронштейна аккумулятора.jpg
планка для крепления кронштейна аккумулятора.jpg (80.06 КБ) Просмотров: 3900
связка с подкрылком.jpg
связка с подкрылком.jpg (68.8 КБ) Просмотров: 3895
аккумулятор - на месте.jpg
аккумулятор - на месте.jpg (86.99 КБ) Просмотров: 3896

В процессе работы выявил и разоблачил "сверчков" живших в машине на передней панели со стороны пассажиров. "Сверчков" оказалось несколько. Вот один из них:
сверчёк.jpg
сверчёк.jpg (73.98 КБ) Просмотров: 3895

Гайки для крепления реле-регулятора. Они со стороны салона расклёпаны, но как выяснилось, расклёпаны плохо и "сверчат" при работе машины. Наковаленка и добрый молоток исправили дело! ;)

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 16:18
витя
У УАЗика сейчас морда - цвета металлик. ;)
Ну вся краска-ржавчина-грунтовка - у меня на морде...... :rofl:
морда цвета - металик.jpg
морда цвета - металик.jpg (99.92 КБ) Просмотров: 3839

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 23:17
витя
На дверку уже просто жалко деньги тратить. По-этому трачу своё время. ;)
левая задняя дверка после зачистки карцевочной счёткой.jpg
левая задняя дверка после зачистки карцевочной счёткой.jpg (106.17 КБ) Просмотров: 3769
выкраиваем с миллиметровки заготовку.jpg
выкраиваем с миллиметровки заготовку.jpg (89.02 КБ) Просмотров: 3768
вырезаем кусок с внешней стороны не трогая пока внутреннюю часть двери, что бы образмерить заплатку.jpg
вырезаем кусок с внешней стороны не трогая пока внутреннюю часть двери, что бы образмерить заплатку.jpg (113.25 КБ) Просмотров: 3770
после окончательной подгонки внешней накладки-заплатки зачищаем части которые наложатся друг на друга.jpg
после окончательной подгонки внешней накладки-заплатки зачищаем части которые наложатся друг на друга.jpg (90.52 КБ) Просмотров: 3774
срезаем внутреннюю часть дверки и делаем накладку.jpg
срезаем внутреннюю часть дверки и делаем накладку.jpg (94.55 КБ) Просмотров: 3767
промазываем, стягиваем струбцинами и проклёпываем.jpg
промазываем, стягиваем струбцинами и проклёпываем.jpg (68.67 КБ) Просмотров: 3771
вид с внешней стороны.jpg
вид с внешней стороны.jpg (83.9 КБ) Просмотров: 3778
установлено на место.jpg
установлено на место.jpg (83.72 КБ) Просмотров: 3778
зашкурено и прогрунтовано.jpg
зашкурено и прогрунтовано.jpg (63.21 КБ) Просмотров: 3784

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 23:23
Сергей Михайлович
А заклепки алюминевые ?

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 23:27
Халилыч
витя писал(а):
Санек писал(а):....и все это изза того, что не сделали с новья антикорозейку..... :( :( :(

Антикорозийка была, но заводская. Тонкий слой снизу какой-то битумной хреновины всё-же попадается. %)

То что в УАЗике на полу - это не антикор, а противошумная мастика!
Не будь ее совсем - полики были бы целее.

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 23:29
Makler
Витя, вот так и ездий без тента! ;)

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 23:59
mitek
Makler писал(а):Витя, вот так и ездий без тента!

Или даешь ремонт тента стальными заклепками!

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 09:57
витя
Sergio31519 писал(а):А заклепки алюминевые ?

Стальные. В "Инструмент маркете" на Иркутском продаются. Начиная от 3,2 мм и до кажись 10.....
Я клепаю 4 мм с шагом 50 мм

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 10:01
витя
Халилыч писал(а):
витя писал(а):
Санек писал(а):....и все это изза того, что не сделали с новья антикорозейку..... :( :( :(

Антикорозийка была, но заводская. Тонкий слой снизу какой-то битумной хреновины всё-же попадается. %)

То что в УАЗике на полу - это не антикор, а противошумная мастика!
Не будь ее совсем - полики были бы целее.

Вот это точно, Юр. Лежит неплотно, и под этой хренью постоянно вода. Мало того, эта противошумная накладка трескается, и через трещины вода попадает в "неплотноприлегающее" пространство. :(

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 00:13
витя
Первый слой краски положил. Завтра утром - второй....
первый слой.jpg
первый слой.jpg (70.17 КБ) Просмотров: 3711

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 00:42
Сергей Михайлович
Я свой аппарат после аварии красил раздельно, капот, крылья, двери, подкрылок, а потом уже собирал. Причем подкрылок и крыло после покраски покрыл каучукобитумной мастикой на 3 слоя, затем антигравием и по нему распылил опять краской 2 очень тонкими слоями. Прошло почти 2 года, подкрылок и крыло в идеальном состоянии, а вот с капота краска полезла (поймать бы этого маляра и ...). По стыку крыла с подкрылком проложил не родной дермантичик, а купил оконное уплотнение резиновой на самоклейке, бывает разных цветов, профилей, размеров, очень удобно. Это-же уплотнение стоит между надставкой двери и дверью, его-же наклеил на ту часть крыла куда ложится капот - не протирает краску до металла и не громыхает.

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 00:47
Тракторист
а у нас ваще крокодил )) сначало антигравием в круг, а потом краска

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 01:07
Сергей Михайлович
Естественно, что мастика и антигравий только внутри - снаружи краска, лак, полироль. :4x4:

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 01:14
Тракторист
Sergio31519 писал(а):снаружи краска, лак, полироль. :4x4:

с наружи антигравием и после краска

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 01:17
Сергей Михайлович
Все ушел спать, пальцы лупят не туда куда хочет мозг :mad:

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 20:44
витя
Ну на колёса встал. Надо проходить тех.осмотр, а потом продолжать работы дальше. Но уже не "вставая на прикол".
Что ещё НЕ сделано:
-не поменяна задняя правая стойка и боковина кузова (в связи с проблемой связанной с номером выбитым на стойке). Решить смогу только по осени. А пока - наклепал на дырки накладки и покрасил;
-не сделаны полы (на днях куплю лист 1,5мм и буду делать);
-не покрашены передний бампер, задняя (видимая) часть рамы и крепление зпапасного колеса (куплю чёрную двухкомпонентную краску - покрашу).
А пока буду ездить. Лето-то уже - СЕРЕДИНА! %)
промежуточный вариант.jpg
промежуточный вариант.jpg (78.37 КБ) Просмотров: 3608

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 23:45
mitek
КРУТО, Витя, ты молодец!!!

Под передним правым крылом на морде площадочки нехватает. Несимметричненько как-то ))

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 08:38
витя
mitek писал(а):КРУТО, Витя, ты молодец!!!

Под передним правым крылом на морде площадочки нехватает. Несимметричненько как-то ))

Знаю. Сам уже увидел. Сегодня поставлю. ;)

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 18:33
витя
Полезная инфа для тех, кто собирается перекрашивать УАЗик.
По факту получилось, что для того, что бы покрасить УАЗ 31512 с внешней стороны на два раза хватает 800+200 мл. краски. 800 мл -основной компонент краски, 200 мл - отвердитель. Ну и растворителя надо будет "по вкусу". У меня около 200...300 мл ушло растворителя. Собственно краска ещё даже осталась примерно около 250...300 мл. Но после смешивания компонентов через 8 часов использовать краску уже не рекомендуют. Под руку подвернулась канистра - и ей тоже досталось! ;) :P
канистра.jpg
канистра.jpg (72.82 КБ) Просмотров: 3526