Страница 7 из 8

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 20:06
витя
Амортез писал(а):Витя у меня такой вопрос к ВАм!
Чем можно заделать отверстие, которое возникло в результате коррозии! Диаметр примерно 5 см! в Очень трудно доступном месте!!! :(

Во первых: не к "Вам", а - к "тебе". ;) :P
А во вторых, что за место такое труднодоступное? :roll:
В своё время на Москвиче "лечил" дырки от коррозии примерно такого же размера с помощью эпоксидки и стеклоткани в несколько слоёв. Каюсь. :P Лист стеклоткани достаточно толстого "плетения" был "взят взаймы" с теплотрассы проложеной неосмотрительно-близко от гаражей. Стеклоткань пропитана была какой-то краской, по этому прежде чем с ней работать, она была отожжена на костре (после чего стала белой и очень мягкой).
Кузов возле отверстия бессердечно прогрызеного коррозией был зачищен до металла (предварительно маленьким молоточком обстучал, что бы отбить кусковые продукты коррозии. Шкуркой наждачной и даже карцёвочной счёткой трудно удалить такую гадость). Потом обработал ортофосфорной кислотой (чем в отличии от остальных кислот она хороша - не требует потом нейтрализации. Просто обмыл слегка водой и просушил тряпочкой - и порядок! Ортофосфорная кислота кроме всего пассивирует сталь покрывая защитной плёнкой фосфатов.). Не удастся обработать - не сильно страшно.
Потом вырезал из стеклоткани куски с прицелом, что бы они были больше отверстия сантиметра на 3.....5.
Смешал разогретую (жидкая тогда, и хорошо пропитывает ткань) в тёплой воде эпоксидку с отвердителем и тщательно промазал кузов и промазал-пропитал несколько (три, по-моему) заплаток. Последовательно наложил их на "залечиваемое" место.
Надо помнить, что в течении какого-то времени эпоксидка вязко-текучая и заплатки норовят сползти с места. Что бы не поправлять их, взял несколько кусков различных магнитов, обернул их в полиэтиленове пакеты (а то хренушки потом отдерёшь их - приклеются!) и "распял" ими "пакет" из заплаток на кузове.
Эпоксидка примерно часа через два затвердела, но не "окрепла". В таком состоянии заровнял её напильником и зачистил "за-подлицо" с кузовом (дырка-то была наружу).
Через сутки подчистил ещё и дообработал место шпаклёвкой.
Покрасил.
Всё. Место потом было неотличимо от остального кузова. Всё держалось уже навечно.
:)

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 20:37
Wasilih
витя писал(а):Всё держалось уже навечно.

Вить... а у меня года на 3-4 хватало... потом повтор процедуры... все передние крылья на ней держались у москвича...

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 21:00
витя
Wasilih писал(а):
витя писал(а):Всё держалось уже навечно.

Вить... а у меня года на 3-4 хватало... потом повтор процедуры... все передние крылья на ней держались у москвича...

Там главное что бы эпоксидка села на прочную основу. Если не удалил ржавчину (особо-слоистую) - отскочит. А если хорошо зачистил - сидит как родная! ;)
Крылья как раз и обрабатывал, кстати...... :)

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 23:15
Амортез
витя писал(а):Во первых: не к "Вам", а - к "тебе". ;) :P
А во вторых, что за место такое труднодоступное? :roll:
В своё время на Москвиче "лечил" дырки от коррозии примерно такого же размера с помощью эпоксидки и стеклоткани в несколько слоёв. Каюсь. :P Лист стеклоткани достаточно толстого "плетения" был "взят взаймы" с теплотрассы проложеной неосмотрительно-близко от гаражей. Стеклоткань пропитана была какой-то краской, по этому прежде чем с ней работать, она была отожжена на костре (после чего стала белой и очень мягкой).
Кузов возле отверстия бессердечно прогрызеного коррозией был зачищен до металла (предварительно маленьким молоточком обстучал, что бы отбить кусковые продукты коррозии. Шкуркой наждачной и даже карцёвочной счёткой трудно удалить такую гадость). Потом обработал ортофосфорной кислотой (чем в отличии от остальных кислот она хороша - не требует потом нейтрализации. Просто обмыл слегка водой и просушил тряпочкой - и порядок! Ортофосфорная кислота кроме всего пассивирует сталь покрывая защитной плёнкой фосфатов.). Не удастся обработать - не сильно страшно.
Потом вырезал из стеклоткани куски с прицелом, что бы они были больше отверстия сантиметра на 3.....5.
Смешал разогретую (жидкая тогда, и хорошо пропитывает ткань) в тёплой воде эпоксидку с отвердителем и тщательно промазал кузов и промазал-пропитал несколько (три, по-моему) заплаток. Последовательно наложил их на "залечиваемое" место.
Надо помнить, что в течении какого-то времени эпоксидка вязко-текучая и заплатки норовят сползти с места. Что бы не поправлять их, взял несколько кусков различных магнитов, обернул их в полиэтиленове пакеты (а то хренушки потом отдерёшь их - приклеются!) и "распял" ими "пакет" из заплаток на кузове.
Эпоксидка примерно часа через два затвердела, но не "окрепла". В таком состоянии заровнял её напильником и зачистил "за-подлицо" с кузовом (дырка-то была наружу).
Через сутки подчистил ещё и дообработал место шпаклёвкой.
Покрасил.
Всё. Место потом было неотличимо от остального кузова. Всё держалось уже навечно.
:)


а Место это находится, там где у нивы петли задние крепятся! Там как бы две стенки рядом друг с другом! И та стенка которая внутри находится, в ней появилось отверстие!! :( с эпоксидкой уже работал!)) просто забыл!Спасибо, что напомнил!)) ;) Завтра буду пробывать!)))) ЕЩЕ бы стеклоткань найти!! %)

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 23:18
Klin
Амортез писал(а):ЕЩЕ стеклоткань найти!!

topic1575.html#p36681

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 23:19
Klin
сегодня только стеклотканью и герметиком лечил выхлопную систему ;)

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 23:30
Сергей Михайлович
Амортез писал(а): Завтра буду пробывать!)))) ЕЩЕ бы стеклоткань найти!! %)

Скажи сколько надо, в четверг поеду на дачу, привезу, или по сот.тел 8-903-915-83-74

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 08:23
Амортез
Sergio31519 писал(а):Скажи сколько надо, в четверг поеду на дачу, привезу, или по сот.тел 8-903-915-83-74


Да мне не много нужно!!!Если сегодня не куплю, то позвоню тебе!) Заранее спасибооо! ;)

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 08:25
Амортез
Klin писал(а):сегодня только стеклотканью и герметиком лечил выхлопную систему ;)


Расскажи по подробнее как делал???? А то тоже нужно подремонтировать!)))

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 15:11
Сергей Михайлович
Амортез писал(а):
Klin писал(а):сегодня только стеклотканью и герметиком лечил выхлопную систему ;)


Расскажи по подробнее как делал???? А то тоже нужно подремонтировать!)))

Я делал так - обмотал полосами стеклоткани, сверху проволокой, затем промазал жидким стеклом (продается в строительных магазинах).

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 09:15
MNS
что быстрее- сварка или клепка?
еще, что дешевле, клепка или сварка?

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 01:52
лимон
По времени одинаково если качественно.
Насчет цены, то вопрос не коректен и спорен ;)

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 20:37
витя
MNS писал(а):что быстрее- сварка или клепка?
еще, что дешевле, клепка или сварка?

Скорее всего сварка и клёпка соизмеримы по цене работы. Однако не надо забывать, что стоимость оборудования для выполнения работ несоизмеримы.
Комплект для сварки под углекислым газом (могу конечно ошибиться) - где-то от 20 тыс. рублей. Так? Поправте, кто ценой владеет.
Комплект для клёпки - 1,5 тыс прфессиональный клёпочник и 1 тыс простенькая дрель.
Вспомогательные приблуды (болгарка, молотки, струбцинки, тисочки и т.д.) - в расчёт не беру, так как они и в том и в другом случае нужны.

Моё мнение осталось прежним: клёпка проще, доступнее и надёжнее чем сварка. По теплу доклепаю правый бок. Эксплуатация покажет. Обещаю, что все возможные косяки при эксплуатации клёпанного УАЗика честно выложу на форум (если таковые обнаружатся). ;)

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 00:43
лимон
Тут Витя как я уже писал вопрос спорен. И твоя выкладка IMHO ошибочна.
Клепка в любом случае дороже. Если варить машину как ты клепал(клепки видны при покраске) то та же работа сваркой делается за два рабочих дня. Проклепать за два дня точно не получится по тому что еще добавляется сверление. Конечно когда сам клепаешь то время(и соответственно деньги) потраченое на работу можно не считать.
Поэтому если есть сварочный то дешевле варить. А если гора времени и некуда его девать то можно и клепать.
Тыж вроде технарь и знаеш как "Технологические карты" и "Маршрутные" составляются вот и прикинь где меньше операций. Плюс еще эстетическая сторона вопроса, клепка всегда будет видна, поэтому качественная клепка(в потай) будет очень дорого. Поэтому все производители авто в мире ушли от клепки на сварку(причем точечную). Она еще дешевле выходит по тому что варится без зачистки и уже даже по краске.

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 23:40
витя
Спорить не буду. Потому как Лимон конечно в чёмто ( ;) ) прав. Однако и я тоже в чём-то прав( :) ).
Итог: у каждого психа - своя программа. :rofl:
Своего УАЗика с лета про себя ласково называю: "Клёпанный" :) Он (чес-слово!) - не обижается и даже мурчит по-доброму...... :4x4:

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 23:08
витя
Понравилось решение с запаской. Буду себе так же делать.
kzk003s.jpg
kzk003s.jpg (19.47 КБ) Просмотров: 3969
kzk005s.jpg
kzk005s.jpg (19.37 КБ) Просмотров: 3969
kzk007s.jpg
kzk007s.jpg (21.39 КБ) Просмотров: 3978
kzk013s.jpg
kzk013s.jpg (20.82 КБ) Просмотров: 3985

Взято отсюда: http://putnik-club.ru/index.php?option= ... 6&Itemid=1

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 13:05
chaf
витя писал(а):Понравилось решение с запаской. Буду себе так же делать.
kzk003s.jpg
kzk005s.jpg
kzk007s.jpg
kzk013s.jpg
ПУТНИК - Доработка крепления запасного колеса УАЗ.rar

Взято отсюда: http://putnik-club.ru/index.php?option= ... 6&Itemid=1


Витя, данное крепление, вернее проблему с запаской, мне кажется, хозяин этого аппарата сам себе придумал. Посмотри на его задний бампер!!! Изменена конструкция! И вместо двух точек жёсткого крепления и одной штатной опоры на задний бампер у него получилось только две точки крепления запаски. Как результат повышенные нагрузки на узлы крепления, которые со временем разбиваются. Если ты не собираешься менять бамперы на "аля инженер", то проще найти раму запаски от УАЗов ранних выпусков, хотя у тебя она наперно и стоит. Рамы из труб более хлипкие.

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 13:13
Инженер
chaf писал(а):Витя, данное крепление, вернее проблему с запаской, мне кажется, хозяин этого аппарата сам себе придумал.


вово! нах агарот гарадить! запаска всей массой стоид на силовом бампере, а штатным креплением притянута к борту всиволиш! ну есле сильно хочеццо, мона радной крепеж усилить....

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 15:11
витя
chaf писал(а):
витя писал(а):Понравилось решение с запаской. Буду себе так же делать.
kzk003s.jpg
kzk005s.jpg
kzk007s.jpg
kzk013s.jpg
ПУТНИК - Доработка крепления запасного колеса УАЗ.rar

Взято отсюда: http://putnik-club.ru/index.php?option= ... 6&Itemid=1


Витя, данное крепление, вернее проблему с запаской, мне кажется, хозяин этого аппарата сам себе придумал. Посмотри на его задний бампер!!! Изменена конструкция! И вместо двух точек жёсткого крепления и одной штатной опоры на задний бампер у него получилось только две точки крепления запаски. Как результат повышенные нагрузки на узлы крепления, которые со временем разбиваются. Если ты не собираешься менять бамперы на "аля инженер", то проще найти раму запаски от УАЗов ранних выпусков, хотя у тебя она наперно и стоит. Рамы из труб более хлипкие.

У меня стоит не трубное крепление запаски, а штампованное. Разбился узел крепления к кузову. Палец обойму разработал на элипс. Так что запаска при езде хлопает тудым-сюдым. Надо теперь снимать всё это добро и перефтуливать.

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 19:11
chaf
Витя, тогда ищи новый шарнир если со старым ничо сделать не удасться. А чтоб запаска нормально сидела на месте без вибраций нужно её держать всегда накаченной. Спущенная всегда прослабленна на посадочном месте.

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 19:13
chaf
Да и если на запаске хоженное колесо, то при запирании снизу желательно подкладывать кусок транспортёрной ленты.

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 19:17
витя
chaf писал(а):Витя, тогда ищи новый шарнир если со старым ничо сделать не удасться. А чтоб запаска нормально сидела на месте без вибраций нужно её держать всегда накаченной. Спущенная всегда прослабленна на посадочном месте.

В запаске всегда - "двоечка" давления сидит. На откидном креплении запаска сидит замечательно. А вот почему разбила шарнир - непонятно.... :(

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 19:51
Пал Саныч
у мну 35-е висит на штатном месте, и пока ни разу не отвалилось

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 22:49
chaf
витя писал(а):
chaf писал(а):Витя, тогда ищи новый шарнир если со старым ничо сделать не удасться. А чтоб запаска нормально сидела на месте без вибраций нужно её держать всегда накаченной. Спущенная всегда прослабленна на посадочном месте.

В запаске всегда - "двоечка" давления сидит. На откидном креплении запаска сидит замечательно. А вот почему разбила шарнир - непонятно.... :(



Витя, значит до твоего приобретения УАЗа ужо раздолбили штатный шарнир. По другому ну ни как.

кузовные работы

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 21:30
Санчелло
Такой вопрос
Если открыть лючек в заднем рундуке на моем УАЗке ,там видно щель между крылом и рундуком 5 мм ,чем ее заделать,
кроме сварки ?