Страница 1 из 6

печка на УАЗ ?

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 13:53
MNS
Какую печку на УАЗ 469 можно поставить (кроме родной конечно :) ), с наименьшими переделками.?

печка на УАЗ ?

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 13:58
Тракторист
MNS писал(а):Какую печку на УАЗ 469 можно поставить (кроме родной конечно :) ), с наименьшими переделками.?

жигулевскую

печка на УАЗ ?

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 14:27
MNS
восьмерышную?

печка на УАЗ ?

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 23:58
Сергей Михайлович
Вместо родной или дополнительно ?

печка на УАЗ ?

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 10:50
MNS
вместо родной

печка на УАЗ ?

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 01:14
бес
MNS писал(а):вместо родной

а смысл, уазовский радиатор по площади и так больше всех

печка на УАЗ ?

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 10:44
MNS
у меня печки в машине нет (не основной, не дополнительной), купил без печки.

печка на УАЗ ?

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 10:47
ale
MNS писал(а):у меня печки в машине нет (не основной, не дополнительной), купил без печки.

Ну если только летняя эксплуатация, то тогда, это конечно не проблема :rofl:

печка на УАЗ ?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 13:26
MNS
Требуется вентелятор на уазовскую печку

печка на УАЗ ?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 21:47
витя
бес писал(а):
MNS писал(а):вместо родной

а смысл, уазовский радиатор по площади и так больше всех

Поддерживаю.
Родная УАЗовская печка - достаточна для УАЗика. С неутеплёным брезентом в -50 без перчаток можно ездить.
Писал уже, что М-412 с родной печкой и ЗиЛовской в ногах у пассажира уже от -25 без перчаток - руки коченели......
Вопрос может быть в том, что печка "засрана" накипью или часть трубок забита отвалившейся накипью. Не пренебригайте этим. Могу расчётами (если кому интересно) показать на цифрах - сколько "съдает" пол-миллиметра накипи....
Откуда накипь?
Особено сильно накипает на трубках печки, а потом - на душе у мёрзнующего владельца УАЗика, если систему охлаждения "пользовали" водичкой.
Блин! какую только воду не заливают! Если из крана берут горячую воду зимой, что бы прогреть двигатель утром, и сливают на ночь (сплошь и рядом в организациях делали и делают!) - то накипи внутри трубок - просто "пресс"!
Ещё есть очень плохой вариант, когда доливают нехватку Тосола (антифриза) водой. Концентрация веществ отвечающих за "антикорозию" падает ниже допустимого и система охлаждения начинает "изъедаться". Осбенно - аллюминиевая часть. Отсюда - грязь из продуктов коррозии в системе охлаждения.

Совет:
1.Попробуйте снять печку, собрать систему: печка+ёмкость+циркуляционный насос (допустим - Газелевский) и погонять по кругу с соответствующей антинакипинной химией.
2.Собрались вскрывать печку и шомпурить трубки - отпаивайте крышку от блока печки целиком. Не распиливайте его (как иногда советуют). Припаять назад в домашних условиях целуюю крышку гораздо проще. Простой газовой горелкой.

печка на УАЗ ?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 10:06
MNS
согласен про радиатор. но вентилятор и система подвода воздуха от печки к стеклу и забора воздуха через радиатор к вентилятору с очень низким к.п.д..
да и крыльчатка вентилятора больше шумит чем воздух протягивает через радиатор. подскажите как улучшить всю систему отопления. про герметизацию понятно. может существенное улучшение будет от смены крыльчатки вентилятора на какой-нибудь пропеллер от авиамодели. или кто-нибудь изменял кожух печки.

печка на УАЗ ?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 10:26
витя
MNS писал(а):согласен про радиатор. но вентилятор и система подвода воздуха от печки к стеклу и забора воздуха через радиатор к вентилятору с очень низким к.п.д..
да и крыльчатка вентилятора больше шумит чем воздух протягивает через радиатор. подскажите как улучшить всю систему отопления. про герметизацию понятно. может существенное улучшение будет от смены крыльчатки вентилятора на какой-нибудь пропеллер от авиамодели. или кто-нибудь изменял кожух печки.

На мой взгляд, проектировщики искали "золотую серидину". В данном случае мне кажется что снижая КПД путём принудительного забора воздуха "с улицы", а не организацией циркуляции воздуха внутри салона решалась "проблема дырок" по всему УАЗику.
Не секрет, что дырок в "штатном" УАЗике навалом! Взять хотя бы места сопряжения дверки и надставки на дверку (стекла). Там же если не воробей пролетит, так уж палец, а то и два на улицу высунуть можно. :(
Ну вот что бы в эти дырки не "вдувало" внутрь машины улицу (зимой - холод, а летом - пыль), сделан внешний воздухозабор через печку. Тем самым внутри салона создаётся хоть небольшое - но избыточное давление.
Если уплонился и ликвидировал все дырдочки в машине - имеет смысл подумать, как сделать так, что бы воздух в печку забирался из салона.
Сам не разбирался в этом на УАЗике конкретно, но есть стандартное решение для печек (гипотетически): находится место присоединения печки к воздухозаборнику и под крепления печки подкладываются толстые шайбы. Например - сантиметровой толщины. Т.е. - организуется щель, через которую будет засасываться воздух из салона. Вот и циркуляция! ;)

печка на УАЗ ?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 11:26
jam
Циркуляция внутрисалонного воздуха полезна лишь при стоянке на месте (естесственно речь идет о загерметезированном салоне!!!) т.к. неизбежно запотеют окна. На уазбуке читал как поступают для создания полноценной вентиляции в салоне козлика - в задние стойкаи для вытяжки влажного воздуха врезают вентиляционные решетки с клапаном, а в печку монтируют более эффективный насос - например улитку от зубилы. Кстати, где-то тут в библиотеке Василич выкладывал инструкцию с чертежами как в козлика улитку от 8 вколхозить.

печка на УАЗ ?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 22:06
MNS
принципиапьно. на уаз вентилятор протягивает воздух через радиатор. а на 08 вентилятор нагнетает воздух перед радиатором. поэтому загерметизировав канал после вентилятора до радиатора к.п.д. печки получим выше чем у уаз. подскажите пожалуйста где посмотреть инструкцию с чертежами.

печка на УАЗ ?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 11:05
jam
topic176.html
тута пошукай ;)

печка на УАЗ ?

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 15:53
KadavR
про промывку на кирпиче http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... msearch__1
Помывка передней печки на Кирпичике без снятия (Хочу поделится радостью)
Отправлено 23 Август 2009 - 20:07
Доброе время суток
Предисловие = прошедшая зима показала, что передняя печка на моей машинке работает не в полную силу в сравнении с салонной печкой (было прохладно и не комфортно ).
Начало = Задался вопросом почему сей агрегат со временем стал работать не так как должен, хотя раньше ( три года назад) работал так что в 25 мороза в машине было очень тепло и уютно (примерно 26 тепла), а по истечению времени стало холодать (при минус 15 на улице в машине всего было плюс 15).
Попробовал промыть радиатор снаружи = сделал небольшое отверстие сбоку печки, раскрыл на сколько смог короб спереди в салоне, намострячил водоотвод из полиэтилена, поставил машину на уклон и промыл радиатор хорошим напором воды.Грязи было не много, но она была. Эфекта это не дало, потому как при +14 на улице из печки на полную вылетало +32 на оборотах (при прогретом движке). Причём если выключить мотор печки а потом включить то температура сначало была чуть повыше а потом падала.
Был поставлен диагноз = забита изнутри накипью или всяким мусором.
Побродив по интернету, начитался всяких рецептов от народа про то как промывать радиаторы разными способами. Решил сделать по старинке каустической содой (едким натром).
Было закуплено:
каустическая сода = 1 кг.
Кислота лимонная пищевая = 20 пачек по 25 гр.
Ведро оцинкованное 7 литровое = 1 шт.
Перчатки резиновые = 2 пары.
Помпа электрическая от Газели = 1 шт.
Кипятильник киловатный = 1 шт.
шланги резиновые = 5 метров.
хомуты и прочая мелочь

Приехав на дачу, слил антифриз, отсоединил печку от системы (снял два шланга с неё, те что под машиной спереди)и подключил купленные шланги и помпу от газели. Концы шлангов опустил в ведро.Налил горячей воды 5 литров и поставил кипятильник в ведро (чтобы температура была максимальной).Запустил электропомпу от аккумулятора (старенького) прицепив на него зарядное устройство. Процесс пошол. На выходе из печки напор был небольшой (была забита).
После того как вода начала закипать, аккуратно добавил каустической соды 500 гр. ( и попрощался с кипятильником, он сволочь алюмяневый и его почти сразу разъело до дыр) и как всё забурлило. Я аж перепугался сначало,но всё шло как надо. И вся эта гремучая смесь (5 литров кипятка и 500 грамм каустика)начала бегать по моей печке. Буквально через несколько секунд вода напоминала бурую субстанцию с какими то хлопьями. Похоронив кипятильник я поставил ведро на плитку электрическую дабы смесь не остывала. (Да кстати = лучше этим заниматься на улице, потому как запахи и едкие пары никто не отменял). Погоняв эту смесь в одну сторону 30 минут переставил помпу и стал гонять эту же смесь в обратную сторону ещё 30 мину. После часа прогонки смеси на выходе из печки напор был очень хороший (по сравнению с началом процесса напор увеличился примерно в два раза).
После часа круговорота щёлочи по печки я остановил поцесс. Слил раствор и промыл всю свою систему (электро помпу, шланги, ведро и печку) большим количеством чистой воды с постоянным изменением направления потока.
После промывки от остатков каустика залил горячей воды и опять запустил систему промывки. Когда вода нагрелась почти до кипения, аккуратно высыпал в этот круговорот лимонную кислоту (все 20 пакетиков) и повторил часовую процедуру как с каустиком (с циркуляцией и сменой направления потоков).
Слил лимонную кислоту и промыл систему водой (систему что сам сварганил из электропомпы, шлангов и т.д.).
Опосля всех этих операций на выходе из печки напор был оченя хороший.
Подключив радиатор печки к системе автомобиля, залил антифриза свежего и прогрел машинку.
Итог = Тепереча на выходе из печки температура +58 на оборотах и 50 на холостых (раньше было +32 на оборотах и +29 на холостых). Печка тепереча дует горячим воздухом а не тёплым. Это счастье

!!!ВНИМАНИЕ!!! При работе с каустической содой будьте аккуратны. Это щёлочь и если что, то будет больно!!. Обязательно работать в резиновых перчатках и в защитных очках на всякий случай.
Щёлочь не агресивна к металлу и меди, но АЛЮМЯНИЙ РАЗЪЕДАЕТ В ХЛАМ И ВЫДЕЛЯЕТСЯ ВОДОРОД!! Если засыпать такую смесь в движок то сразу можно попрощаться с ГБЦ и помпой (это про 4D56T потому как у нас голова из алюмяния) как я попрощался с Алюминевым кипятильником!!!.

Если есть какие нибудь вопросы = вэлком в личку.

З.Ы. Господа модераторы = если такая тема была то не пинайте сильно (поиском пользовался но не нашол), просто хотел поделиться радостью
Если таковой темы нет то определите её пожалуйста в тот раздел который посчитаете нужным.

С уважением
Алексей

печка на УАЗ ?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 11:33
MNS
Почему забор горячий воды не берут от термостата как у "зубила"? Если поставить термостат от ВАЗ 2110 то горячую воду для печки можно брать от термостата.

печка на УАЗ ?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 12:02
Капитан Арктика
внимательно прочитал
и вопрос: а стоимость
"...каустическая сода = 1 кг.
Кислота лимонная пищевая = 20 пачек по 25 гр.
Ведро оцинкованное 7 литровое = 1 шт.
Перчатки резиновые = 2 пары.
Помпа электрическая от Газели = 1 шт.
Кипятильник киловатный = 1 шт.
шланги резиновые = 5 метров.
хомуты и прочая мелочь..." плюс 4 часа времени потраченного не больше стоимости нового радиатора печки? :P

печка на УАЗ ?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 12:13
Капитан Арктика
так, радиатор печки. о котором идет речь - 1 500 р.

помпа электрическая газель - 550 р.
электрокипятильник 1 кВт - 450 р.
ведро оцинкованное 7 л. - 150 р.
кислота лимонная (если брать китайскую и оптом) - 45 р
сода каустическая 1 кг. - 50 р.
шланги резиновые 5 метров + 2 пары перчаток - пусть 50 р.
итого: 1 295 р.

блин, 200 рублей экономия!!!!!!!! :rofl:

печка на УАЗ ?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 18:05
витя
Проходимец писал(а):так, радиатор печки. о котором идет речь - 1 500 р.

помпа электрическая газель - 550 р.
электрокипятильник 1 кВт - 450 р.
ведро оцинкованное 7 л. - 150 р.
кислота лимонная (если брать китайскую и оптом) - 45 р
сода каустическая 1 кг. - 50 р.
шланги резиновые 5 метров + 2 пары перчаток - пусть 50 р.
итого: 1 295 р.

блин, 200 рублей экономия!!!!!!!! :rofl:

Забыл ещё четыре часа времени потраченного приплюсовать.
Такой "бодягой" заниматься можно, если половина из перечисленного или уже есть, или "украдена".... ;)
Ну или если промывкой печек занимиаться для зарабатывания денег. Тогда "затраты" будут быстро "отбиваться".....

печка на УАЗ ?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 18:14
KadavR
Проходимец писал(а):так, радиатор печки. о котором идет речь - 1 500 р.

чёта я дешевле 7,5 рублей по икзисту не смог найти радиатор печки, о котором шла речь... :(
что передней печки, что задней :(

подскажи плз, где по полторы тыщи их барыжат??? я две сразу возьму! прямо щас!!! и фпирёт, и взат... в смысле, и на переднюю печку, и на заднюю.
а то чёта холодно ездить когда на улице меньше -20 градусов :(

печка на УАЗ ?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 18:42
Капитан Арктика
печка от УАЗ?

печка на УАЗ ?

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 20:33
zoomko
KadavR писал(а):
Проходимец писал(а):так, радиатор печки. о котором идет речь - 1 500 р.

чёта я дешевле 7,5 рублей по икзисту не смог найти радиатор печки, о котором шла речь... :(
что передней печки, что задней :(

подскажи плз, где по полторы тыщи их барыжат??? я две сразу возьму! прямо щас!!! и фпирёт, и взат... в смысле, и на переднюю печку, и на заднюю.
а то чёта холодно ездить когда на улице меньше -20 градусов :(


Сочувствую тебе! У меня 4d56 и дубарь!!!

печка на УАЗ ?

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 23:50
Swin
А, блин! На волге сегодня проехал 30 км по трассе, замерз и стекла затянуло все((( Доп. помпа стоит, при движении прохладный воздух дует((( температура движка в норме. Чего делать, не знаю. Подскажите пож.