Страница 3 из 13

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 22:53
Skay
Sa4oK писал(а):Дезинформация не является информацией) ;)

и как вам терь доверять??

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 22:56
Sa4oK
Skay писал(а):
Sa4oK писал(а):Дезинформация не является информацией) ;)

и как вам терь доверять??

А мы никого не обманываем))

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 22:58
Skay
Sa4oK писал(а):
Skay писал(а):
Sa4oK писал(а):Дезинформация не является информацией) ;)

и как вам терь доверять??

А мы никого не обманываем))

ну так то да... но осадочек то остался, разговор то помниться...

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 23:04
Sa4oK
Skay писал(а):ну так то да... но осадочек то остался, разговор то помниться...

Саня ты какой то обидчивый стал.
Район проведения не поменялся, перенесли БЛ в связи с неадекватной работой СМС отеля)

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 07:55
Skay
Sa4oK писал(а):
Skay писал(а):ну так то да... но осадочек то остался, разговор то помниться...

Саня ты какой то обидчивый стал.
Район проведения не поменялся, перенесли БЛ в связи с неадекватной работой СМС отеля)

да я не обидчивый, так к слову написал)) ну за то хоть что то новое появилось, мы даже рады

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 20:37
lexxij
эх, где же моя нивка... %) новые места всегда привлекают...

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 15:33
Polina
я так понимаю, что у меня ТР2 класс?
_Уважаемые представители КГБ, подскажите для общего понятия, у ТР2 сложность трассы примерно как раньше в классе Экстрим? или ближе к Туризму? или что-то среднее?
пломбирование лебедки возможно?

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 17:29
Капитан Арктика
Полина, ты тоже мимо - ТР-2: 5.1. Масса автомобиля должна быть не менее 1200кг и не более 3500кг. Как бы каталог твердо говорит, что у тебя 1100.
Конечно, есть вариант (у ЛУАЗа-то в ТР-0 и его нет): 5.3. Балласт.
5.3.1. Разрешается дополнять массу автомобиля балластом до минимально разрешенной. Балласт должен быть выполнен в виде монолитных блоков, массой не более 25кг каждый, закрепленных на полу кузова или на раме.
5.3.2. Крепление каждого блока должно быть выполнено не менее чем двумя болтами М8. Каждая точка крепления к кузову автомобиля должна быть усилена стальной пластиной толщиной не менее 2мм и площадью не менее 16см2, приваренной или приклепанной со стороны обратной, стороне к которой крепится балласт. Должна быть предусмотрена возможность опломбирования балласта.
Представляю, как твой экудик с этими пластинами будет выглядеть.
Чет на фото эски твоей не увидел двух дополнительных замков капота: 14.8. Дополнительные запорные устройства капота двигателя.
Для официальных соревнований – обязательно. Для прочих соревнований – рекомендуется.
Капот двигателя должен иметь как минимум два дополнительных наружных запорных устройства, предотвращающие самопроизвольное открывание капота во время движения автомобиля.

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 18:48
Polina
Проходимец писал(а):Полина, ты тоже мимо - ТР-2: 5.1. Масса автомобиля должна быть не менее 1200кг и не более 3500кг. Как бы каталог твердо говорит, что у тебя 1100.
Конечно, есть вариант (у ЛУАЗа-то в ТР-0 и его нет): 5.3. Балласт.
5.3.1. Разрешается дополнять массу автомобиля балластом до минимально разрешенной. Балласт должен быть выполнен в виде монолитных блоков, массой не более 25кг каждый, закрепленных на полу кузова или на раме.
5.3.2. Крепление каждого блока должно быть выполнено не менее чем двумя болтами М8. Каждая точка крепления к кузову автомобиля должна быть усилена стальной пластиной толщиной не менее 2мм и площадью не менее 16см2, приваренной или приклепанной со стороны обратной, стороне к которой крепится балласт. Должна быть предусмотрена возможность опломбирования балласта.
Представляю, как твой экудик с этими пластинами будет выглядеть.
Чет на фото эски твоей не увидел двух дополнительных замков капота: 14.8. Дополнительные запорные устройства капота двигателя.
Для официальных соревнований – обязательно. Для прочих соревнований – рекомендуется.
Капот двигателя должен иметь как минимум два дополнительных наружных запорных устройства, предотвращающие самопроизвольное открывание капота во время движения автомобиля.

Андрей, вообще-то в техпаспорте у меня написано 1140 + прибавь вес колес + прибавь два силовика и калитку с полноразмерной запаской. на 1200 вытянет легко! даже больше

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 18:56
Polina
а про капот - так тут 80% участников будет тогда недопущено

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 19:11
МИХАНикус
А прежде чем плакаться о каких-то "запредельных" требованиях (направленных во многом на вашу безопасность), посмотреть календарь официальных соревнований РАФ, религия не позволяет?

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 19:14
Капитан Арктика
Мих, какая связь между весом автомобиля и календарем соревнований РАВ? В чем он на мою безопасность влияет, дружище? И при чем здесь Бог, в которого я верую?

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 19:16
Sphinxa
Polina писал(а):Андрей, вообще-то в техпаспорте у меня написано 1140 + прибавь вес колес + прибавь два силовика и калитку с полноразмерной запаской. на 1200 вытянет легко! даже больше

Хм. Я так поняла, что пока весов нет, допуск будет по паспорту авты, а не по весу бонусов в виде бамперов и калиток. Так что тоже все на усмотрение техкомиссии...

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 19:21
МИХАНикус
Проходимец писал(а):Мих, какая связь между весом автомобиля и календарем соревнований РАВ? В чем он на мою безопасность влияет, дружище? И при чем здесь Бог, в которого я верую?

Безопасность упоминалась применительно к замкам капота, иль даже к тому же каркасу. А масса автомобиля:
Для официальных соревнований - обязательно. Для прочих соревнований - рекомендуется.

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 20:02
Капитан Арктика
Ты тоже, что ли пить бросил?
Пугаешь меня...

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 20:05
МИХАНикус
Проходимец писал(а):Ты тоже, что ли пить бросил?
Пугаешь меня...

я и не начинал :)

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 20:26
Капитан Арктика
Я тебе твое занудство знаешь когда припомню? Когда после ПОПОЛЗЛИ обиженно-недовольные протесты начнут строчить на несоответствие автомобилей других участников (особенно призеров) требованиям.
Приехал, например, Флангер, в призерах, а тут же: а у него мосты под рессоры перенесены и вес меньше минимального.
Вот увидишь, тут кто-то даже фото других экипажей на трассе без шлемов выкладывали. Мол, правила одни для всех.

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 23:50
Polina
Проходимец писал(а):Я тебе твое занудство знаешь когда припомню? Когда после ПОПОЛЗЛИ обиженно-недовольные протесты начнут строчить на несоответствие автомобилей других участников (особенно призеров) требованиям.
Приехал, например, Флангер, в призерах, а тут же: а у него мосты под рессоры перенесены и вес меньше минимального.
Вот увидишь, тут кто-то даже фото других экипажей на трассе без шлемов выкладывали. Мол, правила одни для всех.

вот тут я полностью согласна!
походу протесты будут. особенно к тем кто в призах и особенно от тех, кто маленько не дотянул до призового места. надо бы как то прописать особые исключения для данного мероприятия, чтоб не повадно было устраивать "грязную конкуренцию".

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 00:15
granin
По квадрикам до сих пор не известно.
Инетерсно как будут проходить соревнования, снега то ещё дофига в лесу.

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 09:53
Polina
granin писал(а):По квадрикам до сих пор не известно.
Инетерсно как будут проходить соревнования, снега то ещё дофига в лесу.

в 2010 было еще больше. рубились по сугробам

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 10:01
Lamer
Polina писал(а):вот тут я полностью согласна!
походу протесты будут. особенно к тем кто в призах и особенно от тех, кто маленько не дотянул до призового места. надо бы как то прописать особые исключения для данного мероприятия, чтоб не повадно было устраивать "грязную конкуренцию".

А вот не надо быть согласным!

Это бред. Надо выполнять требования регламента, в полном объеме, и тогда не будет протестов!

Как можно назвать"грязной конкуренцией" требования исполнения регламента от участников и организаторов?

Если организаторы согласны согласны закрывать глаза на нарушения- почему просто не изменить регламент?


У кого-то вес "немног" а можно я лебедочек добавлю "немног, и колесиков пару, да размером побольше (но немного) что-бы оргизакрыли глаза.

Регламент есть регламент.

Вы наверное забыли чтов ЧС было огромное количество протестов, именно в связи с невнимательностью организаторов.



Ну а если вы устраиваете не спортивное, а развлекательное соревнование, то так и пишите, как на "Занзибаре" "ПРОТЕСТЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!"

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 10:24
Капитан Арктика
То есть дружище, нельзя мне на ЛУАЗе учавствовать?
Много наберешь в условиях томского автозахолустья машин, подготовленных строго в соответствии с ТРами?
Как бы и так вид спорта не самый популярный, Ринат и К молодцы. что на чистом энтузиазме пытаются вытянуть его чуть повыше.
А так-то да. главное - чистота рядов!

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 10:48
Andrey-Tomsk
Lamer писал(а):Это бред. Надо выполнять требования регламента, в полном объеме, и тогда не будет протестов!

Угу, нет участников, нет протестов %)

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 11:29
Lamer
А вот это уже вопросы к организаторам!

Регламент - создан ОРГАНИЗАТОРАМИ!, они вероятно учитвали предпочтения своих участников. Они знакомы с материальной базой в регоне!

Тут ситуация двоякая! Получается что они пытаются "протащить" соревнования под РАФ. Но если уж подались в РАФ, то придется расстаться с участниками не готовыми к данной специализации.

Следующая проблема этапа:
14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
14.1. Заключительным проверкам подвергаются:
14.1.1. Автомобили, занявшие 1-3 места в зачетных категориях;
14.1.2. Автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;
14.1.3. По решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.
14.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбору отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разборка агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.


Как-то не понятна ситуация!

Мне не понятно, организаторы, не доверяют "Техническому комиссару Шмидту Александру, Томск" ?

Зачем тогда "предстартовая проверка", если после этапа собираются производить еще одну комиссию?

Если "технический комиссар", выполняет поставленную задачу корректно, то смысл "заключительной" проверки теряется.

Если организаторы не доверяют "техническому комиссару", то нахрена его назначают?

Есть конечно и другой смысл, "если завоевали не свои", то придирками (при условии хреновой работы комиссара перед гонкой), можно вывести в призеры "своих"

Хотя скорее всего просто ситуация не продуманная. Мну был "Техническим комиссаром" на Салаире, ни одного протеста по "техсостоянию или не соответствию регламенту".

Так что тут надо думать и участникам и организаторам.