Страница 4 из 13

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 11:39
Капитан Арктика
Lamer писал(а):...придется расстаться с участниками не готовыми к данной специализации...


Все больше начинаю проникаться вселенским смыслом, заложенным в Инженерный лозунг "Спорт-нах!"

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 11:42
Torr
Развели дискуссию, да никто не будет ни на вес машин смотреть ни на ширину резины ;)
региональные соревнования...

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 11:44
Капитан Арктика
Хлебсоль клянись!

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 11:48
Torr
Проходимец писал(а):Хлебсоль клянись!

ну на крайняк тебе в машину кирпичей загрузим...не бросим в беде %)

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 11:51
Капитан Арктика
Гы, ТР-0 - балласт запрещен, мимо.

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 11:52
Инженер
Проходимец писал(а):
Lamer писал(а):...придется расстаться с участниками не готовыми к данной специализации...


Все больше начинаю проникаться вселенским смыслом, заложенным в Инженерный лозунг "Спорт-нах!"


вот тут topic2234-925.html Шуруп картинку вывалил, покапайтезь, кому интересно..... :rofl: :rofl: :rofl:

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 11:53
KadavR
Проходимец писал(а):Гы, ТР-0 - балласт запрещен, мимо.


а если это не балласт, а вместо траков? будешь дорогу мостить ими

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 11:55
Капитан Арктика
Количество траков - не более 6, мимо.

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 11:55
Lamer
А нахрена тогда пихать это бред в регламент? Torr. ты же знаешь что я не самый вредный человек, но если меня напрягает.....

Пример прост, собираюсь приехать на УАЗе, по ЧС это чистый ТУРИЗМ, 34 колеса, одна лебеда, (бывший автомобиль Uazeka), единнственное в чем мы отошли от базы, это мотор. Мотор стоит не "родной"

И в каком мну теперь классе? Поклассификации ЧС "как были "Туристы" так и остались...

Хотя на сасом деле, мы приедем "посмотреть на проходимость", с новым моторчиком. Но последняя проверка очень удачно уложилась с первым местом на Каён...

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 11:58
Torr
Lamer писал(а):А нахрена тогда пихать это бред в регламент? Torr. ты же знаешь что я не самый вредный человек, но если меня напрягает.....

Пример прост, собираюсь приехать на УАЗе, по ЧС это чистый ТУРИЗМ, 34 колеса, одна лебеда, (бывший автомобиль Uazeka), единнственное в чем мы отошли от базы, это мотор. Мотор стоит не "родной"

И в каком мну теперь классе? Поклассификации ЧС "как были "Туристы" так и остались...

Хотя на сасом деле, мы приедем "посмотреть на проходимость", с новым моторчиком. Но последняя проверка очень удачно уложилась с первым местом на Каён...

кучеряво живете, машина исправная за месяц до ЧС :roll: ...мы еще Джимник не чинили :rofl:

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 12:03
Lamer
Ага, справная :-) Всю зиму делаем! Список "недоделок" на 5 страниц :-)

Заменили мотор, коробку раздатку, карданы, практически полностью заменили мосты, подвеску.

Вторую неделю изготавливаю проводку, стыкую управление двигателем с "прибамбасами" :-) ну кстати "круиз контроль всетаки всунул".

Приедем в "сыроватом" состоянии :-)

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 13:04
Ju-
Lamer писал(а): на УАЗе, по ЧС это чистый ТУРИЗМ, 34 колеса

Это чистый танк, Серега. 34 колеса - 2 гусеницы :)

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 13:28
Lamer
Пока все выглядит вот так :-)

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 13:37
Ju-
Практически высшая степень просветления :)

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 14:31
farwork
И все таки стоит ли ехать Простым зрителям? Какой рельеф местности?

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 15:04
Lamer
Судя по картам, сосновый лет на берегу Оби, с обрывистыми берегами. местами есть спуски к воде.

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 16:08
Ju-
По-моему, простым зрителям на трофи смотреть практически некуда. Летом еще куда ни шло, а зимой... К тому же, если простые зрители застрянут и будут мешать проезду непростых джиперов, то они еще и сильно рискуют %) В общем, если есть желание пешком по лесу носиться и смотреть - то можно и поехать.
Хотя, конечно, лучше пусть орги ответят - вдруг они там поляны для зрителей протоптали.

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 16:09
Wasilih
что то читать не в жилу... скажите просто, откуда будет старт...всмысле с базы иль округи...

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 16:11
Wasilih
Ju- писал(а): зрителям на трофи смотреть практически некуда.

а удачи пожелать, или в след плюнуть? %)

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 16:45
Капитан Арктика
Читаю требования квалификационные. Как бы интересных моментов много, вопрос конечно тут не к оргам, не они их прописывали. По ТР-0:
- масса не менне 950 кг, балласт запрещен - ладно, тут у меня в ПТС "не установлено" а официальные каталоги указывают дельту для ЛУАЗиков - до 960 кг
- разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT) - т.е. мудовая и АТшная резина - мимо. Ладно, у меня - "медведи"
- система выпуска должна в целом, при наружном осмотре, соответствовать конструкции завода-изготовителя. Выхлопная труба должна быть, как минимум выведена из-под днища в задней части автомобиля. - соответствует, но как минимум не выведена (завод по-другому ее придумал). Уповаем на милосердие Тех комиссии.
- разрешается применение блокируемых дифференциалов, при условии, что он установлен в оригинальный картер - "блокируемый" - значит должен иметь возможность как блокировки, так и разблокировки - отсюда следует, что заваренные диффы - мимо. Ладно, у меня штатные блоки.
- Разрешается изменение расстояния между кузовом и рамой автомобиля (лифт кузова), не более чем на 50мм. - нет вопросов, так их, владельцев рамных джипов, ату!
- Разрешаются минимально необходимое изменение колесных арок для установки колес большего диаметра - явно противоречит ...Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем...
- Разрешается применение "антикенгуриной" предохранительной решетки. Она не должна осуществлять никаких других функций, кроме защиты передней части автомобиля и установки дополнительных фар. - веткоотбойники нельзя крепить к ней, однако, только туманки

Тр-1:
- Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять:
Масса автомобиля (кг) Ширина резины
От 1100 до 1500 9,0” (229мм)
От 1501 до 1800 10,5” (267мм)
От 1801 до 2100 12,0” (305мм)
От 2101 до 3500 13,5” (343мм)
Так, все шины шириной 285 мм - в топку!

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 16:53
av
ТР0 - Стандрат
ТР1- Туризм
ТР2 - Экстрим
ТР3 - Прото
Думайте так и вам будет легче принять решение в каком классе участвовать :)
Технические требования ФАС думаю у нас ещё не скоро приживутся. Ибо машину под такие требования надо изначально затачивать.

PS. Думаю организаторам надо было бы публично ситуацию прояснить. А то многие же испугаться действительно могут :)

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 17:06
errror7
Похоже 1 этап будет легким, посажука я за руль свою бабушку, пусть укрепит в силах начинающих




:rofl:
ралли 2й этап.jpg
ралли 2й этап.jpg (79.02 КБ) Просмотров: 1972

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 17:12
MURTAZA
Проходимец писал(а): - Разрешаются минимально необходимое изменение колесных арок для установки колес большего диаметра - явно противоречит ...Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем...

для установки больших колес в мирное время, а на соревнования одень стандарт.

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 17:23
Капитан Арктика
Тогда фиг докажешь, для чего минимально необходимоме изменение арок произвел

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 17:56
Polina
грязной конкуренцией я называю поведение некоторых участников, которые до старта посмотрели все машины и прекрасно знали конкурентов с тех. точки зрения, но в процессе рубилова заметили, что сильно проигрывают некоторым экипажам и вот тут у них зреет гениальная идея попытаться опротестовать ту или иную машину. заметьте, никогда не подаются протесты против тех, кто ехал слабее, хотя может быть и так и так. но нет возмущаемся только на тех кто ловчее покатался. протестовали бы еще до старта, раз такие борцы за справедливость...
я лично была жертвой протеста. кто то в шары долбился конкретно видать, что прочел на моих шинах размер 285/75, хотя на самом деле 265/75. проблему решили, но кровь всернули мне конкретно.. учитывая, что после гонки и так устаешь, а тут еще и всякие редиски тебе жить мешают..
вот примерно такие ситуации я называю грязной конкуренцией.

а что касается недовеса - так по всей России катаются тогда по официальным соревнованиям недовесы. и ничего. всех все устраивает. сколько джимов в спорте - не сощитать! а в Томске щас начнем отсеевать.
тогда можно и начать требовать от оргов весы, кстати наличие которых написано в Раф стандартах. и что тогда будет?