Валера, ламер в это время интересовался судьбой друзей уже в лагере
В целом этап прошел прекрасно. Теперь даже все орги убедились, что совмещать ЧС и фестивали смысла нет: все равно фестивальщики фестивалят, а спортсмены гоняют.
Порадовал джимник: в этом сезоне, надеюсь, он и продолжит ломаться исключительно после финиша. Порадовал экипаж: каждый член его тупанул, пожалуй, только по разу, а все остальное время работали быстро и четко. Есть вероятность, что средняя скорость передвижения 90 км/ч зависит от сильно многих параметров, включая и навигацию. Ездить по гармину просто и удобно: дорог нет, растительности нет, (населена роботами). Есть подозрение, что пока владельцы навителов и озиков ездили по дорогам, мы успешно перепрыгивали с одной из них на другую, почти оптимально аппроксимируя кривую. Многократно описываемого адского месива нигде не увидели - вполне простая для ЧСа дорога и точки по не только моему мнению. Лебедку размотали, однако, один раз по глупости и пару раз на крутых высоких точках. А, ну и один раз где на дерево надо было лезть.
По-прежнему умиляют чужие штурманы, которые сильно обижаются, если я им не показываю пальцем в точку (при том что у них есть вполне точные координаты и без того довольно внятные инструкции от меня: в овраге, да еще и в этом овраге машина сидит, а другая на краю очереди ждет
). Квадрики - те ваще гады
В ЧТО мы с перепугу забыли заявиться, а то б были первыми. Ну да бог с ним, ЧС пока все равно в приоритете, а остальное баловство.
Джоник отжигал
Коку Михе отдельный респект (брали исключительно себе, но он успел накормить весь лагерь и еще соседний
).
Друзьям и конкурентам - всем спасибы, как за конкретные деяния, так и за то, что они есть